Просто приступил к описанию дома.
This commit is contained in:
parent
4b6bf77628
commit
b465751d52
3
main.lua
3
main.lua
|
@ -1,6 +1,7 @@
|
|||
-- $Name: Жак: Начало$
|
||||
-- $Name: Джек Эйхе$
|
||||
require "dbg";
|
||||
require "para";
|
||||
require "xobj";
|
||||
game.act = function()
|
||||
local reaction = {
|
||||
[1] = 'Нет реакции.',
|
||||
|
|
16
objects.lua
16
objects.lua
|
@ -277,3 +277,19 @@ elm_st = obj{
|
|||
dsc = 'В конце улицы стоит немного покосившийся указательный столб. Единственный выживший указатель на нём показывает на улицу справа: {"Улица Вязов".}',
|
||||
act = 'Не стоит. Ещё заблудиться в этом городе не хватало.'
|
||||
}
|
||||
plain_11 = obj{
|
||||
nam = 'дом 11 на Плоской улице',
|
||||
dsc = 'Большинство домов закрыто наглухо. Ставни заколочены, двери заперты. Лишь в трёх домах открыты двери: {дом № 11,} ',
|
||||
act = 'За открытой деревянной дверью Джек обнаруживает закрытую железную. Похоже, хозяева не открыли двери, а просто решили немного проветрить жилище.'
|
||||
}
|
||||
plain_12 = xobj{
|
||||
nam = 'дом 12 на Плоской улице',
|
||||
dsc = '{дом № 12} ',
|
||||
act = [[Узкий каменный дом втиснут между домами 14 и 10½. Его окна не закрыты ставнями, но зашторены. {door_12:Дверь} открыта; изнутри доносятся голоса.]]
|
||||
}
|
||||
door_12 = xact("door", code[[return goto 'corridor']])
|
||||
|
||||
plain_7 = obj{
|
||||
nam = 'дом 7 на Плоской улице',
|
||||
dsc = 'и {дом № 7}.'
|
||||
}
|
||||
|
|
|
@ -156,5 +156,10 @@ plain_st = room{
|
|||
nam = "Плоская Улица",
|
||||
dsc = [[Под ноги Джеку попадается ржавая табличка: "Плоская Улица, дом 6".^^
|
||||
Дома на этой улице сделаны не из дерева, как в остальной части города,а из камня.]],
|
||||
obj = {'plain_11','plain_12','plain_7','door_12'},
|
||||
way = {'square'}
|
||||
}
|
||||
corridor = room {
|
||||
nam = 'Коридор дома № 12, Плоская Улица',
|
||||
dsc = ''
|
||||
}
|
||||
|
|
Loading…
Reference in a new issue