Входы/выходы из кладовки

pull/74/head
vvollo 1 year ago committed by GitHub
parent f1eb7b1f2a
commit 4d4e42c180
No known key found for this signature in database
GPG Key ID: 4AEE18F83AFDEB23
  1. 21
      room4.lua

@ -33,11 +33,11 @@ room {
title = "Кладовка";
transported = false,
dsc = function(s)
local v = ""
if from() ^ "room4_ostrov" and s:once() then
return "Я увидела своё отражение, стоящее в кладовке. Затем мир покачнулся, и я снова оказалась в тесной комнате."
else
return "Тесная неинтересная комната. К западу кухня, на востоке прихожая."
v = "Я увидела своё отражение, стоящее в кладовке. Затем мир покачнулся, и я снова оказалась в тесной комнате.^^"
end
return v .. "Тесная неинтересная комната. К западу кухня, на востоке прихожая."
end;
onenter = function(s)
if not s.transported then
@ -50,10 +50,10 @@ room {
end;
w_to = "room6_kitchen";
e_to = function(s)
if s:once() then
p 'Ты толкнула дверь и оказалась в прихожей. Оказывается здесь есть проход! Теперь ходить между помещениями будет куда удобней!';
if _'room3_hall'.west == 0 then
p 'Ты толкнула дверь и оказалась в прихожей. Оказывается, здесь есть проход! Теперь ходить между помещениями будет куда удобней!';
_'room3_hall'.west = 1;
end;
_'room3_hall'.west = 1;
return 'room3_hall';
end;
d_to = function(s)
@ -199,14 +199,13 @@ room {
nam = "room4_ostrov";
title = "За зеркалом";
dsc = function(s)
local v = ""
if s:once() then
-- Сообщение при первом посещении комнаты
-- {#Me/падеж} вписует ГГ в соответствие с pl.word (задаётся в init() в main3.lua)
return "Всего лишь мельком я увидела своё отражение в старинном зеркале, и меня завертело, закружило, ослепило... Проморгавшись, я поняла, что оказалась совсем в другом месте."
else
-- При последующих осмотрах/посещениях
return "Маленький остров, представляющий собой цветочную поляну, окружённую водой."
v = "Всего лишь мельком я увидела своё отражение в старинном зеркале, и меня завертело, закружило, ослепило... Проморгавшись, я поняла, что оказалась совсем в другом месте.^^"
end
return v .. "Маленький остров, представляющий собой цветочную поляну, окружённую водой."
end;
obj = {
"room4_mirror",
@ -332,7 +331,7 @@ room {
before_Touch = "Немного влажная, будто не так давно шёл дождь.";
}:attr "scenery",
obj {
-"человеческие кости|кости|человеческие останки|останки";
-"человеческие кости|кости/мн,но|человеческие останки|останки";
description = "Множество человеческих костей. Да это могильник!";
before_Take = "Фу, я не буду к этому прикасаться.";
before_Smell = "Я не буду это нюхать!";

Loading…
Cancel
Save