diff --git a/room11.lua b/room11.lua index e60f8b9..8ef1e85 100644 --- a/room11.lua +++ b/room11.lua @@ -11,14 +11,14 @@ room { p 'Ты решила подумать, но тебе, по обыкновению, ничего толкового в голову не приходит.'; else local msg = { - "Ты подумала, осмотрела комнату. Можно попробовать поговорить с кем нибудь."; + "Ты подумала, осмотрела комнату. Можно попробовать поговорить с кем-нибудь."; "Может быть посидеть на стуле? Отдохнуть."; - "Можно на стенах узоры какие нибудь посмотреть."; + "Можно на стенах узоры какие-нибудь посмотреть."; "Ты подумала о смысле бытия, но додумать не вышло. Это было сложно, но ты попыталась."; "Интересно, если есть предшественники, значит есть и шественники?"; "Ты озарила взглядом своим сие помещение и обнаружила, что в зеркале видишь саму себя! Может попробовать поговорить с самой собой? Только о чем? Нужно придумать..."; "О! Тебе хочется кушать яблоки!"; - "Интересно, а здесь есть яблоки? Нужно где нибудь поискать..."; + "Интересно, а здесь есть яблоки? Нужно где-нибудь поискать..."; }; p(msg[rnd(#msg)]); end; @@ -369,7 +369,7 @@ room { local msg = { "Ножки стула никак не отреагировали на тебя."; "Игрок, пора задуматься о некоторых вещах..."; - "Ты можешь попробовать поговорить с ножками стула на какую нибудь тему, но знай, ты не сможешь это сделать так как это не предусмотрено игрой."; + "Ты можешь попробовать поговорить с ножками стула на какую-нибудь тему, но знай, ты не сможешь это сделать так как это не предусмотрено игрой."; }; p(msg[rnd(#msg)]); end; @@ -566,7 +566,7 @@ room { if s:once(mp.event) then p 'Поцеловать своё отражение? Нет.'; else - p 'Сказать своему отражению что нибудь ещё ладно, но поцеловать? Ты решаешь таким не заниматься. К тому же, зеркало немного пыльное.'; + p 'Сказать своему отражению что-нибудь ещё ладно, но поцеловать? Ты решаешь таким не заниматься. К тому же, зеркало немного пыльное.'; end; end; before_Eat = 'Ты читала давече газету, так там человек, чтобы прожить дольше, принимал каждый день несколько автомобильных зеркал внутрь, запивая чаем...'; @@ -579,14 +579,14 @@ room { end; before_Push = 'Нет. Пусть висит где висит.'; before_Taste = 'Несмотря на то, что в зеркало можно смотреться, это не делает его менее пыльным.'; - before_Talk = 'Поговорить со своим отражением? Нет, для того, чтобы поговорить с самой собой тебе не обязательно нужен зрительный контакт.'; + before_Talk = 'Возможно, стоит сказать своему отражению что-то конкретное.'; ['before_Ask, Ask_to, AskFor, Tell'] = function(s,w) if w:find "красное" and w:find "море" and s:once(mp.event) then p 'Ты произнесла это и услышала за собой какой-то грохот. Что-то упало на пол.'; mp.score=mp.score+1; enable('kabinet_falsajoponardo'); else - p 'Можно попробовать ещё что нибудь сказать своему отражению в зеркале...'; + p 'Нет реакции. Но можно попробовать ещё что-нибудь сказать своему отражению в зеркале...'; end; end; before_Enter = 'Попасть в зазеркалье? Замечательно! Но к твоему разочарованию, это невозможно.'; @@ -641,7 +641,7 @@ room { before_Open = 'Картинную рамку невозможно вскрыть. Её можно только поломать или разделить по частям, но тебе это не нужно.'; before_Taste = 'Облизать картинную рамку?'; before_Kiss = 'Такая симпатия к этой раме неоправданна.'; - before_Enter = 'Ты конечно можешь попробовать отодрать рамку от полотна и, выставив рамку перед собой, посмотреть куда нибудь, но этого никто не увидит.'; + before_Enter = 'Ты конечно можешь попробовать отодрать рамку от полотна и, выставив рамку перед собой, посмотреть куда-нибудь, но этого никто не увидит.'; before_Push = 'Картинная рамка зафиксирована с полотном, а перемещать картину тебе не нужно.'; before_Ask = 'Картинная рамка не хочет с тобой говорить. Так и передала.'; before_Talk = 'Картинная рамка не хочет с тобой говорить.'; @@ -881,7 +881,7 @@ room { before_Kiss = 'Это выглядит глупо, но ты попыталась.'; before_Taste = 'Ээ, нет.'; before_Open = 'Открыть воздух...Что может быть гениальнее?'; - before_Ask = 'Осталось подождать, пока воздушное пространство тебе ответит. Стоит сходить к врачу как нибудь.'; + before_Ask = 'Осталось подождать, пока воздушное пространство тебе ответит. Стоит сходить к врачу как-нибудь.'; before_Talk = 'Говорить с воздухом. Тебе точно нужно к врачу.'; before_Wave = 'Ты помахала руками в воздухе. Ничего не произошло.'; before_Eat = 'Ты попыталась съесть воздух, но все тщетно.'; @@ -923,7 +923,7 @@ room { }; p(msg[rnd(#msg)]); end; - before_Enter = 'Ты можешь попытаться как нибудь допрыгнуть до потолка и пролезть внутрь, но не сможешь, так как это не предусмотрено комнатой. К тому же, ты же женщина! Где культура?'; + before_Enter = 'Ты можешь попытаться как-нибудь допрыгнуть до потолка и пролезть внутрь, но не сможешь, так как это не предусмотрено комнатой. К тому же, ты же женщина! Где культура?'; }:attr 'scenery'; obj { -"галтель|потолочный плинтус"; @@ -946,7 +946,7 @@ room { nam = 'kabinet_lustro'; description = 'Люстра как люстра. Ты можешь путать её с испанской люстрой "Талавера" и с советским "Каскадом". Сложно.'; before_Take = 'Тебе не нужна люстра. Да и высоко она.^Хотя признаешься, выглядит дорого.'; - before_Attack = 'Запульнуть чем нибудь бы да по люстре, да?'; + before_Attack = 'Запульнуть чем-нибудь бы да по люстре, да?'; before_Listen = 'Люстра даже не звенит.'; before_Kiss = 'Нет.'; before_Taste = 'Не стоит.';