нечто несуразно RPGшное в стихах
You can not select more than 25 topics Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.
 
 
 
 

102 lines
3.8 KiB

<meta charset="utf-8">
<link rel="stylesheet" href="white.css">
<script src="jquery.js"></script>
<script src="cookie.js"></script>
<script>
var whoami = undefined;
var whereami = undefined;
var wherewasi = undefined;
var plural = undefined;
var paragraphs = 0;
for (var i=0;i<10;i++) eval("var answer"+i);//определяем переменные для ответов
$("#loading").ajaxStart(function(){$(this).show();});
$("#loading").ajaxStop(function(){$(this).hide();});
function checkReturn(){};
function newRoom(number){
if (number == undefined) number = 10;
paragraphs = 0;
for (var i=1;i<=number;i++){
eval('answer'+i+' = $("#answer'+i+'").html();$("#answer'+i+'").html("");');
};
}
function change_location(whereto){
$("#content").hide();
$("#enter").show();
$("#content").load("locations/"+whereto);
$("#content").fadeIn('slow');
wherewasi = whereami;
whereami = whereto;
}
function step(){
$("#enter").hide('slow');
for (var i=1;i<10;i++) eval('$("#answer'+i+'").hide("slow");');
}
$(document).ready(function () {
var saveLocation = $.cookie('location');
var savePlayer = $.cookie('whoami');
var savePlural = $.cookie('plural');
if(savePlayer) whoami = savePlayer;
if(saveLocation) change_location(saveLocation);
if(savePlural) plural = savePlural;
window.setInterval('save()', 30*1000);
})
function clearSave(){
$.cookie('location',null);
$.cookie('whoami',null);
$.cookie('plural',null);
}
function save() {
$.cookie('location', whereami);
$.cookie('whoami', whoami);
$.cookie('plural',plural);
}
function showanswer(number){
if (eval("answer"+number) != undefined){
$("#answer"+(paragraphs+1)).html(eval("answer"+number));
eval('$("#question'+number+'")').fadeOut('slow');
//К чему такие сложности? Чтобы вопросы выводились в порядке задавания, а не статично.
$("#answer"+(paragraphs+1)).show('slow');
paragraphs++;
eval("answer"+number+' = undefined');//это для того,чтобы не выводилось дважды
checkReturn();
}
}
</script>
<div id="loading">Идёт загрузка...</div>
<div id="inventory"></div>
<div id="content">
<script>
document.title = "Обращение к бурно воюющим мыслям";
</script>
<h1><a href="javascript:step()" id="header">&nbsp;Обращение к бурно воюющим мыслям&nbsp;</a></h1>
<p>Мои уважаемые воображаемые други!<br>
Не надо паники, нас всех механика рассудит.<br>
Вот схема маленькая для мыслей - стареньких и новых.<br>
Чип поднатужится, и мысли сдружатся снова.</p>
<a href='javascript:void(change_location("choose"))'>Начать игру</a>
</div>
<div id="err"></div>
<hr>
<p><a href="javascript:save()">Сохранить игру</a></p>
<p><a href="javascript:clearSave()">Стереть сохранение</a></p>
<p>Отправиться на локацию под названием<select onchange="javascript:change_location(this.value)">
<option value="choose">Затылочные доли</option>
<option value="left_enter">Левое полушарие(*)</option>
<option value="dame_dialogue">Женщина в чёрном(*)</option>
<option value="left_village">Деревня Оно(*)</option>
<option value="time_hall">Гигантские часы, под маятником</option>
<option value="time_room">Гигантские часы, жилая комната</option>
<option value="beauty_hall">Дом Красоты, прихожая(*)</option>
<option value="sex_dialogue_village">Диалог с голым парнем(*)</option>
<option value="script">Сценарий</option>
</select> - внимание! только для отладки!</p>