-- Доступное пространство имён для объектов - все имена объектов должны начинаться с "room1_" или "kryltco_"
-- Все описания можно менять
-- Задача: Игрок должен открыть дверь ключом с именем bigkey и попасть внутрь дома, объект ключа можно создать с любым именем и описанием, после чего он должен пройти на север
-- ВНИМАНИЕ: Это стартовая локация! Не надо делать сложно! Доступ на восток и запад преграждать нельзя!
-- Игрок может придти в локацию как с ключом так и без ключа!
p"Особняк тётушки Агаты, как и положено добропорядочным особнякам, всё так же находится на севере. По садовой дорожке всё так же можно пойти и на запад, и на восток. Почтовый ящик белеет облупившейся краской, отсвечивая на солнце.";
end;
n_to='room1_mansiondoor';
e_to='room2_terassa';-- <<<<<<<<<< ПУТЬ НАВОСТОК
w_to='room2_terassa';-- <<<<<<<<<< ПУТЬ НА ЗАПАД
before_Listen="Из леса доносится пение птиц.";
before_Smell="Пахнет весной, как обычно это бывает в мае.";
before_Think=function()
p("Анастасия попыталась подумать, но безрезультатно. Похоже, думать нужно "..fmt.em("кому-то другому."))
returntrue
end;
before_Attack=function(s)
s.attack_counter=s.attack_counter+1
pn("Согласно статье 7.17 КоАП РФ, уничтожение или повреждение чужого имущества влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.")
pn("По возвращении в Санкт-Петербург вам будет выписан штраф на сумму "..(s.attack_counter*400).." рублей.")
returntrue
end;
before_Eat=function(s,w)
p("Анастасия была так голодна, что съела бы и "..w:noun('им')..", но благоразумие взяло вверх, и она решила повременить с трапезой.")
p([[Ну и конечно же, дверь была надежно заперта.]])
end
pn("В остальном же дверь была самой обыкновенной, и более подробно описывать её нет никакой надобности.")
return
else
ifs:has'locked'then
pn[[Дверь в особняк заперта.]]
pn("Как же отпереть дверь? Возможно, нужно немного "..fmt.em("подумать").."?")
else
ifs:has'open'then
p[[Дверь в особняк открыта.]]
else
p[[Дверь в особняк закрыта, но не заперта.]]
end
end
end
end;
after_Unlock=function(s)
remove('room1_doorkey')
mp.score=mp.score+1
returnfalse;
end;
with_key="room1_doorkey";
door_to="room3_hall";-- <<<<<<<<<< СЮДА ВЕДЁТ ДВЕРЬ В ОСОБНЯК, КОГДА ОНА ОТКРЫТА
found_in='room1_kryltco';
}:attr'openable,lockable,locked,scenery,static'
obj{
-"дом,домик,особняк,коттедж,строение";
nam="room1_mansion";
description="Серая громада особняка в стиле северного модерна выделяется на фоне леса. В окнах поблескивает весеннее солнце.";
before_Enter=function(s,w)
mp:xaction('Enter',_'room1_mansiondoor')
end;
}:attr'scenery'
obj{
-"лес,деревья";
nam="room1_forest";
description="Лес вокруг особняка прямо-таки искрился весенней свежестью. Да, весной в лесу очень хорошо, свежий воздух уже не пахнет сыростью, а благоухает ароматами зелени. Начинается новый виток природы. С далекого юга прилетают птицы, их пение наполняет лес веселыми трелями. На ветвях деревьев, в густой зелени появляются новые гнезда. Просыпаются и животные, по своим делам спешат между деревьями ежи и мыши. С ветки на ветку перескакивает проворная белка... извините, увлёкся.";
before_Take="Анастасия хотела бы взять с собой весь этот лес вместе сего обитателями, с каждой сойкой и свиристелем, каждой белкой и зайцем, каждым муравейником, прислонившимся к сосенкам посреди грибных полян... простите, автор слегка увлёкся.";
}:attr'scenery'
obj{
-"солнце";
nam="room1_sun";
description="Солнце — ближайшая к Земле звезда. Средняя удалённость Солнца от Земли — 149,6 миллионов километров — приблизительно равна астрономической единице. Сейчас же оно грело так, будто находилось на пару сотен километров поближе.";
}:attr'scenery'
obj{
-"окно|окна";
nam="room1_windows";
description="Сквозь мутные окна особняка виднелись очертания внутренней обстановки, но деталей было не разобрать.";
before_Take=[[Анастасия подумала: "А не выставить ли окно и проникнуть в дом таким путём?". Но эта смелая и неординарная мысль была отброшена прочь. Дверь, и только дверь, должна была послужить порталом в тётушкин особняк.]];
}:attr'scenery'
obj{
-"дорога,дорожка";
nam="room1_road";
description="Садовая дорожка уходит на запад и возвращается с востока. Или наоборот.";
}:attr'scenery'
obj{
-"почтовый ящик,ящик";
nam="room1_mailbox";
capacity=1;
description=function(s)
ifs:has'locked'then
pn("Что-то поблескивает внутри запертого почтового ящика.")
ifs:once()then
pn("Надо бы его отпереть. Но как?")
else
pn("Как же отпереть ящик? Возможно, нужно немного "..fmt.em("подумать").."?")