You can not select more than 25 topics Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.

284 lines
13 KiB

-- Доступное пространство имён для объектов - все имена объектов должны начинаться с "room7_" или "stolovaya_"
-- Все описания можно менять
-- Задача: Игрок должен найти в локации предмет thooskey.
room {
nam = "room7_stolovaya";
title = "Столовая";
dsc = "К югу кухня, к востоку зал.";
e_to = 'room10_zal';
s_to = 'room6_kitchen';
before_Listen = "Ничего не слышно.";
before_Smell = "Ничем не пахнет.";
obj = { 'room7_camel','room7_stand','room7_table','room7_plate','room7_leaf','room7_ribbon','room7_helmet','room7_bird','room7_small_key','room7_shield','room7_plinth','room7_walls','room7_emblem','room7_window','room7_buttons','room7_b1','room7_b2','room7_b3','room7_b4','room7_b5','room7_b6','room7_b7','room7_b8','room7_b9','room7_floor','room7_top' };
}
-- Менять нельзя!!!! Это не ваш предмет!!! Вы не знаете как он выглядит, его придумает другой автор!!!
--obj {
-- -"зубчатый ключ,ключ";
-- nam = "thooskey";
-- description = "Зубчатый ключ.";
--}
obj {
-"верблюд";
nam = "room7_camel";
description = "Механический, умеренно волосатый верблюд, у которого вместо горба полусферическая, серебряная крышка с пупочкой и приводом. Сбоку находится миниатюрная цифровая панель из слоновой кости.";
before_Take = "Он довольно-таки тяжелый, да и вообще это ни к чему.";
}: attr 'supporter,static,~animate'
obj {
-"крышка";
nam = "room7_cap";
found_in = 'room7_camel';
description = "Крышка как крышка - ничего интересного. Судя по всему поднимается механическим приводом.";
before_Take = "Она намертво приварена к приводу.";
before_Open = "Крышка открывается и закрывается автоматически.";
before_Close = "Крышка открывается и закрывается автоматически.";
}: attr 'container,static,openable'
obj {
-"привод";
nam = "room7_privod";
found_in = 'room7_camel';
description = "Посеребренный привод, одна часть которого приварена к крышке, а другая скрывается в волосатых недрах механического верблюда.";
}: attr 'static,concealed'
obj {
-"цифровая панель,панель";
nam = "room7_pannel";
found_in = 'room7_camel';
description = "Три ряда маленьких кнопок с цифрами от одного до девяти.";
}: attr 'static'
obj {
-"первая кнопка,кнопка,1";
default_Event = "Push";
nam = "room7_b1";
before_Push = "Сломано. Сколько не нажимай - кнопка не поддается.";
}:attr 'concealed,static'
obj {
-"вторая кнопка,кнопка,2";
default_Event = "Push";
nam = "room7_b2";
before_Push = "Заело.";
}:attr 'concealed,static'
obj {
-"третья кнопка,кнопка,3";
default_Event = "Push";
nam = "room7_b3";
before_Push = "Не поддается.";
}:attr 'concealed,static'
obj {
-"четвертая кнопка,кнопка,4";
default_Event = "Push";
nam = "room7_b4";
before_Push = "Эта кнопка слишком легко нажимается. Видать она уже ничего не делает.";
}:attr 'concealed,static'
obj {
-"пятая кнопка,кнопка,5";
default_Event = "Push";
nam = "room7_b5";
before_Push = function()
if _'room7_dish':disabled() then
p "Что-то зажужжало, завибрировало, щелкнуло, механический верблюд неуклюже заковылял к столу, остановился и крышка со звоном отскочила.";
enable("room7_dish");
else
p "Больше эта кнопка ничего не делает.";
end;
end;
}:attr 'concealed,static'
obj {
-"шестая кнопка,кнопка,6";
default_Event = "Push";
nam = "room7_b6";
before_Push = "Эта кнопка вдавлена внутрь и уже давно ничего не делает.";
}:attr 'concealed,static'
obj {
-"седьмая кнопка,кнопка,7";
default_Event = "Push";
nam = "room7_b7";
before_Push = "Сломано.";
}:attr 'concealed,static'
obj {
-"восьмая кнопка,кнопка,8";
default_Event = "Push";
nam = "room7_b8";
before_Push = "Эта кнопка слишком легко нажимается. Видать она уже ничего не делает.";
}:attr 'concealed,static'
obj {
-"девятая кнопка,кнопка,9";
default_Event = "Push";
nam = "room7_b9";
before_Push = "Заело.";
}:attr 'concealed,static'
obj {
-"кнопки";
default_Event = "Push";
nam = "room7_buttons";
before_Push = "Ну не все же сразу!";
}:attr 'concealed,static'
obj {
-"информационный стенд,стенд";
nam = "room7_stand";
description = function()
walk 'room7_manual';
end;
}:attr 'static'
cutscene {
nam = "room7_manual";
text = {
"ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОДНОГОРБОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ВЕРБЛЮДА С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КРЫШКОЙ^^Данное устройство разработано и запатентовано фирмой Кох и Шварц специально для обеспечения безопасности питания, как то предотвращения преднамеренной порчи пищи, отравления оной и других действий направленных на подрывание здоровья владельца дома через третьих лиц. Одногорбый механический верблюд с автоматической крышкой (далее ОМВАК) призван обезопасить и минимизировать цепочку через которую готовое блюдо попадает на стол.";
"Для введения в эксплуатацию ОМВАК, надлежит... (этот фрагмент руководства утрачен)^^Габаритная модульная мебель фирмы Кох и Шварц размешается согласно пожеланиям заказчика, но... (этот фрагмент руководства утрачен)";
"Из соображений безопасности возможность открыть автоматическую крышку есть только у двух человек в доме - у повара и у хозяина ОМВАК. Для этого к данной модели прилагаются два разных ключа - явный (для повара) и тайный, о котором никто не должен знать (кроме хозяина). При этом повар может открыть крышку только в том случае, если поднос пуст и проверочная кнопка на его поверхности отжата. Хозяин же может открыть крышку только после его транспортировки до места назначения, но может разблокировать саму возможность открытия крышки для повара.";
"Запатентованный потайной ключ фирмы Кох и Шварц изготавливается в трех различных исполнениях - запонка, пуговица и брошка. Выбор поставляемой модели потайного ключа для ОМВАК зависит от заказчика и оговаривается заранее.^^Пользоваться потайным ключом крайне просто - стоит поднести его к крышке ОМВАК, как она автоматически откроется. Для окружающих использование вами ключа прикрепленного с этой целью к манжете платья так и останется тайной.";
};
next_to = 'room7_stolovaya';
}
obj {
-"булочка|кайзерка";
nam = "room7_bun";
found_in = 'room7_dish';
description = "Кайзерка с маком - муляж изготовленный из папье-маше. Не очень-то и похожа на настоящую.";
before_Smell = "Пахнет краской, лаком и растворителем.";
before_Tear = function(s)
s:tearApart("разрываешь");
end;
before_Attack = function(s)
s:tearApart("разламываешь");
end;
before_Cut = function(s, w)
if w == nil then
p"Чем ты хочешь разрезать булочку?";
return true;
end;
mp:check_held(w);
if w ~= nil then
if w ^ "dagger" then
s:tearApart("разрезаешь");
return true;
else
p"Этим разрезать булочку не получится.";
return true;
end;
end;
return false;
end;
tearApart = function(s, t)
p ("Ты " .. t .. " булочку из папье-маше и обнаруживаешь внутри " .. _'longkey':noun'вн' .. ".");
move ('longkey',pl);
mp.score=mp.score+1;
remove(s);
end;
before_Take = "Таскать с собой повсюду муляж булочки? Этого еще не хватало! Пусть лежит где лежит.";
}: attr 'static' : dict {
["кайзерка/вн"] = "кайзерку";
["кайзерка/рд"] = "кайзерки";
["кайзерка/дт"] = "кайзерке";
["кайзерка/тв"] = "кайзеркой";
["кайзерка/пр"] = "кайзерке";
}
obj {
-"стол";
nam = "room7_table";
description = "Миниатюрный старинный обеденный столик, но очень тяжелый.";
['before_Push,Pull,Turn'] = function()
p "Не стоит даже пытаться - он очень тяжелый и кроме того ты боишься поцарапать пол.";
end;
before_Take = "И откуда только такие безумные мысли приходят людям в голову?";
}: attr 'supporter, static'
obj {
-"пуговица";
nam = "room7_button";
found_in = 'room7_table';
description = "Старинная медная пуговица с чеканным гербом.";
}: attr 'static'
obj {
-"герб";
nam = "room7_emblem";
description = "Щит, на нем изображен шлем, ключик, птица и дубовый лист. По бокам симметрично изогнутые ленты. Ничего особенного.";
}: attr 'scenery'
obj {
-"шлем";
nam = "room7_helmet";
}: attr 'scenery'
obj {
-"щит";
nam = "room7_shield";
}: attr 'scenery'
obj {
-"ключик";
nam = "room7_small_key";
}: attr 'scenery'
obj {
-"птица";
nam = "room7_bird";
description = "Стилизованное изображение птицы.";
}: attr 'scenery,~animate'
obj {
-"дубовый лист,лист";
nam = "room7_leaf";
}: attr 'scenery'
obj {
-"лента|ленты";
nam = "room7_ribbon";
}: attr 'scenery'
obj {
-"поднос";
nam = "room7_dish";
found_in = 'room7_camel';
}:disable(): attr 'static,supporter'
obj {
-"пол";
nam = "room7_floor";
description = "Шахматный пол. Белые и черные плитки довольно-таки большие. Каждый предмет в комнате стоит на отдельной клетке. По бокам, рядом с плинтусами, нанесены ряды цифр.";
}: attr 'scenery'
obj {
-"плинтус|плинтусы";
nam = "room7_plinth";
}: attr 'static,concealed'
obj {
-"плитка|плитки";
nam = "room7_plate";
description = "Белый мрамор, черный мрамор.";
}: attr 'scenery'
obj {
-"потолок";
nam = "room7_top";
description = "Обыкновенный, беленый известью потолок.";
}: attr 'scenery'
obj {
-"стена|стены";
nam = "room7_walls";
}: attr 'scenery'
obj {
-"окно|окна";
nam = "room7_window";
}: attr 'scenery'