From 5cc4c76360cbae5681fa3cc3de6d864059b58a54 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Alexander Yakovlev Date: Sat, 22 May 2021 15:46:24 +0700 Subject: [PATCH 1/2] =?UTF-8?q?=D0=A1=D0=B8=D0=BD=D0=BE=D0=BD=D0=B8=D0=BC?= =?UTF-8?q?=D1=8B=20=D0=BE=D1=82=D0=BA=D1=80=D1=8B=D0=B2=D0=B0=D0=BD=D0=B8?= =?UTF-8?q?=D1=8F=20=D0=B8=20=D0=BD=D0=B0=D0=B4=D0=B5=D0=B2=D0=B0=D0=BD?= =?UTF-8?q?=D0=B8=D1=8F?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit Теперь игра сама будет делать то, что подразумевал игрок, вместо того чтобы надеяться на то что игрок прочитает сообщение об ошибке --- room8.lua | 17 ++++++++++++++--- 1 file changed, 14 insertions(+), 3 deletions(-) diff --git a/room8.lua b/room8.lua index 3cb3e69..6a0dd6f 100644 --- a/room8.lua +++ b/room8.lua @@ -158,7 +158,9 @@ obj { nam = 'room8_control_end'; found_in = 'room8_control'; description = 'Изогнутый декоративный крюк на конце рычага изображает язык милого монстра. За эту рукоятку удобно хвататься.'; - before_Receive = 'Рукоятка это часть рычага. Нужно вешать вещи на рычаг.' + before_Receive = function(self, thing) + mp:xaction('PutOn', thing, _('room8_control')); + end; }: attr 'concealed,static,~animate'; obj { @@ -229,13 +231,21 @@ obj { capacity = 2; }: attr 'static,supporter,scenery'; +obj { + -"зубчатый ключ,ключ"; + nam = "thooskey"; + description = "Зубчатый ключ."; +}:attr 'disabled'; + obj { -"дверь/жр,но"; nam = 'room8_garagedoor'; found_in = 'room8_garderob'; with_key = 'thooskey'; after_Unlock = function(s) - _('thooskey'):disable(); + if _('thooskey' ~= nil) then + _('thooskey'):disable(); + end mp.score=mp.score+1; return 'Ключ застревает в замке, но дверь всё-таки открывается.'; end; @@ -258,7 +268,8 @@ obj { return 'Стальной корпус от этого не разогреется, а костёр скорее сожжёт дом, чем отдельный электронный замок. Плохая идея.'; end; before_Unlock = function(self, thing) - return 'Жаль, но электронный замок не открывается '..thing:noun('тв')..'. Хотя в двери ты замечаешь замочную скважину. Попробуй отпереть саму дверь.'; + pn('Жаль, но электронный замок не открывается '..thing:noun('тв')..', но в двери ты замечаешь замочную скважину.'); + mp:xaction('Unlock', _('room8_garagedoor'), thing); end; found_in = 'room8_garderob'; before_Attack = 'Антивандальная защита замка состоит в том, что у него нет отверстий, а стальной корпус нельзя пробить.'; From 1cd40483020df05645738a091b4085127472f072 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Alexander Yakovlev Date: Sat, 22 May 2021 15:49:06 +0700 Subject: [PATCH 2/2] =?UTF-8?q?=D1=83=D0=B1=D1=80=D0=B0=D0=BB=20=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=BE=D0=B2=D1=82=D0=BE=D1=80=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D0=B5=20=D1=81?= =?UTF-8?q?=D0=BB=D0=BE=D0=B2=D0=B0?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- room8.lua | 2 +- 1 file changed, 1 insertion(+), 1 deletion(-) diff --git a/room8.lua b/room8.lua index 6a0dd6f..ae0e758 100644 --- a/room8.lua +++ b/room8.lua @@ -268,7 +268,7 @@ obj { return 'Стальной корпус от этого не разогреется, а костёр скорее сожжёт дом, чем отдельный электронный замок. Плохая идея.'; end; before_Unlock = function(self, thing) - pn('Жаль, но электронный замок не открывается '..thing:noun('тв')..', но в двери ты замечаешь замочную скважину.'); + pn('Жаль, но электронный замок не открывается '..thing:noun('тв')..', хотя в двери ты замечаешь замочную скважину.'); mp:xaction('Unlock', _('room8_garagedoor'), thing); end; found_in = 'room8_garderob';