WIP instances
This commit is contained in:
parent
0f452e95a0
commit
4eeb9d15a1
|
@ -44,6 +44,7 @@ gulp.task('sass', () ->
|
|||
)
|
||||
|
||||
gulp.task('concatCoffee', () ->
|
||||
fs.mkdir('./build/game/translations')
|
||||
for language in ['ru', 'en']
|
||||
data = CSON.parseCSONFile('game/translations/'+language+'.cson')
|
||||
json = JSON.stringify(data) + '\n'
|
||||
|
@ -104,6 +105,12 @@ gulp.task('sass-dist', () ->
|
|||
)
|
||||
|
||||
gulp.task('coffee-dist', ['concatCoffee'], () ->
|
||||
fs.mkdir('./dist/game/translations')
|
||||
for language in ['ru', 'en']
|
||||
data = CSON.parseCSONFile('game/translations/'+language+'.cson')
|
||||
json = JSON.stringify(data) + '\n'
|
||||
fs.writeFileSync("./dist/game/translations/"+language+".json", json)
|
||||
|
||||
gulp.src('./build/game/main.coffee', {sourcemaps: false})
|
||||
.pipe(coffee())
|
||||
.pipe(buffer())
|
||||
|
|
|
@ -67,6 +67,37 @@ room "start",
|
|||
dsc: () -> "intro".l()
|
||||
choices: "#start"
|
||||
|
||||
button = unit "button",
|
||||
colors: ["red", "blue", "green", "yellow", "orange", "violet"]
|
||||
color: 0
|
||||
dsc: () -> "{"+"color_"+@colors[@color].l()+"}"
|
||||
act: () ->
|
||||
index = @colors.indexOf(@color)
|
||||
index = index + 1
|
||||
if index > @colors.length
|
||||
index = 0
|
||||
@color = @colors[index]
|
||||
salet.rooms["entry"].canChoose = true
|
||||
|
||||
room "instance",
|
||||
dsc: () -> "instance".l()
|
||||
tags: ["start"]
|
||||
optionText: () -> "begin_game".l()
|
||||
enter: () ->
|
||||
for u in @units
|
||||
u.color = salet.rnd.randomInt(u.colors.length)
|
||||
units: [
|
||||
button "first",
|
||||
button "second"
|
||||
]
|
||||
|
||||
croom "entry",
|
||||
canChoose: false
|
||||
optionText: () -> "entry_option".l()
|
||||
title: () -> "entry_title".l()
|
||||
ways: ["corridor"]
|
||||
desc: () -> "entry_dsc".l()
|
||||
|
||||
croom = (name, options) ->
|
||||
options.enter = () ->
|
||||
if (salet.interactive)
|
||||
|
|
|
@ -1,10 +1,3 @@
|
|||
croom "entry",
|
||||
tags: ["start"],
|
||||
optionText: () -> "entry_option".l()
|
||||
title: () -> "entry_title".l()
|
||||
ways: ["corridor"]
|
||||
desc: () -> "entry_dsc".l()
|
||||
|
||||
croom "corridor",
|
||||
ways: ["entry"]
|
||||
title: () -> "corridor_title".l()
|
||||
|
|
|
@ -5,7 +5,7 @@ intro: """
|
|||
In a dream all people are equal because they are Astrid.
|
||||
"""
|
||||
room_enter: "And then enters the "
|
||||
entry_option: "Be Astrid"
|
||||
begin_game: "Be Astrid"
|
||||
entry_title: "Guest room"
|
||||
entry_dsc: """
|
||||
You are in a beautiful underwater guest room.
|
||||
|
|
|
@ -4,11 +4,25 @@ intro: """
|
|||
Астрид спит и видит себя.
|
||||
Во сне все люди равны, потому что все они — Астрид.
|
||||
"""
|
||||
instance: """
|
||||
Вы стоите в круглой комнате перед круглой дверью.
|
||||
|
||||
*Наберите двуцветный код мира и войдите в дверь.
|
||||
В одном мире не может быть больше четырёх Астрид.*
|
||||
|
||||
Рядом с дверью есть цветная кнопка.
|
||||
"""
|
||||
color_red: "Красная."
|
||||
color_green: "Зелёная."
|
||||
color_blue: "Синяя."
|
||||
color_yellow: "Жёлтая."
|
||||
color_orange: "Оранжевая."
|
||||
color_violet: "Фиолетовая."
|
||||
no_local_storage: "Локальное хранилище недоступно."
|
||||
erase_message: "Это навсегда удалит вашего персонажа и немедленно вернёт вас на старт игры. Вы уверены?"
|
||||
room_enter: "В комнату входит "
|
||||
room_present: "В комнате стоят "
|
||||
entry_option: "Быть Астрид"
|
||||
begin_game: "Быть Астрид"
|
||||
entry_title: "Прихожая"
|
||||
entry_dsc: """
|
||||
Вы находитесь в красивой подводной прихожей. За прозрачными стенами плавают рыбки.
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue