return"Я увидела своё отражение, стоящее в кладовке. Затем мир покачнулся, и я снова оказалась в тесной комнате."
else
return"Тесная неинтересная комната. К западу кухня, на востоке прихожая."
v="Я увидела своё отражение, стоящее в кладовке. Затем мир покачнулся, и я снова оказалась в тесной комнате.^^"
end
returnv.."Тесная неинтересная комната. К западу кухня, на востоке прихожая."
end;
onenter=function(s)
ifnots.transportedthen
@ -50,10 +50,10 @@ room {
end;
w_to="room6_kitchen";
e_to=function(s)
ifs:once()then
p'Ты толкнула дверь и оказалась в прихожей. Оказывается здесь есть проход! Теперь ходить между помещениями будет куда удобней!';
if_'room3_hall'.west==0then
p'Ты толкнула дверь и оказалась в прихожей. Оказывается, здесь есть проход! Теперь ходить между помещениями будет куда удобней!';
_'room3_hall'.west=1;
end;
_'room3_hall'.west=1;
return'room3_hall';
end;
d_to=function(s)
@ -199,14 +199,13 @@ room {
nam="room4_ostrov";
title="За зеркалом";
dsc=function(s)
localv=""
ifs:once()then
-- Сообщение при первом посещении комнаты
-- {#Me/падеж} вписует ГГ в соответствие с pl.word (задаётся в init() в main3.lua)
return"Всего лишь мельком я увидела своё отражение в старинном зеркале, и меня завертело, закружило, ослепило... Проморгавшись, я поняла, что оказалась совсем в другом месте."
else
-- При последующих осмотрах/посещениях
return"Маленький остров, представляющий собой цветочную поляну, окружённую водой."
v="Всего лишь мельком я увидела своё отражение в старинном зеркале, и меня завертело, закружило, ослепило... Проморгавшись, я поняла, что оказалась совсем в другом месте.^^"
end
returnv.."Маленький остров, представляющий собой цветочную поляну, окружённую водой."
end;
obj={
"room4_mirror",
@ -332,7 +331,7 @@ room {
before_Touch="Немного влажная, будто не так давно шёл дождь.";