evo/index.html

103 lines
3.8 KiB
HTML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

<meta charset="utf-8">
<link rel="stylesheet" href="white.css">
<script src="jquery.js"></script>
<script src="cookie.js"></script>
<script>
var whoami = undefined;
var whereami = undefined;
var wherewasi = undefined;
var plural = undefined;
var paragraphs = 0;
for (var i=0;i<10;i++) eval("var answer"+i);//определяем переменные для ответов
$("#loading").ajaxStart(function(){$(this).show();});
$("#loading").ajaxStop(function(){$(this).hide();});
function checkReturn(){};
function newRoom(number){
if (number == undefined) number = 10;
paragraphs = 0;
for (var i=1;i<=number;i++){
eval('answer'+i+' = $("#answer'+i+'").html();$("#answer'+i+'").html("");');
};
}
function change_location(whereto){
$("#content").hide();
$("#enter").show();
$("#content").load("locations/"+whereto);
$("#content").fadeIn('slow');
wherewasi = whereami;
whereami = whereto;
}
function step(){
$("#enter").hide('slow');
for (var i=0;i<10;i++) eval('$("#answer'+i+'").hide("slow");');
}
$(document).ready(function () {
var saveLocation = $.cookie('location');
var savePlayer = $.cookie('whoami');
var savePlural = $.cookie('plural');
if(savePlayer) whoami = savePlayer;
if(saveLocation) change_location(saveLocation);
if(savePlural) plural = savePlural;
window.setInterval('save()', 30*1000);
})
function clearSave(){
$.cookie('location',null);
$.cookie('whoami',null);
$.cookie('plural',null);
}
function save() {
$.cookie('location', whereami);
$.cookie('whoami', whoami);
$.cookie('plural',plural);
}
function showanswer(number){
if (eval("answer"+number) != undefined){
$("#answer"+(paragraphs+1)).html(eval("answer"+number));
eval('$("#question'+number+'")').fadeOut('slow');
//К чему такие сложности? Чтобы вопросы выводились в порядке задавания, а не статично.
$("#answer"+(paragraphs+1)).show('slow');
paragraphs++;
eval("answer"+number+' = undefined');//это для того,чтобы не выводилось дважды
checkReturn();
}
}
</script>
<div id="loading">Идёт загрузка...</div>
<div id="inventory"></div>
<div id="content">
<script>
document.title = "Обращение к бурно воюющим мыслям";
</script>
<h1><a href="javascript:step()" id="header">&nbsp;Обращение к бурно воюющим мыслям&nbsp;</a></h1>
<p>Мои уважаемые воображаемые други!<br>
Не надо паники, нас всех механика рассудит.<br>
Вот схема маленькая для мыслей - стареньких и новых.<br>
Чип поднатужится, и мысли сдружатся снова.</p>
<a href='javascript:void(change_location("choose"))'>Начать игру</a>
</div>
<div id="err"></div>
<hr>
<p><a href="javascript:save()">Сохранить игру</a></p>
<p><a href="javascript:clearSave()">Стереть сохранение</a></p>
<p>Отправиться на локацию под названием<select onchange="javascript:change_location(this.value)">
<option value="choose">Затылочные доли</option>
<option value="left_enter">Левое полушарие(*)</option>
<option value="dame_dialogue">Женщина в чёрном(*)</option>
<option value="left_village">Деревня Оно(*)</option>
<option value="time_hall">Гигантские часы, под маятником</option>
<option value="time_room">Гигантские часы, жилая комната</option>
<option value="beauty_hall">Дом Красоты, прихожая(*)</option>
<option value="sex_dialogue_village">Диалог с голым парнем(*)</option>
<option value="script">Сценарий</option>
</select> - внимание! только для отладки!</p>