elsep[[На гвоздь нанесена метка инспектора По, что, впрочем, не имеет значения.]];end;
end;
before_Take=function(s)
ifhere().room9_var==10
then
mp.score=mp.score+1;
p[[Ты с трудом вытащила большой гвоздь из хобота. Хобот сдулся, посерел и рассыпался в пыль.]]
move("room9_no_хобот","room9_room9_nil")
here().room9_var=11
end;
returnfalse;
end;
}
obj{
-"хобот";
nam="room9_no_хобот";
description="";
found_in='room9_room9_nil';
before_Exam=function(s)
ifhere().room9_var==10thenp[[Хобот небрежно прибит к полу большим гвоздём.]];
elsep[[Слонячий такой хобот.]];end;
end;
before_Take=function(s)
ifhere().room9_var<10
then
p[[Ты двумя руками стащила хобот с верстака. Внезапно в гараж ворвался инспектор По и вонзил в твой хобот меченый гвоздь. Теперь хобот прибит к полу.]]
move("room9_no_гвоздь","room9_garazh")
move("room9_no_инспектор","room9_garazh")
here().room9_var=10
else
p[[Ты не можешь взять хобот, потому что он прибит к полу большим гвоздём.]]
end;
end;
}
-- люк заперт на замок; замок можно открыть гвоздём, при этом гвоздь теряется
-- не настоящий подвал, а всего-лишь небольшая ямка
--в ямке - пальцы мертвеца(это такой гриб) и керосин
description="Старый пыльный гараж. На севере - бензопила, на юге - книги, на востоке - верстак, в полу - люк, на западе - выход.";
found_in='room9_garazh';
}:attr'scenery'
obj{
-"звук | стук | ритм | смех | хохот";
nam="room9_no_звук";
description="Осмотреть звук? Оригинально.";
found_in='room9_garazh';
}:attr'scenery'
obj{
-"запах";
nam="room9_no_запах";
description="Осмотреть запах? Оригинально.";
found_in='room9_garazh';
}:attr'scenery'
obj{
-"книга|книги";
nam="room9_no_книга";
description='Пыльный шкаф с книгами расположился у южной стены.';
before_Take=function(s)
p[[Не успела ты прикоснуться к книгам, как они разлетелись по гаражу, а на стене шкафа стала видна грубо выцарапанная надпись: "МЫ ДО ТЕБЯ ДОБЕРЁМСЯ!" - и раньше, чем ты успела хотя бы моргнуть, книги вернулись обратно в шкаф.]]
end;
found_in='room9_garazh';
}:attr'scenery'
obj{
-"мертвец | мертвецы";
nam="room9_no_мертвец";
description='Зловещие мертвецы могут внезапно напасть в любой момент. Но прямо сейчас ты их не видишь.';
found_in='room9_garazh';
}:attr'scenery'
obj{
-"надпись";
nam="room9_no_надпись";
description='Сейчас надпись не видна за книгами.';
found_in='room9_garazh';
}:attr'scenery'
obj{
-"пол";
nam="room9_no_пол";
description="Пол гаража покрыт странными бурыми пятнами и глубокими царапинами. В полу есть люк.";
found_in='room9_garazh';
}:attr'scenery'
obj{
-"пыль | пятна | царапины | пятно | царапина";
nam="room9_no_пыль";
description="Повсюду подозрительные пятна, странные царапины и та самая зловещая пыль, которая скапливается там, куда не заглядывают живые люди.";
found_in='room9_garazh';
}:attr'scenery'
obj{
-"сердце, внутренности";
nam="room9_no_сердце";
description="Твоё сердце часто бьётся, но, к счастью, оно всё ещё внутри и осмотреть его не получится.";
ifhere().room9_var<12thenp[[В деревянном полу гаража находится деревянный люк в погреб. Сейчас люк скован цепями и заперт на висячий замок. Возможно, подвал не пуст: в нём могут копошиться зловещие мертвецы.]]
elsep[[В деревянном полу гаража находится деревянный люк в погреб. Сейчас люк неплотно прикрыт. Возможно, подвал не пуст: в нём могут копошиться зловещие мертвецы.]]
end;
end;
after_Unlock=function(s,w)
here().room9_var=12;
ifnots.scorethen
mp.score=mp.score+1;
end;
_'room9_no_люк'.score=true;
p[[Ты отперла замок гвоздём и сняла цепи с люка.]];
end;
when_open="Замок отперт, цепи сброшены, люк открыт. Под люком оказалась небольшая ямка, в которой видны Пальцы Мертвеца.";