Кладовка: Флейту и цветы имеет смысл показывать только русалке

This commit is contained in:
silverwing 2021-06-14 19:13:04 +04:00
parent 7408150bed
commit e351d3059b
1 changed files with 17 additions and 10 deletions

View File

@ -1,4 +1,4 @@
-- Доступное пространство имён для объектов - все имена объектов должны начинаться с "room4_" или "kladovka_"
-- Доступное пространство имён для объектов - все имена объектов должны начинаться с "room4_" или "kladovka_"
-- Все описания можно менять
-- Задача: Игрок должен открыть люк в пол предметом bonekey, он может придти в локацию как с ним, так и без него
@ -162,7 +162,7 @@ door {
-- Горафу надо сказать, что сюда нужно вписнуть комнату как в d_to кладовки
-- "room5_podval",
};
after_Unlock = function(s)
after_Unlock = function(s)
remove('bonekey');
mp.score=mp.score+1;
p "Ты отпираешь люк вниз, избавляясь от костяного ключа.";
@ -236,7 +236,10 @@ room {
-- Следующую строку с комментарием не удаляй. Она добавляет слово "брать" в словарь игры
--"брать"
Show = function(s, w)
return "Русалка смеётся, и делает жест, будто играет на флейте."
if w ^ "room4_mermaid" then
return "Русалка смеётся, и делает жест, будто играет на флейте."
end;
return false;
end;
after_Take = "{#Me/им} {#word/брать,#me,нст} флейту.";
before_Smell = "Пахнет цветами.";
@ -270,8 +273,12 @@ room {
end
end;
Show = function(s, w)
return "Русалка радостно кивает, и показывает на свои волосы."
end;
if w ^ "room4_mermaid" then
return "Русалка радостно кивает, и показывает на свои волосы."
end;
return false;
end;
before_Give = function(s, w)
if w ^ "room4_mermaid" then
if not s.donated then
@ -365,7 +372,7 @@ room {
before_Smell = "Пахнет красотой.";
before_Taste = "На вкус, как стекло.";
before_Touch = "Прохладные с идеальной огранкой.";
}:attr "scenery":disable(),
}:attr "scenery":disable(),
obj {
-"русалка|ресницы|глаза|волосы|грудь";
nam = "room4_mermaid";
@ -459,7 +466,7 @@ obj {
return "Бронзовая фигурка дельфина с переливающимся сапфиром во лбу."
else
return "Бронзовая фигурка дельфина с маленьким углублением во лбу."
end
end
end;
-- При передаче объекта в объект у объекта-приёмника вызываются методы *_Recieve
before_LetIn = function(s, w)
@ -476,8 +483,8 @@ obj {
return "Бронзовая фигурка краба с сияющим рубином в середине панцыря."
else
return "Бронзовая фигурка краба с маленьким углублением в середине панцыря."
end
end;
end
end;
before_LetIn = function(s, w)
--"подходит"
return "{#Second/им} не {#word/подходит,#second} по форме."
@ -492,7 +499,7 @@ obj {
return "Бронзовая змея, с похожим на каплю блестящего яда, изумрудом во рту."
else
return "Бронзовая змея с маленьким углублением во рту."
end
end
end;
before_LetIn = function(s, w)
--"подходит"