You can not select more than 25 topics Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.

145 lines
7.4 KiB

--$Name:17 комнат$
--$Version: 1.1.1$
require "parser/mp-ru"
require "fmt"
require "autotheme"
-- mp.errhints = false
game.dsc = false
include "room1"
include "room2"
include "room3"
include "room4"
include "room5"
include "room6"
include "room7"
include "room8"
include "room9"
include "room10"
include "room11"
include "room12"
include "room13"
include "room14"
include "room15"
include "room16"
include "room17"
mp.undo = 20
mp.score = 0 -- enable scoring
mp.maxscore = 47 -- enable scoring
--mp.detailed_inv = true
instead.notitle = false -- enable status
--instead.get_title = 3
mp.autohelp_limit=1
mp.compl_thresh=3
mp.togglehelp=false
mp.autocompl=true
mp.lev_thresh=2
room {
nam = 'emptyroom';
title = "Пустая комната";
dsc = [[Это не ваша комната, её создаст другой автор.]];
noparser = true;
}
function init()
pl.word = -"ты/жр,2л"
pl.room = 'intro_cutscene'
pl.capacity = 100
pl.description = "Ты умница и красавица в полном расцвете лет, и выглядишь, как и всегда, отлично. А зовут тебя Настя."
end
cutscene {
nam = 'intro_cutscene';
text = {
[[Ты очень любила тётю Агату, и будучи в Петербурге, собиралась её навестить. Однако тётка как сквозь землю провалилась - не отвечала ни на SMS, ни в Ватсапе, а телефон её был вне зоны доступа. Так что, недолго думая, ты решила наведаться в её поместье на окраине города.
^^Впрочем, стоит рассказать читателю, кто такая тётя Агата, о которой ты так беспокоилась. Овдовев, и унаследовав огромное состояние, эта эксцентричная женщина принялась коллекционировать в своём особняке различные древности, интересные вещи, изобретения, да и просто хлам (по крайней мере по твоему мнению), пытаясь раскрыть не то тайны масонов, не то древних культов, не то тайного мирового правительства... Словом, дома у неё могло найтись что угодно.
^^]]..fmt.b("17 комнат")..fmt.em("^Чтобы узнать подробнее об игре или авторах, введите ИНФО или АВТОРЫ.");
};
next_to = 'room1_kryltco'
}
Verb {
"#RedCode",
"красное море, сказать красное море",
"RedCode"
}
mp.msg.RedCode = {}
function mp:RedCode()
if here().nam == 'room11_kabinet' then
p(mp.msg.RedCode.RedCodeHint)
else
p(mp.msg.RedCode.RedCode)
end
end
--"может"
mp.msg.RedCode.RedCode = "Ты говоришь \"КРАСНОЕ МОРЕ\". В комнате ничего не произошло. Может нужно сказать эти слова кому-то? Или чему-то?"
mp.msg.RedCode.RedCodeHint = "Ты говоришь \"КРАСНОЕ МОРЕ\". Ничего не происходит, но ты чувствуешь, что на верном пути. Возможно нужно сказать эти слова кому-то или чему-то конкретно в этой комнате?"
Verb {
"#Xyzzy",
"xyzzy",
"Xyzzy"
}
mp.msg.Xyzzy = {}
function mp:Xyzzy()
p(mp.msg.Xyzzy.Xyzzy);
end
mp.msg.Xyzzy.Xyzzy = "Ты помнишь, что тётка упоминала это слово, но как она его использовала, ты не знаешь."
Verb {
"#Score",
"счёт,счет",
"Score"
}
mp.msg.Score = {}
function mp:Score()
p("Ты набрала "..mp.score.." очков из "..mp.maxscore.." возможных.");
end
Verb {
"#Authors",
"автор, авторы",
"Authors"
}
mp.msg.Authors = {}
function mp:Authors()
p( "Авторы: Khaelenmore, techniX, Enola, Артур Айвазян, yandexx, Cheshire, gloomy, qwerty, Irremann, Ajenta, Librarian Oak, Zlobot, Антон Ласточкин, blinovvi, "..fmt.st("crem")..[[, spline1986, Oreolek, Антон Артамонов, goraph
^^Тестирование: Khaelenmore, techniX, Enola, Артур Айвазян, yandexx, Cheshire, gloomy, qwerty, Irremann, Ajenta, Librarian Oak, Zlobot, Антон Ласточкин, blinovvi, spline1986, Oreolek, Антон Артамонов, goraph, Гога, Yorodzuyi, Алик Гаджимурадов, vvollo
^^Спасибо Райану Видеру за то что когда-то он придумал Cragne Manor, technix за то что он подбросил нам идею написать коллективный парсер, Петру Косых за метапарсер и практически ежедневную техническую поддержку участников на протяжении всего этого марафона, spline1986 за прекрасную тему игры, форуму ifiction.ru и отдельно Олегусу, а также дискорд чату ifrus, дискорд и телеграмм каналам INSTEAD, и чату Мануций, Inc. за информационную поддержку.]]);
end
Verb ({'#Authors', "автор, авторы", "Authors" }, mp.cutscene)
Verb {
"#Info",
"инфо, информация, аннотация, предисловие",
"Info"
}
mp.msg.Info = {}
function mp:Info()
p("Основной идеей игры было написание коллективного русскоязычного парсера, где каждый автор писал свою комнату не зная что делают остальные. В связи с этим игроку рекомендуется относится к каждой комнате как к отдельной мини-игре, с несколько отличающимися правилами и соглашениями. Хотя у всей игры в целом есть свой общий метасюжет, который логически завершен и, позволим себе надеяться, непротиворечив.");
end
Verb ({'#Info', "инфо, информация, аннотация, предисловие", "Info" }, mp.cutscene)
Verb {
"#Cry",
"заплакать, плакать, плачь, заплачь, сесть и заплакать, сесть и плакать, сядь и плачь, сядь и заплачь, обнять и заплакать, обнять и плакать, обними и плачь, обними и заплачь, плакаться, сесть и плакаться, обнять и плакаться, расплакаться, сесть и расплакаться, обнять и расплакаться, поплакаться, сесть и поплакаться, обнять и поплакаться, заплакаться, сесть и заплакаться, обнять и заплакаться",
"Cry"
}
mp.msg.Cry = {}
function mp:Cry()
p("Что, совсем ничего не получается? Ты поплакала. Стало легче?");
end