2010-04-14 16:08:38 +03:00
|
|
|
|
<meta charset="utf-8">
|
|
|
|
|
<link rel="stylesheet" href="white.css">
|
|
|
|
|
<script src="jquery.js"></script>
|
|
|
|
|
<script src="cookie.js"></script>
|
|
|
|
|
<script>
|
|
|
|
|
var whoami = undefined;
|
|
|
|
|
var whereami = undefined;
|
|
|
|
|
var wherewasi = undefined;
|
|
|
|
|
var plural = undefined;
|
|
|
|
|
var paragraphs = 0;
|
|
|
|
|
for (var i=0;i<10;i++) eval("var answer"+i);//определяем переменные для ответов
|
|
|
|
|
$("#loading").ajaxStart(function(){$(this).show();});
|
2010-04-14 18:08:23 +03:00
|
|
|
|
$("#loading").ajaxStop(function(){$(this).hide();});
|
2010-04-14 16:08:38 +03:00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
function checkReturn(){};
|
2010-04-14 18:08:23 +03:00
|
|
|
|
function newRoom(number){
|
|
|
|
|
if (number == undefined) number = 10;
|
|
|
|
|
paragraphs = 0;
|
|
|
|
|
for (var i=1;i<=number;i++){
|
|
|
|
|
eval('answer'+i+' = $("#answer'+i+'").html();$("#answer'+i+'").html("");');
|
|
|
|
|
};
|
|
|
|
|
}
|
2010-04-14 16:08:38 +03:00
|
|
|
|
function change_location(whereto){
|
|
|
|
|
$("#content").hide();
|
|
|
|
|
$("#enter").show();
|
|
|
|
|
$("#content").load("locations/"+whereto);
|
|
|
|
|
$("#content").fadeIn('slow');
|
|
|
|
|
wherewasi = whereami;
|
|
|
|
|
whereami = whereto;
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
function step(){
|
|
|
|
|
$("#enter").hide('slow');
|
2010-04-14 17:57:51 +03:00
|
|
|
|
for (var i=0;i<10;i++) eval('$("#answer'+i+'").hide("slow");');
|
2010-04-14 16:08:38 +03:00
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
$(document).ready(function () {
|
|
|
|
|
var saveLocation = $.cookie('location');
|
|
|
|
|
var savePlayer = $.cookie('whoami');
|
|
|
|
|
var savePlural = $.cookie('plural');
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
if(savePlayer) whoami = savePlayer;
|
|
|
|
|
if(saveLocation) change_location(saveLocation);
|
|
|
|
|
if(savePlural) plural = savePlural;
|
|
|
|
|
|
2010-04-14 17:57:51 +03:00
|
|
|
|
window.setInterval('save()', 30*1000);
|
2010-04-14 16:08:38 +03:00
|
|
|
|
})
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
function clearSave(){
|
|
|
|
|
$.cookie('location',null);
|
|
|
|
|
$.cookie('whoami',null);
|
|
|
|
|
$.cookie('plural',null);
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
function save() {
|
|
|
|
|
$.cookie('location', whereami);
|
|
|
|
|
$.cookie('whoami', whoami);
|
|
|
|
|
$.cookie('plural',plural);
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
function showanswer(number){
|
|
|
|
|
if (eval("answer"+number) != undefined){
|
|
|
|
|
$("#answer"+(paragraphs+1)).html(eval("answer"+number));
|
|
|
|
|
eval('$("#question'+number+'")').fadeOut('slow');
|
2010-04-14 17:57:51 +03:00
|
|
|
|
//К чему такие сложности? Чтобы вопросы выводились в порядке задавания, а не статично.
|
2010-04-14 16:08:38 +03:00
|
|
|
|
$("#answer"+(paragraphs+1)).show('slow');
|
|
|
|
|
paragraphs++;
|
|
|
|
|
eval("answer"+number+' = undefined');//это для того,чтобы не выводилось дважды
|
|
|
|
|
checkReturn();
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
</script>
|
|
|
|
|
<div id="loading">Идёт загрузка...</div>
|
|
|
|
|
<div id="inventory"></div>
|
|
|
|
|
<div id="content">
|
|
|
|
|
<script>
|
|
|
|
|
document.title = "Обращение к бурно воюющим мыслям";
|
|
|
|
|
</script>
|
|
|
|
|
<h1><a href="javascript:step()" id="header"> Обращение к бурно воюющим мыслям </a></h1>
|
|
|
|
|
<p>Мои уважаемые воображаемые други!<br>
|
|
|
|
|
Не надо паники, нас всех механика рассудит.<br>
|
|
|
|
|
Вот схема маленькая для мыслей - стареньких и новых.<br>
|
|
|
|
|
Чип поднатужится, и мысли сдружатся снова.</p>
|
|
|
|
|
<a href='javascript:void(change_location("choose"))'>Начать игру</a>
|
|
|
|
|
</div>
|
|
|
|
|
<div id="err"></div>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<hr>
|
|
|
|
|
<p><a href="javascript:save()">Сохранить игру</a></p>
|
|
|
|
|
<p><a href="javascript:clearSave()">Стереть сохранение</a></p>
|
|
|
|
|
<p>Отправиться на локацию под названием<select onchange="javascript:change_location(this.value)">
|
|
|
|
|
<option value="choose">Затылочные доли</option>
|
|
|
|
|
<option value="left_enter">Левое полушарие(*)</option>
|
|
|
|
|
<option value="dame_dialogue">Женщина в чёрном(*)</option>
|
|
|
|
|
<option value="left_village">Деревня Оно(*)</option>
|
|
|
|
|
<option value="time_hall">Гигантские часы, под маятником</option>
|
|
|
|
|
<option value="time_room">Гигантские часы, жилая комната(*)</option>
|
|
|
|
|
<option value="beauty_hall">Дом Красоты, прихожая(*)</option>
|
|
|
|
|
<option value="sex_dialogue_village">Диалог с голым парнем(*)</option>
|
|
|
|
|
<option value="script">Сценарий</option>
|
|
|
|
|
</select> - внимание! только для отладки!</p>
|