p("С большим усилием ты потянула за ручку двери и она немного приоткрылась, оставив щёлочку.")
s.val_open=1
else
p("Как ты ни пыталась тянуть ручку, дверь не поддавалась. Пройти пока невозможно.")
end
returntrue
end;
before_Pull=function(s)
if(s.val_open==0)then
p("С большим усилием ты потянула за ручку двери и она немного приоткрылась, оставив щёлочку.")
s.val_open=1
else
p("Как ты ни пыталась тянуть ручку, дверь не поддавалась. Пройти пока невозможно.")
end
returntrue
end;
before_Push=function(s)
if(s.val_open==0)then
p("Ты не понимаешь, зачем тебе толкать дверь.")
elseif(s.val_open==1)then
p("Попытки приоткрыть дверь обычным способом провалились и ты решила попробовать её захлопнуть. Навалившись все телом тебе удалось её закрыть. Затем она открылась уже немного шире! Может пролезть половина твоей ступни.")
s.val_open=2;
else
p("Этот трюк больше не работает! Да что сделать с этой проклятой дверью?! Да я её...")
end
returntrue
end;
before_Attack=function(s)
if(s.val_open<2)then
p("Ты не понимаешь, зачем тебе ломать дверь.")
else
p("Со всей дури ты ударила дверь ногой и она, к твоему удивлению рухнула! Одна из петель совсем прогнила. В проёме показалась небольшая коробка.")
mp.score=mp.score+1;
move(_'room5_door','room5_reserve')
move(_'room5_fall_door','room5_podval')
move(_'room5_korob','room5_podval')
end
returntrue;
end;
}:attr'static'
obj{
-"стена|стены",
nam='room5_stena';
description=function(s)
if(_'room5_ventil'.is_fixed)then
p("Стены больничного белого цвета. Кажется, на одной из стен появилась трещина, явно свежая.")
else
p("Стены больничного белого цвета. Навевают какие-то мрачные мысли.")
description="Трещина на стене тонкая и подозрительно ровная, образует прямоугольник около двух метров в высоту и метра в ширину. Какая же она пыльная!";
before_Touch=function(s)
p("Немного потрогав края трещины, ты обнаружила, что это потайная дверь! Чуточку усердия в очистке и дело в шляпе.")
mp.score=mp.score+1;
move(s,'room5_reserve')
move(_'room5_door','room5_podval')
returntrue
end;
before_Blow=function(s)
p("Немного подув на трещину, ты обнаружила, что это потайная дверь! Чуточку усердия в очистке и дело в шляпе.")
mp.score=mp.score+1;
move(s,'room5_reserve')
move(_'room5_door','room5_podval')
returntrue
end;
before_Rub=function(s)
p("Немного потерев трещину, ты обнаружила, что это потайная дверь! Чуточку усердия в очистке и дело в шляпе.")
mp.score=mp.score+1;
move(s,'room5_reserve')
move(_'room5_door','room5_podval')
returntrue
end;
before_Attack=function(s)
p("Немного постучав по трещине, ты обнаружила, что это потайная дверь! Чуточку усердия в очистке и дело в шляпе.")
mp.score=mp.score+1;
move(s,'room5_reserve')
move(_'room5_door','room5_podval')
returntrue
end;
}:attr'scenery'
obj{
-"веревка|жгут",
nam='room5_verev';
blind_desc="На ощупь эластичный жгут, не очень толстый.";
light_desc="Грязная веревка, свисает с какой-то ниши в потолке.";
is_tied=false;
description=function(s)
if(notmp:thedark())then
p(s.light_desc)
else
p(s.blind_desc)
end
if(s.is_tied)then
p"Веревка привязана к вентилю. Где ей, кажется, самое место."
end
end;
before_Touch=function(s)
p(s.blind_desc)
returntrue
end;
before_Take=function(s)
p"Жгут очень длинный и идёт куда-то наверх. Ты не понимаешь как его взять с собой."
returntrue
end;
before_Pull=function(s)
p"Ты потянула жгут на себя и где-то наверху мелькнул свет. К сожалению, жгут оказался слишком тугим и вырвался из рук. Свет погас."
returntrue
end;
before_Climb=function(s)
p"В школе у тебя был трояк по физкультуре. Не очень приятное воспоминание, но что поделать. Хотя может в этом что-то есть."
returntrue
end;
before_Tie=function(s,w)
if(s.is_tied)then
p"Ты уже надежно привязала к вентилю, всё в порядке!"