From 37e6edcacffda58049071bc727648e7c5a6e0061 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Alexander Yakovlev Date: Sun, 11 Dec 2016 01:47:43 +0700 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=9D=D0=BE=D0=B2=D1=8B=D0=B9=20=D1=81=D1=8E?= =?UTF-8?q?=D0=B6=D0=B5=D1=82=20=D0=B8=20=D0=BC=D0=BD=D0=BE=D0=B3=D0=BE=20?= =?UTF-8?q?=D1=82=D0=B5=D0=BA=D1=81=D1=82=D0=B0?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- game/language/ru.coffee | 134 +++++++++++++++++++++--------------- game/procgen/en/katie.cson | 3 - game/procgen/ru/alexey.cson | 5 +- game/procgen/ru/katie.cson | 3 - game/story.coffee | 68 +++++++++++------- sass/main.scss | 3 - 6 files changed, 126 insertions(+), 90 deletions(-) delete mode 100644 game/procgen/en/katie.cson delete mode 100644 game/procgen/ru/katie.cson diff --git a/game/language/ru.coffee b/game/language/ru.coffee index 403116e..67a7175 100644 --- a/game/language/ru.coffee +++ b/game/language/ru.coffee @@ -4,50 +4,62 @@ module.exports = back: "Обратно" intro: """ # Не забыть назвать игру - - *Пум пурум-пум пум пум пум пум - Пум пурурум пум пум пум - Пум пурурум пурум пум пум - Пуру рурумпум пумпумрум!!!* + + Был холодный серый ноябрьский вечер. + Поезд Москва-Владивосток прибыл на четвёртую платформу ровно в семнадцать + ноль-ноль. - Вы уже заканчиваете - Группа «Зелёный Дракон» + У вас не было билета. + Но вам было очень нужно попасть на восток. + Поэтому, когда хмурый контролёр на секунду отвлёкся, вы прошмыгнули в вагон и + спрятались в одном из купе. - Наконец-то. Наконец-то эти однообразные концерты закончились, и ваша группа - поехала на гастроли. По Сибири. Играть очень народный фолк. - - Именно проклиная всё, что было с вами по ту сторону Урала, вы едете по трассе - прямо на восток, пока не приедете в Самое Холодное Место. - А оттуда уже можно будет город за городом прыгать домой. + До Иркутска оставалось ещё двадцать четыре остановки и день пути. + Поезд тихо тронулся. """ - dsc: (Improv, state) -> """ - ##### В машине - - Рядом с вами сидит [Лёша](alexey). #{Improv.gen("alexey", state)} - Передним пассажиром едет [Марго](margo). #{Improv.gen("margo", state)} - Вы сидите на заднем сидении, за спиной водителя [Кати](katie). #{Improv.gen("katie", state)} + dsc: (Improv, state) -> + """ + ##### В купе поезда - Вы положили в карман дверцы [мобильный телефон.](phone) - За [окном машины](./_writer_window) проносится трасса. + На верхней полке напротив вас сидит [#{if salet.character.knows_alexey then "Лёша" else "небритый парень в тёмном спортивном костюме"}](alexey). #{Improv.gen("alexey", state)} - #{Improv.gen("you", state)} + На нижней полке рядом с вами отдыхает [#{if salet.character.knows_margo then "Марго" else "красивая дама с ручным хорьком и циничным взглядом"}](margo). #{Improv.gen("margo", state)} + + За [окном поезда](./_writer_window) проносятся столбы. + + #{Improv.gen("you", state)} + """ + meet_alexey: """ + -- Добрый вечер. + + -- И тебе привет. Я Лёша. + + Вы представляетесь. + """ + meet_margo: """ + -- Добрый вечер. + + Вы представляетесь. Дама прожигает вас взглядом и отвечает: + + -- Маргарита. + + -- Очень приятно. + + -- Я вас ненавижу. + + Вы считаете, что знакомство состоялось. """ story_call: """ - У Марго звонит телефон. + И тут за дверью купе раздаётся зычный голос: - Она недолго что-то слушает, переспрашивает, заканчивает звонок и сообщает: + -- Проверка билетов! - -- Это была директор клуба, где мы должны играть вечером. - Говорит, что у них какие-то проблемы. + Вы оглядываетесь — вам некуда деться. + Но тут поезд проезжает через тоннель. - -- Нам разворачиваться за сотню километров? - - -- Клуб окружил десяток парней, все в красном, но никто не знает, откуда они. - Никого не пускают внутрь. - - -- И что нам делать?! - - -- Не знаю. Едем, надеемся. + Свет меркнет. + Вы не успеваете опомниться, как кто-то толкает вас в бок, а затем все звуки + внезапно замолкают. """ alexey_dsc: (Improv, state) -> """ Лучший клавишник России по мнению Маргариты (что не мешает ему сидеть на перкуссии), @@ -58,20 +70,10 @@ module.exports = margo_dsc: (Improv, state) -> """ #{Improv.gen("margo", state)} """ - katie_dsc: (Improv, state) -> """ - #{Improv.gen("katie", state)} - """ - katie_bye: """ + margo_bye: """ -- Ладно, не буду отвлекать. - Катя многозначительно молчит в ответ. - """ - margo_bye: """ - -- Ну ладно, у меня тут в окне важные дела. - - -- Всё интересное мы уже проехали. - - -- А я не хочу ничего пропустить! + Маргарита многозначительно молчит в ответ. """ alexey_bye: """ Я замолкаю. Разговор быстро затухает, как будто мы и не говорили вовсе. @@ -87,14 +89,36 @@ module.exports = -- Не надо. """ - phone_dsc: "Вы открываете список контактов. Кому бы позвонить…" - director_prompt: "Директор музыкального клуба" - director_dsc: """ - — Алло? Анна Борисовна? - """ bye: "Закончить разговор" - cyalater: """ - — Спасибо. Созвонимся. - """ - end_phone: "Отложить телефон" end: "Передумать" + killed2_option: "Осмотреться" + killed2: """ + Вас ослепляет яркий свет. + + Вы видите то же купе, но сейчас дверь открыта, и внутри никого нет. + + Куда все так внезапно ушли? + Верхние полки сложены, а на столе лежит книжка Стивена Кинга. + """ + killed3_option: "Выйти из купе" + killed3: """ + Вы подходите к двери, но вас что-то останавливает. + Вы физически не можете выйти из купе. + + Разозлившись, вы стучите кулаком по двери… и ваш кулак проходит сквозь неё. + Вы не чувствуете сопротивления, когда машете рукой сквозь дверь. + + Спустя некоторое время вы понимаете, что стол, пол, полки и стены тоже не ограничивают вас. + Но всё-таки вы не можете вытащить туловище дальше границ купе. + Что за чертовщина? + + Наконец, дверь открывается, и в купе входит уже знакомый вам Алексей. + """ + killed4_option_a: "Поздороваться с ним" + killed4_option_b: "Задушить его" + killed4_a: """ + [Поздороваться с ним] + """ + killed4_b: """ + [Задушить его] + """ diff --git a/game/procgen/en/katie.cson b/game/procgen/en/katie.cson deleted file mode 100644 index b01e01e..0000000 --- a/game/procgen/en/katie.cson +++ /dev/null @@ -1,3 +0,0 @@ -phrases: [ - "выжимает из машины всё, что дозволено правилами." -] diff --git a/game/procgen/ru/alexey.cson b/game/procgen/ru/alexey.cson index 2818c1f..5d14f4f 100644 --- a/game/procgen/ru/alexey.cson +++ b/game/procgen/ru/alexey.cson @@ -1,7 +1,6 @@ phrases: [ - "Он обнимает футляр с гитарой Марго." - "Он насвистывает свою партию в песне про солнце." + "Он насвистывает какую-то песенку." "Он задумчиво смотрит в одну точку." "Он выудил откуда-то томик Стивена Кинга и взахлёб читает." - "Он развалился, уткнув ноги в спинку переднего сиденья." + "Он развалился, свесив ноги с полки." ] diff --git a/game/procgen/ru/katie.cson b/game/procgen/ru/katie.cson deleted file mode 100644 index c49e8e2..0000000 --- a/game/procgen/ru/katie.cson +++ /dev/null @@ -1,3 +0,0 @@ -phrases: [ - "Она выжимает из машины всё, что дозволено правилами." -] diff --git a/game/story.coffee b/game/story.coffee index f862400..9cf76f6 100644 --- a/game/story.coffee +++ b/game/story.coffee @@ -9,11 +9,16 @@ room "start", state.setTag("mood", "calm") return "intro".l() dsc: () -> "dsc".l(Improv, state) - beforeChoices: () -> - if salet.character.lastBeat() > 3 and salet.character.heard_call != true - salet.character.heard_call = true + afterChoices: () -> + if ( + salet.character.lastBeat() > 3 and + salet.character.heard_call != true and + salet.character.knows_margo and + salet.character.knows_alexey + ) + salet.character.killed = true salet.character.beat = salet.progress.sequence.length - salet.view.write "#{"story_call".l()}" + salet.goTo("killed") writers: window: () -> # re-enter the room, reroll the description @@ -25,6 +30,10 @@ room "start", dlg = (name) -> return room(name, { + before: () -> + if salet.character["knows_#{name}"] != true + salet.character["knows_#{name}"] = true + return "meet_#{name}".l() choices: "##{name}", dsc: () -> "#{name}_dsc".l(Improv, state) @@ -42,32 +51,45 @@ dlg_bye = (name) -> dlg("alexey") dlg("margo") -dlg("katie") -dlg("phone") dialogue "alexey_mood".l(), "alexey", "alexey", "alexey_mood_answ".l() dialogue "alexey_speed".l(), "alexey", "alexey", "alexey_speed_answ".l() dlg_bye("alexey") dlg_bye("margo") -dlg_bye("katie") -room "director", - tags: ["phone"], - choices: "#director" +room "killed", + clear: false + choices: "#killed" + dsc: "story_call".l() + +room "killed2", + clear: false + optionText: "killed2_option".l() + dsc: "killed2".l() + tags: ["killed"] + choices: "#killed" + +room "killed3", + clear: false + optionText: "killed3_option".l() + dsc: "killed3".l() + tags: ["killed"] canView: () -> - return salet.character.heard_call == true - optionText: "director_prompt".l() - dsc: "director_dsc".l() + true if salet.isVisited("killed2") -dialogue "bye".l(), "director", "phone", "cyalater".l() +room "killed4_a", + clear: false + optionText: "killed4_option_a".l() + dsc: "killed4_a".l() + tags: ["killed"] + canView: () -> + true if salet.isVisited("killed3") -# Virtual room to go around limitations -room "vstart", - tags: ["phone"] - optionText: (from) -> - switch from - when "phone" then "end_phone".l() - else "end".l() - enter: () -> - salet.goTo("start") +room "killed4_b", + clear: false + optionText: "killed4_option_b".l() + dsc: "killed4_b".l() + tags: ["killed"] + canView: () -> + true if salet.isVisited("killed3") diff --git a/sass/main.scss b/sass/main.scss index 3d6c491..c6aaff7 100644 --- a/sass/main.scss +++ b/sass/main.scss @@ -92,9 +92,6 @@ body { text-align: center; margin-bottom: 1em; } - p { - hyphens: auto; - } padding: 1em; ul { margin: 0;