mirror of https://github.com/goraph/17rooms
You can not select more than 25 topics
Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.
292 lines
15 KiB
292 lines
15 KiB
--Автор: Андрей Лобанов |
|
|
|
room { |
|
-"библиотека", |
|
nam = "room13_library", |
|
title = "Библиотека", |
|
dsc = function(s) |
|
local v = " На западе расположена гостиная." |
|
if s:once() then |
|
--"вошёл" |
|
--"мечтаешь" |
|
return "{#Me/им} {#word/вошёл,#me,прш} в библиотеку. Очень уютное и приятное помещение. О такой библиотеке {#me} {#word/мечтаешь,#me,прш} в детстве." .. v |
|
end |
|
--"находится" |
|
return "{#Me/им} {#word/находится,#me,нст} в библиотеке." .. v |
|
end, |
|
description = "Небольшая, по меркам особняка тёти Агаты, комната.", |
|
w_to = 'room12_gostinnaya', |
|
Taste = "{#Me} не {#word/хочет,#me,нст} пробовать {#first/вн} на вкус.", |
|
obj = { |
|
obj { |
|
-"шкафы|шкаф", |
|
nam = "room13_шкафы", |
|
moved = false, |
|
dsc = "Вдоль стен стоят шкафы с книгами.", |
|
description = "Гигантские шкафы от пола до потолка. До верхних полок не дотянуться без специальной лесенки.", |
|
--"поднимешь" |
|
before_Take = "Шкафы огромны и тяжелы. {#Me/им} никогда не {#word/поднимешь,#me,буд} такой даже если он будет пустой.", |
|
Smell = "Пахнут бумажной пылью.", |
|
Touch = "Шкафы приятные на ощупь. Настоящая древесина.", |
|
obj = { |
|
obj { |
|
-"книги", |
|
description = "Корешки книг подобраны так, что вызывают ощущение идеального порядка в библиотеке. Как будто библиотеку подбирал дизайнер.", |
|
--"провёл" |
|
Touch = "{#Me/им} {#word/провёл,#me,прш} рукой по корешкам книг.", |
|
--"пахнет" |
|
Smell = "{#First/им} не {#word/пахнет,#first,нст} ничем особенным.", |
|
Taste = "{#Me/им} не {#word/хочет,#me,нст} пробовать {#fitst} на вкус.", |
|
--"попробовать" |
|
before_Take = "{#Me} {#word/попробовать,#me,прш} взять книгу. Не поддаётся как будто приклеена.^^Возможно стоит изучить библиотеку повнимательнее.", |
|
--"пахнет" |
|
Smell = "{#First/им} {#word/пахнет,#first,нст} старой бумагой.", |
|
--"приятный" |
|
Touch = "{#First/им} {#word/приятный,#first,нст} на ощупь.", |
|
--"хочет" |
|
Search = function(s) |
|
if disabled "room13_тайный рычаг" then |
|
enable "room13_тайный рычаг" |
|
mp.score=mp.score+1 |
|
--"замечает" |
|
return "Хорошенько осмотрев книги, {#me} {#word/замечает,#me,нст} что одна книга выглядит более потёртой, чем остальные. Должно быть это тайный рычаг." |
|
else |
|
return "Одна книга выглядит более потёртой, чем остальные. Это тайный рычаг." |
|
end |
|
end, |
|
}:attr "scenery", |
|
obj { |
|
-"рычаг|тайный рычаг|потёртая книга,книга", |
|
nam = "room13_тайный рычаг", |
|
description = "Книга выглядит более потёртой, чем все остальные книги в библиотеке.", |
|
--"попробовал" |
|
before_Take = "{#Me} {#word/попробовал,#me,прш} взять тайный рычаг, но он крепко закреплён в шкафу.", |
|
Touch = function(s) |
|
s:Pull(s) |
|
end, |
|
Smell = "{#First} не {#word/пахнет,#first,нст} ничем примечательным.", |
|
USED = function(s) |
|
if _"room13_шкафы".moved==false then |
|
mp.score=mp.score+1 |
|
end; |
|
_"room13_шкафы".moved = true |
|
enable "room13_дверца" |
|
pn() |
|
p "Один из шкафов с шуршанием отъехал в сторону." |
|
end, |
|
--"потянуть" |
|
Pull = function(s) |
|
if _"room13_шкафы".moved then |
|
p "Рычаг уже выполнил свою функцию." |
|
return |
|
end; |
|
pn "{#Me/им} {#word/потянуть,#me,прш} рычаг." |
|
s.USED(s) |
|
end, |
|
--"нажать" |
|
Push = function(s) |
|
if _"room13_шкафы".moved then |
|
p "Рычаг уже выполнил свою функцию." |
|
return |
|
end; |
|
pn "{#Me/им} {#word/нажать,#me,прш} рычаг." |
|
s.USED(s) |
|
end, |
|
}:attr "static":disable(), |
|
}, |
|
}:attr "static,container,open", |
|
obj { |
|
-"дверца|маленькая дверца|дверка|маленькая дверка|дверь", |
|
nam = "room13_дверца", |
|
dsc = "За отъехавшим в сторону шкафом видна маленькая дверца.", |
|
description = "Маленькая металлическая дверца.", |
|
before_Take = function(s) |
|
if disabled "room13_ниша" then |
|
return "{#Me/им} {#word/попробовал,#me,прш} взять дверцу, но она слишком плотно прилегает к стене -- невозможно зацепить." |
|
end |
|
--"подёргал" |
|
return "{#Me/им} {#word/подёргал,#me,прш} дверцу, но она крепко держится на петлях." |
|
end, |
|
Touch = "{#First/им} прохладная и гладкая.", |
|
Smell = "{#First/им} пахнет металлом.", |
|
with_key = "room13_маленький ключик", |
|
Open = function(s) |
|
enable "room13_ниша" |
|
return false |
|
end, |
|
Close = function(s) |
|
disable "room13_ниша" |
|
return false |
|
end, |
|
after_Unlock = function(s) |
|
remove "room13_маленький ключик" |
|
return false |
|
end, |
|
}:attr "static,openable,lockable,locked":disable(), |
|
obj { |
|
-"ниша", |
|
nam = "room13_ниша", |
|
dsc = function(s) |
|
p "За ней находится небольшая ниша." |
|
mp:content(s) |
|
end, |
|
description = "Небольшое углубление в стене. Тайник!", |
|
--"знает" |
|
before_Take = "{#Me} не {#word/знает,#me,нст} как можно взять нишу.", |
|
Touch = "Внутри ниша обита мягким и приятным на ощупь материалом.", |
|
Smell = "В нише ничем не пахнет.", |
|
obj = { |
|
"book", |
|
}, |
|
}:attr "static,container,open":disable(), |
|
obj { |
|
-"ковёр|коврик", |
|
count = 0, |
|
dsc = "На деревянном полу лежит небольшой коврик.", |
|
description = function(s) |
|
s.count = s.count + 1 |
|
if s.count > 3 then |
|
return "Возможно, под ковриком что-то лежит." |
|
end |
|
return "Небольшой коврик с коротким ворсом." |
|
end, |
|
before_Take = "{#Me/дт} не нужен коврик. Пусть лучше лежит на месте.", |
|
Touch = "Короткий ворс ковра мягкий и приятно проминается под рукой.", |
|
Smell = "Ничем особенным не пахнет.", |
|
LookUnder = function(s) |
|
if s:once() then |
|
take "room13_маленький ключик" |
|
--"нашёл" |
|
--"взял" |
|
return "{#Me/им} {#word/нашёл,#me,прш} маленький ключик под ковриком.^^{#Me/им} {#word/взял,#me,прш} маленький ключик." |
|
else |
|
return "Больше под ковриком ничего нет." |
|
end |
|
end, |
|
}:attr "static", |
|
obj { |
|
-"окно|рама", |
|
dsc = "В длинной стене расположено окно.", |
|
description = "Красивая оконная рама из морёного дерева и чистое, как будто его только что вымыли, стекло. Узкий деревянный подоконник выглядит очень уютно.", |
|
Search = "За окном видно улицу.", |
|
--"подёргал" |
|
before_Take = "{#Me/им} {#word/подёргал,#me,прш} {#first}. Крепко дёржится.", |
|
before_Open = "{#Me} {#word/попробовать,#me,прш} открыть окно, но оно не открывается.", |
|
Smell = "Рама окна немного пахнет старым деревом.", |
|
Touch = "Стекло гладкое и прохладное.", |
|
obj = { |
|
obj { |
|
-"стекло", |
|
description = "Чистое стекло.", |
|
--"хочет" |
|
before_Take = "{#Me} не {#word/хочет,#me,нст} вытаскивать стекло из рамы.", |
|
Touch = "Стекло гладкое и прохладное.", |
|
Smell = "Стекло ничем не пахнет.", |
|
}:attr "scenery", |
|
obj { |
|
-"подоконник", |
|
description = "На краю подоконника виднеется небольшой выступ.", |
|
before_Take = "Крепко закреплён -- не оторвать.", |
|
Touch = "Подоконник гладкий на ощупь.", |
|
Smell = "Подоконник пахнет деревом.", |
|
obj = { |
|
obj { |
|
-"выступ|кнопка", |
|
description = "Небольшой выступ похожий на маленькую кнопку.", |
|
before_Take = "Выступ крепко держится в подоконнике.", |
|
["Touch,Push"] = function(s) |
|
if disabled "room13_тайник" then |
|
enable "room13_тайник" |
|
--"нажал" |
|
return "{#Me} {#word/нажал,#me,прш} на кнопку. Часть поверхности подоконника откинулась вверх, открывая тайник." |
|
end |
|
return "{#Me} {#word/нажал,#me,прш} на кнопку. Ничего не произошло." |
|
end, |
|
Smell = "Пахнет деревом, как и весь подоконник.", |
|
}:attr "scenery", |
|
}, |
|
}:attr "scenery,container,open", |
|
obj { |
|
-"крышка|пластина|пластинка", |
|
description = "Тонкая деревянная пластинка, очень плотно закрывающая тайник", |
|
before_Take = "Пластинка крепко держится на маленьких петлях.", |
|
Touch = "Гладкая тонкая деревянная пластинка.", |
|
Smell = "Пахнет деревом.", |
|
}:attr "scenery", |
|
obj { |
|
-"улица|улочка", |
|
description = "Узкая, но уютная улочка.", |
|
--"может" |
|
before_Take = "{#Me/им} не {#word/может,#me,нст} взять улицу.", |
|
Touch = "Улица находится за окном. Её невозможно потрогать.", |
|
Smell = "Окно закрыто. Запах с улицы не проникает в библиотеку.", |
|
}:attr "scenery", |
|
}, |
|
}:attr "static", |
|
obj { |
|
-"тайник|углубление", |
|
nam = "room13_тайник", |
|
dsc = function(s) |
|
p "В подоконнике находится тайник." |
|
mp:content(s) |
|
end, |
|
description = "Небольшое углубление в подоконнике, обычно закрытое тонкой деревянной крышкой.", |
|
before_Take = "Это просто углубление в доске. Как его взять?", |
|
Touch = "Внутри углубления дерево такое же гладкое, как и на поверхности подоконника. Кто-то очень аккуратно сделал этот тайник.", |
|
Smell = "Пахнет деревом.", |
|
obj = { |
|
"squarekey" |
|
}, |
|
}:attr "static,container,open":disable(), |
|
obj { |
|
-"стены|стена", |
|
description = "Стены покрывают красивые старинные обои.", |
|
before_Take = "Невозможно взять стены.", |
|
--"дотронулся" |
|
Touch = "{#Me/им} {#word/дотронулся,#me,прш} до стены. Гладкие обои приятны на ощупь.", |
|
Smell = "Пахнет старыми обоями.", |
|
}:attr "scenery", |
|
obj { |
|
-"обои", |
|
description = "Тёмные обои с красивым золотистым узором.", |
|
--"хочет" |
|
before_Take = "{#Me/им} не {#word/хочет,#me,нст} отрывать обои от стен.", |
|
Touch = "{#Me/им} {#word/дотронулся,#me,прш} до стены. Гладкие обои приятны на ощупь.", |
|
Smell = "Пахнет старыми обоями.", |
|
}:attr "scenery", |
|
obj { |
|
-"пол|паркет", |
|
description = "Пол устилает старинный паркет.", |
|
before_Take = "Как можно взять пол?", |
|
Touch = "Старинные доски приятно скользят под пальцами.", |
|
Smell = "{#Me/им} не {#word/хочет,#me,нст} нюхать пол.", |
|
}:attr "scenery", |
|
obj { |
|
-"потолок", |
|
description = "Белый потолок с лепниной. Красиво как в музее.", |
|
before_Take = "Потолок находится слишком высоко. Да и как его можно взять?", |
|
Touch = "Потолок находится слишком высоко. Не допрыгнуть.", |
|
Smell = "Потолок находится так высоко, что остаётся только гадать чем же он пахнет.", |
|
}:attr "scenery", |
|
}, |
|
} |
|
|
|
obj { |
|
-"ключик|маленький ключик", |
|
nam = "room13_маленький ключик", |
|
description = "Маленький ключик из белого металла.", |
|
Touch = "Гладкий белый металл приятно холодит руку.", |
|
Smell = "Пахнет металлом.", |
|
} |
|
|
|
--obj { |
|
-- -"книга", |
|
-- nam = "book", |
|
-- description = "Книга.", |
|
--} |
|
|
|
--obj { |
|
-- -"квадратный ключ,ключ", |
|
-- nam = "squarekey", |
|
-- description = "Квадратный ключ.", |
|
--}
|
|
|