mirror of
https://github.com/goraph/17rooms.git
synced 2024-04-25 20:19:18 +03:00
146 lines
7.4 KiB
Lua
146 lines
7.4 KiB
Lua
--$Name:17 комнат$
|
||
--$Version: 1.1.0$
|
||
|
||
require "parser/mp-ru"
|
||
require "fmt"
|
||
require "autotheme"
|
||
-- mp.errhints = false
|
||
game.dsc = false
|
||
|
||
include "room1"
|
||
include "room2"
|
||
include "room3"
|
||
include "room4"
|
||
include "room5"
|
||
include "room6"
|
||
include "room7"
|
||
include "room8"
|
||
include "room9"
|
||
include "room10"
|
||
include "room11"
|
||
include "room12"
|
||
include "room13"
|
||
include "room14"
|
||
include "room15"
|
||
include "room16"
|
||
include "room17"
|
||
|
||
mp.undo = 20
|
||
mp.score = 0 -- enable scoring
|
||
mp.maxscore = 47 -- enable scoring
|
||
--mp.detailed_inv = true
|
||
instead.notitle = false -- enable status
|
||
--instead.get_title = 3
|
||
|
||
mp.autohelp_limit=1
|
||
mp.compl_thresh=3
|
||
mp.togglehelp=false
|
||
mp.autocompl=true
|
||
mp.lev_thresh=2
|
||
|
||
room {
|
||
nam = 'emptyroom';
|
||
title = "Пустая комната";
|
||
dsc = [[Это не ваша комната, её создаст другой автор.]];
|
||
noparser = true;
|
||
}
|
||
|
||
function init()
|
||
pl.word = -"ты/жр,2л"
|
||
pl.room = 'intro_cutscene'
|
||
pl.capacity = 100
|
||
pl.description = "Ты умница и красавица в полном расцвете лет, и выглядишь, как и всегда, отлично. А зовут тебя Настя."
|
||
end
|
||
|
||
cutscene {
|
||
nam = 'intro_cutscene';
|
||
text = {
|
||
[[Ты очень любила тётю Агату, и будучи в Петербурге, собиралась её навестить. Однако тётка как сквозь землю провалилась - не отвечала ни на SMS, ни в Ватсапе, а телефон её был вне зоны доступа. Так что, недолго думая, ты решила наведаться в её поместье на окраине города.
|
||
^^Впрочем, стоит рассказать читателю, кто такая тётя Агата, о которой ты так беспокоилась. Овдовев, и унаследовав огромное состояние, эта эксцентричная женщина принялась коллекционировать в своём особняке различные древности, интересные вещи, изобретения, да и просто хлам (по крайней мере по твоему мнению), пытаясь раскрыть не то тайны масонов, не то древних культов, не то тайного мирового правительства... Словом, дома у неё могло найтись что угодно.
|
||
^^]]..fmt.b("17 комнат")..fmt.em("^Чтобы узнать подробнее об игре или авторах, введите ИНФО или АВТОРЫ.");
|
||
};
|
||
next_to = 'room1_kryltco'
|
||
}
|
||
|
||
|
||
Verb {
|
||
"#RedCode",
|
||
"красное море, сказать красное море",
|
||
"RedCode"
|
||
}
|
||
|
||
mp.msg.RedCode = {}
|
||
function mp:RedCode()
|
||
if here().nam == 'room11_kabinet' then
|
||
p(mp.msg.RedCode.RedCodeHint)
|
||
else
|
||
p(mp.msg.RedCode.RedCode)
|
||
end
|
||
end
|
||
--"может"
|
||
mp.msg.RedCode.RedCode = "Ты говоришь \"КРАСНОЕ МОРЕ\". В комнате ничего не произошло. Может нужно сказать эти слова кому-то? Или чему-то?"
|
||
mp.msg.RedCode.RedCodeHint = "Ты говоришь \"КРАСНОЕ МОРЕ\". Ничего не происходит, но ты чувствуешь, что на верном пути. Возможно нужно сказать эти слова кому-то или чему-то конкретно в этой комнате?"
|
||
|
||
|
||
Verb {
|
||
"#Xyzzy",
|
||
"xyzzy",
|
||
"Xyzzy"
|
||
}
|
||
|
||
mp.msg.Xyzzy = {}
|
||
function mp:Xyzzy()
|
||
p(mp.msg.Xyzzy.Xyzzy);
|
||
end
|
||
mp.msg.Xyzzy.Xyzzy = "Ты помнишь, что тётка упоминала это слово, но как она его использовала, ты не знаешь."
|
||
|
||
|
||
Verb {
|
||
"#Score",
|
||
"счёт,счет",
|
||
"Score"
|
||
}
|
||
|
||
mp.msg.Score = {}
|
||
function mp:Score()
|
||
p("Ты набрала "..mp.score.." очков из "..mp.maxscore.." возможных.");
|
||
end
|
||
|
||
Verb {
|
||
"#Authors",
|
||
"автор, авторы",
|
||
"Authors"
|
||
}
|
||
|
||
mp.msg.Authors = {}
|
||
function mp:Authors()
|
||
p( "Авторы: Khaelenmore, techniX, Enola, Артур Айвазян, yandexx, Cheshire, gloomy, qwerty, Irremann, Ajenta, Librarian Oak, Zlobot, Антон Ласточкин, blinovvi, "..fmt.st("crem")..[[, spline1986, Oreolek, Антон Артамонов, goraph
|
||
^^Тестирование: Khaelenmore, techniX, Enola, Артур Айвазян, yandexx, Cheshire, gloomy, qwerty, Irremann, Ajenta, Librarian Oak, Zlobot, Антон Ласточкин, blinovvi, spline1986, Oreolek, Антон Артамонов, goraph, Гога, Yorodzuyi, Алик Гаджимурадов, vvollo
|
||
^^Спасибо Райану Видеру за то что когда-то он придумал Cragne Manor, technix за то что он подбросил нам идею написать коллективный парсер, Петру Косых за метапарсер и практически ежедневную техническую поддержку участников на протяжении всего этого марафона, spline1986 за прекрасную тему игры, форуму ifiction.ru и отдельно Олегусу, а также дискорд чату ifrus, дискорд и телеграмм каналам INSTEAD, и чату Мануций, Inc. за информационную поддержку.]]);
|
||
|
||
end
|
||
Verb ({'#Authors', "автор, авторы", "Authors" }, mp.cutscene)
|
||
|
||
Verb {
|
||
"#Info",
|
||
"инфо, информация, аннотация, предисловие",
|
||
"Info"
|
||
}
|
||
|
||
mp.msg.Info = {}
|
||
function mp:Info()
|
||
p("Основной идеей игры было написание коллективного русскоязычного парсера, где каждый автор писал свою комнату не зная что делают остальные. В связи с этим игроку рекомендуется относится к каждой комнате как к отдельной мини-игре, с несколько отличающимися правилами и соглашениями. Хотя у всей игры в целом есть свой общий метасюжет, который логически завершен и, позволим себе надеяться, непротиворечив.");
|
||
end
|
||
Verb ({'#Info', "инфо, информация, аннотация, предисловие", "Info" }, mp.cutscene)
|
||
|
||
Verb {
|
||
"#Cry",
|
||
"заплакать, плакать, плачь, заплачь, сесть и заплакать, сесть и плакать, сядь и плачь, сядь и заплачь, обнять и заплакать, обнять и плакать, обними и плачь, обними и заплачь, плакаться, сесть и плакаться, обнять и плакаться, расплакаться, сесть и расплакаться, обнять и расплакаться, поплакаться, сесть и поплакаться, обнять и поплакаться, заплакаться, сесть и заплакаться, обнять и заплакаться",
|
||
"Cry"
|
||
}
|
||
|
||
mp.msg.Cry = {}
|
||
function mp:Cry()
|
||
p("Что, совсем ничего не получается? Ты поплакала. Стало легче?");
|
||
end
|