p[[Правая статуя смотрит в сторону. Этот дом -- одна сплошная тайна!]]
return
end
p[[Правая статуя изображает сидящую кошку. Она точно такая же, как и левая. Хотя, если приглядеться, то тебе кажется, что эта кошка имеет больше потёртостей и смотрит немного в другую сторону. Впрочем, это чувство может быть обманчивым.]];
end;
['before_Push,Pull,Touch']=[[Гм... Тебе кажется, что кошка не зафиксирована жёстко на столбе. Ты чувствуешь это по еле заметным колебаниям, когда ты пытаешься сдвинуть её с места.]];
['before_Turn']=function(s)
if_'#safe':hasnt'locked'then
p[[Ты поворачиваешь кошку обратно.]]
_'#safe':attr'locked'
else
p[[Ты пробуешь повернуть кошку вокруг своей оси. Получается! При этом, ты слышишь хорошо различимый щелчок.]]
_'#safe':attr'~locked'
end
end;
}:attr'static,concealed,~animate';
obj{
-"портреты|картины";
before_Take=[[Тёте Агате это не понравится.]];
description=function(s)
p[[Скорее всего на портретах изображены предки тётушки Агаты. Если присмотреться к одному из них, то можно найти еле-уловимое сходство... Ах, да это же и есть тётушка Агата!]]
p[[Ты решаешь проверить все портреты и педантично изучаешь каждый из них. Под портретом на котором изображена сама тётушка Агата ты обнаруживаешь тайник!]]
enable'#portrait'
enable'#safe'
_'#portrait'.opened=true
end;
}:attr'scenery';
obj{
-"портрет|картина|тётушка,Агата";
opened=false;
nam='#portrait';
dsc=function(s)
p[[Среди портретов на стенах ты видишь портрет тётушки Агаты.]];
ifs.openedthen
p[[Картина сдвинута, на её месте находится сейф.]]
end
end;
before_Take=[[Тёте Агате это не понравится!]];
description=[[Это твоя тётушка Агата. Как живая!]];
description=[[Столько усилий и всё зря! Похоже, это неприкосновенный запас тётушки... Ты видишь тут: брильянты, золото, ювелирные украшения... Ты разочарована.]];
before_Take=[[Грабить тётушку? Ты в своём уме? Пусть тут лежит.]];
before_Enter=[[Что за пошлая мысль?]];
};
};
door{
-"лестница,ступен*";
description=function(s)
p[[Построено с размахом! На ступенях закреплена красная ковровая дорожка.]];
if_'#podsobka':has'concealed'then
_'#podsobka':attr'~concealed'
p[[Под лестницей ты замечаешь небольшую дверь в подсобку.]]
end
end;
before_LookUnder=function(s)
_'#podsobka':attr'~concealed'
p[[Под лестницей ты замечаешь небольшую дверь в подсобку.]]
end;
door_to=function(s)
returnstd.call(here(),'u_to')
end;
}:attr'scenery,open':with{
obj{
-"ковёр|ковровая дорожка,дорожка,красн*";
description=function(s)
p[[Это так в духе тётушки Агаты. Её любовь к роскоши выглядит скорее наивной, чем напыщенной.]];
mp:content(s)
end;
before_Take=[[Дорожка надёжно закреплена.]];
['before_Enter,Climb']=[[Если хочешь подняться по лестнице, просто иди наверх.]];
}:attr'enterable'
};
obj{
-"подсобка,кладовка,дверь,дверь подсобки,дверь в подсобку";
nam='#podsobka';
title=[[В подсобке.]];
inside_dsc=[[Ты находишься в подсобке.]];
was_open=false;
dsc=function(s)
ifs:hasnt'open'then
p[[Под лестницей расположена дверь в подсобку.]];
else
p[[Дверь в подсобку открыта.]]
mp:content(s)
end
end;
description=function(s)
ifs:hasnt'open'then
p[[Небольшая деревянная дверь подсобки закрыта. Замочной скважины не видно. Дверь без замка?]]
return
end
returnfalse
end;
["before_Open,Pull"]=function(s)
ifs:has'open'ors.was_openthen
returnfalse
end
ifs:once('1')then
p[[Ты подёргала дверь. Не поддаётся. Странно.]];
elseifs:once('2')then
p[[Ты с силой дёргаешь дверь. Нет результата.]];
else
p[[Ты изо всех сил тянешь дверь на себя. Не открывается!]];
end
end;
before_Attack=function(s)
ifs:has'open'then
returnfalse
end
p[[Ты не чувствуешь себя способной выломать эту дверь.]]
end;
before_Push=function(s)
ifs:has'open'then
mp:xaction("Open",s)
return
end
here().door_ask=true
p[[Ха! Думаешь, дверь открывается в другую сторону? {$fmt em|Да?}]]