Commit graph

34 commits

Author SHA1 Message Date
Alexander Yakovlev e134bd09a8 --- 2010-08-23 22:42:16 +07:00
Alexander Yakovlev d0a50d0676 Дошёл до диалога с Ванессой. 2010-08-22 20:35:45 +07:00
Alexander Yakovlev db94055b17 Очень малое изменение, но у меня нет времени на прописывание кабинета. 2010-08-22 08:12:10 +07:00
Alexander Yakovlev 24530bdef9 Диалог с Оаном. 2010-08-13 19:44:52 +07:00
Alexander Yakovlev f518dbb092 Задний двор 2010-08-03 22:34:35 +07:00
Alexander Yakovlev e72918cd2a Детская 2010-08-03 21:49:16 +07:00
Alexander Yakovlev ae5d3077a8 Много деталей, много комнат. 2010-07-28 23:17:55 +07:00
Alexander Yakovlev 442c31c89c Туалет и подвал. 2010-07-25 22:37:18 +07:00
Alexander Yakovlev 25e1f35f11 Просто набросал план дома. 2010-07-25 21:15:55 +07:00
Alexander Yakovlev b83147f394 Много спорных решений, но дело движется. 2010-07-21 05:58:35 +07:00
Alexander Yakovlev c52f489545 Переписал начало игры. Теперь оно трагичнее и более подходит текущей версии сценария.
Эмоций, правда, маловато.
2010-07-16 21:23:39 +07:00
Alexander Yakovlev 55523460d3 Довольно бесполезный commit, но я дал общее направление. Надо работать в этом ключе. 2010-07-09 07:51:26 +07:00
Alexander Yakovlev 9dcd37170d Этот вариант диалога мне не нравится, но он показывает общий технический принцип. 2010-07-06 20:09:35 +07:00
Alexander Yakovlev 30c0168d89 Index.db, думаю, необязателен для работы zim.
Из изменений: написал львиную долю диалога с Хельгой. Сколько дней уже я над ним мучаюсь?
А, ладно. Зато эта версия мне нравится намного больше. Она всё ещё не доделана до конца (нужен финал ветки для лузеров), но
там осталась буквально горстка абзацев.
Хельгу я списал со своей хорошей подруги. Характерные жесты, довольно иррациональное поведение в гневе... Её эмоции немного чересчур ярки, но логичны.
Надеюсь, подруга не обидится. Просто я её слишком хорошо знаю..лучше чем кого-нибудь ещё.
Писать диалоги трудно до ужаса. Но зато потом легко читать и в это реально веришь.
Нет, правда. Предыдущая версия была непозволительно тупой. Мэри Сью отдыхает. Здесь лучше. Кстати, ГГ имеет все перспективы зарабатывать на жизнь собственным трудом, семья Октантов его спонсировать вряд ли будет.
Ладно, пойду спать.
2010-07-05 23:05:21 +07:00
Alexander Yakovlev ac0f54b8a3 Сделал NPC на площади. Очень мелкий нюанс, но пришлось над ним попотеть. 2010-07-04 18:27:57 +07:00
Alexander Yakovlev 8fb8d06577 Небольшое продвижение, но ещё далеко до завершения. 2010-07-04 12:43:59 +07:00
Alexander Yakovlev a1631b8db8 Подчистил сценарий. Работа над ним ещё не закончена, поэтому я ненадолго вернусь к планированию. 2010-07-02 16:41:23 +07:00
Alexander Yakovlev dad2f0d267 Продвижение даётся трудно, очень трудно. Я не в настроении. 2010-06-27 16:38:19 +07:00
Alexander Yakovlev 9a4bcf7f72 Ещё один маленький шаг, ждём пока сделают xdlg. 2010-06-27 11:52:32 +07:00
Alexander Yakovlev b465751d52 Просто приступил к описанию дома. 2010-06-26 21:33:17 +07:00
Alexander Yakovlev 4b6bf77628 Ничего не понимаю, но bzr просит сделать это. 2010-06-26 19:47:25 +07:00
Alexander Yakovlev a4157be2fe Чтобы волшебник не менял изречений при действиях, номер выбранного изречения записывается в глобальную переменную.
Также исправлена реакция волшебника на исход второго испытания.
2010-06-26 19:40:55 +07:00
Alexander Yakovlev e24afb6756 Удалил cache-файлы, больше ничего. 2010-06-26 14:27:39 +07:00
Alexander Yakovlev b45372f431 Самое главное: сценарий третьей части готов и я всё-таки решил его добавить. Потому что потерять его было бы очень
жаль.
Ну и я начал уже работу над кодом. Новая версия INSTEAD пришлась как раз кстати - могу удалить debug.lua.
2010-06-26 14:25:38 +07:00
oreolek 2630747e91 Сделал немного, но (но!) начал второй акт.
Думаю в первом сделать рисунок человека с крыльями, надо толкьо его правильно разбить.
2010-05-17 17:04:54 +07:00
Alexander Yakovlev 846ee1fa31 Мелкие чистки, не более. 2010-05-17 10:35:29 +07:00
Alexander Yakovlev a854903cb6 Добавил немного деталей :-) 2010-05-14 11:52:39 +07:00
Alexander Yakovlev 275c003991 Сделал один способ закончить первую часть.
Совершенно мне не нравится, но псмотрим что скажут потом бета-тестеры.
Подумаю над дельтапланом в том же духе и - можно переходить ко второму 
акту.
2010-05-14 11:46:45 +07:00
oreolek 6793fb7e3f Исправил комментарии. 2010-05-14 06:37:18 +07:00
oreolek e40ab7a692 Добавил комментарии волшебника. Почему-то не работают, надо проконсультироваться у Петра. 2010-05-12 08:13:28 +07:00
oreolek 50ffb4ba61 Пока что все побочные линии сделаны, надо сосредоточиться на главных. Как сделать парашют или дельтаплан? 2010-05-12 07:47:27 +07:00
oreolek 3d78914378 Ещё одна линия объектов...
Всё ещё не могу придумать основную комбинацию.
2010-05-11 18:46:52 +07:00
oreolek f20ac80811 Вторая ветка объектов. 2010-05-11 17:53:12 +07:00
oreolek e1d4fccda5 Начальная ревизия.
Начат первый акт, пока что надо только добавить все предметы.
2010-05-11 17:28:36 +07:00