Структура и объекты
parent
b260faa4ad
commit
0a75d71a58
|
@ -27,6 +27,13 @@ salet.init = () ->
|
|||
return salet.progress.sequence.length - salet.character.beat
|
||||
salet.character.newBeat = () ->
|
||||
salet.character.beat = salet.progress.sequence.length
|
||||
salet.character.beat = 0
|
||||
state.setTag("weather", "warm")
|
||||
audio = document.getElementById("bgsound")
|
||||
if audio?
|
||||
audio.currentTime = 0
|
||||
audio.volume = 1.0
|
||||
audio.play()
|
||||
|
||||
$(document).ready(() ->
|
||||
window.addEventListener('popstate', (event) ->
|
||||
|
|
|
@ -17,18 +17,38 @@ module.exports =
|
|||
До Иркутска оставалось ещё двадцать четыре остановки и день пути.
|
||||
Поезд тихо тронулся.
|
||||
"""
|
||||
window: "За {{окном}} проносятся столбы."
|
||||
dsc: (Improv, state) ->
|
||||
"""
|
||||
##### В купе поезда
|
||||
|
||||
Это маленькое купе на четырёх человек.
|
||||
|
||||
На верхней полке напротив вас сидит [#{if salet.character.knows_alexey then "Лёша" else "небритый парень в тёмном спортивном костюме"}](alexey). #{Improv.gen("alexey", state)}
|
||||
|
||||
На нижней полке рядом с вами отдыхает [#{if salet.character.knows_margo then "Марго" else "красивая дама с ручным хорьком и циничным взглядом"}](margo). #{Improv.gen("margo", state)}
|
||||
|
||||
За [окном](./_writer_window) проносятся столбы.
|
||||
"""
|
||||
alexey: (Improv, state) ->
|
||||
"""
|
||||
На верхней полке напротив вас сидит {{#{if salet.character.knows_alexey then "Лёша" else "небритый парень в тёмном спортивном костюме"}.}}
|
||||
#{Improv.gen("alexey", state)}
|
||||
"""
|
||||
margo: (Improv, state) ->
|
||||
"""
|
||||
На нижней полке рядом с вами отдыхает {{#{if salet.character.knows_margo then "Марго" else "красивая дама с ручным хорьком и циничным взглядом"}.}}
|
||||
#{Improv.gen("margo", state)}
|
||||
"""
|
||||
owindow: "Вы замечаете, что окно {{неплотно закрыто.}}"
|
||||
dsc_ferret: """
|
||||
##### В купе поезда
|
||||
|
||||
Это маленькое купе на четырёх человек.
|
||||
Сейчас здесь именно четыре человека, хотя на ваш счёт этого сразу и не скажешь.
|
||||
|
||||
"""
|
||||
window_end: "Вы уже не обращаете внимания на лютую метель за {{окном.}}"
|
||||
owindow_end: "Но вы замечаете, что окно так никто и не {{закрыл до конца.}}"
|
||||
window_open_no: "Вам не душно. Зачем открывать окно?"
|
||||
window_open: """
|
||||
С резким усилием вы открываете окно.
|
||||
В купе начинается небольшой снегопад.
|
||||
"""
|
||||
meet_alexey: """
|
||||
-- Добрый вечер.
|
||||
|
||||
|
@ -180,3 +200,15 @@ module.exports =
|
|||
book_act_twice: "Книга только упала со столика, а вы и так устали."
|
||||
reset_book: "Алексей замечает книгу на полу и нагибается, чтобы её поднять."
|
||||
reset_book_ends: "Алексей поднимается и кладёт книгу на место."
|
||||
reset_window: """
|
||||
Маргарита замечает открытое окно и тянется, чтобы его закрыть.
|
||||
"""
|
||||
reset_window_ends: """
|
||||
Маргарита закрывает окно, спускается и занимает своё прежнее место.
|
||||
"""
|
||||
blood_dsc: "Вы замечаете на полу {{красное пятно.}}"
|
||||
blood_act: "Кровь. Вы не очень удивлены."
|
||||
ferret_dsc: "{{Ручной хорёк}} Маргариты внимательно смотрит на вас."
|
||||
ferret_act: "Хорёк не реагирует." # подсказка 1
|
||||
ferret_one_margo: "Хорёк не реагирует." # подсказка 2
|
||||
ferret_one_alexey: "Хорёк не реагирует." # подсказка 3
|
||||
|
|
|
@ -4,14 +4,11 @@ room "start",
|
|||
clear: false
|
||||
before: (from) ->
|
||||
if (!from)
|
||||
salet.character.beat = 0
|
||||
state.setTag("weather", "warm")
|
||||
audio = document.getElementById("bgsound")
|
||||
audio.currentTime = 0
|
||||
audio.volume = 1.0
|
||||
audio.play()
|
||||
return "intro".l()
|
||||
dsc: () -> "dsc".l(Improv, state)
|
||||
dsc: () ->
|
||||
if salet.character.ferret == true
|
||||
return "dsc_ferret".l()
|
||||
return "dsc".l(Improv, state)
|
||||
afterChoices: () ->
|
||||
if (
|
||||
salet.character.lastBeat() > 3 and
|
||||
|
@ -22,30 +19,73 @@ room "start",
|
|||
salet.character.killed = true
|
||||
salet.character.newBeat()
|
||||
salet.goTo("killed")
|
||||
|
||||
if (salet.character.book == true and salet.character.lastBeat() == 2)
|
||||
salet.view.write "**"+"reset_book".l()+"**"
|
||||
|
||||
if (salet.character.window == true and salet.character.lastBeat() == 2)
|
||||
salet.view.write "**"+"reset_window".l()+"**"
|
||||
|
||||
if (salet.character.window == true and salet.character.lastBeat() > 3)
|
||||
salet.character.window = false
|
||||
salet.character.newBeat()
|
||||
salet.view.write "**"+"reset_window_ends".l()+"**"
|
||||
|
||||
if (salet.character.book == true and salet.character.lastBeat() > 3)
|
||||
salet.character.book = false
|
||||
salet.character.newBeat()
|
||||
salet.view.write "**"+"reset_book_ends".l()+"**"
|
||||
writers:
|
||||
window: () ->
|
||||
# re-enter the room, reroll the description
|
||||
salet.view.clearContent()
|
||||
salet.here().entering("start")
|
||||
return "<em>"+procgen("window")+"</em>"
|
||||
canExit: (to) ->
|
||||
if salet.character.killed and (to == "margo" or to == "alexey")
|
||||
salet.view.clearContent()
|
||||
salet.view.append("<em>"+"#{to}_reaction".l()+"</em>")
|
||||
return false
|
||||
units:[
|
||||
unit "window",
|
||||
order: 5
|
||||
dsc: () ->
|
||||
if salet.character.ferret == true
|
||||
return "\n\n"+"window_end".l()
|
||||
return "\n\n"+"window".l()
|
||||
act: () ->
|
||||
# re-enter the room, reroll the description
|
||||
salet.view.clearContent()
|
||||
salet.here().entering("start")
|
||||
return "<em>"+procgen("window")+"</em>"
|
||||
unit "owindow",
|
||||
order: 6
|
||||
dsc: () ->
|
||||
if salet.character.ferret == true
|
||||
return "owindow_end".l()
|
||||
return "owindow".l()
|
||||
act: () ->
|
||||
salet.view.clearContent()
|
||||
salet.here().entering("start")
|
||||
if salet.character.killed
|
||||
salet.character.window = true
|
||||
salet.character.newBeat()
|
||||
return "<em>"+"window_open".l()+"</em>"
|
||||
else
|
||||
return "<em>"+"window_open_no".l()+"</em>"
|
||||
unit "alexey",
|
||||
order: 3
|
||||
dsc: () ->
|
||||
"alexey".l(Improv, state)
|
||||
act: () ->
|
||||
salet.goTo("alexey")
|
||||
unit "margo",
|
||||
order: 4
|
||||
dsc: () ->
|
||||
"margo".l(Improv, state)
|
||||
act: () ->
|
||||
salet.goTo("margo")
|
||||
unit "debug",
|
||||
dsc: "<center>{{Пропустить всё до загадок}}</center>"
|
||||
act: () ->
|
||||
state.setTag("weather", "cold")
|
||||
salet.here().take(book)
|
||||
salet.here().take(blood)
|
||||
salet.here().take(ferret)
|
||||
salet.character.newBeat()
|
||||
salet.character["knows_alexey"] = true
|
||||
salet.character["knows_margo"] = true
|
||||
|
@ -57,11 +97,12 @@ room "start",
|
|||
]
|
||||
|
||||
book = cunit "book",
|
||||
order: 7
|
||||
dsc: () ->
|
||||
if salet.character.book
|
||||
return "book_floor".l()
|
||||
return "\n\n"+"book_floor".l()
|
||||
else
|
||||
return "book".l()
|
||||
return "\n\n"+"book".l()
|
||||
enact: () ->
|
||||
if salet.character.book
|
||||
return "book_act_twice".l()
|
||||
|
@ -71,8 +112,22 @@ book = cunit "book",
|
|||
return "book_act".l()
|
||||
|
||||
blood = cunit "blood",
|
||||
dsc: "Вы замечаете на полу {{красное пятно.}}"
|
||||
enact: "Кровь. Вы не очень удивлены."
|
||||
order: 8
|
||||
dsc: "blood_dsc".l()
|
||||
enact: "blood_act".l()
|
||||
|
||||
ferret = cunit "ferret",
|
||||
dsc: "ferret_dsc".l()
|
||||
order: 4
|
||||
enact: () ->
|
||||
if salet.character.window == true and salet.character.book == true
|
||||
# хорьку никто не мешает
|
||||
else if salet.character.window == true
|
||||
return "ferret_one_margo".l()
|
||||
else if salet.character.book == true
|
||||
return "ferret_one_alexey".l()
|
||||
else
|
||||
return "ferret_act".l()
|
||||
|
||||
## ACTUALLY DIALOGUES
|
||||
|
||||
|
@ -153,6 +208,7 @@ room "killed5",
|
|||
state.setTag("weather", "cold")
|
||||
salet.rooms["start"].take(book)
|
||||
salet.rooms["start"].take(blood)
|
||||
salet.rooms["start"].take(ferret)
|
||||
optionText: "killed5_option".l()
|
||||
dsc: "killed5".l()
|
||||
tags: ["killed"]
|
||||
|
|
|
@ -29,7 +29,7 @@
|
|||
<p>
|
||||
<a href="https://git.oreolek.ru/oreolek/ludumdare37" target="_blank">Исходный код игры</a>
|
||||
</p>
|
||||
<p>Аудио: <a href="https://freesound.org/people/felix.blume/sounds/188796">felix blume — On a train in Ukraine, going to Chernobyl</a>, лицензия CC-BY</p>
|
||||
<!-- <p>Аудио: <a href="https://freesound.org/people/felix.blume/sounds/188796">felix blume — On a train in Ukraine, going to Chernobyl</a>, лицензия CC-BY</p> -->
|
||||
</div>
|
||||
<div id="footright">
|
||||
</div>
|
||||
|
@ -40,7 +40,7 @@
|
|||
<!-- CDN JS Libraries -->
|
||||
<script type="text/javascript" src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/marked/0.3.5/marked.min.js" integrity="sha384-QXBtGc4014gU26HdCwzgy8TVO+FHSSE4+EvPPiSTpdE9w0KyJy1ocfiIbBl1HLq7" crossorigin="anonymous"></script>
|
||||
<script type="text/javascript" src="https://code.jquery.com/jquery-3.1.1.min.js" crossorigin="anonymous"></script>
|
||||
<audio id="bgsound" preload="auto" loop="loop"><source src="audio/bgr.mp3" type='audio/mpeg; codecs="mp3"'></audio>
|
||||
<!-- <audio id="bgsound" preload="auto" loop="loop"><source src="audio/bgr.mp3" type='audio/mpeg; codecs="mp3"'></audio> -->
|
||||
|
||||
<script type="text/javascript" src="game/bundle.js"></script>
|
||||
</body>
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue