--$Author: Alexander Yakolev$ --$Version: 1.1$ --$Name: Инженер$ require "fmt" require "noinv" declare "isdebug" (false) declare "isduel" (false) if not isduel then require "proxymenu" else std.menu_player = std.class ({ __menu_player_type = true; new = function(self, v) if type(v) ~= 'table' then std.err ("Wrong argument to std.menu_player: "..std.tostr(v), 2) end if not v.room then v.room = 'main' end v.invent = std.list {} return std.player(v) end; inventory = function(s) return s.invent end; }, std.player) end if isdebug then require "dbg" require "dbg-ru" include("transcript") end -- Мы не шифруемся, у нас Creative Commons include 'ui' include 'tools' include 'intro' fmt.dash = true fmt.quotes = true fmt.para = true include "locations/cathedral" include "locations/abandoned" include "locations/chos" include "locations/pavels" -- https://www.google.ru/maps/place/%D0%9C%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0/@22.8355052,-105.0808555,16z/data=!4m5!3m4!1s0x84043a3b88685353:0xed64b4be6b099811!8m2!3d23.634501!4d-102.552784 -- Необходимые правки стиля перед релизом: -- 1. Убрать курсив от ответов на диалоги, чтобы они просто слились с основным текстом -- 2. Убрать вывод текста ответов на первый из диалогов (выбор обращения) room { nam = 'exit_west', disp = 'Дорога на запад', way = {'intersection', 'pavels', 'houseclosed'}, decor = [[ Вы стояли на окраине Жестианы. Прямая автодорога шла на запад, где начинался лес. В лесу она тут же делала крутой поворот.^^ Отсюда были видны два здания в стороне. ]] } room { nam = 'houseclosed', disp = 'Запертый дом', decor = [[Типовой одноэтажный дом. Окна занавешены, а вход заперт.]], way = {'exit_west'}, } room { nam = 'exit_north', disp = 'Дорога на север', way = {'town', 'abandoned'}, decor = [[ Вы стояли на окраине Жестианы. Прямая автодорога шла на север. Здесь от неё на запад отходил небольшой заезд из булыжника. ]] } room { nam = 'intersection', disp = 'Перекрёсток', decor = [[Просто три просёлочные дороги, которые соединялись вместе.^^ В траве возле перекрёстка валялось несколько {glass|разбитых склянок.}]], way = {'exit_west', 'chos', 'town'}, obj = { obj { nam = 'glass', disp = 'склянки', talk = 'Разговаривать со стеклом ещё хуже, чем с зеркалом. Особенно разбитым.', act = 'Несколько цветных склянок. Видимо, они кого-то сильно достали.' } } } room { nam = 'town', disp = 'Жестиана', way = {'exit_north', 'intersection'}, decor = [[ Жестиана - это маленькая деревня, которая была отмечена одной табличкой: «ЖЕСТИА--» на кривом столбе возле дороги. На этом же столбе висело расписание автобусов. Если бы не он, здесь были бы просто два типовых дома, которые стоят рядом, и просёлочная дорога между ними. Но столб - это остановка, а остановка обозначает деревню.^^ Дом на западной стороне был украшен надписью, которая была когда-то яркой: «Добро Пожаловать». Вход был заперт.^^ Дом напротив смотрел входом в сторону от дороги. Окна были зашторены, двери — закрыты. ]] } -- ЗАКРЫТО НА РЕМОНТ - А.Я. room { nam = 'factory', disp = [[Здание на горе]], way = {'town', 'cathedral'}, dsc = [[ Вы забрались на склон горы. Отсюда хорошо была видна вся Жестиана. Напротив вы видели ярко-розовый двухэтажный дом с высокой пристройкой. Вход в пристройку был открыт. Над ним растянулся длинный зелёный плакат с коротким сообщением:^^ «КАЖДЫЙ СТАНЕТ ХТОНИЧЕСКОЙ ПИЩЕЙ» ]] }