Просто приступил к описанию дома.

This commit is contained in:
Alexander Yakovlev 2010-06-26 21:33:17 +07:00
parent 4b6bf77628
commit b465751d52
3 changed files with 23 additions and 1 deletions

View file

@ -1,6 +1,7 @@
-- $Name: Жак: Начало$
-- $Name: Джек Эйхе$
require "dbg";
require "para";
require "xobj";
game.act = function()
local reaction = {
[1] = 'Нет реакции.',

View file

@ -277,3 +277,19 @@ elm_st = obj{
dsc = 'В конце улицы стоит немного покосившийся указательный столб. Единственный выживший указатель на нём показывает на улицу справа: {"Улица Вязов".}',
act = 'Не стоит. Ещё заблудиться в этом городе не хватало.'
}
plain_11 = obj{
nam = 'дом 11 на Плоской улице',
dsc = 'Большинство домов закрыто наглухо. Ставни заколочены, двери заперты. Лишь в трёх домах открыты двери: {дом № 11,} ',
act = 'За открытой деревянной дверью Джек обнаруживает закрытую железную. Похоже, хозяева не открыли двери, а просто решили немного проветрить жилище.'
}
plain_12 = xobj{
nam = 'дом 12 на Плоской улице',
dsc = '{дом № 12} ',
act = [[Узкий каменный дом втиснут между домами 14 и 10½. Его окна не закрыты ставнями, но зашторены. {door_12:Дверь} открыта; изнутри доносятся голоса.]]
}
door_12 = xact("door", code[[return goto 'corridor']])
plain_7 = obj{
nam = 'дом 7 на Плоской улице',
dsc = 'и {дом № 7}.'
}

View file

@ -156,5 +156,10 @@ plain_st = room{
nam = "Плоская Улица",
dsc = [[Под ноги Джеку попадается ржавая табличка: "Плоская Улица, дом 6".^^
Дома на этой улице сделаны не из дерева, как в остальной части города,а из камня.]],
obj = {'plain_11','plain_12','plain_7','door_12'},
way = {'square'}
}
corridor = room {
nam = 'Коридор дома № 12, Плоская Улица',
dsc = ''
}