Синонимы открывания и надевания

Теперь игра сама будет делать то, что подразумевал игрок, вместо того
чтобы надеяться на то что игрок прочитает сообщение об ошибке
This commit is contained in:
Alexander Yakovlev 2021-05-22 15:46:24 +07:00
parent cfbd3e28ee
commit 5cc4c76360
Signed by: oreolek
GPG Key ID: 8D24103F5EE2A6C0
1 changed files with 14 additions and 3 deletions

View File

@ -158,7 +158,9 @@ obj {
nam = 'room8_control_end';
found_in = 'room8_control';
description = 'Изогнутый декоративный крюк на конце рычага изображает язык милого монстра. За эту рукоятку удобно хвататься.';
before_Receive = 'Рукоятка это часть рычага. Нужно вешать вещи на рычаг.'
before_Receive = function(self, thing)
mp:xaction('PutOn', thing, _('room8_control'));
end;
}: attr 'concealed,static,~animate';
obj {
@ -229,13 +231,21 @@ obj {
capacity = 2;
}: attr 'static,supporter,scenery';
obj {
-"зубчатый ключ,ключ";
nam = "thooskey";
description = "Зубчатый ключ.";
}:attr 'disabled';
obj {
-"дверь/жр,но";
nam = 'room8_garagedoor';
found_in = 'room8_garderob';
with_key = 'thooskey';
after_Unlock = function(s)
_('thooskey'):disable();
if _('thooskey' ~= nil) then
_('thooskey'):disable();
end
mp.score=mp.score+1;
return 'Ключ застревает в замке, но дверь всё-таки открывается.';
end;
@ -258,7 +268,8 @@ obj {
return 'Стальной корпус от этого не разогреется, а костёр скорее сожжёт дом, чем отдельный электронный замок. Плохая идея.';
end;
before_Unlock = function(self, thing)
return 'Жаль, но электронный замок не открывается '..thing:noun('тв')..'. Хотя в двери ты замечаешь замочную скважину. Попробуй отпереть саму дверь.';
pn('Жаль, но электронный замок не открывается '..thing:noun('тв')..', но в двери ты замечаешь замочную скважину.');
mp:xaction('Unlock', _('room8_garagedoor'), thing);
end;
found_in = 'room8_garderob';
before_Attack = 'Антивандальная защита замка состоит в том, что у него нет отверстий, а стальной корпус нельзя пробить.';