::StoryTitle Тайный Агент Зола Миссия 1 ::StoryIncludes cinder_css.tw2 cinder_equip.tw2 ::Start <501,175> {

Крёстная:

Тайный Агент Зола, я вызвала вас, чтобы поручить миссию. Она будет опасной, но я знаю, что вы справитесь.
[[Продолжить|Mission1]]
(set: $hasMap to "no") (set: $hasWeapon to 0) (set: $passageFound to 0) (set: $seenRisk to 4) (set: $hasStiletto to 0) (set: $hasCrowbar to 0) (set: $hasRazor to 0) (set: $guardN to 0) (set: $guardMS to 0) (set: $guardMN to 0) (set: $guardQ to 0) } ::Mission1 <500,301> {

Крёстная:

Этим вечером пройдёт Бал во Дворце. Мы подделали приглашение. Вы должны проникнуть на бал, найти и похитить [Тайные Военные Планы.] |morelink1>[] (click: ?morelink1)[

Вам придётся выбирать, и этот выбор имеет значение. Один неверный шаг — и вы закончите в ля Бастилии или перед палачом. Если это случится, [я не смогу вам помочь.]] (click: ?morelink2)[

Так что избегайте внимания. Обходите стражников. Ни с кем не разговаривайте. Проскользните туда и оттуда [как можно быстрее.]] (click: ?morelink3)[

И Зола… не берите с собой никакого оружия на эту миссию.

(replace: ?continue)[[[D'accord!->ViewMap]]] ]
|continue>[]
} ::ViewMap <501,429> {

Крёстная:

Найдите дорогу до этого офиса на 2ième étage северного крыла. Там находятся [планы.] (click: ?missionInfo1)[

Охранники должны быть примерно на этих позициях, но мы не можем быть уверены, так что [будьте настороже.]] (click: ?missionInfo2)[

В полночь стражники сменяют друг друга. Это — ваше единственное окно, чтобы сбежать.

(replace: ?continuehow)[ (link: "Продолжить")[(set: $hasMap to "no")(goto:"equipment room")] (link: "Тайком спрятать карту в карман")[(set: $hasMap to "yes")(goto:"equipment room")]] ]
} |continuehow>[]
::The hall <502,1079> {
[[Раствориться в толпе->Hall of Mirrors NC]]
} ::The palace [map] <502,954> {
Крёстная:
Удачи, и не попадитесь: вы нужны людям Франции. Смерть отжившему режиму!

Да, и не запачкайте кровью это платье — оно взято напрокат.

[[Зал->The hall]]Идти на югНалевоСпуститься
(if: $hasMap is "yes")[ [] } ::prince <185,1602> Назойливый человек преграждает ваш путь: "Bonjour! Не соблаговолите ли вы станцевать со мной?" [[Танцевать->Dance with the annoying man]] (link: "Увернуться")[ (if: $dodgeDie is 1)[(goto: "Hide behind large dresses")] (else:)[(goto: "Dance with the annoying man")] ] ::Dance with the annoying man <701,1603> {
[[Танцевать->Dance1]] (display: "attack-guests")
} ::Dance on <596,1729> {
(set: $guardMS to 1) [[Танцевать->Dance with the annoying man]] [[Опрокинуть подсвечник->fire]] (display: "attack-guests")
} ::Twirling <499,1604> {
(if: (count: (history:), "Twirling") is 0)[

Какой-то парень:

Какая чудесная погода стоит у нас, не считаете?] (if: (count: (history:), "Twirling") is 1)[

Какой-то парень:

Вам нравится бал?] (if: (count: (history:), "Twirling") is 2)[

Какой-то парень:

Я так обожаю минуэт!] (if: (count: (history:), "Twirling") is 3)[

Какой-то парень:

Я ещё не встречал здесь мадемуазель. Откуда вы?] (if: (count: (history:), "Twirling") >=4)[

Какой-то парень:

Какая чудесная погода стоит у нас… подождите, я же это уже говорил! ] [[Танцевать->Dance on]] (display: "attack-guests")
} ::Hide behind large dresses <874,1479> {
НаверхЮг[[Протиснуться налево->Hall of Mirrors NNC]]Вниз
} ::Merdre <1604,1200> {
Вас заключают в ля Бастилию. Там вы будете сидеть и думать над тем, что вы сделали неправильно. (if: (history:) contains "punch-dauphin")[ (link:"Попробовать ещё раз?")[(goto:"inventory-full")] ] (else:)[ (if: (history:) contains "Secret tunnel")[ (if: $seenRisk >=1 and $seenRisk <5 )[[[Попробовать ещё раз->NKB-hiding]]] (elseif: $seenRisk >=5 )[ (link:"Попробовать ещё раз?")[ (set: $seenRisk to 0) (set: $chand to "u") (set: $NKBseen to 0) (set: $door to 0) (goto:"North of KB")] ] (else:)[ (link:"Попробовать ещё раз?")[ (set: $door to 0) (set: $seenRisk to 0) (set: $chand to "u") (set: $NKBseen to 0) (set: $KBseen to 0) (goto:"King's Bedroom")] ] ] (else:)[(link:"Попробовать ещё раз?")[ (set: $door to 0) (set: $seenRisk to 0) (set: $chand to "u") (set: $NKBseen to 0) (set: $KBseen to 0) (goto:"Hall of Mirrors NC")]] ]
} ::Dance1 <602,1478> {
[[Танцевать->Twirling]] [[Спрятаться за платьем->Hide behind large dresses]] (display: "attack-guests")
} ::doneequip1 <252,556> Готова идти { (click: ?equipreadylink)[ (replace: ?equipreadylink)[(display: "doneequip2")] (if: $hasWeapon <= 1)[(replace: ?equipreadycomment)[Спасибо!](goto:"The palace")] (elseif: $hasWeapon >= 7)[(replace: ?equipreadycomment)[

Крёстная:

Вы вообще меня слушали? Вы тайно внедряетесь на бал, а не прорываетесь на него с боем!]] (else:)[(replace: ?equipreadycomment)[

Крёстная:

Как вы собираетесь пройти мимо стражников в таком виде?]] ]} ::doneequip2 <377,556> Готова идти{ (click: ?equipreadylink)[ (replace: ?equipreadylink)[(display: "doneequip1")] (if: $hasWeapon <= 1)[(replace: ?equipreadycomment)[Спасибо, что вы разумны!](goto:"The palace")] (elseif: $hasWeapon >= 7)[(replace: ?equipreadycomment)[

Крёстная:

Пожалуйста, скажите, что вы шутите.]] (else:)[(replace: ?equipreadycomment)[

Крёстная:

Это не такая миссия! Здесь вам придётся быть скрытной!]] ]} ::Hall of Mirrors C <995.0004999999999,1603> {(if: (history:) contains "fire")[
Подняться[[Идти на юг->Hall of Mirrors SC]][[Идти на север->Hall of Mirrors NC]]Спуститься
](else:)[

Какой-то парень:

Bonjour! Изволит ли mademoiselle потанцевать со мной? [[Танцевать->Dance with the annoying man]] [[Отказаться->no-dance]]
] } ::Hall of Mirrors NC <1003,1477> {
Go Up[[Go South->Hall of Mirrors C]][[Go North->Hall of Mirrors NNC]]Вниз
(set: $guardMN to 1) |dressdesc>[] (link: "Посмотреть на гигантское платье")[(replace: ?dressdesc)[Как она вошла сюда?]] |guarddesc>[] (link: "Посмотреть на стражника")[(replace: ?guarddesc)[Там находится ещё одна комната, но на пути к ней стоит стражник. (display: "guard-count")]]
} ::Hall of Mirrors NNC <1002,1352> {
Go Up[[Go South->Hall of Mirrors NC]][[Go North->North Corner]]Go Down
|timiddesc>[] (link: "Посмотреть на фикус у стеночки")[(replace: ?timiddesc)[Он поглощён мыслями и не заметил вас.]]
} ::Hall of Mirrors SC <1003,1729> {
Go Up[[Go South->Hall of Mirrors SSC]][[Go North->Hall of Mirrors C]]Go Down
|guarddesc>[] (link: "Заглянуть за спину стражника")[(replace: ?guarddesc)[Ещё одна комната.]] |hairdesc>[] (link: "Посмотреть на толпу")[(replace: ?hairdesc)[Они не выглядят очень-то удивлёнными.]]
} ::Hall of Mirrors SSC <1004,1855> {
Go Up[[Go South->South Corner]][[Go North->Hall of Mirrors SC]]Go Down
} ::North Corner <1001,1226> {
Go Up[[Hall of Mirrors NNC]]Go NorthGo Down
(set: $guardN to 1) |roomdesc>[] (link: "Посмотреть на комнату")[(replace: ?roomdesc)[Это — Военная Комната.]] |guarddesc>[] (link: "Посмотреть на дверной проём")[(replace: ?guarddesc)[В дверях стоит стражник.] |guarddesc2>[] (link: "Сердито смотреть на стражника")[(replace: ?guarddesc2)[Охранник не отвечает. (display: "guard-count")]] |guarddesc3>[] (link: "Атаковать стражника")[(replace: ?guarddesc3)[Было бы весело, но тебе нужно будет ещё и улизнуть после этого.]] ] (set: $mapPos to "nc") (if: $hasMap is "yes")[ [] } ::South Corner [map] <1003,1981> {
[[queen-bedroom2]]Go right[[Hall of Mirrors SSC]]Go down
|roomdesc>[] (link: "Посмотреть на комнату")[(replace: ?roomdesc)[Это — Мирная Комната. Сейчас здесь нет стражников.]] (set: $mapPos to "sc") (if: $hasMap is "yes")[ [] } ::North of KB <1128,1479> {
|doorstatus>[]
[[Спальня Короля->King's Bedroom]]Go rightGo leftGo Down
|NKBEastdesc>[] |chanDesc>[] (link: "Осмотреть дверной проём")[(replace: ?NKBEastdesc)[Дверь в бальную залу преграждает стражник. (display: "guard-count") (link: "Закрыть внутренние двери")[(set: $door to 1)(replace: ?NKBEastdesc)[](goto: "NKB-door-c")]]] (link: "Осмотреть часы")[Сейчас без пятнадцати полночь. Пятнадцать минут до смены стражников.] (link: "Осмотреть люстру")[(set: $NKBseen to "chand")(replace: ?chanDesc)[Люстра висит на толстой верёвке. (link: "Посмотреть на верёвку")[(set: $NKBseen to "rope")(replace: ?chanDesc)[Верёвка закреплена узлом. (link: "Развязать узел")[(goto: "NKB-door-o-chand-d")(set: $chand to "d")] ]] ]] (set: $mapPos to "nk") (if: $hasMap is "yes")[ [] } ::King's Bedroom <1120.0007999999998,1604> {
(if: (history:) contains "NKB-hiding" and $onbed is 0)[] (elseif: (history:) contains "NKB-hiding" and $onbed is 1)[] (else:)[]
(if: (history:) contains "NKB-hiding")[
[[seen1]](if: $KBseen is "balcony")[[[balcony-chand]]](else:)[|KBwindow>[Go right]]Go left[[tunnel-r]]
|KBdesc>[] (link: "Осмотреть кровать")[(replace: ?KBdesc)[Король спит на кровати из золота. В это же время Государство почти обанкрочено, а его люди голодают.]] |Windesc>[] (if: $KBseen is "balcony")[ [[Идти на балкон->balcony-chand]]] (else:)[ (link: "Посмотреть на окна")[(set: $KBseen to "balcony")(replace: ?Windesc)[Снаружи есть балкон. [[Идти на балкон->balcony-chand]] ](replace: ?KBwindow)[[[balcony-chand]]] ]] ](else:)[
(link: "walk")[(if: $door is 0)[(goto: "North of KB")](else:)[(goto: "NKB-door-c")]](if: $KBseen is "balcony")[[[Балкон->The Balcony]]](else:)[|KBwindow>[Go right]]Go left[[tunnel-r]]
|KBdesc>[] (link: "Осмотреть кровать")[(replace: ?KBdesc)[Король спит на кровати из золота. В это же время Государство почти обанкрочено, а его люди голодают.]] |Windesc>[] (if: $KBseen is "balcony")[ [[Выйти на балкон->The Balcony]]] (else:)[ (link: "Осмотреть окна")[(set: $KBseen to "balcony")(replace: ?Windesc)[Снаружи находится балкон. [[Выйти на балкон->The Balcony]] ](replace: ?KBwindow)[[[Балкон->The Balcony]]] ]] ] (set: $mapPos to "kb") (if: $hasMap is "yes")[ [] } ::queen-bedroom2 [bug] <1128,1983> {
(if: $passageFound is 0)[ |doorstate>[] ] (else:)[ ]
(if: $passageFound is 0)|beddesc>[
Up[[Игроки->card-players]][[Южный угол->South Corner]]Go Down
(link: "Осмотреть кровать")[(set: $passageFound to 1)(replace: ?doorstate)[](replace: ?beddesc)[
[[Тайный проход->Secret tunnel]][[Игроки->card-players]][[Южный угол->South Corner]]Go Down
Около кровати спрятан проход. ]]](else:)[
[[Тайный проход->Secret tunnel]][[Игроки->card-players]][[Южный угол->South Corner]]Go Down
]|stooldesc>[](link: "Осмотреть стулья")[(replace: ?stooldesc)[Места для зрителей. Очаровательно.]] (set: $mapPos to "qb") (if: $hasMap is "yes")[ []
} ::The Balcony [bug] <1245.0005999999998,1604> {
Go Up[[Спальня Короля->King's Bedroom]]Go NorthGo Down
|upDesc>[] (link: "Посмотреть наверх")[(replace: ?upDesc)[Край крыши слишком высоко, чтобы до него дотянуться.]] |marGuardDesc>[] (link: "Бросить взгляд вниз")[(replace: ?marGuardDesc)[Миниатюрные декоративные стражники.]] |rightDesc>[] (link: "Взглянуть направо")[(replace: ?rightDesc)[Южное Крыло. Там находятся покои Королевы.]] |leftDesc>[] (link: "Изучить крыло слева")[(replace: ?leftDesc)[Северное Крыло. Там лежат комнаты Короля, а также Тайные Планы.]] (set: $mapPos to "ba") (if: $hasMap is "yes")[ [] } ::Secret tunnel <1129,1730> {
Go up[[Спальня Короля->King's Bedroom]](link: "walk")[(if: (history:) contains "NKB-hiding")[(goto: "safe-zone")](else:)[(goto: "queen-bedroom2")]]Go Down
(set: $mapPos to "pa") (if: $hasMap is "yes")[ [] } ::into-room [map] <1495.0006999999998,1606> {
|deskdesc>[] (link: "Осмотреть секретер")[(replace: ?deskdesc)[Королевский Секретер, Secretaire Royale, без сомнения, хранит Тайные Военные Планы.] [[Взломать замок на секретере->lock-picked]] ] (set: $mapPos to "xr") (if: $hasMap is "yes")[ [] } ::lock-picked <1627,1604> {
(link: "Осмотреть часы на секретере")[Сейчас почти полночь.
] (link: "Осмотреть большую папку")[Это тяжёлая папка, которая выглядит важной.
] (link: "Просмотреть корреспонденцию")[Письма со сложными печатями на них.
] (link: "Осмотреть толстую подшивку")[В подшивке с кожаной обложкой хранятся бумаги.
] (link: "Осмотреть бухгалтерскую книгу")[Книга со строчками и строчками больших чисел.
] (link: "Посмотреть на исписанные страницы")[Хорошо было бы быть грамотной?
] (link: "Осмотреть небрежные записки")[Даже грамотный не мог бы разобрать эти каракули.
] (link: "Осмотреть пахучее бумажное письмо")[Все ли секретные военные планы обычно пахнут водой с розами?
] (link: "Посмотреть на свиток")[Если её развернуть, эта бумага выглядит точно так же, как и все другие.
] [[Собрать все бумаги!->inventory-full]]
} ::inventory-full <1753,1603> {

Что происходит?

[[Поднять взгляд->interrupted]]
} ::interrupted <1878,1602> {
|proximity>[]

Опять этот парень:

Что вы делаете?|step2>[] |options>[ [Сбежать]] (replace: ?step2)[ Вы не должны быть здесь.|step3>[]] (replace: ?options)[ [Сбежать через окно]Слишком поздно, он закрыл путь. [[Сбежать->arm-grabbed]] [[Атаковать->arm-grabbed]]] (replace: ?proximity)[] (replace: ?step3)[ Вы должны сейчас же пойти со мной.] ] (click: ?optA)[ (replace: ?options)[ [Атаковать при помощи: Ружья-гильотины]] (replace: ?step2)[ Вас не должно здесь быть.|step3>[]] (click: ?optW)[(replace: ?options)[Вы не взяли это с собой. [[Сбежать->arm-grabbed]] [[Атаковать->arm-grabbed]] ](replace: ?proximity)[] (replace: ?step3)[ Вы немедленно должны пойти со мной.] ] (click: ?optRH)[(if: $hasRazor is 1)[(replace: ?options)[ [[Целиться в: Лицо->arm-grabbed]] [[Целиться в: Лодыжки->arm-grabbed]] [[Целиться в: Живот->arm-grabbed]]] (replace: ?proximity)[] (replace: ?step3)[ Вы сейчас же должны идти со мной.] ] (else:)[(replace: ?options)[Вы не взяли это с собой. [[Сбежать->arm-grabbed]] [[Атаковать->arm-grabbed]]] (replace: ?proximity)[] (replace: ?step3)[ Вы должны немедленно пойти со мной.] ]] (click: ?optS)[(goto: "Punch him")]]
} ::Exit through window <2257,1605> {
[[Ускакать->fleeing]]
} ::fire <877,1728> {
Go Up[[Go South->Hall of Mirrors SSC]]Go NorthGo Down
} ::Punch him <2130,1605> {
[[Сбежать->Exit through window]]
} ::the-foot <2251,1355> {
[[Merde->The end]]
} ::The end <2253,1229> {

Крёстная:

Агент Зола, я знала, что точность не была вашей сильной стороной, но это? Правда?

Я сказала вам быть незаметной, а вы вошли и протанцевали с Дофином! Вы затолкали незаменимую часть Военных Планов в свою туфлю, а теперь [она пропала.] (click: ?dressdown2)[

А что я вам сказала о том платье? Мне теперь никогда не вернут залог!

Королевские Стражники переворачивают Париж вверх дном в поисках вас. Туфля - их основная улика. Если немного повезёт, мы сможем [использовать это в наших целях.]] (click: ?dressdown4)[

Сейчас есть две основных подозреваемых в преступлении: две сестры. Уличите их, подбросив вторую туфлю в их доме. Будьте осторожны, в доме будут повсюду охранники. Не попадитесь. И больше всего [избегайте того свидетеля, Дофина.]] (click: ?dressdown5)[

Зола, вам нужно исправить это, или вся организация будет раскрыта, а наша славная революция — проиграна ещё до того, как она началась!

Sacre bleu, могла ли эта миссия пойти ещё хуже?

]

Счёт миссии

Скрытность: (if: (count: (history:), "Merdre") >=1 and (count: (history:), "Merdre") <3)[] (elseif: (count: (history:), "Merdre") >3)[] (else:)[]
Революционное Рвение:
Бонус за Жестокость: (if: (history:) contains "Punch him")[] (else:)[]

(display: "credits")
} ::arm-grabbed <2003,1602> {

Тот парень:

Здесь ходит нарушитель.

Тот парень:

Мы должны идти в безопасное место!

Тот парень:

Где стоят все стражники.
[[Ударить его->Punch him]] (if: (count: (history:), "Twirling") >=4)[ [[Вести себя нормально->ever-after]] ]
} ::NKB-door-c <1253,1479> {
|doorstatus>[]
[[King's Bedroom]]Go rightGo leftGo Down
(link: "Осмотреть часы")[Сейчас без пятнадцати полночь. 15 минут до смены стражников.] |chanDesc>[] (if: $NKBseen is "chand")[ (link: "Посмотреть на верёвку")[(set: $NKBseen to "rope")(replace: ?chanDesc)[Верёвка закреплена узлом. (link: "Развязать узел")[(goto: "NKB-door-c-chand-d")(set: $chand to "d")] ]] ] (elseif: $NKBseen is "rope")[ (link: "Развязать узел")[(goto: "NKB-door-c-chand-d")(set: $chand to "d")] ] (else:)[ (link: "Осмотреть люстру")[(set: $NKBseen to "chand")(replace: ?chanDesc)[Люстра висит на толстой верёвке. (link: "Посмотреть на верёвку")[(set: $NKBseen to "rope")(replace: ?chanDesc)[Верёвка закреплена узлом. (link: "Развязать узел")[(goto: "NKB-door-c-chand-d")(set: $chand to "d")] ]] ]] ] (set: $mapPos to "nk") (if: $hasMap is "yes")[ [] } ::NKB-door-c-chand-d <1256,1354> {
[[NKB-chand-d-seen0]]Go rightGo leftGo Down
[[Подобрать люстру->NKB-pickup]] (set: $seenRisk to 6)
} ::seen0 <1333,1225> {
[[Merde->Merdre]]
} ::NKB-hiding <1201,1101> {
(set: $seenRisk to 4)
[[seen1]]Go rightGo leftGo Down
[[Ждать->NKB-hiding2]] |curtainDesc>[] (if: $NKBseen is "curtain")[ За занавесью есть дверь. [[Проскользнуть за занавесь->KB-seen]] ] (else:)[ (link: "Изучить занавесь")[(replace: ?curtainDesc)[There is a doorway behind the curtain](set: $NKBseen to "curtain") (goto: "NKB-hiding2")] ]
} ::NKB-door-o-chand-d <1131,1352> {
(set: $seenRisk to 6) [[Merde->Merdre]]
} ::NKB-chand-d-seen0 <1381,1356> {
(set: $seenRisk to 6) [[Merde->Merdre]]
} ::NKB-pickup <1206,1226> {
[[seen0]]Go rightGo leftGo Down
[[Спрятаться за ширмой->NKB-hiding]] (set: $seenRisk to 5)
} ::NKB-hiding2 <1202,974> {
(set: $seenRisk to 3)
[[seen1]]Go rightGo leftGo Down
[[Ждать->NKB-hiding3]] |curtainDesc>[] (if: $NKBseen is "curtain")[ За занавесью есть дверь. [[Проскользнуть за занавесь->KB-seen]] ] (else:)[ (link:"Изучить занавесь")[(replace: ?curtainDesc)[За занавесью спрятана дверь.](set: $NKBseen to "curtain") (goto: "NKB-hiding3")] ]
} ::seen1 <1332,1100> {
(if: $seenRisk is 4)[ ] (elseif: $seenRisk is 3)[ ] (elseif: $seenRisk is 2)[ ] (elseif: $seenRisk is 1)[ ] (else:)[ Error: seenrisk not 1-4 ]
[[Merde->Merdre]]
} ::KB-seen <1331,975> {
[[Merde->Merdre]]
} ::NKB-hiding3 <1205,849> {
(set: $seenRisk to 2)
[[seen1]]Go rightGo leftGo Down
[[Ждать->NKB-hiding4]] |curtainDesc>[] (if: $NKBseen is "curtain")[ За занавесью есть дверь. [[Проскользнуть за занавесь->KB-seen]] ] (else:)[ (link:"Изучить занавесь")[(replace: ?curtainDesc)[За занавесью спрятана дверь.](set: $NKBseen to "curtain") (goto: "NKB-hiding4")] ]
} ::NKB-hiding4 <1204,724> {
(set: $seenRisk to 1)
[[seen1]]Идти направоИдти налевоСпуститься
[[Ждать->NKB-hiding4]] |curtainDesc>[] (if: $NKBseen is "curtain")[ За занавесью находится дверь. (link:"Проскользнуть за занавесь")[(set: $onbed to 1)(goto: "King's Bedroom")] ] (else:)[ (link:"Посмотреть на занавесь")[(replace: ?curtainDesc)[За занавесью есть дверь.](set: $NKBseen to "curtain") (goto: "NKB-hiding4")] ]
} ::no-dance <870.0002,1603> {
[[Merde->Merdre]]
} ::card-players <1256,1984> {
Go upGo right[[queen-bedroom2]]Направиться вниз
(set: $guardQ to 3) |slackdesc>[] (link: "Посмотреть на стражников")[(replace: ?slackdesc)[Они не заметили тебя, они заняты игрой в вист. (display: "guard-count")]]
} ::tunnel-r <1254,1729> {
Подняться[[Спальня Короля]](link: "walk")[(if: (history:) contains "NKB-hiding")[(goto: "safe-zone")](else:)[(goto: "queen-bedroom2")]]Спуститься
(if: (history:) contains "NKB-pickup")[(set: $onbed to 0)] (set: $mapPos to "pa") (if: $hasMap is "yes")[ [] } ::mapoff <250,701> Посмотреть на карту { (click: ?maplink)[ (replace: ?maplink)[(display: "mapon")] (replace: ?map)[(display: "show-map")] ]} ::show-map <375,702> {
(if: $mapPos is "sc")[ ] (elseif: $mapPos is "qb")[] (elseif: $mapPos is "pa")[] (elseif: $mapPos is "nc")[] (elseif: $mapPos is "kb")[] (elseif: $mapPos is "ba")[] (elseif: $mapPos is "nk")[] (elseif: $mapPos is "xr")[] (else:)[]
Тайные планы находятся на 2ième étage северного крыла, в Гранд-Кабинете. } ::mapon <125,701> Сложить карту { (click: ?maplink)[ (replace: ?maplink)[(display: "mapoff")] (replace: ?map)[] ]} ::balcony-chand <1370.0005999999998,1604> {
[[Кинуть люстру-крюк->into-room]] (if: $hasMap is "yes")[ [] {

Le Дофин:

Я не хотел бы, чтобы с вами [что-то случилось.]heads-will-roll]] [[Ударить его->punch-dauphin]]]Пожалуй, я хочу сказать, что после этого дня я не думаю, что смогу вернуться к одиночеству в удушающих правилах этикета, и не думаю, что смогу вернуться в мир неискренности, в котором пойман. Так что моя самая дорогая, самая чистая леди, отнесётесь ли вы благосклонно ко мне и выразите ли неоценимую честь быть моей женой?]
[] } ::heads-will-roll <2004,1348> {

Худший революционер всех времён

Крёстная:

Агент Зола, если бы это был кто-то ещё, я бы поставил под сомнение их [преданность делу.] (click: ?debrief)[

Хотя ваш способ работы под прикрытием немного оригинален, план может остаться тем же, хотя и с одной маленькой поправкой. Теперь вам нужно всего лишь убрать себя и Тайные Военные Планы ИЗ дворца, мимо стражи и подобострастной свиты, которая следует за вами по пятам, и всё это в самом неудобном одеянии, которое известно цивилизации. Это всё ещё [может сработать.]] (click: ?debriefmore)[

Я постараюсь оставить заметку о том, кто вы на самом деле, чтобы вас не положили под гильотину, когда аристократам придёт час расплаты. Я уверена, что заметка не потеряется или ещё что.

]

Счёт миссии

Скрытность: (if: (count: (history:), "Merdre") >1)[] (elseif: (count: (history:), "Merdre") >3)[] (else:)[]
Революционное Рвение:
Бонус Жестокости: (if: $hasRazor is 1)[](else:)[]

Переиграть миссию

(display: "credits")
} ::punch-dauphin <1877,1477> {
[[Это было приятно->Merdre]]
} ::safe-zone <1131,1855> {
[[Тайный проход->Secret tunnel]]RightleftGo Down
|crowddesc>[] (link: "Осмотреть толпу")[(replace: ?crowddesc)[У вас на пути стоят взволнованные аристократы. Их собрали, покуда стражники ищут нарушителя.]] (display: "attack-guests")
} ::fleeing <2254,1480> {
[[Что-то не так->the-foot]]
} ::credits <1998,1200> {
Оригинал игры

Переиграть миссию

Автор игры: Emily Ryan

Переводчик: Александр Яковлев

Распространяйте революцию


Ресурсы

Twine - the free chose-your-own-adventure tool I used to create this story.

Google Earth - позволит вам прогуляться по настоящему Версалю.

Revolutions podcast - a podcast with the history of the French revolution, if you care about nit-picky things like facts.

} ::attack-guests <603,1328> { (if: $hasRazor is 1)[ [Attack guest] { (set: $guardCount = $guardN + $guardMS + $guardMN + $guardQ) Ты знаешь, что на этом этаже (if: $guardCount is 1)[ есть по меньшей мере один стражник] (elseif: $guardCount is 2)[ есть по меньшей мере двое стражников] (elseif: $guardCount is 3)[ есть по меньшей мере трое стражников] (elseif: $guardCount is 6)[ есть по меньшей мере шестеро стражников] (else:)[должны быть стражники]. } ::Twee2Settings [twee2] @story_start_name = 'Start'