Update room12.lua

fixes #62
This commit is contained in:
vvollo 2021-10-07 21:04:59 +03:00 committed by GitHub
parent fb7da788bb
commit bcc49f4f6a
No known key found for this signature in database
GPG Key ID: 4AEE18F83AFDEB23
1 changed files with 19 additions and 13 deletions

View File

@ -26,14 +26,14 @@ room {
dsc = function()
p "В гостиной тихо и спокойно. Пылинки пляшут в потоке света из-под огромного абажура в центре потолка. Углы комнаты тонут в темноте.";
if _'room12_портал':has'on' then
p 'Ну не считая конечно того, что в дверных проёмах ведущих на север и запад видна картинка явно не соответствующая соседним комнатам.';
p 'Ну не считая, конечно, того, что в дверных проёмах, ведущих на север и запад, видна картинка, явно не соответствующая соседним комнатам.';
end;
end;
n_to = 'room2_on_terrasa'; --терасса
e_to = 'room13_library'; --библиотека
s_to = 'room10_zal'; --зал
w_to = 'room11_kabinet'; --кабинет
before_Listen = "Не считая шумов свойственных старому дому, ничего не слышно.";
before_Listen = "Не считая шумов, свойственных старому дому, ничего не слышно.";
before_Smell = "Пахнет пылью и почему-то озоном.";
before_Think = "Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится!";
before_Wait = "Я немного подождала. Внезапно из шкафа послышался какой-то неясный звук. Мыши наверное.";
@ -42,9 +42,9 @@ room {
compass_look = function(s,dir)
if _'room12_портал':has'on' then
if dir == 'n_to' then
p 'В двери ведущей на север видны бесконечные морские просторы без каких-либо признаков жизни. Конечно проверять голограмма ли это или правда, а если даже и второе, то есть ли вход с той стороны, я не буду. Тем более плаваю я посредственно.';
p 'В двери, ведущей на север, видны бесконечные морские просторы без каких-либо признаков жизни. Конечно, проверять голограмма ли это или правда, а если даже и второе, то есть ли вход с той стороны, я не буду. Тем более, плаваю я посредственно.';
elseif dir == 'w_to' then
p 'В двери ведущей на запад видна какая-то пустыня, только какая-то серая и со странным резким освещением. Я провела взглядом по странно близкому горизонту и зависла над невозможной картиной. Из-за горизонта неспешно выкатывался сине-зеленый шар планеты с очень узнаваемыми очертаниями материков. Я в испуге отшатнулась.';
p 'В двери, ведущей на запад, видна какая-то пустыня, только какая-то серая и со странным резким освещением. Я провела взглядом по странно близкому горизонту и зависла над невозможной картиной. Из-за горизонта неспешно выкатывался сине-зеленый шар планеты с очень узнаваемыми очертаниями материков. Я в испуге отшатнулась.';
else
p 'С этой стороны находится обычная дверь, ведущая очевидно в соседнее помещение.';
end;
@ -68,7 +68,7 @@ room {
obj {
-"фотография|портрет|диск";
nam = 'room12_фото';
description = 'На стене висит фотография улыбающегося молодого мужчины, замотанного в бурнус (или как там эта арабская одежда называется?), на фоне морского берега. В руках он держит красный керамический диск покрытый резьбой в виде круговых орнаментов и неизвестных символов.';
description = 'На стене висит фотография улыбающегося молодого мужчины, замотанного в бурнус (или как там эта арабская одежда называется?), на фоне морского берега. В руках он держит красный керамический диск, покрытый резьбой в виде круговых орнаментов и неизвестных символов.';
before_Take = 'Портрет как-то намертво приделан к стене. Приклеен, что ли?';
}:attr 'static';
@ -96,7 +96,8 @@ obj {
-"стены|стена";
nam = 'room12_стены';
description = 'Стены оббиты тканью с выгоревшим цветочным рисунком, как это было модно в начале прошлого века. Во всех четырех направлениях есть выходы в соседние комнаты.';
}:attr 'scenery';
dsc = 'Во всех четырех направлениях есть выходы в соседние комнаты.';
}:attr 'static';
obj {
-"шкаф|резьба|дверцы|символы|буквы";
@ -104,10 +105,12 @@ obj {
description = 'Винтажного вида платяной шкаф с украшенными затейливой резьбой дверцами. В резьбе местами угадываются какие-то буквы и символы.';
obj = {};
['before_Walk,Enter,Open'] = function(s)
if s:once() then
p 'Открыв шкаф я увидела вовсе не пустые вешалки как ожидалось. Вместо задней стенки я обнаружила ночь, заметенную снегом поляну и чугунный фонарь. Внезапно в темноте за кругом света от фонаря мне почудилось какое-то движение, из темноты выступили очертания чего-то. Неестественные и отвратительные. Первобытный ужас охватил меня, холод прокатился по позвоночнику и я поспешно захлопнула дверцу шкафа.';
elseif _'room12_портал':has'on' then
p 'Нет уж. Там страшно.';
if _'room12_портал':has'on' then
if s:once() then
p 'Открыв шкаф, я увидела вовсе не пустые вешалки, как ожидалось. Вместо задней стенки я обнаружила ночь, заметенную снегом поляну и чугунный фонарь. Внезапно в темноте за кругом света от фонаря мне почудилось какое-то движение, из темноты выступили очертания чего-то. Неестественные и отвратительные. Первобытный ужас охватил меня, холод прокатился по позвоночнику, и я поспешно захлопнула дверцу шкафа.';
else
p 'Нет уж. Там страшно.';
end;
else
p 'Шкаф совершенно пуст. Я прикрыла дверцы обратно.';
end;
@ -118,7 +121,7 @@ obj {
obj {
-"стол";
nam = 'room12_стол';
description = 'Круглый обеденный стол. Весьма старый судя по потертому лаку на столешнице.';
description = 'Круглый обеденный стол. Весьма старый, судя по потертому лаку на столешнице.';
obj = {'room12_ноутбук'};
before_Take = 'Слишком большой, чтобы я могла справиться с ним.';
before_LookUnder = 'Кроме следов мышей в пыли тут ничего нет.';
@ -128,6 +131,9 @@ obj {
-"кресло";
nam = 'room12_кресло';
description = 'Массивное винтажное кресло с резной спинкой. Оббито полосатой тканью.';
title = 'в кресле';
inside_dsc = 'Ты сидишь в кресле.';
after_Enter = 'Ты садишься в кресло.';
before_Take = 'Это кресло слишком тяжёлое.';
}:attr 'static, supporter, enterable';
@ -136,7 +142,7 @@ obj {
nam = "room12_ноутбук";
description = function(s)
if s:has'open' then
p "На экране светится что-то типа нортон-коммандера. Но почти все директории оказались заблокированы. В документах я нашла единственный файл подписанный 'код'. И ещё загадочное приложение 'портал'.";
p "На экране светится что-то типа нортон-коммандера. Но почти все директории оказались заблокированы. В документах я нашла единственный файл, подписанный 'код'. И ещё загадочное приложение 'портал'.";
else
p "Массивный стальной кейс с закруглёнными уголками. На замке кейса есть квадратное отверстие под ключ.";
end
@ -145,7 +151,7 @@ obj {
with_key = 'squarekey';
before_Take = 'Я попыталась снять кейс со стола, но внутри что-то очень тяжёлое. Даже тяжелее той сумки, что я собрала в тот раз в отпуск.';
before_LetIn = 'Положить ключ в кейс и захлопнуть его. Прекрасная идея. Я как-то с машиной это проделала, пришлось специального слесаря вызывать. Так что как-нибудь потом.';
before_SwitchOff = 'Каких-то специальных кнопок для выключения ноутбука я не нашла. Может быть достаточно закрыть его?';
before_SwitchOff = 'Каких-то специальных кнопок для выключения ноутбука я не нашла. Может быть, достаточно закрыть его?';
after_Open = function()
p 'Кейс оказался каким-то древним ноутбуком. С выпуклым экраном и непривычной раскладкой клавиатуры. На экране замигали надписи и загрузилась незнакомая операционная система.';
-- place('squarekey','room12_стол');