1
0
Fork 0
mirror of https://gitlab.com/Oreolek/duel.git synced 2024-05-25 20:38:28 +03:00

Исправления времён, глаголов и названий.

This commit is contained in:
Alexander Yakovlev 2017-03-20 17:15:15 +07:00
parent 81e0b10867
commit d181e9f3b2
7 changed files with 56 additions and 46 deletions

View file

@ -126,7 +126,7 @@ dlg {
walk('exit_west');
return [[-- Даваийте я покасу. Пожалуйцта, встанте сюда.^^
Вы выходите из машины и встаёте рядом с роботом. Он показывает на солнце.
-- Там восток. Жестиана на юге.^^
-- Там восток. Зжсестиана на юге.^^
После этого он поворачивается и фыркает:^
-- Обнаружен технологический объект.^
Вы оборачиваетесь и видите, как робот залезает в вашу машину и заводит её:^

View file

@ -3,16 +3,16 @@ room {
disp = 'Одноэтажный дом', -- занят роботами
way = {'exit_north'},
dsc = [[
Дорога к этому дому выложена камнями. Идти по булыжнику легко и просто.
Дорога к этому дому была выложена камнями. Вы шли по булыжнику легко и быстро.
]],
decor = [[
Это высокий треугольный дом без окон.
Его пирамидальная крыша блестит зеркальной чистотой, а стены отполированы в ровный цвет
Высокий треугольный дом без окон.
Его пирамидальная крыша блестела зеркальной чистотой, а стены были отполированы в ровный цвет
свежего дерева.
На одной из стен углём нарисована стилизованная голова робота-летописца и надпись: "ДОБРО.".
Внутрь ведёт единственный вход, который находится на три метра выше земли.^^
Перед домом работают механические боты. Ближе всего к вам стоят двое.
{robofarmer|Один из них} копается в грядках, а {robobutler|второй} настраивает какой-то {mechanism|механизм.}
На одной из стен углём кто-то нарисовал стилизованную голову робота-летописца и надпись: "ДОБРО.".
Внутрь вёл единственный вход, который находился на три метра выше земли.^^
Перед домом работали механические боты. Ближе всего к вам стояли двое.
{robofarmer|Один из них} копался в грядках, а {robobutler|второй} настраивал какой-то {mechanism|механизм.}
]],
obj = {
obj {
@ -21,7 +21,7 @@ room {
return 'первый робот'
end,
act = [[Низкий хромированный фермер. Четырёхногая модель примерно десяти лет от роду.
Он медленно неуклюже передвигает передние ноги, когда переходит к следующей грядке.]]
Он медленно неуклюже передвигал передние ноги, когда переходил к следующей грядке.]]
};
obj {
nam = 'robobutler',
@ -32,9 +32,9 @@ room {
return 'второй робот'
end,
act = [[
Он похож по строению на робота-дворецкого, но у него не хватает верхней части лица,
а вместо левой ноги - импровизированный протез из строительного нанопластика.
Его глаза очень маленькие для широкого лица; скорее всего, их вставили из какой-нибудь детской куклы.
Он был похож по строению на робота-дворецкого, но у него не хватало верхней части лица,
а вместо левой ноги стоял импровизированный протез из строительного нанопластика.
Его глаза были очень маленькими для широкого лица; скорее всего, их вставили из какой-нибудь детской куклы.
]],
talk = function()
walk('robobutler-dlg')

View file

@ -3,14 +3,14 @@ room {
disp = [[Внутри здания]],
way = {'factory'},
enter = [[
Вы входите в чистый просторный зал.
Вы вошли в чистый просторный зал.
]],
decor = [[
Здесь тихо и пахнет можжевельником.
Три ряда скамей стоят перед импровизированной трибуной.^^
Здесь было тихо и пахло можжевельником.
Три ряда скамей стояли перед импровизированной трибуной.^^
В ряду справа сидит {lfactory-man|одинокий мужчина в комбинезоне.}
Вокруг зала ходит {lfactory-servant|мужчина в кожаной куртке} и протирает мебель от пыли.
В ряду справа сидел {lfactory-man|одинокий мужчина в комбинезоне.}
Вокруг зала ходил {lfactory-servant|мужчина в кожаной куртке} и протирал мебель от пыли.
]],
obj = {
obj {
@ -48,9 +48,9 @@ dlg {
nam = 'factory-man',
disp = 'Одинокий мужчина',
decor = [[
Он одет в спортивный костюм с двумя галстуками на шее.
Рядом с ним лежит серый заплечный мешок.
Он сидит на скамье, опустив голову, погружённый в свои мысли.
Он был одет в спортивный костюм с двумя галстуками на шее.
Рядом с ним лежал серый заплечный мешок.
Мужчина сидел на скамье, опустив голову, погружённый в свои мысли.
]],
enter = function(s)
if char.talked_abandoned then
@ -309,6 +309,6 @@ dlg {
nam = 'factory-servant';
disp = 'Мужчина за работой';
decor = [[
Он одет в кожаную куртку, а на шее он носит длинный розовый плащ, который свисает до колен.
Он был одет в кожаную куртку, а на шее он носил длинный розовый шарф, который свисал до колен.
]]
}

View file

@ -3,10 +3,10 @@ room {
disp = 'Богатый дом',
way = {'intersection'},
decor = [[
Вы стоите перед большим {chos_house|напечатанным домом.}
Отсюда начинается большая пашня, по которой ходят фермерские роботы.^^
Вы стояли перед большим {chos_house|напечатанным домом.}
Отсюда начиналась большая пашня, по которой ходили фермерские роботы.^^
Возле дома в удобном гамаке спит {angelina|старушка.}
Возле дома в удобном гамаке спала {angelina|старушка.}
]],
obj = {
obj {

View file

@ -3,12 +3,12 @@ room {
disp = 'Дом на окраине',
way = {'exit_west'},
decor = [[
Вы стоите перед типовым напечатанным одноэтажным домом.
Вы стояли перед типовым напечатанным одноэтажным домом.
С одной стороны к стене прислонилась маленькая пристройка для дров.
С другой стороны {suit|боевой механизированный костюм.}
Возле входной двери горит {call|кнопка домофона.}
Возле входной двери горела {call|кнопка домофона.}
]],
obj = {
obj {
@ -23,7 +23,7 @@ room {
return false
end,
open = function()
pn "Домофон не разбирается."
pn "Домофон не разбирался."
return false
end
};

View file

@ -33,11 +33,11 @@ room {
disp = 'Дорога на запад',
way = {'intersection', 'pavels', 'houseclosed'},
decor = [[
Вы стоите на окраине Жестианы.
Прямая автодорога идёт на запад, где начинается лес.
В лесу она тут же делает крутой поворот.^^
Вы стояли на окраине Жестианы.
Прямая автодорога шла на запад, где начинался лес.
В лесу она тут же делала крутой поворот.^^
Отсюда видны два здания в стороне.
Отсюда были видны два здания в стороне.
]]
}
room {
@ -51,16 +51,16 @@ room {
disp = 'Дорога на север',
way = {'town', 'abandoned'},
decor = [[
Вы стоите на окраине Жестианы.
Прямая автодорога идёт на север.
Вы стояли на окраине Жестианы.
Прямая автодорога шла на север.
Здесь от неё на запад отходит небольшой заезд из булыжника.
Здесь от неё на запад отходил небольшой заезд из булыжника.
]]
}
room {
nam = 'intersection',
disp = 'Перекрёсток',
decor = [[Просто три просёлочные дороги, которые соединяются вместе.]],
decor = [[Просто три просёлочные дороги, которые соединялись вместе.]],
way = {'exit_west', 'chos', 'town'},
exit = function()
end
@ -70,16 +70,16 @@ room {
disp = 'Жестиана',
way = {'exit_north', 'intersection', 'factory'},
decor = [[
Жестиана - это маленькая деревня, которая отмечена одной табличкой: «ЖЕСТИА--» на кривом столбе возле дороги.
На этом же столбе висит расписание автобусов.
Жестиана - это маленькая деревня, которая была отмечена одной табличкой: «ЖЕСТИА--» на кривом столбе возле дороги.
На этом же столбе висело расписание автобусов.
Если бы не он, здесь были бы просто два типовых дома, которые стоят рядом, и
просёлочная дорога между ними.
Но столб - это остановка, а остановка обозначает деревню.^^
Дом на западной стороне украшен надписью, которая была когда-то яркой:
«Добро Пожаловать». Вход заперт.^^
Дом на западной стороне был украшен надписью, которая была когда-то яркой:
«Добро Пожаловать». Вход был заперт.^^
Дом напротив повёрнут входом в сторону от дороги. Окна зашторены. Двери закрыты.
Дом напротив смотрел входом в сторону от дороги. Окна были зашторены, двери закрыты.
]]
}
room {
@ -87,10 +87,10 @@ room {
disp = [[Здание на горе]],
way = {'town', 'cathedral'},
dsc = [[
Вы забираетесь на склон горы.
Отсюда хорошо видна вся Жестиана.
Напротив вы видите ярко-розовый двухэтажный дом с высокой пристройкой.
Вход в пристройку открыт, а над ним растянут длинный зелёный плакат с коротким сообщением:^^
Вы забрались на склон горы.
Отсюда хорошо была видна вся Жестиана.
Напротив вы видели ярко-розовый двухэтажный дом с высокой пристройкой.
Вход в пристройку был открыт. Над ним растянулся длинный зелёный плакат с коротким сообщением:^^
«КАЖДЫЙ СТАНЕТ ХТОНИЧЕСКОЙ ПИЩЕЙ»
]]
}

View file

@ -50,7 +50,12 @@ init = function ()
}, me())
char.act = nil
place( proxy_menu {
disp = 'ОСМОТРЕТЬ';
disp = function()
if table.getn( here().obj ) > 0 then
return 'ОСМОТРЕТЬ';
end
return false
end;
acts = { inv = 'act' };
sources = { scene = true, inv = false }; -- осмотр инвентаря вынесен отдельно
}, me())
@ -77,7 +82,12 @@ init = function ()
}, me())
]]
place( proxy_menu {
disp = 'ГОВОРИТЬ С';
disp = function()
if table.getn( here().obj ) > 0 then
return 'ГОВОРИТЬ С';
end
return false
end;
acts = { inv = 'talk' };
sources = { scene = true, inv = false };
}, me())