mirror of https://github.com/goraph/17rooms.git
Кладовка: Флейту и цветы имеет смысл показывать только русалке
This commit is contained in:
parent
7408150bed
commit
e351d3059b
27
room4.lua
27
room4.lua
|
@ -1,4 +1,4 @@
|
|||
-- Доступное пространство имён для объектов - все имена объектов должны начинаться с "room4_" или "kladovka_"
|
||||
-- Доступное пространство имён для объектов - все имена объектов должны начинаться с "room4_" или "kladovka_"
|
||||
-- Все описания можно менять
|
||||
-- Задача: Игрок должен открыть люк в пол предметом bonekey, он может придти в локацию как с ним, так и без него
|
||||
|
||||
|
@ -162,7 +162,7 @@ door {
|
|||
-- Горафу надо сказать, что сюда нужно вписнуть комнату как в d_to кладовки
|
||||
-- "room5_podval",
|
||||
};
|
||||
after_Unlock = function(s)
|
||||
after_Unlock = function(s)
|
||||
remove('bonekey');
|
||||
mp.score=mp.score+1;
|
||||
p "Ты отпираешь люк вниз, избавляясь от костяного ключа.";
|
||||
|
@ -236,7 +236,10 @@ room {
|
|||
-- Следующую строку с комментарием не удаляй. Она добавляет слово "брать" в словарь игры
|
||||
--"брать"
|
||||
Show = function(s, w)
|
||||
return "Русалка смеётся, и делает жест, будто играет на флейте."
|
||||
if w ^ "room4_mermaid" then
|
||||
return "Русалка смеётся, и делает жест, будто играет на флейте."
|
||||
end;
|
||||
return false;
|
||||
end;
|
||||
after_Take = "{#Me/им} {#word/брать,#me,нст} флейту.";
|
||||
before_Smell = "Пахнет цветами.";
|
||||
|
@ -270,8 +273,12 @@ room {
|
|||
end
|
||||
end;
|
||||
Show = function(s, w)
|
||||
return "Русалка радостно кивает, и показывает на свои волосы."
|
||||
end;
|
||||
if w ^ "room4_mermaid" then
|
||||
return "Русалка радостно кивает, и показывает на свои волосы."
|
||||
end;
|
||||
|
||||
return false;
|
||||
end;
|
||||
before_Give = function(s, w)
|
||||
if w ^ "room4_mermaid" then
|
||||
if not s.donated then
|
||||
|
@ -365,7 +372,7 @@ room {
|
|||
before_Smell = "Пахнет красотой.";
|
||||
before_Taste = "На вкус, как стекло.";
|
||||
before_Touch = "Прохладные с идеальной огранкой.";
|
||||
}:attr "scenery":disable(),
|
||||
}:attr "scenery":disable(),
|
||||
obj {
|
||||
-"русалка|ресницы|глаза|волосы|грудь";
|
||||
nam = "room4_mermaid";
|
||||
|
@ -459,7 +466,7 @@ obj {
|
|||
return "Бронзовая фигурка дельфина с переливающимся сапфиром во лбу."
|
||||
else
|
||||
return "Бронзовая фигурка дельфина с маленьким углублением во лбу."
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
end;
|
||||
-- При передаче объекта в объект у объекта-приёмника вызываются методы *_Recieve
|
||||
before_LetIn = function(s, w)
|
||||
|
@ -476,8 +483,8 @@ obj {
|
|||
return "Бронзовая фигурка краба с сияющим рубином в середине панцыря."
|
||||
else
|
||||
return "Бронзовая фигурка краба с маленьким углублением в середине панцыря."
|
||||
end
|
||||
end;
|
||||
end
|
||||
end;
|
||||
before_LetIn = function(s, w)
|
||||
--"подходит"
|
||||
return "{#Second/им} не {#word/подходит,#second} по форме."
|
||||
|
@ -492,7 +499,7 @@ obj {
|
|||
return "Бронзовая змея, с похожим на каплю блестящего яда, изумрудом во рту."
|
||||
else
|
||||
return "Бронзовая змея с маленьким углублением во рту."
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
end;
|
||||
before_LetIn = function(s, w)
|
||||
--"подходит"
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue