From 55523460d33898f3c18036f1650d4667cf15c37e Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Alexander Yakovlev Date: Fri, 9 Jul 2010 07:51:26 +0700 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=94=D0=BE=D0=B2=D0=BE=D0=BB=D1=8C=D0=BD?= =?UTF-8?q?=D0=BE=20=D0=B1=D0=B5=D1=81=D0=BF=D0=BE=D0=BB=D0=B5=D0=B7=D0=BD?= =?UTF-8?q?=D1=8B=D0=B9=20commit,=20=D0=BD=D0=BE=20=D1=8F=20=D0=B4=D0=B0?= =?UTF-8?q?=D0=BB=20=D0=BE=D0=B1=D1=89=D0=B5=D0=B5=20=D0=BD=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D1=80=D0=B0=D0=B2=D0=BB=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D0=B5.=20=D0=9D?= =?UTF-8?q?=D0=B0=D0=B4=D0=BE=20=D1=80=D0=B0=D0=B1=D0=BE=D1=82=D0=B0=D1=82?= =?UTF-8?q?=D1=8C=20=D0=B2=20=D1=8D=D1=82=D0=BE=D0=BC=20=D0=BA=D0=BB=D1=8E?= =?UTF-8?q?=D1=87=D0=B5.?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- dialogues.lua | 23 +++++++++++++++++++++++ objects.lua | 12 +----------- rooms.lua | 4 +--- 3 files changed, 25 insertions(+), 14 deletions(-) diff --git a/dialogues.lua b/dialogues.lua index 60e0df0..d16d00d 100644 --- a/dialogues.lua +++ b/dialogues.lua @@ -259,3 +259,26 @@ citizen_3 = dlg{ end,function() return back(); end), } } +vanishing_1_continue = dlg{ + nam = 'Гостиная', + dsc = [[Джек утопает в мягком диване. Хозяйка кивает.^^ + -- Три дня тому назад мы собирались на площадь, посмотреть огненный дождь. Ничего особенного, но мужу он нравился...нравится.^^ + Она ругается про себя и делает глоток из бокала.^^ + -- Мы все стояли на улице, и ждали только Эндрю. Наконец, он вышел. ^^ + Бокал ещё раз наполнился и опустел.^^ + -- Сказал: ,,Я кое-что забыл, я сейчас'' и убежал обратно! А потом не вернулся! Мы стояли, пока не начали пускать огонь, а потом пошли в дом и никого не нашли! Никого, понимаете? Дом был пуст!]], + exit = [[Посмотрев на пустую бутылку, она вздохнула. Молча она поставила бокал на место и закрыла сервант. Уходя, она обронила:^^ + -- Вы можете остаться до обеда.]],-- На обеде pl.Is даёт о себе знать и игроку приходится объясняться, кто он такой. + obj = { + [1] = phr('А что именно он забыл?','Не знаю.',pon(2)), + [2] = _phr('Но ведь он мог что-то взять. Вспомните, какие вещи исчезли.',[[Ну... в коридоре за дверью стояли мои красные сапоги. А вчера я не могла их найти. А всё остальное вроде на месте.]]), + [3] = phr('Много ли людей в доме?',[[Я с мужем и дети -- Оан и Ванесса. Да, ещё к нам приходит Хилли, наша домработница.]]), + [4] = phr('Расскажите мне больше о себе.', + [[Она делает глоток и морщится:^^ + Я -- фея. Из тех, которые такие бессмертные и волшебные.]]), + [5] = phr('Расскажите мне об Эндрю. Откуда он? Чем занимался в последнее время?'), + [6] = phr('Расскажите мне об Оане.'), + [7] = phr('Я хочу узнать больше о Ванессе.'), + [8] = phr('Можете что-нибудь сказать о Хилли?'), + } +} diff --git a/objects.lua b/objects.lua index 000b1af..26810a0 100644 --- a/objects.lua +++ b/objects.lua @@ -344,16 +344,6 @@ bookcase = xact('bookcase',[[Старый книжный шкаф наполов rug = xact('rug',[[Красочный ковёр, на котором изображён кто-то из кошачьих. Кто бы это ни был, его жёлтая шерсть и красная раскрытая пасть..не то чтобы пугают, но скорее внушают уважение.]]) sofa = obj{ nam = 'sofa', - act = function() - here().dsc = [[Джек утопает в мягком диване. Хозяйка кивает.^^ - -- Три дня тому назад мы собирались на площадь, посмотреть огненный дождь. Ничего особенного, но мужу он нравился...нравится.^^ - Она ругается про себя и делает глоток из бокала.^^ - -- Мы все стояли на улице, и ждали только Эндрю. Наконец, он вышел. ^^ - Бокал ещё раз наполнился и опустел.^^ - -- Сказал: ,,Я кое-что забыл, я сейчас'' и убежал обратно! А потом не вернулся! Мы стояли, пока не начали пускать огонь, а потом пошли в дом и никого не нашли! Никого, понимаете? Дом был пуст!^^ - Посмотрев на пустую бутылку, она вздохнула. Молча она поставила бокал на место и закрыла сервант. Уходя, она обронила:^^ - -- Вы можете остаться до обеда. - ]]; - return true; + act = function()return goto('vanishing_1_continue')end, end } diff --git a/rooms.lua b/rooms.lua index c9d3d0a..c573d66 100644 --- a/rooms.lua +++ b/rooms.lua @@ -182,7 +182,5 @@ vanishing_1 = room{ Она вливает в себя содержимое бокала и наливает ещё один.^^ -- Садитесь. -- она кивает на широкий {sofa:диван} у окна. ]], - obj = {'bookcase','rug','sofa'} --для того, чтобы продолжить рассказ, надо осмотреть любой из этих предметов; возможно, описание комнаты будет расти по мере рассказывания. Для того, чтобы начать рассказ, нужно сесть на диван. - --Рассказав, она уходит из комнаты и бросает по дороге: "Вы можете остаться. До обеда." - -- На обеде pl.Is даёт о себе знать и игроку приходится объясняться, кто он такой. + obj = {'bookcase','rug','sofa'} }