Alexander Yakovlev
e134bd09a8
---
2010-08-23 22:42:16 +07:00
Alexander Yakovlev
d0a50d0676
Дошёл до диалога с Ванессой.
2010-08-22 20:35:45 +07:00
Alexander Yakovlev
db94055b17
Очень малое изменение, но у меня нет времени на прописывание кабинета.
2010-08-22 08:12:10 +07:00
Alexander Yakovlev
24530bdef9
Диалог с Оаном.
2010-08-13 19:44:52 +07:00
Alexander Yakovlev
f518dbb092
Задний двор
2010-08-03 22:34:35 +07:00
Alexander Yakovlev
e72918cd2a
Детская
2010-08-03 21:49:16 +07:00
Alexander Yakovlev
ae5d3077a8
Много деталей, много комнат.
2010-07-28 23:17:55 +07:00
Alexander Yakovlev
442c31c89c
Туалет и подвал.
2010-07-25 22:37:18 +07:00
Alexander Yakovlev
25e1f35f11
Просто набросал план дома.
2010-07-25 21:15:55 +07:00
Alexander Yakovlev
b83147f394
Много спорных решений, но дело движется.
2010-07-21 05:58:35 +07:00
Alexander Yakovlev
c52f489545
Переписал начало игры. Теперь оно трагичнее и более подходит текущей версии сценария.
...
Эмоций, правда, маловато.
2010-07-16 21:23:39 +07:00
Alexander Yakovlev
55523460d3
Довольно бесполезный commit, но я дал общее направление. Надо работать в этом ключе.
2010-07-09 07:51:26 +07:00
Alexander Yakovlev
9dcd37170d
Этот вариант диалога мне не нравится, но он показывает общий технический принцип.
2010-07-06 20:09:35 +07:00
Alexander Yakovlev
30c0168d89
Index.db, думаю, необязателен для работы zim.
...
Из изменений: написал львиную долю диалога с Хельгой. Сколько дней уже я над ним мучаюсь?
А, ладно. Зато эта версия мне нравится намного больше. Она всё ещё не доделана до конца (нужен финал ветки для лузеров), но
там осталась буквально горстка абзацев.
Хельгу я списал со своей хорошей подруги. Характерные жесты, довольно иррациональное поведение в гневе... Её эмоции немного чересчур ярки, но логичны.
Надеюсь, подруга не обидится. Просто я её слишком хорошо знаю..лучше чем кого-нибудь ещё.
Писать диалоги трудно до ужаса. Но зато потом легко читать и в это реально веришь.
Нет, правда. Предыдущая версия была непозволительно тупой. Мэри Сью отдыхает. Здесь лучше. Кстати, ГГ имеет все перспективы зарабатывать на жизнь собственным трудом, семья Октантов его спонсировать вряд ли будет.
Ладно, пойду спать.
2010-07-05 23:05:21 +07:00
Alexander Yakovlev
ac0f54b8a3
Сделал NPC на площади. Очень мелкий нюанс, но пришлось над ним попотеть.
2010-07-04 18:27:57 +07:00
Alexander Yakovlev
8fb8d06577
Небольшое продвижение, но ещё далеко до завершения.
2010-07-04 12:43:59 +07:00
Alexander Yakovlev
a1631b8db8
Подчистил сценарий. Работа над ним ещё не закончена, поэтому я ненадолго вернусь к планированию.
2010-07-02 16:41:23 +07:00
Alexander Yakovlev
dad2f0d267
Продвижение даётся трудно, очень трудно. Я не в настроении.
2010-06-27 16:38:19 +07:00
Alexander Yakovlev
9a4bcf7f72
Ещё один маленький шаг, ждём пока сделают xdlg.
2010-06-27 11:52:32 +07:00
Alexander Yakovlev
b465751d52
Просто приступил к описанию дома.
2010-06-26 21:33:17 +07:00
Alexander Yakovlev
4b6bf77628
Ничего не понимаю, но bzr просит сделать это.
2010-06-26 19:47:25 +07:00
Alexander Yakovlev
a4157be2fe
Чтобы волшебник не менял изречений при действиях, номер выбранного изречения записывается в глобальную переменную.
...
Также исправлена реакция волшебника на исход второго испытания.
2010-06-26 19:40:55 +07:00
Alexander Yakovlev
e24afb6756
Удалил cache-файлы, больше ничего.
2010-06-26 14:27:39 +07:00
Alexander Yakovlev
b45372f431
Самое главное: сценарий третьей части готов и я всё-таки решил его добавить. Потому что потерять его было бы очень
...
жаль.
Ну и я начал уже работу над кодом. Новая версия INSTEAD пришлась как раз кстати - могу удалить debug.lua.
2010-06-26 14:25:38 +07:00
oreolek
2630747e91
Сделал немного, но (но!) начал второй акт.
...
Думаю в первом сделать рисунок человека с крыльями, надо толкьо его правильно разбить.
2010-05-17 17:04:54 +07:00
Alexander Yakovlev
846ee1fa31
Мелкие чистки, не более.
2010-05-17 10:35:29 +07:00
Alexander Yakovlev
a854903cb6
Добавил немного деталей :-)
2010-05-14 11:52:39 +07:00
Alexander Yakovlev
275c003991
Сделал один способ закончить первую часть.
...
Совершенно мне не нравится, но псмотрим что скажут потом бета-тестеры.
Подумаю над дельтапланом в том же духе и - можно переходить ко второму
акту.
2010-05-14 11:46:45 +07:00
oreolek
6793fb7e3f
Исправил комментарии.
2010-05-14 06:37:18 +07:00
oreolek
e40ab7a692
Добавил комментарии волшебника. Почему-то не работают, надо проконсультироваться у Петра.
2010-05-12 08:13:28 +07:00
oreolek
50ffb4ba61
Пока что все побочные линии сделаны, надо сосредоточиться на главных. Как сделать парашют или дельтаплан?
2010-05-12 07:47:27 +07:00
oreolek
3d78914378
Ещё одна линия объектов...
...
Всё ещё не могу придумать основную комбинацию.
2010-05-11 18:46:52 +07:00
oreolek
f20ac80811
Вторая ветка объектов.
2010-05-11 17:53:12 +07:00
oreolek
e1d4fccda5
Начальная ревизия.
...
Начат первый акт, пока что надо только добавить все предметы.
2010-05-11 17:28:36 +07:00