mirror of https://github.com/Oreolek/fikugsen.git
178 lines
6.8 KiB
JavaScript
178 lines
6.8 KiB
JavaScript
function parameter(id, name, value) {
|
||
if (typeof value === 'undefined') {
|
||
value = 5;
|
||
}
|
||
return {
|
||
id: id,
|
||
name: name,
|
||
value: value,
|
||
tagged: false
|
||
};
|
||
}
|
||
function positive(value) {
|
||
if (value < 1) return 1;
|
||
else return value;
|
||
}
|
||
var options = {
|
||
specials: {
|
||
strength: parameter('strength', 'Сила'),
|
||
endurance: parameter('endurance', 'Выносливость'),
|
||
charisma: parameter('charisma', 'Обаяние'),
|
||
intelligence: parameter('intelligence', 'Интеллект'),
|
||
agility: parameter('agility', 'Ловкость'),
|
||
luck: parameter('luck', 'Удача'),
|
||
},
|
||
special_points: 5,
|
||
skills_to_tag: 3,
|
||
derived: [
|
||
parameter('action_points','Очки действий', function(specials){
|
||
return Math.floor(5 + specials.agility.value * 0.5);
|
||
}),
|
||
parameter('carry_weight','Максимальный вес, кг', function(specials){
|
||
return 6 + specials.strength.value * 10;
|
||
}),
|
||
parameter('critical_chance','Критический шанс, %', function(specials){
|
||
return specials.luck.value;
|
||
}),
|
||
parameter('hit_points','Очки Здоровья', function(specials){
|
||
return 15 + specials.strength.value + specials.endurance.value * 2;
|
||
}),
|
||
parameter('skill_points','Очки навыков на уровень', function(specials){
|
||
return 5 + specials.intelligence.value * 2;
|
||
}),
|
||
parameter('combat_sequence','Очерёдность в бою', function(specials){
|
||
return Math.floor(specials.agility.value + (specials.luck.value + specials.strength.value) * 0.5);
|
||
}),
|
||
parameter('healing_rate','Скорость лечения', function(specials){
|
||
return specials.endurance.value + 6;
|
||
}),
|
||
parameter('throwing_range','Дальность броска, м', function(specials){
|
||
return specials.strength.value + 6;
|
||
}),
|
||
parameter('poison_resistance','Сопротивление яду, %', function(specials){
|
||
return specials.endurance.value * 5;
|
||
}),
|
||
parameter('radiation_resistance','Сопротивление радиации, %', function(specials){
|
||
return specials.endurance.value * 2;
|
||
}),
|
||
parameter('armor_class','Базовый класс брони', function(specials){
|
||
return specials.agility.value;
|
||
}),
|
||
parameter('melee_damage','Рукопашный урон', function(specials){
|
||
return positive(specials.strength.value - 5);
|
||
})
|
||
],
|
||
skills: [
|
||
parameter('energy_weapons','Энергетическое оружие', function(specials){
|
||
return specials.agility.value * 2;
|
||
}),
|
||
parameter('guns','Огнестрельное Оружие', function(specials){
|
||
return specials.agility.value * 2;
|
||
}),
|
||
parameter('archery','Стрельба из лука', function(specials){
|
||
return 5 + specials.strength.value + specials.agility.value;
|
||
}),
|
||
parameter('melee','Холодное оружие', function(specials){
|
||
return 20 + 2 * (specials.strength.value + specials.agility.value);
|
||
}),
|
||
parameter('unarmed','Рукопашный бой', function(specials){
|
||
return 30 + 2 * (specials.strength.value + specials.agility.value);
|
||
}),
|
||
parameter('throwing','Метание', function(specials){
|
||
return 4 * specials.agility.value;
|
||
}),
|
||
parameter('lockpick','Взлом', function(specials){
|
||
return 10 + specials.agility.value + specials.intelligence.value;
|
||
}),
|
||
parameter('first_aid','Медицина', function(specials){
|
||
return 15 + specials.intelligence.value;
|
||
}),
|
||
parameter('repair','Ремонт', function(specials){
|
||
return 3 * specials.intelligence.value;
|
||
}),
|
||
parameter('science','Наука', function(specials){
|
||
return 4 * specials.intelligence.value;
|
||
}),
|
||
parameter('stealth','Скрытность', function(specials){
|
||
return 3 * specials.agility.value;
|
||
}),
|
||
parameter('survival','Выживание', function(specials){
|
||
return 2 * (specials.endurance.value + specials.intelligence.value);
|
||
}),
|
||
parameter('performance','Выступление', function(specials){
|
||
return 4 * specials.intelligence.value;
|
||
}),
|
||
parameter('animal_handling','Обращение с животными', function(specials){
|
||
return specials.agility.value + specials.strength.value + specials.intelligence.value;
|
||
}),
|
||
parameter('driving','Вождение', function(specials){
|
||
return 2 * (specials.agility.value + specials.endurance.value);
|
||
})
|
||
]
|
||
};
|
||
function update_derived() {
|
||
var i = 0;
|
||
var text = '';
|
||
jQuery('#derived').empty();
|
||
jQuery('#skills').empty();
|
||
for (i = 0; i < options.derived.length; i++) {
|
||
jQuery('#derived').append('<div class="parameter"><div class="value" id="' + options.derived[i].id + '"> '+ options.derived[i].value(options.specials) + ' </div></div><div class="name">' + options.derived[i].name + '</div>');
|
||
}
|
||
for (i = 0; i < options.skills.length; i++) {
|
||
text = '<div class="parameter"><div class="value" id="' + options.skills[i].id + '"> '+ options.skills[i].value(options.specials) + ' </div></div><div class="name">' + options.skills[i].name + '<input type="checkbox"';
|
||
if (options.skills[i].tagged) {
|
||
text = text + ' checked';
|
||
}
|
||
text = text + '></div>';
|
||
jQuery('#skills').append(text);
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
jQuery(document).ready(function () {
|
||
var i = 0;
|
||
objects = ['strength', 'endurance', 'charisma', 'intelligence', 'agility', 'luck'];
|
||
for (i = 0; i < objects.length; i++) {
|
||
jQuery('#specials').append('<div class="parameter"><a class="decrement" href="#">–</a><div class="value" id="' + options.specials[objects[i]].id + '"> '+ options.specials[objects[i]].value + ' </div><a class="increment" href="#">+</a></div><div class="name">' + options.specials[objects[i]].name + '</div>');
|
||
}
|
||
update_derived();
|
||
jQuery('#skills input[type=checkbox]').click(function () {
|
||
if (jQuery(this).is(':checked')) options.skills_to_tag--;
|
||
else options.skills_to_tag++;
|
||
if (options.skills_to_tag <= 0){
|
||
jQuery(this).removeAttr('checked');
|
||
options.skills_to_tag++;
|
||
return false;
|
||
}
|
||
for (i = 0; i < options.skills.length; i++) {
|
||
if (options.skills[i].id == jQuery(this).siblings(".value").attr('id')) {
|
||
options.skills[i].tagged = !options.skills[i].tagged;
|
||
break;
|
||
}
|
||
}
|
||
update_derived();
|
||
});
|
||
jQuery('#specials .increment').click(function () {
|
||
if (options.special_points == 0) return false;
|
||
options.special_points--;
|
||
for (i = 0; i < objects.length; i++) {
|
||
if (options.specials[objects[i]].id == jQuery(this).siblings(".value").attr('id')) {
|
||
options.specials[objects[i]].value++;
|
||
jQuery(this).siblings(".value").text(' '+options.specials[objects[i]].value+' ');
|
||
break;
|
||
}
|
||
}
|
||
update_derived();
|
||
});
|
||
jQuery('#specials .decrement').click(function () {
|
||
options.special_points++;
|
||
for (i = 0; i < objects.length; i++) {
|
||
if (options.specials[objects[i]].id == jQuery(this).siblings(".value").attr('id')) {
|
||
options.specials[objects[i]].value--;
|
||
jQuery(this).siblings(".value").text(' '+options.specials[objects[i]].value+' ');
|
||
break;
|
||
}
|
||
}
|
||
update_derived();
|
||
});
|
||
});
|