diff --git a/dialogues.lua b/dialogues.lua index 0676796..478604a 100644 --- a/dialogues.lua +++ b/dialogues.lua @@ -10,8 +10,8 @@ apprehension = dlg{ end),-- обморок, прибегает горничная и пытается вернуть её в чувство, недобро смотря на Джека [3] = phr ('Я хочу поздравить вас с выигрышем мешка золота.',function() return goto('apprehension_3') end), -- [4] = phr ('Я просто зашёл посмотреть, я поброжу и уйду.'), -- не знаю, что написать - [5] = phr ('Меня зовут Джек.',[[Женщина приходит в замешательство, потом выдавливает из себя: "А меня - Хель..", спотыкается на полуслове и убегает.]],function()apprehension.outcome = 5;return back();end),--замешательство, потом убегает в ужасе; прибегает сын и уводит Джека на улицу для разговора - [6] = phr ('А где хозяева?','"Я - хозяйка." - кажется, что она немного обиделась.'), + [5] = phr ('Меня зовут Джек.',[[Женщина приходит в замешательство, потом выдавливает из себя: "А меня -- Хель..", спотыкается на полуслове и убегает.]],function()apprehension.outcome = 5;return back();end),--замешательство, потом убегает в ужасе; прибегает сын и уводит Джека на улицу для разговора + [6] = phr ('А где хозяева?',",,Я -- хозяйка.'' -- кажется, что она немного обиделась."), } } apprehension_3 = dlg{ @@ -19,9 +19,9 @@ apprehension_3 = dlg{ dsc = [[{helga:Дварфийка} заинтересованно смотрит на Джека. Джек ободрённо говорит:^^ -Я хочу поздравить вас с выигрышем мешка золота.^ -Меня? Мешка?^ - -Да! Выигрыш уже ваш, вам надо только купить один из этих замечательных предметов... - Джек незаметно берёт с этажерки какую-то штуку, - например, это!^ + -Да! Выигрыш уже ваш, вам надо только купить один из этих замечательных предметов... -- Джек незаметно берёт с этажерки какую-то штуку, -- например, это!^ Джек и дварфийка удивлённо смотрят на ладонь Джека, в которой лежит серебряный шарик.^ - -Ааа..а сколько это стоит? - неуверенно спрашивает женщина.]], + -Ааа..а сколько это стоит? -- неуверенно спрашивает женщина.]], obj = { [1] = phr("Эээ..это бесплатно."), [2] = phr("Десять золотых."), @@ -36,3 +36,135 @@ oan_conspiracy = dlg{ [1] = phr(wth(),'Я говорю, гнёздышко...парень, ты кто?'), } } +citizen_1 = dlg{ + nam = 'Диалог с мужчиной', + dsc = 'Джек останавливает прохожего и спрашивает:', + exit = function() + local exit_response = { + 'Отвязавшись от Джека, мужчина спешно уходит.', + 'Мужчина уходит как можно быстрее.', + 'Джек отвлекается и не замечает, как собеседника и след простыл.', + 'Собеседник исчезает в ближайшем закоулке.', + 'Мужчина спешно ретируется.', + 'Джек теряет интерес к собеседнику, и тот пользуется этим, чтобы исчезнуть.' + } + return exit_response[rnd(#exit_response)]; + end, + obj = { + phr('Меня зовут Джек. А вас как зовут?',function() + local response = { + 'Какая тебе, к чёрту, разница?', + 'Тебе-то какое дело?', + 'Какая тебе разница?', + 'Эээ...я не помню.', + 'Не твоё дело.', + ",,Лучше не спрашивай.'' - вздыхает прохожий.", + 'Тебе лучше не знать.', + 'Я твоё имя спрашивал? Нет! Вот и ты моё не спрашивай.' + } + return response[rnd(#response)]; + end), + phr('Вы не знаете, где мне найти Эндрю Октанта?', function() + local response = { + ",,Знать не знаю никаких Октантов. Но обычно, если кого-то нельзя найти, то он хочет, чтобы его не искали.'' -- мужчина торопится", + "Октант? Ни разу не слышал о таком.", + 'Эндрю? Что за странное имя!', + "Нет, я ничего не знаю о таком.", + "Вы так у каждого встречного спрашиваете?", + "Спросите у самого Октанта.", + "Не приставайте ко мне со своими дурацкими вопросами!", + "Мужчина думает, затем медленно говорит: ,,Сам я не знаю, но ты можешь спросить у какого-нибудь стража. Их здесь полно.''" + } + return response[rnd(#response)]; + end), + phr('Ой, извините, что побеспокоил.',function() + local response = { + 'Да ничего, всё нормально.', + "Если я тебя ещё раз увижу...", + 'Прочь!', + "Парень, купи мозг!", + 'Нет-нет, это нормально.', + 'Пшёл вон!', + 'Дурак.', + 'Ты дурак, и вопросы у тебя дурацкие.', + 'Не воруй моё время!', + 'Оставь меня побыстрее в покое!' + } + return response[rnd(#response)]; + end,function() return back(); end), + } +} +citizen_2 = dlg{ + nam = 'Бездомная собака', + dsc = 'Джек наклоняется к собаке и спрашивает:', + exit = function() + local exit_response = { + 'Что-то заметив, собака убегает.', + 'Что-то услышав, собака убегает.', + 'Собака убегает вслед за каким-то прохожим.', + 'Собака видит кошку и считает своим долгом за ней погнаться, лая что есть силы.', + 'Собака понимает, что ничего более от вас не добьётся, и разочарованно уходит.', + 'Собака куда-то исчезает.' + } + return exit_response[rnd(#exit_response)]; + end, + obj = { + phr('Меня зовут Джек. А вас как зовут?',"Гав!"), + phr('Вы не знаете, где мне найти Эндрю Октанта?', 'Гав-гав!'), + phr('Ой, извините, что побеспокоил.','Аф!',function() return back(); end), + } +} +citizen_3 = dlg{ + nam = 'Страж', + dsc = 'Джек останавливает стража и спрашивает:', + exit = function() + local exit_response = { + 'Страж продолжает свой путь.', + 'Страж уходит, сотрясая доспехами чуть громче, чем до этого.', + 'Страж уходит, сотрясая доспехами чуть тише, чем до этого.', + 'Джек отвлекается и не замечает, как собеседника и след простыл.', + 'Страж на удивление тихо удаляется.', + 'Страж удаляется, как будто ничего не случилось.', + } + return exit_response[rnd(#exit_response)]; + end, + obj = { + phr('Меня зовут Джек. А вас как зовут?',function() --TODO + local response = { + 'Какая тебе, к чёрту, разница?', + 'Тебе-то какое дело?', + 'Какая тебе разница?', + 'Эээ...я не помню.', + 'Не твоё дело.', + ",,Лучше не спрашивай.'' - вздыхает страж.", + 'Тебе лучше не знать.', + } + return response[rnd(#response)]; + end), + phr('Вы не знаете, где мне найти Эндрю Октанта?', function() + local response = { + "Я не знаю"..txtb('каждого').."жителя.", + "Октант? Ни разу не слышал о таком.", + 'Эндрю? Что за странное имя!', + "Нет, я ничего не знаю о таком.", + "Нет, не знаю.", + 'Парень, иди к чёрту.', + 'Гражданин, идите куда шли.', + "Хмм...возможно, вам стоит пойти...прямо. Да, прямо пойдёте и найдёте его.", + "Страж думает, затем медленно говорит: ,,Сам я не знаю, но ты можешь спросить у какого-нибудь прохожего. Их здесь полно.''" + } + return response[rnd(#response)]; + end), + phr('Ой, извините, что побеспокоил.',function() + local response = { + 'Да ничего, всё нормально.', + "Дорогу!", + 'Прочь!', + 'Нет-нет, это нормально.', + 'Не воруй моё время!', + 'Я на службе.' + } + return response[rnd(#response)]; + end,function() return back(); end), + } +} diff --git a/functions.lua b/functions.lua index 5671a0c..9040433 100644 --- a/functions.lua +++ b/functions.lua @@ -1,4 +1,4 @@ -function comment_time()--Волшебник комментирует, как быстро Джек решил загадку. +function comment_time()--Волшебник комментирует, как быстро Джек решил загадку. (TODO) return ''; end a = rnd(9); @@ -6,7 +6,7 @@ function comment_things()--Волшебник комментирует, что if have('compress') then return 'Да, у тебя есть лечебный компресс! Ты сделал очень нужную вещь, она тебе очень-очень понадобилась бы! Ты вообще понимаешь, откуда ты свалился? И как долго ты летел? И что ты сейчас вместе с этим компрессом чуть не превратился в лепёшку? Компресс с подорожником! Что за идиотская идея? Слушай, кончай свой цирк и давай уже думай над реальной проблемой. Отдышался? А, мне всё равно. '..txtem('Телепорт!'); elseif have('sailboat') then return 'Парусная лодка! Нет, не так: парусная лодка на высоте десяти километров! Ё-моё, ты вообще в своём уме? На что ты надеялся, когда делал это? Ну да, тебя очень сильно отнесло ветром, ты упал уже в другой части города. И что? нет, парень, так дело не пойдёт. Заново!'; elseif have('mace') then return 'Что это у тебя в руках? Это...это что-то вроде булавы? Это твоё оружие? Ой, не могу. Он падает с такой высоты и думает о том, кого прибьёт когда приземлится. Ты у нас герой какого уровня? Запредельного? Значит, так. Кончай комедию и давай по-серьёзному. А то мне это скоро надоест.'; - elseif have('bomb') then return "Ой, что это? Бомбочка? Взорвать мальчик кого-то решил? Какой нехороший мальчик. Хотя нет, я, кажется, знаю твой план. Ты думал о том, чтобы поджечь фитиль и бросить её вниз - она там взорвётся, и ударная волна смягчит твоё падение. Правильно? Так вот, я тебе заявляю, что это - самый дурацкий план, который я когда-либо встречал. Конечно, ты проявил долю смекалки и в твоём положении можно рассчитывать на любой малый шанс, но тем не менее. Попробуй что-нибудь другое."; + elseif have('bomb') then return "Ой, что это? Бомбочка? Взорвать мальчик кого-то решил? Какой нехороший мальчик. Хотя нет, я, кажется, знаю твой план. Ты думал о том, чтобы поджечь фитиль и бросить её вниз -- она там взорвётся, и ударная волна смягчит твоё падение. Правильно? Так вот, я тебе заявляю, что это -- самый дурацкий план, который я когда-либо встречал. Конечно, ты проявил долю смекалки и в твоём положении можно рассчитывать на любой малый шанс, но тем не менее. Попробуй что-нибудь другое."; elseif have('axe_porridge') then return 'Эм..эм..эм..топор. Нет, дай мне ещё раз это сказать: топор. Горшок. И вода. Я ещё раз хочу: топор, горшок и вода. Вопрос на засыпку: как эти три предмета могут помочь тебе? Ты хотел сварить топор? Да, получилась бы отличная каша. А когда бы ты его сварил? Когда приземлился? Ну, друг мой, вы же редкостный тупица. Включайте мозги и давайте повторим эксперимент.'; -- elseif have('') then return end; @@ -37,3 +37,20 @@ function wth() }; return response[rnd(#response)]; end +function citizen_man_description() + local quality = { + 'остроносый','крючконосый','длинный','высокий','низкий','плюгавый','смуглый', + 'светлый','тёмный','просветлённый','немного сплющенный по бокам', + 'красивый','уродливый','задумчивый','беззаботный','рассеянный', + 'длиннобородый', 'козлобородый' + }; + local note = { + ' в светлом костюме', ' в тёмном костюме', ' без штанов', ' без рубашки',--да, много чудиков :-) + ' с книгой в руках', ' с вазой в руках', ' с собакой в руках', + ', кажется, немного напуганный', ',перекатываясь с одной ноги на другую', + ' с кошкой под мышкой',' в странной одежде без пуговиц и шнурков с надписью "Я ЛЮБЛЮ ФЕНТЕЗИ"', + ' в широкополой шляпе',' в рыбацком костюме',' в дурацком костюме горохового стручка', + ' с косой', ' с длинной косой', ' с деревянной ногой', ' на ходулях', + }; + return 'Мимо идёт '..quality[rnd(#quality)]..' {мужчина}'..note[rnd(#note)]..'.'; +end diff --git a/main.lua b/main.lua index 6cabc93..eb3e65c 100644 --- a/main.lua +++ b/main.lua @@ -1,10 +1,11 @@ -- $Name: Джек Эйхе$ require "dbg"; require "para"; +require "dash"; +require "quotes"; require "xact"; --- To-Do: --- описание Хельги --- comment_time() +instead_version "1.2.0"; +-- Не выпускать пока все TODO не будут закрыты. game.act = function() local reaction = { [1] = 'Нет реакции.', @@ -20,7 +21,7 @@ game.act = function() [11] = 'Зачем обращать внимание на такую ерунду?', [12] = 'Это ошибка в Матрице. Необходимо срочно вызвать Архитектора.', }; - return reaction[rnd(12)]; + return reaction[rnd(#reaction)]; end; game.inv = function() local reaction = { @@ -34,7 +35,7 @@ game.inv = function() [8] = 'Существование этого предмета у меня в кармане подвергается сомнению. Проще говоря, я не верю,что ношу его с собой.', [9] = 'Я бы скорее предпочёл иметь в кармане что-нибудь другое, но раз выбора нет...', }; - return reaction[rnd(9)]; + return reaction[rnd(#reaction)]; end; game.forcedsc = true; @@ -61,12 +62,12 @@ game.use = function() [19] = 'Точно нет.', [20] = 'У меня не настолько хорошее настроение.', }; - return reaction[rnd(20)]; + return reaction[rnd(#reaction)]; end; pl.Points = 0; game.codepage="UTF-8"; +dofile("functions.lua"); dofile("objects.lua"); dofile("dialogues.lua"); -dofile("functions.lua"); dofile("rooms.lua"); diff --git a/objects.lua b/objects.lua index 188ada1..b4660ba 100644 --- a/objects.lua +++ b/objects.lua @@ -6,7 +6,7 @@ door1_obj = obj{ door2_obj = obj{ nam = 'дверь 2', dsc = '{дверь 2} и ', - act = 'Табличка на двери гласит: "Это - безопасная дверь"', + act = 'Табличка на двери гласит: "Это -- безопасная дверь"', } door3_obj = obj{ nam = 'дверь 3', @@ -268,10 +268,24 @@ axe_porridge = cobj{ fountain = obj{ nam = 'фонтан', dsc = 'В центре площади стоит высохший {фонтан}. На брусчатке рядом лежит столб с надписью: "Вы стоите на площади имени Звёздных Королей".', - act = [[В центре шестиугольного бассейна с водой стоит статуя. Мужчина с мечом верхом на драконе; пасть дракона раскрыта. Скорее всего, из неё когда-то текла вода. Джек смутно узнаёт изображение Торма, бога долга и честности - но его смущает голова мужчины. Присмотревшись, он понимает, что голова статуи была не очень умело заменена другой - возможно, более подходящей. Кто теперь восседает на драконе Верности, остаётся только гадать.^ + act = [[В центре шестиугольного бассейна с водой стоит статуя. Мужчина с мечом верхом на драконе; пасть дракона раскрыта. Скорее всего, из неё когда-то текла вода. Джек смутно узнаёт изображение Торма, бога долга и честности -- но его смущает голова мужчины. Присмотревшись, он понимает, что голова статуи была не очень умело заменена другой -- возможно, более подходящей. Кто теперь восседает на драконе Верности, остаётся только гадать.^ Фонтан не работает; вода в чаше позеленела, и от неё исходит слабый, но различимый болотный запах.]] --http://www.wizards.com/dnd/images/fp_gallery/fp1/Torm_p75.jpg } +citizen = obj{ + nam = 'местный житель', + number = 0, + description = { + citizen_man_description(), + 'Вокруг Джека вертится бездомная {собака}.', + 'Мимо проходит, звеня доспехами, {страж} города.', + }, + dsc = function(object) + object.number = rnd(#object.description); + return object.description[object.number]; + end, + act = function() goto(deref("citizen_"..citizen.number));number = rnd(#citizen.description); end, --NPC не изменится, пока с ним не заговоришь; это довольно нереалистично, но приемлимо. +} elm_st = obj{ nam = 'Улица Вязов', dsc = 'В конце улицы стоит немного покосившийся указательный столб. Единственный выживший указатель на нём показывает на улицу справа: {"Улица Вязов".}', @@ -316,7 +330,7 @@ bench = obj{ } stand = obj{ nam = 'этажерка', - dsc = 'далее - невысокая {этажерка} ', + dsc = 'далее -- невысокая {этажерка} ', act = 'В этажерке лежат шнурки, обувные щётки, ложки и прочий бытовой хлам.' } wardrobe = obj{ @@ -324,7 +338,7 @@ wardrobe = obj{ dsc = 'и {шкаф.}', act = 'В шкафу висят чистые и сухие плащи и накидки. Под ними стоит пара красных сапог.' } -helga = xact("helga_octant","") +helga = xact("helga_octant","") --TODO helga_lying = obj{ nam = 'Хельга Октант в обмороке', dsc = 'На лестнице наверх лежит в обмороке {дварфийка.}', diff --git a/rooms.lua b/rooms.lua index 1f00bbb..c00af0f 100644 --- a/rooms.lua +++ b/rooms.lua @@ -1,7 +1,7 @@ main = room { nam = "Около 300 лет назад. Континент Рубинов.", dsc = [[ - Крепко сжимая верный меч, Джек прокрался по траве и подбежал к стене замка. Оглянувшись, он снял с плеча крюк, ещё раз проверил, выдержит ли узел канат на нём, и бросил крюк наверх. Тот полетел на крышу, унося за собой верёвку. Раздалось громкое "клац" и Джек понял, что свободный конец каната качается примерно в метре над его головой.^^ + Крепко сжимая верный меч, Джек прокрался по траве и подбежал к стене замка. Оглянувшись, он снял с плеча крюк, ещё раз проверил, выдержит ли узел канат на нём, и бросил крюк наверх. Тот полетел на крышу, унося за собой верёвку. Раздалось громкое "клац", и Джек понял, что свободный конец каната качается примерно в метре над его головой.^^ Чертыхнувшись, он разбежался, прыгнул как можно выше, схватился за верёвку и больно ударился о каменную стену. Качаясь на конце каната, он начал забираться.^^ @@ -10,33 +10,33 @@ main = room { Джек бесшумно раскрыл окно, встал на подоконник и прыгнул, занеся меч над головой...^^]]..txtem('Клетка Силы!').. [[^^ -Казалось, волшебник даже не двинул пальцем. Джек обнаружил себя в ровной тесной клетке с белыми прутьями. Он попытался сломать прутья мечом - но на белых прутьях, словно созданных из лунного света, не было видно даже царапин.^^ +Казалось, волшебник даже не двинул пальцем. Джек обнаружил себя в ровной тесной клетке с белыми прутьями. Он попытался сломать прутья мечом -- но на белых прутьях, словно созданных из лунного света, не было видно даже царапин.^^ Оторвавшись от просмотра, Лимзогнок встал из кресла и посмотрел на Джека. Джек почувствовал острую смесь разочарования, злобы и отчаяния. Он понял, что все усилия были напрасны. -"Какая ирония. Ровно на сотом месяце эксперимента на меня было совершено первое покушение." ^^ +,,Какая ирония. Ровно на сотом месяце эксперимента на меня было совершено первое покушение.'' ^^ Джек смотрел на колдуна так, словно хотел его прожечь взглядом. -"Кстати о колдунах, " - гад явно читал мысли - "что бы на моём месте сделал какой-нибудь колдун? Хмм... наверное, он бы сделал тебя своим гладиатором. Представь: ты и озеро кислоты - или нет, озеро лавы! Да, и ещё хищные кондоры, и акулы, и оборотни. И я буду делать ставки, выживешь ли ты или нет. Да, этого хотят все колдуны. Они говорят,что это весело. Весело? Быть может, но это тупо. Акулы в лаве! Что может быть хуже?"^^ +,,Кстати о колдунах, '' -- гад явно читал мысли -- ,,что бы на моём месте сделал какой-нибудь колдун? Хмм... наверное, он бы сделал тебя своим гладиатором. Представь: ты и озеро кислоты -- или нет, озеро лавы! Да, и ещё хищные кондоры, и акулы, и оборотни. И я буду делать ставки, выживешь ли ты или нет. Да, этого хотят все колдуны. Они говорят,что это весело. Весело? Быть может, но это тупо. Акулы в лаве! Что может быть хуже?''^^ Волшебник ходил взад и вперёд по комнате, хитро поглядывая на Джека. -"Но с другой стороны, я не могу тебя отпустить. Ты сам пришёл ко мне, в конце концов. Наверное, это был подарок судьбы. Хорош ли он? Посмотрим..." +,,Но с другой стороны, я не могу тебя отпустить. Ты сам пришёл ко мне, в конце концов. Наверное, это был подарок судьбы. Хорош ли он? Посмотрим...'' -В ту же секунджу Джек выронил меч и скорчился на полу клетки от боли, разрывающей его мозг. Перед ним ничего не было: ни колду...волшебника, ни комнаты, ни замка - только боль. И единственным его желанием было прекратить её. +В ту же секунджу Джек выронил меч и скорчился на полу клетки от боли, разрывающей его мозг. Перед ним ничего не было: ни колду...волшебника, ни комнаты, ни замка -- только боль. И единственным его желанием было прекратить её. -"Как хочешь." +,,Как хочешь.'' Боль исчезла, и Джек снова смог видеть. -"Вообще-то, я разочарован. Это было всего лишь слабое воздействие, а ты уже показал себя несостоятельным. Похоже, что ты не умнее обычных людей - конечно, это довольно много для воина, но явно недостаточно для того, кто хотел убить меня в моей же спальне. Нет, так дело не пойдёт. Ты знаешь, я хочу тебе помочь. Да, я помогу тебе. Я натренирую твой мозг и сделаю тебя умнее. Для этого мы немного поиграем...]]..txtem('Сон.'), +"Вообще-то, я разочарован. Это было всего лишь слабое воздействие, а ты уже показал себя несостоятельным. Похоже, что ты не умнее обычных людей -- конечно, это довольно много для воина, но явно недостаточно для того, кто хотел убить меня в моей же спальне. Нет, так дело не пойдёт. Ты знаешь, я хочу тебе помочь. Да, я помогу тебе. Я натренирую твой мозг и сделаю тебя умнее. Для этого мы немного поиграем...]]..txtem('Сон.'), obj = {vway('дальше', '{Начать игру}.', 'three_doors') }, } three_doors = room { nam = 'Светлая комната', enter = [[Джек проснулся в светлой комнате с каменными стенами. В его голове раздался голос:^^ - "Сообщаю тебе, что первая загадка - это детская забава. Всего одна из табличек на дверях правдива, за двумя дверями тебя ждёт смерть. Постарайся не проиграть, пожалуйста. Мне будет обидно закончить, не успев ничего начать."]], + "Сообщаю тебе, что первая загадка -- это детская забава. Всего одна из табличек на дверях правдива, за двумя дверями тебя ждёт смерть. Постарайся не проиграть, пожалуйста. Мне будет обидно закончить, не успев ничего начать."]], dsc = [[Светлая пустая комната с каменными стенами. Откуда идёт свет, вам непонятно.]], obj = {'door1_obj','door2_obj','door3_obj'}, way = {vroom('Дверь 1', 'act1'),'door2_room','door3_room'} @@ -56,10 +56,10 @@ act1 = room{ enter = function() pl.Points = pl.Points+10 end, dsc = txtr(txtem([[День 3044.^^]]))..[[Сегодня на меня было совершено покушение.^^Читатель моего дневника мог подзабыть, но за всё время проведения эксперимента я столкнулся всего лишь с тремя помехами. ^^ Первой помехой был король Песчаного королевства, который внезапно вышел из-под моего контроля и чуть не испортил мои планы в самом начале. Его королевство дорого поплатилось за этот акт непослушания, но я в конце концов простил их и даже сделал одним из Трёх. Между прочим, на его троне до сих пор сидит тот же король..хотя, это скорее не из-за моей доброты, а просто потому что он такой удобный дурак. Ладно,я отвлёкся.^^ - Через пять лет в Северном королевстве случился народный бунт. Люди выступали против... фактически против меня. Этот бунт заставил меня серьёзно доработать свою систему. Возможно, я должен сказать бунтовщикам спасибо - именно тогда я решил вовлечь все подвластные мне государства континента в войну, что позволило мне закрутить гайки в каждом из них. Впрочем, эти люди уже не услышат моих благодарностей. По-моему, это к лучшему.^^ - И вот - теперь на меня совершено покушение. По сравнению с первыми двумя попытками мне помешать эта выглядит какой-то мелкой. Я думал, уж не стоит ли за этим идиотом кто-нибудь поумнее - но в его голове нет ничего. Хмм... Новое поколение строго проходит обряд дифференциации, а старое работает на дело войны и мира не покладая рук. Но так как появлися один человек, которого я не заметил, то может появиться и второй, и больше. ^^ + Через пять лет в Северном королевстве случился народный бунт. Люди выступали против... фактически против меня. Этот бунт заставил меня серьёзно доработать свою систему. Возможно, я должен сказать бунтовщикам спасибо -- именно тогда я решил вовлечь все подвластные мне государства континента в войну, что позволило мне закрутить гайки в каждом из них. Впрочем, эти люди уже не услышат моих благодарностей. По-моему, это к лучшему.^^ + И вот -- теперь на меня совершено покушение. По сравнению с первыми двумя попытками мне помешать эта выглядит какой-то мелкой. Я думал, уж не стоит ли за этим идиотом кто-нибудь поумнее -- но в его голове нет ничего. Хмм... Новое поколение строго проходит обряд дифференциации, а старое работает на дело войны и мира не покладая рук. Но так как появлися один человек, которого я не заметил, то может появиться и второй, и больше. ^^ Если совсем углубляться в паранойю, то мог появиться волшебник, равный мне по силе..который стёр все следы своего воздействия из мозгов этого олуха.^^ - Мда. Очень, очень маловероятно. В любом случае, мне стоит быть осторожнее. Возможно, в ближайшее время я уйду в один из смежных планов - а лучше, далёких планов или миров. Так я действительно буду наблюдателем, не вмешиваясь и не будучи внутри наблюдаемого континента. Следует подумать над экстренным свитком...в какие-нибудь богами забытые королевства.]], + Мда. Очень, очень маловероятно. В любом случае, мне стоит быть осторожнее. Возможно, в ближайшее время я уйду в один из смежных планов -- а лучше, далёких планов или миров. Так я действительно буду наблюдателем, не вмешиваясь и не будучи внутри наблюдаемого континента. Следует подумать над экстренным свитком...в какие-нибудь богами забытые королевства.]], obj = {vway('дальше','{Продолжить игру}','falling')}, } falling = room{ @@ -89,10 +89,10 @@ falling = room{ end, life = function() falling.steps=falling.steps+1; - if (falling.steps == 0) then return 'Над вами - только звёзды. Они быстро удаляются.'; + if (falling.steps == 0) then return 'Над вами -- только звёзды. Они быстро удаляются.'; elseif (falling.steps==1) then return 'Вы различаете крыши домов внизу.'; elseif (falling.steps == 2) then return 'Вы пролетаете мимо орла.'; - elseif (falling.steps == 3) then return 'Вы видите транспаранты и плакаты на стенах города: "Песчаное королевство - наш друг и помощник в борьбе против эльфийской дряни!", "Поднимем знамя Войны за дело Мира!", "Сагиттир - наместник Звёздных Королей!"'; + elseif (falling.steps == 3) then return 'Вы видите транспаранты и плакаты на стенах города: "Песчаное королевство -- наш друг и помощник в борьбе против эльфийской дряни!", "Поднимем знамя Войны за дело Мира!", "Сагиттир -- наместник Звёздных Королей!"'; elseif (falling.steps == 4) then return 'Вы можете увидеть людей, идущих по улицам.'; elseif (falling.steps > 4) then ACTION_TEXT = nil; @@ -125,13 +125,13 @@ square = room{ nam = 'Площадь им. Звёздных королей', enter = function(from, to) if (from == 'landing') then return [[ - - "Не буду тянуть кота за хвост, твоя задача проста. Ты находишься в Звёздных Лесах, город Руйцикон. Твоя задача - найти Эндрю Октанта. Хотя бы просто выяснить, где он может быть. Действуй.]] + -- "Не буду тянуть кота за хвост, твоя задача проста. Ты находишься в Звёздных Лесах, город Руйцикон. Твоя задача -- найти Эндрю Октанта. Хотя бы просто выяснить, где он может быть. Действуй.]] end end, --http://venividi.ru/files/img/4224/4.jpg dsc = [[Джек стоит на вымощенной брусчаткой площади. Площадь имеет форму треугольника, из углов которого выходит по улице. "Стороны" этого треугольника образованы очень плотно стоящими двухэтажными деревянными домиками, расписанными в разные цвета.^^ Небо закрыто тёмными облаками, в которых не видно солнца.]], - obj = {'fountain'}, + obj = {'fountain','citizen'}, way = {'chaos_st','ink_st','plain_st'} } chaos_st = room{ @@ -145,7 +145,7 @@ ink_st = room{ enter = function() if (ink_st._visited) then return '' end ink_st._visited = true; - return 'Джек смотрит на облетевшие деревья по краям улицы. Редкий сильный ветер гоняет одинокие жёлтые листья. "А ведь уже зима" - грустнеет Джек.'; + return "Джек смотрит на облетевшие деревья по краям улицы. Редкий сильный ветер гоняет одинокие жёлтые листья. ,,А ведь уже зима'' -- грустнеет Джек."; end, dsc = [[Джек входит в узкую короткую улочку. На одном из домов по левую руку висит табличка: "Улица Чернил, дом 3".^^ ]], @@ -171,7 +171,7 @@ corridor = room { objs():add('hilly_corridor'); return [[На шум упавшего тела прибегает молодая тифлингша в запачканном кухонном фартуке. Она подбегает к дварфийке и наклоняется над ней.]] end; - if (apprehension.outcome = 5 and corridor._steps == 5) then goto('oan_conspiracy') end; + if (apprehension.outcome == 5 and corridor._steps == 5) then goto('oan_conspiracy') end; return; end, dsc = [[Джек заходит в узкий коридор. Прямо напротив входа идёт лестница на второй этаж. Где-то наверху слышен топот ног.]],