^^]]..fmt.b("17 комнат")..fmt.em("^Чтобы узнать подробнее об игре или авторах, введите ИНФО или АВТОРЫ.");
};
next_to='room1_kryltco'
}
Verb{
"#RedCode",
"красное море, сказать красное море",
"RedCode"
}
mp.msg.RedCode={}
functionmp:RedCode()
ifhere().nam=='room11_kabinet'then
p(mp.msg.RedCode.RedCodeHint)
else
p(mp.msg.RedCode.RedCode)
end
end
--"может"
mp.msg.RedCode.RedCode="Ты говоришь \"КРАСНОЕМОРЕ\". В комнате ничего не произошло. Может нужно сказать эти слова кому-то? Или чему-то?"
mp.msg.RedCode.RedCodeHint="Ты говоришь \"КРАСНОЕМОРЕ\". Ничего не происходит, но ты чувствуешь, что на верном пути. Возможно нужно сказать эти слова кому-то или чему-то конкретно в этой комнате?"
Verb{
"#Xyzzy",
"xyzzy",
"Xyzzy"
}
mp.msg.Xyzzy={}
functionmp:Xyzzy()
p(mp.msg.Xyzzy.Xyzzy);
end
mp.msg.Xyzzy.Xyzzy="Ты помнишь, что тётка упоминала это слово, но как она его использовала, ты не знаешь."
Verb{
"#Score",
"счёт,счет",
"Score"
}
mp.msg.Score={}
functionmp:Score()
p("Ты набрала "..mp.score.." очков из "..mp.maxscore.." возможных.");
p("Основной идеей игры было написание коллективного русскоязычного парсера, где каждый автор писал свою комнату не зная что делают остальные. В связи с этим игроку рекомендуется относится к каждой комнате как к отдельной мини-игре, с несколько отличающимися правилами и соглашениями. Хотя у всей игры в целом есть свой общий метасюжет, который логически завершен и, позволим себе надеяться, непротиворечив.");
"заплакать, плакать, плачь, заплачь, сесть и заплакать, сесть и плакать, сядь и плачь, сядь и заплачь, обнять и заплакать, обнять и плакать, обними и плачь, обними и заплачь, плакаться, сесть и плакаться, обнять и плакаться, расплакаться, сесть и расплакаться, обнять и расплакаться, поплакаться, сесть и поплакаться, обнять и поплакаться, заплакаться, сесть и заплакаться, обнять и заплакаться",
"Cry"
}
mp.msg.Cry={}
functionmp:Cry()
p("Что, совсем ничего не получается? Ты поплакала. Стало легче?");