mirror of https://github.com/goraph/17rooms.git
Синонимы открывания и надевания
Теперь игра сама будет делать то, что подразумевал игрок, вместо того чтобы надеяться на то что игрок прочитает сообщение об ошибке
This commit is contained in:
parent
cfbd3e28ee
commit
5cc4c76360
17
room8.lua
17
room8.lua
|
@ -158,7 +158,9 @@ obj {
|
|||
nam = 'room8_control_end';
|
||||
found_in = 'room8_control';
|
||||
description = 'Изогнутый декоративный крюк на конце рычага изображает язык милого монстра. За эту рукоятку удобно хвататься.';
|
||||
before_Receive = 'Рукоятка это часть рычага. Нужно вешать вещи на рычаг.'
|
||||
before_Receive = function(self, thing)
|
||||
mp:xaction('PutOn', thing, _('room8_control'));
|
||||
end;
|
||||
}: attr 'concealed,static,~animate';
|
||||
|
||||
obj {
|
||||
|
@ -229,13 +231,21 @@ obj {
|
|||
capacity = 2;
|
||||
}: attr 'static,supporter,scenery';
|
||||
|
||||
obj {
|
||||
-"зубчатый ключ,ключ";
|
||||
nam = "thooskey";
|
||||
description = "Зубчатый ключ.";
|
||||
}:attr 'disabled';
|
||||
|
||||
obj {
|
||||
-"дверь/жр,но";
|
||||
nam = 'room8_garagedoor';
|
||||
found_in = 'room8_garderob';
|
||||
with_key = 'thooskey';
|
||||
after_Unlock = function(s)
|
||||
_('thooskey'):disable();
|
||||
if _('thooskey' ~= nil) then
|
||||
_('thooskey'):disable();
|
||||
end
|
||||
mp.score=mp.score+1;
|
||||
return 'Ключ застревает в замке, но дверь всё-таки открывается.';
|
||||
end;
|
||||
|
@ -258,7 +268,8 @@ obj {
|
|||
return 'Стальной корпус от этого не разогреется, а костёр скорее сожжёт дом, чем отдельный электронный замок. Плохая идея.';
|
||||
end;
|
||||
before_Unlock = function(self, thing)
|
||||
return 'Жаль, но электронный замок не открывается '..thing:noun('тв')..'. Хотя в двери ты замечаешь замочную скважину. Попробуй отпереть саму дверь.';
|
||||
pn('Жаль, но электронный замок не открывается '..thing:noun('тв')..', но в двери ты замечаешь замочную скважину.');
|
||||
mp:xaction('Unlock', _('room8_garagedoor'), thing);
|
||||
end;
|
||||
found_in = 'room8_garderob';
|
||||
before_Attack = 'Антивандальная защита замка состоит в том, что у него нет отверстий, а стальной корпус нельзя пробить.';
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue