Merge pull request #66 from vvollo/master

Опечатки и прочее
This commit is contained in:
goraph 2021-08-20 17:27:16 +03:00 committed by GitHub
commit 9304b4ec18
No known key found for this signature in database
GPG Key ID: 4AEE18F83AFDEB23
10 changed files with 46 additions and 32 deletions

View File

@ -1,5 +1,5 @@
--$Name:17 комнат$
--$Version: 1.0.4$
--$Version: 1.0.5$
require "parser/mp-ru"
require "fmt"
@ -56,7 +56,7 @@ cutscene {
nam = 'intro_cutscene';
text = {
[[Ты очень любила тётю Агату, и будучи в Петербурге, собиралась её навестить. Однако тётка как сквозь землю провалилась - не отвечала ни на SMS, ни в Ватсапе, а телефон её был вне зоны доступа. Так что, недолго думая, ты решила наведаться в её поместье на окраине города.
^^Впрочем, стоит рассказать читателю, кто такая тётя Агата, о которой ты так беспокоилась. Овдовев, и унаследовав огромное состояние, эта экцентричная женщина принялась коллекционировать в своём особняке различные древности, интересные вещи, изобретения, да и просто хлам (по крайней мере по твоему мнению), пытаясь раскрыть не то тайны масонов, не то древних культов, не то тайного мирового правительства... Словом дома у неё могло найтись что угодно.
^^Впрочем, стоит рассказать читателю, кто такая тётя Агата, о которой ты так беспокоилась. Овдовев, и унаследовав огромное состояние, эта эксцентричная женщина принялась коллекционировать в своём особняке различные древности, интересные вещи, изобретения, да и просто хлам (по крайней мере по твоему мнению), пытаясь раскрыть не то тайны масонов, не то древних культов, не то тайного мирового правительства... Словом, дома у неё могло найтись что угодно.
^^]]..fmt.b("17 комнат")..fmt.em("^Чтобы узнать подробнее об игре или авторах, введите ИНФО или АВТОРЫ.");
};
next_to = 'room1_kryltco'
@ -116,7 +116,7 @@ mp.msg.Authors = {}
function mp:Authors()
p( "Авторы: Khaelenmore, techniX, Enola, Артур Айвазян, yandexx, Cheshire, gloomy, qwerty, Irremann, Ajenta, Librarian Oak, Zlobot, Антон Ласточкин, blinovvi, "..fmt.st("crem")..[[, spline1986, Oreolek, Антон Артамонов, goraph
^^Тестирование: Khaelenmore, techniX, Enola, Артур Айвазян, yandexx, Cheshire, gloomy, qwerty, Irremann, Ajenta, Librarian Oak, Zlobot, Антон Ласточкин, blinovvi, spline1986, Oreolek, Антон Артамонов, goraph, Гога, Yorodzuyi, Алик Гаджимурадов
^^Спасибо Райану Видеру за то что когда-то он придумал Cragne Manor, technix за то что он подбросил нам идею написать коллективный парсер, Петру Косых за метапарсер и практически ежедневную техническую поддержку участников на протяжении всего этого марофона, spline1986 за прекрасную тему игры, форуму ifiction.ru и отдельно Олегусу, а также дискорд чату ifrus, дискорд и телеграмм каналам INSTEAD, и чату Мануций, Inc. за информационную поддержку.]]);
^^Спасибо Райану Видеру за то что когда-то он придумал Cragne Manor, technix за то что он подбросил нам идею написать коллективный парсер, Петру Косых за метапарсер и практически ежедневную техническую поддержку участников на протяжении всего этого марафона, spline1986 за прекрасную тему игры, форуму ifiction.ru и отдельно Олегусу, а также дискорд чату ifrus, дискорд и телеграмм каналам INSTEAD, и чату Мануций, Inc. за информационную поддержку.]]);
end
Verb ({'#Authors', "автор, авторы", "Authors" }, mp.cutscene)
@ -143,4 +143,3 @@ mp.msg.Cry = {}
function mp:Cry()
p("Что, совсем ничего не получается? Ты поплакала. Стало легче?");
end

View File

@ -11,14 +11,14 @@ room {
p 'Ты решила подумать, но тебе, по обыкновению, ничего толкового в голову не приходит.';
else
local msg = {
"Ты подумала, осмотрела комнату. Можно попробовать поговорить с кем нибудь.";
"Ты подумала, осмотрела комнату. Можно попробовать поговорить с кем-нибудь.";
"Может быть посидеть на стуле? Отдохнуть.";
"Можно на стенах узоры какие нибудь посмотреть.";
"Можно на стенах узоры какие-нибудь посмотреть.";
"Ты подумала о смысле бытия, но додумать не вышло. Это было сложно, но ты попыталась.";
"Интересно, если есть предшественники, значит есть и шественники?";
"Ты озарила взглядом своим сие помещение и обнаружила, что в зеркале видишь саму себя! Может попробовать поговорить с самой собой? Только о чем? Нужно придумать...";
"О! Тебе хочется кушать яблоки!";
"Интересно, а здесь есть яблоки? Нужно где нибудь поискать...";
"Интересно, а здесь есть яблоки? Нужно где-нибудь поискать...";
};
p(msg[rnd(#msg)]);
end;
@ -369,7 +369,7 @@ room {
local msg = {
"Ножки стула никак не отреагировали на тебя.";
"Игрок, пора задуматься о некоторых вещах...";
"Ты можешь попробовать поговорить с ножками стула на какую нибудь тему, но знай, ты не сможешь это сделать так как это не предусмотрено игрой.";
"Ты можешь попробовать поговорить с ножками стула на какую-нибудь тему, но знай, ты не сможешь это сделать так как это не предусмотрено игрой.";
};
p(msg[rnd(#msg)]);
end;
@ -566,7 +566,7 @@ room {
if s:once(mp.event) then
p 'Поцеловать своё отражение? Нет.';
else
p 'Сказать своему отражению что нибудь ещё ладно, но поцеловать? Ты решаешь таким не заниматься. К тому же, зеркало немного пыльное.';
p 'Сказать своему отражению что-нибудь ещё ладно, но поцеловать? Ты решаешь таким не заниматься. К тому же, зеркало немного пыльное.';
end;
end;
before_Eat = 'Ты читала давече газету, так там человек, чтобы прожить дольше, принимал каждый день несколько автомобильных зеркал внутрь, запивая чаем...';
@ -641,7 +641,7 @@ room {
before_Open = 'Картинную рамку невозможно вскрыть. Её можно только поломать или разделить по частям, но тебе это не нужно.';
before_Taste = 'Облизать картинную рамку?';
before_Kiss = 'Такая симпатия к этой раме неоправданна.';
before_Enter = 'Ты конечно можешь попробовать отодрать рамку от полотна и, выставив рамку перед собой, посмотреть куда нибудь, но этого никто не увидит.';
before_Enter = 'Ты конечно можешь попробовать отодрать рамку от полотна и, выставив рамку перед собой, посмотреть куда-нибудь, но этого никто не увидит.';
before_Push = 'Картинная рамка зафиксирована с полотном, а перемещать картину тебе не нужно.';
before_Ask = 'Картинная рамка не хочет с тобой говорить. Так и передала.';
before_Talk = 'Картинная рамка не хочет с тобой говорить.';
@ -881,7 +881,7 @@ room {
before_Kiss = 'Это выглядит глупо, но ты попыталась.';
before_Taste = 'Ээ, нет.';
before_Open = 'Открыть воздух...Что может быть гениальнее?';
before_Ask = 'Осталось подождать, пока воздушное пространство тебе ответит. Стоит сходить к врачу как нибудь.';
before_Ask = 'Осталось подождать, пока воздушное пространство тебе ответит. Стоит сходить к врачу как-нибудь.';
before_Talk = 'Говорить с воздухом. Тебе точно нужно к врачу.';
before_Wave = 'Ты помахала руками в воздухе. Ничего не произошло.';
before_Eat = 'Ты попыталась съесть воздух, но все тщетно.';
@ -923,7 +923,7 @@ room {
};
p(msg[rnd(#msg)]);
end;
before_Enter = 'Ты можешь попытаться как нибудь допрыгнуть до потолка и пролезть внутрь, но не сможешь, так как это не предусмотрено комнатой. К тому же, ты же женщина! Где культура?';
before_Enter = 'Ты можешь попытаться как-нибудь допрыгнуть до потолка и пролезть внутрь, но не сможешь, так как это не предусмотрено комнатой. К тому же, ты же женщина! Где культура?';
}:attr 'scenery';
obj {
-"галтель|потолочный плинтус";
@ -946,7 +946,7 @@ room {
nam = 'kabinet_lustro';
description = 'Люстра как люстра. Ты можешь путать её с испанской люстрой "Талавера" и с советским "Каскадом". Сложно.';
before_Take = 'Тебе не нужна люстра. Да и высоко она.^Хотя признаешься, выглядит дорого.';
before_Attack = 'Запульнуть чем нибудь бы да по люстре, да?';
before_Attack = 'Запульнуть чем-нибудь бы да по люстре, да?';
before_Listen = 'Люстра даже не звенит.';
before_Kiss = 'Нет.';
before_Taste = 'Не стоит.';

View File

@ -69,7 +69,7 @@ obj {
-"фотография|портрет|диск";
nam = 'room12_фото';
description = 'На стене висит фотография улыбающегося молодого мужчины, замотанного в бурнус (или как там эта арабская одежда называется?), на фоне морского берега. В руках он держит красный керамический диск покрытый резьбой в виде круговых орнаментов и неизвестных символов.';
before_Take = 'Портрет как-то намертво приделан к стене. Приклеен что-ли?';
before_Take = 'Портрет как-то намертво приделан к стене. Приклеен, что ли?';
}:attr 'static';
obj {

View File

@ -110,6 +110,10 @@ room {
disable "room13_ниша"
return false
end,
after_Unlock = function(s)
remove "room13_маленький ключик"
return false
end,
}:attr "static,openable,lockable,locked":disable(),
obj {
-"ниша",

View File

@ -350,7 +350,7 @@ obj {
-- p("Судя по размерам, платье для этого не предназначено.");
--
-- else
p"Ты разделась и повесила свою одежду на вешалку. А затем осторожно взяв вечернее платье надела его.";
p"Ты разделась и повесила свою одежду на вешалку. А затем, осторожно взяв вечернее платье, надела его.";
_"room14_dress".worn = true;
-- end
@ -988,16 +988,16 @@ obj {
elseif found >= 14 and found <= 17 then
_"room14_report".seen = true;
-- _"room14_gun".word:add("беретта/жр,но")
p"Пролистав папку ты обнаружила, что орудием преступления являлся пистолет Beretta 92FS, с позолоченной рукояткой, который принадлежал жертве и хранился в его кабинете.";
p"Пролистав папку, ты обнаружила, что орудием преступления являлся пистолет Beretta 92FS, с позолоченной рукояткой, который принадлежал жертве и хранился в его кабинете.";
elseif found == 19 then
p'В бумагах написано: "...cледов борьбы не обнаружено. На потерпшей обнаружена кровь мужа. На убийце нет никаких следов, кроме следов от выстрела в сердце при самоубийстве..."';
p'В бумагах написано: "...cледов борьбы не обнаружено. На потерпевшей обнаружена кровь мужа. На убийце нет никаких следов, кроме следов от выстрела в сердце при самоубийстве..."';
elseif found == 20 or found == 21 then
p"Ты нашла краткие заметки ручкой в блокноте из которых следовало, что тётя собиралась подарить особняк тебе.";
elseif found >= 23 and found <= 26 then
p"Тётя оказалась единственной наследницей своего мужа, упомянутой в завещании, и получила гигантское состояние, в том числе особняк.";
elseif found == 28 then
p[[Вот что нашлось в заметках: "...cтаринный фамильный особняк семейства Йокиненов был построен в девятнадцатом веке, представляет собой настоящее чудо инженерной мысли. Состоит из восемнадцати комнат.
В особняке предусмотрено можноство тайных секретных проходов и комнат. После современной реставрации особняка он оснащён по последнему слову техники. Тётя Агата получила особняк по завещанию от мужа."]];
В особняке предусмотрено множество тайных секретных проходов и комнат. После современной реставрации особняка он оснащён по последнему слову техники. Тётя Агата получила особняк по завещанию от мужа."]];
else
p"Ты почитала документы в папке, но не нашла ничего подходящего.";

View File

@ -67,6 +67,17 @@ room {
end;
end;
end;
before_Walk = function(s,w)
if mp:compass_dir(w) == 'e_to' then
if (s.state > 0) then
p 'Выхода больше нет!';
else
return false;
end;
else
return false;
end;
end;
after_Drop = function(s, w)
if(_'room16_wardrobe'.state < 4) then
move(w, 'room16_parquet')
@ -111,7 +122,7 @@ obj {
p ("Книга лежит на пюпитре. На её обложке изображена змея, обвивающая кинжал.")
end;
if(_'room16_bookstand'.stateA == 1) then
p ("Книга лежит на пюпитре. Она отрыта. На развороте нарисован шкаф: одна половина на левой странице, одна половина на правой.")
p ("Книга лежит на пюпитре. Она открыта. На развороте нарисован шкаф: одна половина на левой странице, одна половина на правой.")
s.state = 1;
end;
if(_'room16_bookstand'.stateA == 2) then
@ -1631,7 +1642,7 @@ cutscene {
text = {
"Одним махом тётя Агата прыгает на тебя, сбивая с ног.";
"Она вонзает свои когти тебе в живот, а клыками впивается в шею.";
"Ты даже не успеваешь пожалеть о том, что приехала в дом к своей тетё.";
"Ты даже не успеваешь пожалеть о том, что приехала в дом к своей тёте.";
};
next_to = 'room16_happyend';
}
@ -1641,7 +1652,7 @@ cutscene {
text = {
"Ты подбегаешь к тёте и пытаешься сбить её с пюпитра, но она оказывается ловчее, и одним махом прыгает на тебя, сбивая с ног.";
"Она вонзает свои когти тебе в живот, а клыками впивается в шею.";
"Ты даже не успеваешь пожалеть о том, что приехала в дом к своей тетё.";
"Ты даже не успеваешь пожалеть о том, что приехала в дом к своей тёте.";
};
next_to = 'room16_happyend';
}
@ -1649,10 +1660,10 @@ cutscene {
cutscene {
nam = 'room16_cutsceneD';
text = {
"Как сумасшедшая, ты бежишь на тётю с твёрдным намерением её зарезать.";
"Как сумасшедшая, ты бежишь на тётю с твёрдым намерением её зарезать.";
"Увы, она не дура, и одним махом прыгает на тебя, сбивая с ног.";
"Она вонзает свои когти тебе в живот, а клыками впивается в шею.";
"Ты даже не успеваешь пожалеть о том, что приехала в дом к своей тетё.";
"Ты даже не успеваешь пожалеть о том, что приехала в дом к своей тёте.";
};
next_to = 'room16_happyend';
}

View File

@ -48,7 +48,7 @@ obj {
before_Take = "Стол слишком тяжёлый, да и не нужен тебе.";
after_Smell = "От стола тоже пахнет пропавшим кремом.";
before_LookUnder = function(s)
p"Прилепленных под столешницу жвачек нет. Похоже здесь живут интеллегентные люди. А может быть приходящая горничная неплохо справляется. Стоило бы взять у тёти номер - твоя горничная это сплошная ходячая катастрофа!";
p"Прилепленных под столешницу жвачек нет. Похоже, здесь живут интеллигентные люди. А может быть, приходящая горничная неплохо справляется. Стоило бы взять у тёти номер: твоя горничная — это сплошная ходячая катастрофа!";
end;
obj = {'room3_papers','room3_photo','room3_crem'};
}:attr 'static,supporter';
@ -64,7 +64,7 @@ obj {
before_Take = 'К чему они тебе? Оплачивать тётины долги? При всём желании, у тебя просто нет столько денег. ';
before_Smell = 'Пахнут долгами, разорением и пропавшим кремом. ';
["before_Taste,Eat"] = 'Даже если съесть все квитанции и письма от коллекторов, долги у тёти всё ещё остануться. ';
["before_Taste,Eat"] = 'Даже если съесть все квитанции и письма от коллекторов, долги у тёти всё ещё останутся. ';
["before_Rub,Touch"] = 'Ты потёрла одну из квитанций. Сумма долга на ней нисколько не изменилась. ';
["before_Attack,Tear,Tie,Cut"] = 'Неплохое решение, но всё же это тётины квитанции. Пусть она сама решает, как с ними поступить ';
@ -76,7 +76,7 @@ obj {
-"фотография, фотография в рамке|рамка|фото|тётя|агата|тимо|мужчина|каштаны";
nam = 'room3_photo';
description = 'Фотография, на которой изображена твоя тётя Агата в молодости, её покойный муж Тимо, и ещё какой-то мужчина, который тебе совершенно не знаком. Стоят они на фоне каштанов.';
before_Take = 'Врядли тебе стоит брать с собой тётину фотографию. ';
before_Take = 'Вряд ли тебе стоит брать с собой тётину фотографию. ';
before_Smell = 'Едва уловимый запах каштанов и пропавшего крема. ';
before_Kiss = "Ты целуешь тётино фото. Ах, где же она и почему не отвечает! ";
["before_Rub,Touch"] = 'На ощупь ничего необычного. ';

View File

@ -480,9 +480,9 @@ obj {
nam = "room4_crab";
description = function(s)
if where "room4_rybin" ^ "room4_crab" then
return "Бронзовая фигурка краба с сияющим рубином в середине панцыря."
return "Бронзовая фигурка краба с сияющим рубином в середине панциря."
else
return "Бронзовая фигурка краба с маленьким углублением в середине панцыря."
return "Бронзовая фигурка краба с маленьким углублением в середине панциря."
end
end;
before_LetIn = function(s, w)

View File

@ -23,7 +23,7 @@ obj {
-"верблюд";
nam = "room7_camel";
description = "Механический, умеренно волосатый верблюд, у которого вместо горба полусферическая, серебряная крышка с пупочкой и приводом. Сбоку находится миниатюрная цифровая панель из слоновой кости.";
before_Take = "Он довольно таки тяжелый, да и вообще это ни к чему.";
before_Take = "Он довольно-таки тяжелый, да и вообще это ни к чему.";
}: attr 'supporter,~animate'
obj {
@ -232,7 +232,7 @@ obj {
obj {
-"пол";
nam = "room7_floor";
description = "Шахматный пол. Белые и черные плитки довольно таки большие. Каждый предмет в комнате стоит на отдельной клетке. По бокам, рядом с плинтусами, нанесены ряды цифр.";
description = "Шахматный пол. Белые и черные плитки довольно-таки большие. Каждый предмет в комнате стоит на отдельной клетке. По бокам, рядом с плинтусами, нанесены ряды цифр.";
}: attr 'scenery'
obj {

View File

@ -871,7 +871,7 @@ obj {
description = [[
Цветной комикс: человек заходит в магазин одежды.^
Я ищу что-нибудь, что кричало бы «Тяжёлый металл!»^
Мы положили в каждый карман вот этого пуховика по гантеле. Надевать для примерки будете?
Мы положили в каждый карман вот этого пуховика по гантели. Надевать для примерки будете?
]];
}: attr 'static,scenery';
@ -983,7 +983,7 @@ clothing {
-"вечернее платье,платье/жр";
nam = 'room8_eveningdress';
part = 'top';
description = 'Длинное синее вечернее платье из лёгко проветриваемой ткани.';
description = 'Длинное синее вечернее платье из легко проветриваемой ткани.';
mode = 'hot';
paired_neutral = 'room8_parade_dress';
paired_cold = 'room8_colddress';