diff --git a/room8.lua b/room8.lua index 3cb3e69..ae0e758 100644 --- a/room8.lua +++ b/room8.lua @@ -158,7 +158,9 @@ obj { nam = 'room8_control_end'; found_in = 'room8_control'; description = 'Изогнутый декоративный крюк на конце рычага изображает язык милого монстра. За эту рукоятку удобно хвататься.'; - before_Receive = 'Рукоятка это часть рычага. Нужно вешать вещи на рычаг.' + before_Receive = function(self, thing) + mp:xaction('PutOn', thing, _('room8_control')); + end; }: attr 'concealed,static,~animate'; obj { @@ -229,13 +231,21 @@ obj { capacity = 2; }: attr 'static,supporter,scenery'; +obj { + -"зубчатый ключ,ключ"; + nam = "thooskey"; + description = "Зубчатый ключ."; +}:attr 'disabled'; + obj { -"дверь/жр,но"; nam = 'room8_garagedoor'; found_in = 'room8_garderob'; with_key = 'thooskey'; after_Unlock = function(s) - _('thooskey'):disable(); + if _('thooskey' ~= nil) then + _('thooskey'):disable(); + end mp.score=mp.score+1; return 'Ключ застревает в замке, но дверь всё-таки открывается.'; end; @@ -258,7 +268,8 @@ obj { return 'Стальной корпус от этого не разогреется, а костёр скорее сожжёт дом, чем отдельный электронный замок. Плохая идея.'; end; before_Unlock = function(self, thing) - return 'Жаль, но электронный замок не открывается '..thing:noun('тв')..'. Хотя в двери ты замечаешь замочную скважину. Попробуй отпереть саму дверь.'; + pn('Жаль, но электронный замок не открывается '..thing:noun('тв')..', хотя в двери ты замечаешь замочную скважину.'); + mp:xaction('Unlock', _('room8_garagedoor'), thing); end; found_in = 'room8_garderob'; before_Attack = 'Антивандальная защита замка состоит в том, что у него нет отверстий, а стальной корпус нельзя пробить.';