diff --git a/room12.lua b/room12.lua index 8a121aa..81756d8 100644 --- a/room12.lua +++ b/room12.lua @@ -26,14 +26,14 @@ room { dsc = function() p "В гостиной тихо и спокойно. Пылинки пляшут в потоке света из-под огромного абажура в центре потолка. Углы комнаты тонут в темноте."; if _'room12_портал':has'on' then - p 'Ну не считая конечно того, что в дверных проёмах ведущих на север и запад видна картинка явно не соответствующая соседним комнатам.'; + p 'Ну не считая, конечно, того, что в дверных проёмах, ведущих на север и запад, видна картинка, явно не соответствующая соседним комнатам.'; end; end; n_to = 'room2_on_terrasa'; --терасса e_to = 'room13_library'; --библиотека s_to = 'room10_zal'; --зал w_to = 'room11_kabinet'; --кабинет - before_Listen = "Не считая шумов свойственных старому дому, ничего не слышно."; + before_Listen = "Не считая шумов, свойственных старому дому, ничего не слышно."; before_Smell = "Пахнет пылью и почему-то озоном."; before_Think = "Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится!"; before_Wait = "Я немного подождала. Внезапно из шкафа послышался какой-то неясный звук. Мыши наверное."; @@ -42,9 +42,9 @@ room { compass_look = function(s,dir) if _'room12_портал':has'on' then if dir == 'n_to' then - p 'В двери ведущей на север видны бесконечные морские просторы без каких-либо признаков жизни. Конечно проверять голограмма ли это или правда, а если даже и второе, то есть ли вход с той стороны, я не буду. Тем более плаваю я посредственно.'; + p 'В двери, ведущей на север, видны бесконечные морские просторы без каких-либо признаков жизни. Конечно, проверять голограмма ли это или правда, а если даже и второе, то есть ли вход с той стороны, я не буду. Тем более, плаваю я посредственно.'; elseif dir == 'w_to' then - p 'В двери ведущей на запад видна какая-то пустыня, только какая-то серая и со странным резким освещением. Я провела взглядом по странно близкому горизонту и зависла над невозможной картиной. Из-за горизонта неспешно выкатывался сине-зеленый шар планеты с очень узнаваемыми очертаниями материков. Я в испуге отшатнулась.'; + p 'В двери, ведущей на запад, видна какая-то пустыня, только какая-то серая и со странным резким освещением. Я провела взглядом по странно близкому горизонту и зависла над невозможной картиной. Из-за горизонта неспешно выкатывался сине-зеленый шар планеты с очень узнаваемыми очертаниями материков. Я в испуге отшатнулась.'; else p 'С этой стороны находится обычная дверь, ведущая очевидно в соседнее помещение.'; end; @@ -68,7 +68,7 @@ room { obj { -"фотография|портрет|диск"; nam = 'room12_фото'; - description = 'На стене висит фотография улыбающегося молодого мужчины, замотанного в бурнус (или как там эта арабская одежда называется?), на фоне морского берега. В руках он держит красный керамический диск покрытый резьбой в виде круговых орнаментов и неизвестных символов.'; + description = 'На стене висит фотография улыбающегося молодого мужчины, замотанного в бурнус (или как там эта арабская одежда называется?), на фоне морского берега. В руках он держит красный керамический диск, покрытый резьбой в виде круговых орнаментов и неизвестных символов.'; before_Take = 'Портрет как-то намертво приделан к стене. Приклеен, что ли?'; }:attr 'static'; @@ -96,7 +96,8 @@ obj { -"стены|стена"; nam = 'room12_стены'; description = 'Стены оббиты тканью с выгоревшим цветочным рисунком, как это было модно в начале прошлого века. Во всех четырех направлениях есть выходы в соседние комнаты.'; -}:attr 'scenery'; + dsc = 'Во всех четырех направлениях есть выходы в соседние комнаты.'; +}:attr 'static'; obj { -"шкаф|резьба|дверцы|символы|буквы"; @@ -104,10 +105,12 @@ obj { description = 'Винтажного вида платяной шкаф с украшенными затейливой резьбой дверцами. В резьбе местами угадываются какие-то буквы и символы.'; obj = {}; ['before_Walk,Enter,Open'] = function(s) - if s:once() then - p 'Открыв шкаф я увидела вовсе не пустые вешалки как ожидалось. Вместо задней стенки я обнаружила ночь, заметенную снегом поляну и чугунный фонарь. Внезапно в темноте за кругом света от фонаря мне почудилось какое-то движение, из темноты выступили очертания чего-то. Неестественные и отвратительные. Первобытный ужас охватил меня, холод прокатился по позвоночнику и я поспешно захлопнула дверцу шкафа.'; - elseif _'room12_портал':has'on' then - p 'Нет уж. Там страшно.'; + if _'room12_портал':has'on' then + if s:once() then + p 'Открыв шкаф, я увидела вовсе не пустые вешалки, как ожидалось. Вместо задней стенки я обнаружила ночь, заметенную снегом поляну и чугунный фонарь. Внезапно в темноте за кругом света от фонаря мне почудилось какое-то движение, из темноты выступили очертания чего-то. Неестественные и отвратительные. Первобытный ужас охватил меня, холод прокатился по позвоночнику, и я поспешно захлопнула дверцу шкафа.'; + else + p 'Нет уж. Там страшно.'; + end; else p 'Шкаф совершенно пуст. Я прикрыла дверцы обратно.'; end; @@ -118,7 +121,7 @@ obj { obj { -"стол"; nam = 'room12_стол'; - description = 'Круглый обеденный стол. Весьма старый судя по потертому лаку на столешнице.'; + description = 'Круглый обеденный стол. Весьма старый, судя по потертому лаку на столешнице.'; obj = {'room12_ноутбук'}; before_Take = 'Слишком большой, чтобы я могла справиться с ним.'; before_LookUnder = 'Кроме следов мышей в пыли тут ничего нет.'; @@ -128,6 +131,9 @@ obj { -"кресло"; nam = 'room12_кресло'; description = 'Массивное винтажное кресло с резной спинкой. Оббито полосатой тканью.'; + title = 'в кресле'; + inside_dsc = 'Ты сидишь в кресле.'; + after_Enter = 'Ты садишься в кресло.'; before_Take = 'Это кресло слишком тяжёлое.'; }:attr 'static, supporter, enterable'; @@ -136,7 +142,7 @@ obj { nam = "room12_ноутбук"; description = function(s) if s:has'open' then - p "На экране светится что-то типа нортон-коммандера. Но почти все директории оказались заблокированы. В документах я нашла единственный файл подписанный 'код'. И ещё загадочное приложение 'портал'."; + p "На экране светится что-то типа нортон-коммандера. Но почти все директории оказались заблокированы. В документах я нашла единственный файл, подписанный 'код'. И ещё загадочное приложение 'портал'."; else p "Массивный стальной кейс с закруглёнными уголками. На замке кейса есть квадратное отверстие под ключ."; end @@ -145,7 +151,7 @@ obj { with_key = 'squarekey'; before_Take = 'Я попыталась снять кейс со стола, но внутри что-то очень тяжёлое. Даже тяжелее той сумки, что я собрала в тот раз в отпуск.'; before_LetIn = 'Положить ключ в кейс и захлопнуть его. Прекрасная идея. Я как-то с машиной это проделала, пришлось специального слесаря вызывать. Так что как-нибудь потом.'; - before_SwitchOff = 'Каких-то специальных кнопок для выключения ноутбука я не нашла. Может быть достаточно закрыть его?'; + before_SwitchOff = 'Каких-то специальных кнопок для выключения ноутбука я не нашла. Может быть, достаточно закрыть его?'; after_Open = function() p 'Кейс оказался каким-то древним ноутбуком. С выпуклым экраном и непривычной раскладкой клавиатуры. На экране замигали надписи и загрузилась незнакомая операционная система.'; -- place('squarekey','room12_стол');