update room2.lua

This commit is contained in:
cheshiren 2021-11-28 14:46:08 +05:00
parent 9a7cb07fd0
commit d04c548849
2 changed files with 369 additions and 350 deletions

669
dict.mrd

File diff suppressed because it is too large Load Diff

View File

@ -53,7 +53,7 @@ obj {
function room2_sober()
if _'room2_s'.pl_high == 1 then
p "Ты чувствуешь, что эффект от яда проходит и миру возвращаются привычные тусклые краски.";
p "Ты чувствуешь, что эффект от яда проходит и миру возвращаются привычные блёклые краски.";
_'room2_s'.pl_high = 0;
end
end;
@ -209,7 +209,7 @@ room2_room {
dsc = function(s)
local _forest = _'room2_s'.pl_high == 0 and "тёмного, жутковатого" or "чёрного, жуткого";
local _scarecrow = (_'room2_s'.pl_high == 1 and _'room2_scarecrow':has'seen_on_high') and "^^Перед лесом беснуется пугало." or "";
return "С этой стороны дом чуть менее впечатляющ, но всё такой же большой. Дорожка огибает его с запада и востока, сворачивая к каменным ступенькам, что ведут на юг, на террасу. С другой стороны — на севере — полоска заросшего огорода отделяет тебя от " .. _forest .. " леса." .. _scarecrow
return "С этой стороны дом чуть менее впечатляющ, но всё такой же большой. По дорожке можно вернуться к главному входу, если пойти на запад или восток. Каменные ступеньки ведут на юг, на террасу. С другой стороны — на севере — полоска заросшего огорода отделяет тебя от " .. _forest .. " леса." .. _scarecrow
end;
s_to = 'room2_on_terrasa',
u_to = 'room2_on_terrasa',
@ -282,7 +282,7 @@ room2_Prop {
description = function(s)
local _txt = s:hasnt'seen' and "(конечно же!) " or "";
if here() ^ "room2_terassa" then
return "Широкая открытая терраса, выдающаяся вперёд от фасада дома на добрые пару метров. Деревянные перила окрашены в голубой " .. _txt .. "цвет. Однако, их почти не видно за густыми зарослями плюща, опутавшего всю террасу и забравшегося по её столбам к самой крыше. Вход на террасу — на юге, по каменным ступенькам."-- .. s:noun('вн',3)
return "Широкая тенистая терраса занимает весь фасад дома. Её деревянные перила окрашены в голубой " .. _txt .. "цвет, однако, их почти не видно за густыми зарослями плюща, что опутал все столбы и добрался до крыши. Вход на террасу — на юге, по каменным ступенькам."-- .. s:noun('вн',3)
else
return _'room2_on_terrasa'.dsc
end
@ -310,7 +310,7 @@ room2_Prop {
description = function(s)
local _txt = "Широкие каменные ступеньки, немного стёртые посередине, ";
if here() ^ "room2_terassa" then
return _txt .. "поднимаются на высокую террасу."
return _txt .. "поднимаются на террасу."
else
return _txt .. "сбегают с террасы вниз, к дорожке."
end
@ -348,7 +348,7 @@ obj {
local _txt = "";
if _'room2_s'.pl_high == 0 then
if here() ^ "room2_terassa" then
_txt = "Красивый, большелистый плющ, опутавший всю террасу. С виду — обычный Hedéra hélix." .. _study .. " Но тебя настораживает красноватый отлив с нижней стороны его листьев.";
_txt = "Красивый, большелистый плющ, опутавший всю террасу. С виду — обычный Hedéra hélix." .. _study .. " Но тебя настораживает красноватый отлив его листьев.";
if not _'room2_s'.has_noticed_key and _'room2_smt_shiny':access() then
-- _txt = _txt .. "^^Ты вдруг замечаешь, что на земле под плющом что-то блестит.";
-- _'room2_s'.has_noticed_key = true;
@ -382,7 +382,7 @@ obj {
end;
['before_Take,Touch,Tear,Cut'] = function(s)
if not _'room2_s'.been_on_high then
return "Нет уж. Вдруг он ядовитый, а у тебя обнаружится аллергическая реакция, и что тогда? Аптеки поблизости ты что-то не наблюдаешь.";
return "Нет уж. Вдруг он ядовитый, а у тебя обнаружится аллергическая реакция, и что тогда? Аптеки поблизости ты что-то не помнишь.";
else
if _'room2_s'.pl_high == 0 then
_'room2_s'.pl_high = 1
@ -522,14 +522,15 @@ room2_Exhibit {
if _'room2_s'.pl_high == 0 then
if s:hasnt'seen_on_high' then
local _txt = s:hasnt'seen' and " («компáс», мысленно поправляешь ты себя)" or "";
return "Старинный морской " .. s:noun('им') .. _txt .. ". Медный корпус с нанесёнными на него румбами, пожелтевшая картушка повёрнута красной стрелкой Норда в сторону леса." .. _study;
local _needle = s:hasnt'seen' and " (Картушка — это та часть морского компáса, которая поворачивается вместо стрелки у сухопутного компаса)." or "";
return "Старинный морской " .. s:noun('им') .. _txt .. ". Медный корпус с нанесёнными на него румбами, пожелтевшая картушка повёрнута красной стрелкой Норда в сторону леса." .. _needle .. _study;
else
return "Теперь с компáсом всё в порядке — картушка замерла и своей красной «N» указывает в сторону леса."
end
else
if s:hasnt'seen_on_high' then
local _txt = s:hasnt'seen' and " («компáсом», мысленно поправляешь ты себя)" or "";
return "Что-то не так с этим " .. s:noun('тв') .. _txt .. " — его картушка почему-то безостановочно вращается. Ты никогда такого не видела. (Картушка — это та часть морского компáса, которая поворачивается вместо стрелки у сухопутного компаса)" .. _study;
return "Что-то не так с этим " .. s:noun('тв') .. _txt .. " — его картушка почему-то безостановочно вращается. Ты никогда такого не видела."
else
if s:hasnt'seen_after_high' then
return "Картушка компáса всё вращается."
@ -556,7 +557,7 @@ room2_Exhibit {
description = function (s)
if s:hasnt'listened_on_high' then
local _txt = s:hasnt'listened' and " Интересно, если её послушать, будет ли слышно море?" or ""
return "Большая и очень красивая раковина, на внешней стороне покрытая множеством разной длины отростков, внутри — гладкая и переливающаяся перламутром.".._txt
return "Большая и очень красивая раковина, снаружи покрытая множеством разных отростков, внутри — гладкая и перламутровая.".._txt
else
if _'room2_s'.pl_high == 0 then
return "Ладно, в прошлый раз на тебя что-то нашло и тебе почудилось всякое, но большая перламутровая раковина уже не кажется тебе такой же красивой."
@ -893,9 +894,9 @@ room2_Exhibit {
description = function (s)
local _study = room2_check_uni(3);
if _'room2_s'.pl_high == 0 then
return "Большая карта СССР и прилегающих стран от 1946-го года, на которую нанесена красная линия маршрута экспедиции: от Москвы через Саратов и Ташкент до Самарканда — пунктирная, обозначающая путь по железной дороге. От Самарканда через Коканд, Ош и перевал Талдык на Кашгар — двойная линия, проходящая по маршрутам средневекового Шёлкового Пути.".._study.." От Кашгара и в самый центр безлюдной пустыни Такла-Макан — линия тонкая и прямая, словно подробных данных о том, как именно продвигалась экспедиция, не было. Там, где кончается эта линия, нарисован красный кружок, обозначенный загадочным «КФ937».";
return "Большая карта СССР и прилегающих стран 1946-го года, на которую нанесена красная линия маршрута экспедиции. Пунктирная линия Москва—Саратов—Ташкент—Самарканд обозначает путь по железной дороге. Двойная линия Самарканд—Коканд—Ош—перевал Талдык—Кашгар проходит по маршрутам средневекового Шёлкового Пути.".._study.." От Кашгара и в самый центр безлюдной пустыни Такла-Макан — линия тонкая и прямая, словно подробных данных о том, как именно продвигалась экспедиция, не было. Там, где кончается эта линия, нарисован красный кружок с загадочной меткой «КФ937».";
else
return "Большая карта СССР и прилегающих стран от 1946-го года, на которую нанесена красная линия маршрута экспедиции: сначала по железной дороге, затем через горные долины по маршрутам средневекового Шёлкового Пути.".._study.." И, наконец, в самое сердце смертельной пустыни Такла-Макан, где пульсирует чёрный треугольник.";
return "Большая карта СССР и прилегающих стран 1946-го года, на которую нанесена красная линия маршрута экспедиции: сначала по железной дороге, затем через горные долины по маршрутам средневекового Шёлкового Пути.".._study.." И, наконец, в самое сердце смертельной пустыни Такла-Макан, где пульсирует чёрный треугольник.";
end
end;
}
@ -918,7 +919,7 @@ room2_Far {
if _'room2_s'.pl_high == 0 then
return "Старый смешанный лес: величавые сосны тянутся к уже совсем летнему небу, а под ними — непролазный, тёмный осинник."
else
return "Лес вдруг стал темнее и более зловещим. Старые сосны скрипят, качаясь на ветру (но ветра ты не чувствуешь), а в непроходимом осиннике передвигаются медленные тени. Огородное пугало, раскинувшее перед лесом свои руки, кажется ещё меньше на фоне подступившей чащи."
return "Лес вдруг стал темнее и зловещее. Старые сосны скрипят, качаясь на ветру (но ветра ты не чувствуешь), а в непроходимом осиннике передвигаются медленные тени. Огородное пугало, раскинувшее перед лесом свои руки, кажется ещё меньше на фоне подступившей чащи."
end
end;
['before_Walk,Enter'] = function(s) mp:xaction("Walk", _"@n_to") end;
@ -926,13 +927,13 @@ room2_Far {
}
room2_Far {
-"огород,заросший,каркас|теплица|трава";
-"огород,заросший,каркас,луг|теплица|трава";
nam = "room2_garden";
description = function (s)
if _'room2_s'.pl_high == 0 then
return "Неухоженный, неподготовленный к сезону огород. От окружающей травы его отличают только пустой каркас теплицы да высокое старое пугало."
return "Неухоженный, не готовый к сезону огород. От луга вокруг его отличают только пустой каркас теплицы да высокое старое пугало."
else
return "Стебли сорной травы, захватившей огород, тянутся вверх к свету, покачиваясь на несуществующем ветру. И как будто сторонятся старого пугала."
return "Стебли сорной травы тянутся вверх к свету, покачиваясь на несуществующем ветру. И как будто сторонятся старого пугала."
end
end;
['before_Walk,Enter'] = "Тебе там нечего делать, да и к лесу приближаться не хочется.";
@ -963,15 +964,15 @@ room2_Far {
-- }
room2_Far {
-"пугало|руки,палки|глаза|мяч,уилсон,рот|старый халат, халат";
-"пугало|руки,палки|глаза|мяч,уилсон,рот";
nam = "room2_scarecrow";
description = function (s)
local _txt = s:hasnt'seen' and " (Уилсон?!)" or ""
if _'room2_s'.pl_high == 0 then
return "Большое старое пугало встаёт над высокой травой огорода, раскинув в стороны длинные руки-палки, словно последний защитник, вставший между лесом и домом. На него надет потрёпанный рабочий халат с полустёртым логотипом. Вместо головы — дырявый волейбольный мяч".._txt..", на котором углём нарисованы круглые чёрные глаза и зубастый рот."
return "Большое старое пугало встаёт над высокой травой огорода, раскинув в стороны длинные руки-палки — последний защитник между лесом и домом. На него надет потрёпанный рабочий халат с полустёртым логотипом. Вместо головы — дырявый волейбольный мяч".._txt..", на котором углём нарисованы круглые чёрные глаза и зубастый рот."
else
local _t = s:has'seen_before_high' and " ещё более" or ""
return "Старое пугало".._t.." походит на последнего защитника, оставшегося от некогда большой армии. Он стойко возвышается над змеящимися стеблями сорной травы. Он раскинул руки в стороны, чтобы то ли не пустить лес к людям, то ли удержать людей от похода в чащу. Он пытается обернуться и гримасничает — угольные глаза беспрестанно меняют размер и сдвигаются по голове-мячу".._txt..", а зубастый рот то открывается, то закрывается."
return "Старое пугало".._t.." походит на последнего защитника некогда большой армии. Он стойко возвышается над змеящимися стеблями сорной травы. Он раскинул руки в стороны, чтобы то ли не пустить лес к людям, то ли удержать людей от похода в чащу. Он оборачивается и гримасничает — угольные глаза меняют размер и сдвигаются по голове-мячу, а зубастый рот то открывается, то закрывается."
end
end;
before_Wave = function(s) mp:xaction("WaveHands",s) end;
@ -985,6 +986,19 @@ room2_Far {
found_in = {'room2_terassa','room2_on_terrasa'};
}
room2_Far {
-"старый халат, халат, логотип|лого";
nam = "room2_scarecrow_logo";
description = function (s)
local _txt = "Полустёртое лого на халате: "
if _'room2_s'.pl_high == 0 then
return _txt.."«Ми…кат…ик»."
else
return _txt.."«Мискатоник»."
end
end;
found_in = {'room2_terassa','room2_on_terrasa'};
}