mirror of https://github.com/goraph/17rooms
You can not select more than 25 topics
Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.
1049 lines
62 KiB
1049 lines
62 KiB
room { |
|
nam = "room11_kabinet"; |
|
title = "Кабинет"; |
|
dsc = function(s) |
|
if not isDaemon('kabinet_fenestro') then |
|
if s:once() then |
|
_'kabinet_birdo':disable(); |
|
_'kabinet_korvo':disable(); |
|
_'kabinet_stranga':disable(); |
|
end; |
|
DaemonStart('kabinet_fenestro'); |
|
end; |
|
return "К востоку гостиная. В кабинете есть стол, стул, шкаф. Прямо за столом на стене висит чей-то портрет. Здесь есть окно."; |
|
end; |
|
before_Think = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Ты решила подумать, но тебе, по обыкновению, ничего толкового в голову не приходит.'; |
|
else |
|
local msg = { |
|
"Ты подумала, осмотрела комнату. Можно попробовать поговорить с кем-нибудь."; |
|
"Может быть посидеть на стуле? Отдохнуть."; |
|
"Можно на стенах узоры какие-нибудь посмотреть."; |
|
"Ты подумала о смысле бытия, но додумать не вышло. Это было сложно, но ты попыталась."; |
|
"Интересно, если есть предшественники, значит есть и шественники?"; |
|
"Ты озарила взглядом своим сие помещение и обнаружила, что в зеркале видишь саму себя! Может попробовать поговорить с самой собой? Только о чем? Нужно придумать..."; |
|
"О! Тебе хочется кушать яблоки!"; |
|
"Интересно, а здесь есть яблоки? Нужно где-нибудь поискать..."; |
|
}; |
|
p(msg[rnd(#msg)]); |
|
end; |
|
end; |
|
e_to = function() |
|
DaemonStop('kabinet_fenestro') |
|
walkin 'room12_gostinnaya'; |
|
end; |
|
}:with{ |
|
obj { |
|
-"стол"; |
|
nam = 'kabinet_tablo'; |
|
description = 'На столе есть печатная машинка, компьютер и небольшая стопка бумаг. Выдвижных ящичков у стола нет.'; |
|
before_Take = 'Стол, несмотря на свой внешний обманчивый вид, очень тяжелый.'; |
|
before_Attack = 'Можно, конечно, ударить по столу, но это будет достаточно громко. А шуметь как-то не хочется.'; |
|
before_Listen = 'Это конечно интересное занятие, но может быть стоит заняться чем-то другим?'; |
|
before_Kiss = 'Да, это именно то, что сейчас нужно! На самом деле нет. Что за мысли?'; |
|
before_Eat = 'Попытка прогрызть стол прошла неудачно. Не вкусно.'; |
|
before_Open = 'Тут нечего открывать.'; |
|
before_Taste = 'Что за мысли в голове?'; |
|
before_Enter = 'Пожалуй, не стоит.'; |
|
}:with{ |
|
obj { |
|
-"машинка|печатная машинка|пишущая машинка"; |
|
nam = 'kabinet_tajpilo'; |
|
description = 'То ли немецкий "Robotron", то ли "Хансен Райтинг Белл"...Сложно определить модель.'; |
|
before_Take = 'Тебе не нужна пишущая машинка.'; |
|
before_Attack = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Оно, небось, дорого стоит. И вообще, зачем повреждать это устройство?'; |
|
else |
|
p 'Слишком дорогая вещь для подобных деяний. И вообще, скорее всего ты себе руки переломаешь.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Listen = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Тишина...'; |
|
else |
|
local msg = { |
|
"И снова тишина!"; |
|
"Звуки тишины."; |
|
"Тишина..."; |
|
}; |
|
p(msg[rnd(#msg)]); |
|
end; |
|
end; |
|
before_Kiss = 'Оно пыльное!'; |
|
before_Eat = 'Ага, прекрасно! Съесть машинку. Итак, с чего начнем? Клавиши?'; |
|
before_Open = 'А что, собственно, открывать?'; |
|
before_Push = 'Куда и зачем? Можно, конечно, понажимать на кнопочки, но опять же, зачем?'; |
|
before_Taste = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Ты сделала вид, что таких мыслей в голове не было.'; |
|
else |
|
p 'Ты СДЕЛАЛА вид, что таких мыслей в голове не было.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Enter = 'Зачем же?'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"компьютер|ЭВМ"; |
|
nam = 'kabinet_komputilo'; |
|
description = 'Ты не разбираешься в компьютерах, но кажется, что это либо "Правец" либо "Роботрон"...'; |
|
before_Take = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'И что ты с ним будешь делать?'; |
|
else |
|
p 'Нужен ли тебе этот компьютер? Ты решила, что пока что в нем нет необходимости.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Attack = 'Скорее всего ты сломаешь себе руки или раскрошишь окружение, чем этот компьютер поцарапается.'; |
|
before_Listen = 'Компьютер выключен.'; |
|
before_Kiss = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Нет!'; |
|
else |
|
local msg = { |
|
"Нет!"; |
|
"Нет же!"; |
|
"Игрок, тебе недостаточно ясно, что ты этого делать не будешь?"; |
|
"Странные нынче игроки."; |
|
}; |
|
p(msg[rnd(#msg)]); |
|
end; |
|
end; |
|
before_Eat = 'Тебе не хочется что либо есть. Еды тут нет. Может быть на кухне?'; |
|
before_Open = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Как?'; |
|
else |
|
p 'Ты не представляешь, как это можно сделать.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Push = 'Нет, нет. Пусть лежит на своём месте.'; |
|
before_SwitchOn = 'Зачем тебе его включать?'; |
|
before_SwitchOff = 'Он и так выключен.'; |
|
before_Taste = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Это ещё зачем?'; |
|
else |
|
local msg = { |
|
"Какие-то странные у тебя мысли."; |
|
"Ты не будешь этого делать."; |
|
"Зачем тебе это?"; |
|
"Так делать нехорошо."; |
|
}; |
|
p(msg[rnd(#msg)]); |
|
end; |
|
end; |
|
before_Enter = 'Это не нужно.'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"бумаги/жр, мн|стопка бумаг"; |
|
nam = 'kabinet_paperoj'; |
|
description = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Стопка каких-то бумаг. Можно было бы подумать, что это какие-то документы, но нет - чистые листы бумаги.'; |
|
else |
|
p 'Стопка чистых листов бумаги.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Take = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Пусть здесь все лежит на своём месте.'; |
|
else |
|
p 'Тебе не нужны эти бумаги. Пусть лежат на своем месте.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Attack = function(s) |
|
local msg = { |
|
"Порвать бумагу? Но зачем?"; |
|
"Ты вспомнила, что твое детство уже окончилось."; |
|
"Не стоит."; |
|
}; |
|
p(msg[rnd(#msg)]); |
|
end; |
|
before_Listen = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Бумажная тишина...'; |
|
else |
|
p 'Сначала бумажная тишина, а теперь вообще ничего не слышно. Вот же ж...'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Kiss = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Целовать пыльную бумагу. Откуда такие мысли?'; |
|
else |
|
p 'Ты не хочешь целовать бумагу.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Eat = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Вряд ли эта бумага вкусная.'; |
|
else |
|
local msg = { |
|
"Бумага вряд ли съедобна."; |
|
"И по внешнему виду бумаги ясно, что она не вкусная!"; |
|
"Ты не хочешь есть бумагу."; |
|
}; |
|
p(msg[rnd(#msg)]); |
|
end; |
|
end; |
|
before_Open = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Но бумагу невозможно открыть!'; |
|
else |
|
p 'Бумагу открыть нельзя!'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Push = 'Ну столкнешь ты стопку этих бумаг со стола и что дальше?'; |
|
before_Taste = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Чего?'; |
|
else |
|
p 'Ты решила отогнать такие мысли из головы. Нехорошо это.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Enter = 'И помять их, да?!'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"ножки стола|ножка стола"; |
|
nam = 'kabinet_tablopiedo'; |
|
description = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Ножка стола, изготовленная из дерева.'; |
|
else |
|
p 'Деревянная ножка стола.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Take = 'Ты решила не вандальничать.'; |
|
before_Attack = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Ты стукнула ногой о ножку стола, но...ничего не произошло.'; |
|
else |
|
p 'Ты ещё раз стукнула ногой о ножку стола. И снова ничего не произошло.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Listen = 'От ножек стола никаких звуков. Абсолютно.'; |
|
before_Eat = 'Тебе не хочется есть дерево.'; |
|
before_Open = 'Открыть или вскрыть ножки стола не представляется возможным.'; |
|
before_Push = 'Ты решаешь не устраивать здесь переворот в виде перестановки мебели.'; |
|
before_Taste = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Ну уж нет.'; |
|
else |
|
local msg = { |
|
"Ты в своем уме?"; |
|
"Так делать не стоит."; |
|
"Ты решила отогнать такие мысли из головы."; |
|
"Это не есть хорошо."; |
|
}; |
|
p(msg[rnd(#msg)]); |
|
end; |
|
end; |
|
before_Kiss = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Нет!'; |
|
else |
|
local msg = { |
|
"Игрок, так делать не стоит."; |
|
"Ты не хочешь это делать."; |
|
"Опять мысли всякие в голову лезут! Это все интернеты эти. Правильно бабка говорила, меньше тыкаться надо."; |
|
"Ты не будешь это делать."; |
|
}; |
|
p(msg[rnd(#msg)]); |
|
end; |
|
end; |
|
before_Talk = 'Ты решила поговорить с ножкой от стола, но беседа даже не началась - ножки не особо разговорчивые.'; |
|
before_Ask = 'Ножки стола не могут говорить. Они, как и вся находящаяся в этом кабинете мебель, могут только слушать. Можно попробовать поговорить с ними о смысле жизни, например.'; |
|
before_Enter = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Ты не в той Вселенной находишься.'; |
|
else |
|
p 'Это невозможно.'; |
|
end; |
|
end; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"стул"; |
|
nam = 'kabinet_segho'; |
|
description = 'Деревянный стул.'; |
|
before_Take = 'Тебе не нужен стул.'; |
|
before_Attack = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Ударить стул? Как-то не хочется.'; |
|
else |
|
p 'Тебе не хочется производить операцию по избиению стула.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Listen = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Кажется ты слышишь звуки дерева!'; |
|
else |
|
p 'Звуки дерева прекратились...'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Kiss = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Ты предлагаешь оставить подобные фантазии у себя в голове.'; |
|
else |
|
p 'Нет, твоё предложение оставить подобные фантазии у себя в голове все ещё в силе.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Eat = 'Съесть деревянный стул...Пожалуй нет.'; |
|
before_Open = 'Стул невозможно открыть или закрыть.'; |
|
before_Push = 'Куда и зачем?'; |
|
before_Taste = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'А вот этого не надо!'; |
|
else |
|
p 'Тебе же отличная мысль в голову пришла, что не надо это делать. Ты не хочешь заниматься этим.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Enter = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
enable('kabinet_radio'); |
|
return false |
|
else |
|
return false |
|
end; |
|
end; |
|
}:attr 'scenery, supporter, enterable'; |
|
obj { |
|
-"ножки стула|ножка стула"; |
|
nam = 'kabinet_seghopiedo'; |
|
description = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Ножки стула сделаны из дерева.'; |
|
else |
|
p 'Деревянные ножки стула.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Take = 'Тебе не нужен стул.'; |
|
before_Attack = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Ты стукнула ногой о ножку стула. Ничего не произошло.'; |
|
else |
|
local msg = { |
|
"Ты стукнула ногой по стулу. Ничего не произошло."; |
|
"Ты чуть сильнее пнула ногой по стулу, но ничего не произошло."; |
|
"Ты ударила ногой о ножку стула, но тот стоял на своём, то есть на своих ножках."; |
|
}; |
|
p(msg[rnd(#msg)]); |
|
end; |
|
end; |
|
before_Listen = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Тишина. Слышно только твое сердце.'; |
|
else |
|
p 'Ты слышишь только свое сердце.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Eat = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Тебе не хочется есть дерево.'; |
|
else |
|
p 'Ты не видишь смысла в съедении ножки стула.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Open = 'Открыть или вскрыть ножки стула не представляется возможным.'; |
|
before_Push = 'Пусть находится там, где и сейчас.'; |
|
before_Taste = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Нет!'; |
|
else |
|
p 'Ты не хочешь этого делать. Опять игрок балуется!'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Kiss = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Не стоит.'; |
|
else |
|
p 'Ты продолжаешь стоять на своем - не стоит заниматься подобным.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Talk = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Попытка поговорить с ножкой стула не увенчалась успехом - не хотят говорить и всё тут!'; |
|
else |
|
p 'Безуспешно. Ножки стула не идут на встречу для ведения разговора.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Ask = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Ножки стула никак не отреагировали на твои попытки с ними поговорить. Впрочем, окружение этого кабинета всегда может тебя послушать; тебе стоит найти лишь тему для разговора, но начать ты её не сможешь, так как это не предусмотрено игрой.'; |
|
else |
|
local msg = { |
|
"Ножки стула никак не отреагировали на тебя."; |
|
"Игрок, пора задуматься о некоторых вещах..."; |
|
"Ты можешь попробовать поговорить с ножками стула на какую-нибудь тему, но знай, ты не сможешь это сделать так как это не предусмотрено игрой."; |
|
}; |
|
p(msg[rnd(#msg)]); |
|
end; |
|
end; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"шкаф"; |
|
nam = 'kabinet_shranko'; |
|
description = function(s) |
|
p 'Деревянный шкаф, на одной дверце которого есть зеркало.'; |
|
mp:content(s) |
|
end; |
|
before_Take = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Шкаф слишком тяжёлый, да и не нужен он тебе.'; |
|
else |
|
p 'У тебя нет необходимости в тяжелом шкафе.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Attack = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Шкаф не сделал тебе ничего плохого, из-за чего тебе понадобилось бы подвергать его насилию.'; |
|
else |
|
p '-- На наш век хватит... -- сказала ты и отказалась совершать насильственные действия против шкафа.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Listen = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'В шкафу тишина. Вывод напрашивается сам за себя - чертиков в шкафу нет!'; |
|
else |
|
p 'После прослушивания шкафа ты сделала вывод, что чертиков в нем нет.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Kiss = 'Можно конечно попробовать поцеловать своё отражение в зеркале...Но зачем?'; |
|
before_Eat = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Съесть шкаф...Нет, у тебя все в порядке с головой.'; |
|
else |
|
p 'Ты продолжаешь считать, что с головой у тебя все в порядке.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Open = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Дверца шкафа закрыта. Ты не сможешь открыть её.'; |
|
else |
|
p 'Ты не можешь открыть дверь, так как она закрыта.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Push = 'Не нужно.'; |
|
before_Taste = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Ты оставила это у себя в голове от греха подальше.'; |
|
else |
|
p 'Тебе это действие показалось странным, поэтому ты не будешь его делать.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Enter = 'Тебе не хочется этого делать.'; |
|
}:with{ |
|
obj { |
|
-"радиола"; |
|
nam = 'kabinet_radio'; |
|
description = 'Радиола. А на радиоле ещё что-то лежит. Хочется посмотреть, но не можешь - слишком высоко.'; |
|
before_Take = 'Тебе не нужна радиола.'; |
|
before_Attack = 'Ага, упадет и мало не покажется!'; |
|
before_Listen = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Тишина...'; |
|
else |
|
p 'Звуки тишины прервали звуки другой тишины. Теперь ничего не слышно как и прежде.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Kiss = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Во-первых, радиола пыльная, во-вторых она высоко, а в третьих...Не хочешь.'; |
|
else |
|
p 'Ты уже твердо решила, что не будешь этого делать.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Eat = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Съесть радиолу. Такие мысли тебе не приходили в голову.'; |
|
else |
|
p 'Все таки мысли съесть радиолу тяжело отогнать...'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Open = 'Не стоит.'; |
|
before_Push = 'Нет нет. Пусть лучше стоит там где стоит.'; |
|
before_Taste = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Нет.'; |
|
else |
|
p 'Ты отказываешься это делать.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Talk = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Иногда тебе не хватает общения, но это уже слишком.'; |
|
else |
|
p 'Когда окончишь свои приключения, то сможешь вернуться к своим обычным делам и поискать собеседников, ведь даже радиола никак не реагирует на твои порывы поговорить.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Ask = function(s) |
|
local msg = { |
|
'И что ты ожидаешь в ответ?'; |
|
'Кажется ты что-то услышала...'; |
|
'Ты что-то слышишь, но можешь ошибаться.'; |
|
'Это радиола!'; |
|
}; |
|
p(msg[rnd(#msg)]); |
|
end; |
|
before_Enter = function(s) |
|
local msg = { |
|
"У тебя не получится это сделать."; |
|
"Ты не сможешь это сделать."; |
|
}; |
|
p(msg[rnd(#msg)]); |
|
end; |
|
}:attr 'static':disable(); |
|
obj { |
|
-"ножки шкафа|ножка шкафа"; |
|
nam = 'kabinet_shrankopiedo'; |
|
description = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Ножка шкафа, изготовленная из дерева.'; |
|
else |
|
p 'Деревянная ножка шкафа.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Take = 'Ты не можешь взять ножку шкафа. Ведь тебе бы пришлось произвести изъятие содержимого из шкафа, дальнейшее перемещение оного в горизонтальное положение и снятие ножки при помощи различных специализированных инструментов, которые сейчас у тебя отсутствуют.'; |
|
before_Attack = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Ты пнула слегка ножку шкафа, но ничего не произошло.'; |
|
else |
|
p 'Ты ещё раз пнула ножку шкафа, но как и раньше, ничего не произошло.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Listen = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Ты попробовала послушать ножку шкафа, но ничего не услышала.'; |
|
else |
|
p 'Прослушка шкафа прошла никак - никаких признаков звука.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Eat = 'Тебе не хочется есть дерево.'; |
|
before_Open = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Открыть или вскрыть ножки шкафа не представляется возможным.'; |
|
else |
|
p 'Открыть ножки шкафа невозможно.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Push = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Шкаф пусть стоит на месте.'; |
|
else |
|
p 'Ты решаешь оставить шкаф в покое и не перемешать его куда либо относительно текущей позиции.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Taste = 'Ну уж нет.'; |
|
before_Kiss = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Нет!'; |
|
else |
|
p 'Когда ты отсюда уйдешь, то обязательно посетишь врача.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Talk = 'Ты решила поговорить с ножкой от шкафа, но беседа даже не началась - ножки не особо разговорчивые.'; |
|
before_Ask = 'Ножки шкафа не могут говорить. Они, как и вся находящаяся в этом кабинете мебель, могут только слушать, так что ты можешь попробовать им прочитать лекцию о взаимодействии тушканчиков и звезд класса "О". Есть желание?'; |
|
before_Enter = 'Ты не в той Вселенной находишься.'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"зеркало|отражение"; |
|
nam = 'kabinet_spegulo'; |
|
description = function(s) |
|
local msg = { |
|
"Зеркало, в отличие от всего остального в кабинете не такое уж и пыльное и в него можно смотреться."; |
|
"Какая же ты красивая!"; |
|
"Тебе показалось или в отражении в окне что-то мелькнуло?"; |
|
"Странно, ты не видишь своего отражения...О! Теперь видишь."; |
|
"Зеркало как зеркало. Расположено практически во всю высоту дверцы шкафа."; |
|
}; |
|
p(msg[rnd(#msg)]); |
|
end; |
|
before_Take = 'Ты не можешь взять зеркало.'; |
|
before_Attack = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Ударить зеркало? Скорее всего ты наведешь суету и поцарапаешься!'; |
|
else |
|
p 'Ты решила, что агрессия по отношению к стеклу неоправданна.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Listen = 'Ты ничего не слышишь.'; |
|
before_Kiss = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Поцеловать своё отражение? Нет.'; |
|
else |
|
p 'Сказать своему отражению что-нибудь ещё ладно, но поцеловать? Ты решаешь таким не заниматься. К тому же, зеркало немного пыльное.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Eat = 'Ты читала давече газету, так там человек, чтобы прожить дольше, принимал каждый день несколько автомобильных зеркал внутрь, запивая чаем...'; |
|
before_Open = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Зеркало невозможно открыть. То есть, как это?'; |
|
else |
|
p 'Зеркало невозможно открыть.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Push = 'Нет. Пусть висит где висит.'; |
|
before_Taste = 'Несмотря на то, что в зеркало можно смотреться, это не делает его менее пыльным.'; |
|
before_Talk = 'Поговорить со своим отражением? Нет, для того, чтобы поговорить с самой собой тебе не обязательно нужен зрительный контакт.'; |
|
['before_Ask, AskTo, AskFor, Tell, Answer'] = function(s,w) |
|
if w:find "красное" and w:find "море" and s:once(mp.event) then |
|
p 'Ты произнесла это и услышала за собой какой-то грохот. Что-то упало на пол.'; |
|
mp.score=mp.score+1; |
|
enable('kabinet_falsajoponardo'); |
|
else |
|
p 'Можно попробовать ещё что нибудь сказать своему отражению в зеркале...'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Enter = 'Попасть в зазеркалье? Замечательно! Но к твоему разочарованию, это невозможно.'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
}:attr 'scenery, supporter'; |
|
obj { |
|
-"портрет|картина|изображение|рисунок|картинка"; |
|
nam = 'kabinet_bildo'; |
|
description = 'На картине изображен человек средних лет с цилиндром на голове, моноклем на одном глазу и характерными усами с завитушками.^ Интересно, кто это?'; |
|
before_Take = 'Тебе не нужна картина.'; |
|
before_Attack = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Пусть висит где висит. Зачем тебе её бить?'; |
|
else |
|
p 'Ты находишь это решение неоправданным по отношению к картине.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Listen = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Кажется ты ничего не слышишь!'; |
|
else |
|
p 'Кроме дыхания самой себя ты ничего не слышишь.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Kiss = 'Ну уж нет!'; |
|
before_Eat = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Это невозможно по определению.'; |
|
else |
|
p 'Съедение тобою картины невозможно само по себе как процесс.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Open = 'Тебе её порвать как-то? Т.е. отделить рамку от основного полотна? Не совсем понимаю, как должно осуществляться открытие картины...'; |
|
before_Push = 'Пусть висит на своём месте.'; |
|
before_Taste = 'Это лучше оставить у себя в голове.'; |
|
before_Enter = 'Это не представляется возможным.'; |
|
}:with{ |
|
obj { |
|
-"картинная рама|рамка картинки"; |
|
nam = 'kabinet_bildkadro'; |
|
description = function(s) |
|
if s:once(mp.event) then |
|
p 'Картинная рама из дерева. На удивление, сделана просто и безо всяких узоров.'; |
|
else |
|
p 'В отличие от других элементов мебели комнаты, эта рамка сделана просто и скромно.'; |
|
end; |
|
end; |
|
before_Take = 'Тебе не нужна картинная рама.'; |
|
before_Attack = 'Голос в голове тебе говорит, что агрессия к картинной раме неоправданна. Задумайся!'; |
|
before_Listen = 'Звуки картинной рамки!'; |
|
before_Eat = 'Ты не сможешь осилить съедение элементов картинной рамки.'; |
|
before_Open = 'Картинную рамку невозможно вскрыть. Её можно только поломать или разделить по частям, но тебе это не нужно.'; |
|
before_Taste = 'Облизать картинную рамку?'; |
|
before_Kiss = 'Такая симпатия к этой раме неоправданна.'; |
|
before_Enter = 'Ты конечно можешь попробовать отодрать рамку от полотна и, выставив рамку перед собой, посмотреть куда-нибудь, но этого никто не увидит.'; |
|
before_Push = 'Картинная рамка зафиксирована с полотном, а перемещать картину тебе не нужно.'; |
|
before_Ask = 'Картинная рамка не хочет с тобой говорить. Так и передала.'; |
|
before_Talk = 'Картинная рамка не хочет с тобой говорить.'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"картинное полотно|холст"; |
|
nam = 'kabinet_bildokanvaso'; |
|
description = 'Холст, на котором изображен человек средних лет с цилиндром на голове, моноклем на одном глазу и характерными усами с завитушками. Тебе кажется, что ты видела кого-то похожего, но можешь ошибаться.'; |
|
before_Take = 'Тебе не нужно это полотно. Пусть лучше висит.'; |
|
before_Attack = 'Не стоит.'; |
|
before_Listen = 'Звуки холста...'; |
|
before_Eat = 'Съесть полотно? Это как?'; |
|
before_Open = 'Это невозможно.'; |
|
before_Ask = 'Ты попыталась обратиться к картине, но она тебя игнорирует.'; |
|
before_Talk = 'Пора задуматься о своем поведении, подумала ты.'; |
|
before_Push = 'Пусть висит на своем месте.'; |
|
before_Kiss = 'Тебе не хочется целовать холст.'; |
|
before_Taste = 'Тебе неприятно заниматься подобным.'; |
|
before_Wave = 'Картина никак не отреагировала на это.'; |
|
before_Enter = 'На картине на фоне изображены прекрасные пейзажи, но тебе не получится попасть в тот прекрасный мир хотя бы потому, что тебе и в этом хорошо.'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"окно"; |
|
nam = 'kabinet_fenestro'; |
|
description = 'Деревянное окно с толстым стеклом. У окна есть небольшая форточка.'; |
|
daemon = function(s) |
|
local evento = { |
|
_'kabinet_birdo'; |
|
_'kabinet_korvo'; |
|
_'kabinet_stranga'; |
|
}; |
|
local evento2 = { |
|
_'kabinet_birdo2'; |
|
_'kabinet_korvo2'; |
|
_'kabinet_stranga2'; |
|
}; |
|
local r = rnd(12); |
|
if r <= 3 then |
|
evento[1]:enable(); |
|
remove(evento2[1]); |
|
else |
|
evento[1]:disable(); |
|
move(evento2[1],here()); |
|
end; |
|
if r >= 6 and r <= 9 then |
|
evento[2]:enable(); |
|
remove(evento2[2]); |
|
else |
|
evento[2]:disable(); |
|
move(evento2[2],here()); |
|
end; |
|
if r >= 10 then |
|
evento[3]:enable(); |
|
remove(evento2[3]); |
|
else |
|
evento[3]:disable(); |
|
move(evento2[3],here()); |
|
end; |
|
end; |
|
before_Take = 'Окно взять помогут только мастера, а ты не можешь.'; |
|
before_Attack = 'Разбить окно? И зачем?'; |
|
before_Listen = 'А у окна отличная звукоизоляционная характеристика - шестой класс. Ты не слышишь даже себя...Стоп, это кажется другое.'; |
|
before_Kiss = 'К слову, окно немного грязное.'; |
|
before_Eat = 'Окно не может быть как-то съедено.'; |
|
before_Open = 'У окна есть форточка, да и та небольшая. А в кабинете не так уж и душно.'; |
|
before_Push = 'Куда?'; |
|
before_Taste = 'Выглядит это конечно забавно, но не стоит.'; |
|
before_Enter = 'Окно закрытое, а через форточку совершить сие деяние не выйдет.'; |
|
}:with{ |
|
obj { |
|
-"форточка"; |
|
nam = 'kabinet_minifenestro'; |
|
description = 'Небольшая форточка прямоугольной формы.'; |
|
before_Take = 'Форточку невозможно взять. Она же часть окна.'; |
|
before_Attack = 'Ты не хочешь сломать себе руку.'; |
|
before_Listen = 'Тишина!'; |
|
before_Kiss = 'Ну уж нет.'; |
|
before_Eat = 'Форточку невозможно съесть, она часть окна. Да и что ты сможешь съесть там?'; |
|
before_Open = 'В кабинете не настолько душно, чтобы тебе понадобилось открывать окно.'; |
|
before_Enter = 'У тебя не получиться пролезть через форточку - твои габариты не позволят.'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"оконная рама"; |
|
nam = 'kabinet_fenestroframo'; |
|
description = 'Деревянная оконная рама.'; |
|
before_Take = 'Может тебе заняться демонтажем всего и вся в кабинете?'; |
|
before_Attack = 'Ты получишь только ушибы на руках.'; |
|
before_Push = 'Не стоит.'; |
|
before_Talk = 'Попытки завести разговор с оконной рамой тщетны.'; |
|
before_Ask = 'Попытки завести разговор с оконной рамой тщетны.'; |
|
before_Kiss = 'Оконная рама пыльная!'; |
|
before_Taste = 'Тебе же не семь лет, чтобы устраивать подобные эксперименты!'; |
|
before_Open = 'Ты бы могла попробовать открыть окно, но никак не оконную раму.'; |
|
before_Eat = 'Это невозможно.'; |
|
before_Listen = 'У окна прекрасная звукоизоляция. Ты ничего не слышишь.'; |
|
before_Enter = 'Это невозможно.'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"стекло|оконное стекло"; |
|
nam = 'kabinet_fenestravitro'; |
|
description = 'Оконное стекло. Выглядит очень толстым и крепким.'; |
|
before_Take = 'Ты не можешь взять стекло, так как оно является частью такой композиции как окно. Ремонтом тебе, конечно же, заниматься сейчас тоже не хочется.'; |
|
before_Attack = 'Скорее всего тебе будет больно.'; |
|
before_Push = 'Окно жестко зафиксировано на месте.'; |
|
before_Talk = 'Беседа со стеклом не увенчалась успехом.'; |
|
before_Ask = 'К сожалению, стекло никак не отреагировало на твои попытки с ним поговорить.'; |
|
before_Kiss = 'Стекло пыльное!'; |
|
before_Taste = 'А стекло то пыльное. Да и неприятно подобным заниматься. Хотя кто знает, что творится в голове у нашего покорного слуги.'; |
|
before_Open = 'Ты не можешь открыть стекло, так как оно является частью окна, которое в свою очередь, не имеет возможности открываться. Есть форточка, да и та мала.'; |
|
before_Eat = 'Чтобы съесть стекло, тебе нужно его вытащить, а ты не сможешь этого сделать в виду отсутствия сил.'; |
|
before_Listen = 'Звуки стекла...'; |
|
before_Enter = 'Что-то за гранью фантастики. Тебе очень хотелось бы быть терминатором, но ты не терминатор и даже не человек-стекло!'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"птица"; |
|
nam = 'kabinet_birdo'; |
|
dsc = 'В окне видна птица.'; |
|
description = 'Небольшая птичка серого цвета. Обращает свой взор из стороны в сторону, словно совершенно не обращая внимания на происходящее внутри комнаты.'; |
|
before_Take = 'Ты не можешь взять птичку, так как она находится за окном, а окно тут имеет только небольшую форточку в верхней её части, отчего операция по захвату птички совершенно нереализуема.'; |
|
before_Attack = 'Не хочется.'; |
|
before_Kiss = 'Птица конечно няшная, но не настолько.'; |
|
before_Listen = 'Ты слышишь курлыканье, но можешь ошибаться.'; |
|
before_Wave = 'Птица пару раз обратила взгляд на твои руки и вновь вернулась к осмотру окружающего её мира.'; |
|
before_Ask = 'Птица не очень-то и разговорчивая.'; |
|
before_Eat = 'Из птицы ты ешь только классических домашних животных в виде кур и уток. А это непонятно что, да и откуда у неё мясо?'; |
|
before_Open = 'Это невозможно.'; |
|
before_Taste = 'Совершенно не понимаешь, зачем это нужно.'; |
|
before_Enter = 'Птичка за окном, а ты тут, в кабинете.'; |
|
}:dict{ |
|
["птица/вн"] = "птицу"; |
|
["птица/рд"] = "птицы"; |
|
["птица/дт"] = "птице"; |
|
["птица/тв"] = "птицей"; |
|
["птица/пр"] = "птице"; |
|
}:attr 'animate'; |
|
obj { |
|
-"ворон|ворона"; |
|
nam = 'kabinet_korvo'; |
|
dsc = 'В окне видна ворона.'; |
|
description = 'То ли ворон, то ли ворона. Птица черного цвета. Уставилась в окно и всё разглядывает комнату. Сначала посмотрела на картину, а потом...На тебя. И всё, даже не шевелится. ^Что-то как-то не по себе.'; |
|
before_Take = 'Ты не можешь взять ворону, так как эта птица находится за окном. Через форточку ты достать её все равно не сможешь, да и незачем. Да тут не только незачем, совсем нет желания.'; |
|
before_Attack = 'Никак не выйдет. Да и подходить к этому созданию не очень то и хочется.'; |
|
before_Kiss = 'Эээ, что?'; |
|
before_Listen = 'Абсолютная тишина.'; |
|
before_Wave = 'Птица не отреагировала. Продолжает наблюдать за твоими действиями.'; |
|
before_Ask = 'Ворона продолжает смотреть на тебя.'; |
|
before_Eat = 'Никак не выйдет. Да и если ты разобьёшь стекло и таки достанешь эту птицу, тебе нужно будет её ещё обработать, а это время, которое ты не хочешь терять.'; |
|
before_Open = 'Это как?'; |
|
before_Taste = 'Каааак? Объясни мне, мозг мой, что ты хочешь?'; |
|
before_Enter = 'Ворона за окном, а ты в кабинете.'; |
|
}:attr 'animate'; |
|
obj { |
|
-"существо/ср|странная тварь,тварь/жр|нечто/ср|белое/ср"; |
|
nam = 'kabinet_stranga'; |
|
dsc = 'Странная тварь смотрит из окна в комнату.'; |
|
description = function(s) |
|
local msg = { |
|
'В окне ты видишь...Это что за дрянь? Что-то с большими круглыми глазами смотрит на картину на стене. И отводит взгляд...На тебя!'; |
|
'Оно смотрит прямо на тебя! Вообще ничего не делает, просто словно прилипло к окну и смотрит на тебя своими пустыми глазами!'; |
|
'Жуткое создание. Откуда оно здесь взялось? Похоже, оно пока не может попасть внутрь. Ну и хорошо...'; |
|
}; |
|
p(msg[rnd(#msg)]); |
|
end; |
|
before_Take = 'Нет-нет! Ты даже приближаться к окну не собираешься!'; |
|
before_Attack = 'Столько смелости у тебя ещё нет.'; |
|
before_Kiss = 'Кажется кто-то не в своём уме, раз подобное взбрело в голову.'; |
|
before_Listen = 'Тишина, никаких звуков.'; |
|
before_Wave = 'Нет уж! Этого ты делать не будешь.'; |
|
before_Ask = 'Говорить с этим? Не-а...'; |
|
before_Eat = 'Чего?'; |
|
before_Open = 'Ну уж нет!'; |
|
before_Give = 'Во-первых, ты не имеешь возможности отдать этому созданию что-либо. Во-вторых, оно же жуткое! Зачем?'; |
|
before_Taste = 'Чего?'; |
|
before_Enter = 'Ты не собираешься даже приближаться к этой твари потому что боишься её.'; |
|
}:attr 'animate'; |
|
obj { |
|
-"пол"; |
|
nam = 'kabinet_planko'; |
|
description = function(s) |
|
p 'Деревянный пол. На полу есть ковер.'; |
|
mp:content(s); |
|
end; |
|
before_Take = 'Ты не сможешь взять пол.'; |
|
before_Listen = 'Ничего не слышно.'; |
|
before_Attack = 'Ты топнула по полу.'; |
|
before_Kiss = 'Нет желания.'; |
|
bfeore_Open = 'Пока что тебе не нужно вскрывать пол.'; |
|
before_Taste = 'Нет желания.'; |
|
}:with{ |
|
obj { |
|
-"ковер"; |
|
nam = 'kabinet_tapisho'; |
|
description = 'Выглядит как очень старый ковер. По крайней мере он пыльный, а узоры позволяют их разглядывать часами.'; |
|
before_Take = 'Тебе не нужен ковер.'; |
|
before_Listen = 'Слышится как ковер. Прикольно.'; |
|
before_Attack = 'Ты топнула по ковру.'; |
|
before_Kiss = 'Тебе не 8 лет. Подобное дурачество не приведет ни к чему хорошему.'; |
|
before_Taste = 'Ну уж нет!'; |
|
before_Open = 'Ковер невозможно открыть.'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"кинжал"; |
|
nam = 'kabinet_falsajoponardo'; |
|
description = 'Таинственный кинжал. Похоже, что он выпал из-за картины.'; |
|
before_Take = function(s) |
|
disable('kabinet_falsajoponardo'); |
|
take 'dagger'; |
|
mp.score=mp.score+1; |
|
p 'Ты взяла кинжал.'; |
|
end; |
|
before_Attack = 'Ударить его? Это как?'; |
|
before_Eat = 'Ты хотела когда-то выступать в цирке, но теперь не хочешь.'; |
|
before_Listen = 'Звуки лезвия...'; |
|
before_Kiss = 'Ты не будешь этого делать.'; |
|
before_Taste = 'Ты не будешь этого делать.'; |
|
before_Open = 'Это невозможно.'; |
|
before_Push = 'Ты можешь взять кинжал, больше ничего с ним лучше не делать.'; |
|
before_Ask = 'Ты хочешь говорить с кинжалом, а он с тобой не хочет.'; |
|
before_Talk = 'Ты хочешь поговорить с кинжалом, а он с тобой не хочет.'; |
|
before_Enter = 'Была бы ты терминатором, то это было бы хоть как-то возможно. Но ты не терминатор.'; |
|
}:disable(); |
|
}:attr 'scenery, supporter'; |
|
obj { |
|
-"воздух"; |
|
nam = 'kabinet_aero'; |
|
description = 'Тут пахнет книгами и пылью.'; |
|
before_Take = 'Всегда было интересно взять воздух в руки, но это сложно - он постоянно убегает.'; |
|
before_Attack = 'Смелая попытка увернуться, воздух!'; |
|
before_Listen = 'Ты прислушалась...Тишина.'; |
|
before_Kiss = 'Это выглядит глупо, но ты попыталась.'; |
|
before_Taste = 'Ээ, нет.'; |
|
before_Open = 'Открыть воздух...Что может быть гениальнее?'; |
|
before_Ask = 'Осталось подождать, пока воздушное пространство тебе ответит. Стоит сходить к врачу как-нибудь.'; |
|
before_Talk = 'Говорить с воздухом. Тебе точно нужно к врачу.'; |
|
before_Wave = 'Ты помахала руками в воздухе. Ничего не произошло.'; |
|
before_Eat = 'Ты попыталась съесть воздух, но все тщетно.'; |
|
before_Enter = 'Но ты и так находишься в воздушном пространстве.'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"пыль"; |
|
nam = 'kabinet_polvo'; |
|
dsecription = 'Пыль...Пыль никогда не меняется. Она везде.'; |
|
before_Attack = 'Борьба с пылью будет длиться в течение всего существования этого мира. Это как борьба эксплуатирующихся с эксплуататорами...Ой, твои мысли уходят не туда.'; |
|
before_Take = 'Тебе не обязательно брать пыль. Достаточно лишь просто простоять в кабинете на одном месте некоторое время и пыль сама расположится на тебе.'; |
|
before_Listen = 'К сожалению, человеческий организм пока не может послушать пыль. Но у тебя появилась идея: по завершению своих приключений стать видеоблогером и вести дневник, в одном из видео которого ты будешь слушать пыль в течение часа, а то и больше!'; |
|
before_Ask = 'Пыль неразговорчива.'; |
|
before_Talk = 'Говорить с пылью бесполезно. Это куда более бесполезное занятие, чем беседы с мебелью.'; |
|
before_Open = 'Пыль невозможно открыть.'; |
|
before_Wave = 'Ты помахала руками в пыли и пыли, но ничего не произошло.'; |
|
before_Eat = 'Ты не хочешь есть пыль, так как это весьма неприятно.'; |
|
before_Kiss = 'Смелая попытка стать частью с этим миром.'; |
|
before_Taste = 'Никакие ухищрения не помогут тебе стать единым целым с Вселенной.'; |
|
before_Enter = 'Ты и так находишься в пыли и в покрытом пылью пространстве.'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"потолок"; |
|
nam = 'kabinet_plafono'; |
|
description = 'Кажется это сплошной подвесной потолок покрытый потолочными плитами из пенополистирола. На потолке подвешена люстра.'; |
|
before_Take = 'Потолок невозможно взять.'; |
|
before_Attack = 'Потолок не сделал тебе ничего плохого, ради чего тебе стоило бы подвергать его разрушительному воздействию.'; |
|
before_Eat = 'Это невозможно.'; |
|
before_Kiss = 'Не стоит.'; |
|
before_Taste = 'Это совершенно не обязательно.'; |
|
before_Ask = 'Интересно, что тебе ответит потолок?'; |
|
before_Talk = 'Видимо, потолок не имеет никакого желания с тобой поговорить.'; |
|
before_Open = 'Тебе это не нужно.'; |
|
before_Wave = 'И что дальше?'; |
|
before_Listen = function(s) |
|
local msg = { |
|
'Кажется ты слышишь, как кто-то или что-то ползет в потолке.'; |
|
'Ничего не слышно.'; |
|
}; |
|
p(msg[rnd(#msg)]); |
|
end; |
|
before_Enter = 'Ты можешь попытаться как-нибудь допрыгнуть до потолка и пролезть внутрь, но не сможешь, так как это не предусмотрено комнатой. К тому же, ты же женщина! Где культура?'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"галтель|потолочный плинтус"; |
|
nam = 'kabinet_plafonoplinto'; |
|
description = 'Галтель из твердого вспененного поливинилхлорида со всякими узорами. Выглядит симпатично.'; |
|
before_Take = 'Не стоит заниматься вандализмом. Да и установлен плинтус скорее всего при помощи контактного клея, что как бы намекает, что скорее всего ты грохнешься на пол в попытках отодрать плинтус.'; |
|
before_Push = 'Куда?'; |
|
before_Listen = 'От галтели не исходит никаких звуков.'; |
|
before_Talk = 'Говорить с потолочным плинтусом бесполезно.'; |
|
before_Ask = 'Говорить с потолочным плинтусом бесполезно.'; |
|
before_Kiss = 'Ты не буду этого делать!'; |
|
before_Taste = 'Не стоит...'; |
|
before_Eat = 'Откуда такие мысли вообще?'; |
|
before_Open = 'Галтель жестко зафиксирована при помощи контактного клея. Это невозможно.'; |
|
before_Attack = 'Ударить плинтус. И зачем?'; |
|
before_Enter = 'Это невозможно.'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"люстра"; |
|
nam = 'kabinet_lustro'; |
|
description = 'Люстра как люстра. Ты можешь путать её с испанской люстрой "Талавера" и с советским "Каскадом". Сложно.'; |
|
before_Take = 'Тебе не нужна люстра. Да и высоко она.^Хотя признаешься, выглядит дорого.'; |
|
before_Attack = 'Запульнуть чем-нибудь бы да по люстре, да?'; |
|
before_Listen = 'Люстра даже не звенит.'; |
|
before_Kiss = 'Нет.'; |
|
before_Taste = 'Не стоит.'; |
|
before_Open = 'Это невозможно.'; |
|
before_Eat = 'Ты хочешь прожить немного дольше, чем будешь пребывать в этом кабинете пока не начнёшь есть элементы люстры.'; |
|
before_Wave = 'Этого лучше не делать.'; |
|
before_Talk = 'Видимо, люстра не имеет желания говорить.'; |
|
before_Ask = 'Несговорчивая люстра однако.'; |
|
before_Push = 'И вся эта громада упадет на тебя. Ну уж нет!'; |
|
before_Enter = 'И вся громада грохнется на тебя. Что-ж, весьма перспективное дело.'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"плинтус|напольный плинтус|деревянный плинтус"; |
|
nam = 'kabinet_lignaplinto'; |
|
description = 'Деревянный напольный плинтус. В отличие от всего помещения выполнен весьма скромно.'; |
|
before_Take = 'Тебе не нужен плинтус.'; |
|
before_Attack = 'Ты пару раз пнула ногой плинтус. Ничего не произошло.'; |
|
before_Listen = 'Ты прислушалась к покрытию плинтуса. Кажется ты что-то слышишь...Это звук ничего.'; |
|
before_Kiss = 'Оно же пыльное и грязное!'; |
|
before_Taste = 'Это не стоит того.'; |
|
before_Open = 'Плинтус невозможно вскрыть.'; |
|
before_Eat = 'Да, это то, что тебе нужно.'; |
|
before_Talk = 'Плинтус не может говорить.'; |
|
before_Ask = 'Плинтус никак не отреагировал на твои порывы с ним поговорить.'; |
|
before_Push = 'Ты ведь не строитель, что ты строишь из себя кот пойми тебя что?'; |
|
before_Enter = 'Ты можешь только слегка задеть ногой плинтус, но никак не зайти, залезть или лечь на него.'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"стены/ср,мн|стена/жр,ед"; |
|
nam = 'kabinet_muroj'; |
|
description = 'На стенах обои с позолотой на узорах. Цветочки, лебеди и античные дворцы! Если что, ты восхищаешься, игрок.'; |
|
before_Take = 'Стены невозможно взять.'; |
|
before_Push = 'Ты слишком слаба для подобных дел.'; |
|
before_Attack = 'Ты не хочешь получить повреждения различных частей тела во время процесса нанесения ударов стенам.'; |
|
before_Listen = 'Ты прислушалась к поверхности стен. Абсолютная хтоническая тишина!'; |
|
before_Kiss = 'Ты не будешь этого делать, потому что так решил автор этой комнаты.'; |
|
before_Taste = 'Ты не горишь желанием это делать.'; |
|
before_Ask = 'Стены не умеют говорить, они лишь слушают.'; |
|
before_Talk = 'Стены не умеют говорить, они лишь слушают.'; |
|
before_Eat = 'Смелые мысли однако.'; |
|
before_Open = 'Это невозможно. Ты, конечно, можешь потратить время на поиск тайной кнопки или рычага для открытия прохода в неизвестное, но стоит ли оно того?^На самом деле ты не можешь потратить время на поиск тайной кнопки потому что это не предусматривает автор комнаты.'; |
|
before_Enter = 'Ты решаешь не устраивать поиски тайного рычага, открывающего двери в мир потаенного.'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
obj { |
|
-"обои"; |
|
nam = 'kabinet_tapeto'; |
|
description = 'Обои с позолотой на узорах. На них изображены античные пейзажи, побережье какого-то моря, цветы. Красота!'; |
|
before_Take = 'Ты не сможешь отодрать такие обои от стен.'; |
|
before_Push = 'Чего ты хочешь добиться?'; |
|
before_Attack = 'Бить по стенам будет больно.'; |
|
before_Listen = 'Ты прислушалась к стенам и ничего не услышала кроме биения своего сердца.'; |
|
before_Kiss = 'Не стоит.'; |
|
before_Taste = 'Ты не горишь желанием заниматься подобным.'; |
|
before_Talk = 'Обои, как и стены, не умеют говорить - только слушают.'; |
|
before_Ask = 'Обои, как и стены, не умеют говорить - только слушают.'; |
|
before_Open = 'Это невозможно.'; |
|
before_Eat = 'Тебе не хочется есть обои.'; |
|
before_Enter = 'Ты решаешь не устраивать поиски тайного рычага, открывающего двери в мир потаенного.'; |
|
}:attr 'scenery'; |
|
} |
|
|
|
|
|
--obj { |
|
-- -"таинственный кинжал,кинжал"; |
|
-- nam = "dagger"; |
|
-- description = "Таинственный кинжал."; |
|
--} |
|
|
|
|
|
|
|
obj { |
|
-"птица"; |
|
nam = 'kabinet_birdo2'; |
|
dsc = 'Птицы здесь уже нет.'; |
|
description = 'Птицы здесь уже нет.'; |
|
before_Any = 'Птицы здесь уже нет.'; |
|
}:dict{ |
|
["птица/вн"] = "птицу"; |
|
["птица/рд"] = "птицы"; |
|
["птица/дт"] = "птице"; |
|
["птица/тв"] = "птицей"; |
|
["птица/пр"] = "птице"; |
|
}:attr 'animate,concealed'; |
|
obj { |
|
-"существо/ср|тварь/жр|нечто/ср|белое/ср"; |
|
nam = 'kabinet_stranga2'; |
|
dsc = 'Твари здесь уже нет.'; |
|
description = function(s) |
|
p 'Твари здесь уже нет.'; |
|
end; |
|
before_Any = 'Твари здесь уже нет.'; |
|
}:attr 'animate,concealed'; |
|
obj { |
|
-"ворон|ворона"; |
|
nam = 'kabinet_korvo2'; |
|
dsc = 'Вороны здесь уже нет.'; |
|
description = 'Вороны здесь уже нет.'; |
|
before_Enter = 'Вороны здесь уже нет.'; |
|
}:attr 'animate,concealed';
|
|
|