-- Доступное пространство имён для объектов - все имена объектов должны начинаться с "room7_" или "stolovaya_" -- Все описания можно менять -- Задача: Игрок должен найти в локации предмет thooskey. room { nam = "room7_stolovaya"; title = "Столовая"; dsc = "К югу кухня, к востоку зал."; e_to = 'room10_zal'; s_to = 'room6_kitchen'; before_Listen = "Ничего не слышно."; before_Smell = "Ничем не пахнет."; obj = { 'room7_camel','room7_stand','room7_table','room7_plate','room7_leaf','room7_ribbon','room7_helmet','room7_bird','room7_small_key','room7_shield','room7_plinth','room7_walls','room7_emblem','room7_window','room7_buttons','room7_b1','room7_b2','room7_b3','room7_b4','room7_b5','room7_b6','room7_b7','room7_b8','room7_b9','room7_floor','room7_top' }; } -- Менять нельзя!!!! Это не ваш предмет!!! Вы не знаете как он выглядит, его придумает другой автор!!! --obj { -- -"зубчатый ключ,ключ"; -- nam = "thooskey"; -- description = "Зубчатый ключ."; --} obj { -"верблюд"; nam = "room7_camel"; description = "Механический, умеренно волосатый верблюд, у которого вместо горба полусферическая, серебряная крышка с пупочкой и приводом. Сбоку находится миниатюрная цифровая панель из слоновой кости."; before_Take = "Он довольно-таки тяжелый, да и вообще это ни к чему."; }: attr 'supporter,static,~animate' obj { -"крышка"; nam = "room7_cap"; found_in = 'room7_camel'; description = "Крышка как крышка - ничего интересного. Судя по всему поднимается механическим приводом."; before_Take = "Она намертво приварена к приводу."; before_Open = "Крышка открывается и закрывается автоматически."; before_Close = "Крышка открывается и закрывается автоматически."; }: attr 'container,static,openable' obj { -"привод"; nam = "room7_privod"; found_in = 'room7_camel'; description = "Посеребренный привод, одна часть которого приварена к крышке, а другая скрывается в волосатых недрах механического верблюда."; }: attr 'static,concealed' obj { -"цифровая панель,панель"; nam = "room7_pannel"; found_in = 'room7_camel'; description = "Три ряда маленьких кнопок с цифрами от одного до девяти."; }: attr 'static' obj { -"первая кнопка,кнопка,1"; default_Event = "Push"; nam = "room7_b1"; before_Push = "Сломано. Сколько не нажимай - кнопка не поддается."; }:attr 'concealed,static' obj { -"вторая кнопка,кнопка,2"; default_Event = "Push"; nam = "room7_b2"; before_Push = "Заело."; }:attr 'concealed,static' obj { -"третья кнопка,кнопка,3"; default_Event = "Push"; nam = "room7_b3"; before_Push = "Не поддается."; }:attr 'concealed,static' obj { -"четвертая кнопка,кнопка,4"; default_Event = "Push"; nam = "room7_b4"; before_Push = "Эта кнопка слишком легко нажимается. Видать она уже ничего не делает."; }:attr 'concealed,static' obj { -"пятая кнопка,кнопка,5"; default_Event = "Push"; nam = "room7_b5"; before_Push = function() if _'room7_dish':disabled() then p "Что-то зажужжало, завибрировало, щелкнуло, механический верблюд неуклюже заковылял к столу, остановился и крышка со звоном отскочила."; enable("room7_dish"); else p "Больше эта кнопка ничего не делает."; end; end; }:attr 'concealed,static' obj { -"шестая кнопка,кнопка,6"; default_Event = "Push"; nam = "room7_b6"; before_Push = "Эта кнопка вдавлена внутрь и уже давно ничего не делает."; }:attr 'concealed,static' obj { -"седьмая кнопка,кнопка,7"; default_Event = "Push"; nam = "room7_b7"; before_Push = "Сломано."; }:attr 'concealed,static' obj { -"восьмая кнопка,кнопка,8"; default_Event = "Push"; nam = "room7_b8"; before_Push = "Эта кнопка слишком легко нажимается. Видать она уже ничего не делает."; }:attr 'concealed,static' obj { -"девятая кнопка,кнопка,9"; default_Event = "Push"; nam = "room7_b9"; before_Push = "Заело."; }:attr 'concealed,static' obj { -"кнопки"; default_Event = "Push"; nam = "room7_buttons"; before_Push = "Ну не все же сразу!"; }:attr 'concealed,static' obj { -"информационный стенд,стенд"; nam = "room7_stand"; description = function() walk 'room7_manual'; end; }:attr 'static' cutscene { nam = "room7_manual"; text = { "ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОДНОГОРБОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ВЕРБЛЮДА С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КРЫШКОЙ^^Данное устройство разработано и запатентовано фирмой Кох и Шварц специально для обеспечения безопасности питания, как то предотвращения преднамеренной порчи пищи, отравления оной и других действий направленных на подрывание здоровья владельца дома через третьих лиц. Одногорбый механический верблюд с автоматической крышкой (далее ОМВАК) призван обезопасить и минимизировать цепочку через которую готовое блюдо попадает на стол."; "Для введения в эксплуатацию ОМВАК, надлежит... (этот фрагмент руководства утрачен)^^Габаритная модульная мебель фирмы Кох и Шварц размешается согласно пожеланиям заказчика, но... (этот фрагмент руководства утрачен)"; "Из соображений безопасности возможность открыть автоматическую крышку есть только у двух человек в доме - у повара и у хозяина ОМВАК. Для этого к данной модели прилагаются два разных ключа - явный (для повара) и тайный, о котором никто не должен знать (кроме хозяина). При этом повар может открыть крышку только в том случае, если поднос пуст и проверочная кнопка на его поверхности отжата. Хозяин же может открыть крышку только после его транспортировки до места назначения, но может разблокировать саму возможность открытия крышки для повара."; "Запатентованный потайной ключ фирмы Кох и Шварц изготавливается в трех различных исполнениях - запонка, пуговица и брошка. Выбор поставляемой модели потайного ключа для ОМВАК зависит от заказчика и оговаривается заранее.^^Пользоваться потайным ключом крайне просто - стоит поднести его к крышке ОМВАК, как она автоматически откроется. Для окружающих использование вами ключа прикрепленного с этой целью к манжете платья так и останется тайной."; }; next_to = 'room7_stolovaya'; } obj { -"булочка|кайзерка"; nam = "room7_bun"; found_in = 'room7_dish'; description = "Кайзерка с маком - муляж изготовленный из папье-маше. Не очень-то и похожа на настоящую."; before_Smell = "Пахнет краской, лаком и растворителем."; before_Tear = function(s) s:tearApart("разрываешь"); end; before_Attack = function(s) s:tearApart("разламываешь"); end; before_Cut = function(s, w) if w == nil then p"Чем ты хочешь разрезать булочку?"; return true; end; mp:check_held(w); if w ~= nil then if w ^ "dagger" then s:tearApart("разрезаешь"); return true; else p"Этим разрезать булочку не получится."; return true; end; end; return false; end; tearApart = function(s, t) p ("Ты " .. t .. " булочку из папье-маше и обнаруживаешь внутри " .. _'longkey':noun'вн' .. "."); move ('longkey',pl); mp.score=mp.score+1; remove(s); end; before_Take = "Таскать с собой повсюду муляж булочки? Этого еще не хватало! Пусть лежит где лежит."; }: attr 'static' : dict { ["кайзерка/вн"] = "кайзерку"; ["кайзерка/рд"] = "кайзерки"; ["кайзерка/дт"] = "кайзерке"; ["кайзерка/тв"] = "кайзеркой"; ["кайзерка/пр"] = "кайзерке"; } obj { -"стол"; nam = "room7_table"; description = "Миниатюрный старинный обеденный столик, но очень тяжелый."; ['before_Push,Pull,Turn'] = function() p "Не стоит даже пытаться - он очень тяжелый и кроме того ты боишься поцарапать пол."; end; before_Take = "И откуда только такие безумные мысли приходят людям в голову?"; }: attr 'supporter, static' obj { -"пуговица"; nam = "room7_button"; found_in = 'room7_table'; description = "Старинная медная пуговица с чеканным гербом."; }: attr 'static' obj { -"герб"; nam = "room7_emblem"; description = "Щит, на нем изображен шлем, ключик, птица и дубовый лист. По бокам симметрично изогнутые ленты. Ничего особенного."; }: attr 'scenery' obj { -"шлем"; nam = "room7_helmet"; }: attr 'scenery' obj { -"щит"; nam = "room7_shield"; }: attr 'scenery' obj { -"ключик"; nam = "room7_small_key"; }: attr 'scenery' obj { -"птица"; nam = "room7_bird"; description = "Стилизованное изображение птицы."; }: attr 'scenery,~animate' obj { -"дубовый лист,лист"; nam = "room7_leaf"; }: attr 'scenery' obj { -"лента|ленты"; nam = "room7_ribbon"; }: attr 'scenery' obj { -"поднос"; nam = "room7_dish"; found_in = 'room7_camel'; }:disable(): attr 'static,supporter' obj { -"пол"; nam = "room7_floor"; description = "Шахматный пол. Белые и черные плитки довольно-таки большие. Каждый предмет в комнате стоит на отдельной клетке. По бокам, рядом с плинтусами, нанесены ряды цифр."; }: attr 'scenery' obj { -"плинтус|плинтусы"; nam = "room7_plinth"; }: attr 'static,concealed' obj { -"плитка|плитки"; nam = "room7_plate"; description = "Белый мрамор, черный мрамор."; }: attr 'scenery' obj { -"потолок"; nam = "room7_top"; description = "Обыкновенный, беленый известью потолок."; }: attr 'scenery' obj { -"стена|стены"; nam = "room7_walls"; }: attr 'scenery' obj { -"окно|окна"; nam = "room7_window"; }: attr 'scenery'