mirror of
https://gitlab.com/Oreolek/ludumdare37.git
synced 2024-04-25 21:59:39 +03:00
Новый сюжет и много текста
This commit is contained in:
parent
65e4295304
commit
37e6edcacf
|
@ -4,50 +4,62 @@ module.exports =
|
|||
back: "Обратно"
|
||||
intro: """
|
||||
# Не забыть назвать игру
|
||||
|
||||
*Пум пурум-пум пум пум пум пум
|
||||
Пум пурурум пум пум пум
|
||||
Пум пурурум пурум пум пум
|
||||
Пуру рурумпум пумпумрум!!!*
|
||||
|
||||
Был холодный серый ноябрьский вечер.
|
||||
Поезд Москва-Владивосток прибыл на четвёртую платформу ровно в семнадцать
|
||||
ноль-ноль.
|
||||
|
||||
Вы уже заканчиваете
|
||||
Группа «Зелёный Дракон»
|
||||
У вас не было билета.
|
||||
Но вам было очень нужно попасть на восток.
|
||||
Поэтому, когда хмурый контролёр на секунду отвлёкся, вы прошмыгнули в вагон и
|
||||
спрятались в одном из купе.
|
||||
|
||||
Наконец-то. Наконец-то эти однообразные концерты закончились, и ваша группа
|
||||
поехала на гастроли. По Сибири. Играть очень народный фолк.
|
||||
|
||||
Именно проклиная всё, что было с вами по ту сторону Урала, вы едете по трассе
|
||||
прямо на восток, пока не приедете в Самое Холодное Место.
|
||||
А оттуда уже можно будет город за городом прыгать домой.
|
||||
До Иркутска оставалось ещё двадцать четыре остановки и день пути.
|
||||
Поезд тихо тронулся.
|
||||
"""
|
||||
dsc: (Improv, state) -> """
|
||||
##### В машине
|
||||
|
||||
Рядом с вами сидит [Лёша](alexey). #{Improv.gen("alexey", state)}
|
||||
Передним пассажиром едет [Марго](margo). #{Improv.gen("margo", state)}
|
||||
Вы сидите на заднем сидении, за спиной водителя [Кати](katie). #{Improv.gen("katie", state)}
|
||||
dsc: (Improv, state) ->
|
||||
"""
|
||||
##### В купе поезда
|
||||
|
||||
Вы положили в карман дверцы [мобильный телефон.](phone)
|
||||
За [окном машины](./_writer_window) проносится трасса.
|
||||
На верхней полке напротив вас сидит [#{if salet.character.knows_alexey then "Лёша" else "небритый парень в тёмном спортивном костюме"}](alexey). #{Improv.gen("alexey", state)}
|
||||
|
||||
#{Improv.gen("you", state)}
|
||||
На нижней полке рядом с вами отдыхает [#{if salet.character.knows_margo then "Марго" else "красивая дама с ручным хорьком и циничным взглядом"}](margo). #{Improv.gen("margo", state)}
|
||||
|
||||
За [окном поезда](./_writer_window) проносятся столбы.
|
||||
|
||||
#{Improv.gen("you", state)}
|
||||
"""
|
||||
meet_alexey: """
|
||||
-- Добрый вечер.
|
||||
|
||||
-- И тебе привет. Я Лёша.
|
||||
|
||||
Вы представляетесь.
|
||||
"""
|
||||
meet_margo: """
|
||||
-- Добрый вечер.
|
||||
|
||||
Вы представляетесь. Дама прожигает вас взглядом и отвечает:
|
||||
|
||||
-- Маргарита.
|
||||
|
||||
-- Очень приятно.
|
||||
|
||||
-- Я вас ненавижу.
|
||||
|
||||
Вы считаете, что знакомство состоялось.
|
||||
"""
|
||||
story_call: """
|
||||
У Марго звонит телефон.
|
||||
И тут за дверью купе раздаётся зычный голос:
|
||||
|
||||
Она недолго что-то слушает, переспрашивает, заканчивает звонок и сообщает:
|
||||
-- Проверка билетов!
|
||||
|
||||
-- Это была директор клуба, где мы должны играть вечером.
|
||||
Говорит, что у них какие-то проблемы.
|
||||
Вы оглядываетесь — вам некуда деться.
|
||||
Но тут поезд проезжает через тоннель.
|
||||
|
||||
-- Нам разворачиваться за сотню километров?
|
||||
|
||||
-- Клуб окружил десяток парней, все в красном, но никто не знает, откуда они.
|
||||
Никого не пускают внутрь.
|
||||
|
||||
-- И что нам делать?!
|
||||
|
||||
-- Не знаю. Едем, надеемся.
|
||||
Свет меркнет.
|
||||
Вы не успеваете опомниться, как кто-то толкает вас в бок, а затем все звуки
|
||||
внезапно замолкают.
|
||||
"""
|
||||
alexey_dsc: (Improv, state) -> """
|
||||
Лучший клавишник России по мнению Маргариты (что не мешает ему сидеть на перкуссии),
|
||||
|
@ -58,20 +70,10 @@ module.exports =
|
|||
margo_dsc: (Improv, state) -> """
|
||||
#{Improv.gen("margo", state)}
|
||||
"""
|
||||
katie_dsc: (Improv, state) -> """
|
||||
#{Improv.gen("katie", state)}
|
||||
"""
|
||||
katie_bye: """
|
||||
margo_bye: """
|
||||
-- Ладно, не буду отвлекать.
|
||||
|
||||
Катя многозначительно молчит в ответ.
|
||||
"""
|
||||
margo_bye: """
|
||||
-- Ну ладно, у меня тут в окне важные дела.
|
||||
|
||||
-- Всё интересное мы уже проехали.
|
||||
|
||||
-- А я не хочу ничего пропустить!
|
||||
Маргарита многозначительно молчит в ответ.
|
||||
"""
|
||||
alexey_bye: """
|
||||
Я замолкаю. Разговор быстро затухает, как будто мы и не говорили вовсе.
|
||||
|
@ -87,14 +89,36 @@ module.exports =
|
|||
|
||||
-- Не надо.
|
||||
"""
|
||||
phone_dsc: "Вы открываете список контактов. Кому бы позвонить…"
|
||||
director_prompt: "Директор музыкального клуба"
|
||||
director_dsc: """
|
||||
— Алло? Анна Борисовна?
|
||||
"""
|
||||
bye: "Закончить разговор"
|
||||
cyalater: """
|
||||
— Спасибо. Созвонимся.
|
||||
"""
|
||||
end_phone: "Отложить телефон"
|
||||
end: "Передумать"
|
||||
killed2_option: "Осмотреться"
|
||||
killed2: """
|
||||
Вас ослепляет яркий свет.
|
||||
|
||||
Вы видите то же купе, но сейчас дверь открыта, и внутри никого нет.
|
||||
|
||||
Куда все так внезапно ушли?
|
||||
Верхние полки сложены, а на столе лежит книжка Стивена Кинга.
|
||||
"""
|
||||
killed3_option: "Выйти из купе"
|
||||
killed3: """
|
||||
Вы подходите к двери, но вас что-то останавливает.
|
||||
Вы физически не можете выйти из купе.
|
||||
|
||||
Разозлившись, вы стучите кулаком по двери… и ваш кулак проходит сквозь неё.
|
||||
Вы не чувствуете сопротивления, когда машете рукой сквозь дверь.
|
||||
|
||||
Спустя некоторое время вы понимаете, что стол, пол, полки и стены тоже не ограничивают вас.
|
||||
Но всё-таки вы не можете вытащить туловище дальше границ купе.
|
||||
Что за чертовщина?
|
||||
|
||||
Наконец, дверь открывается, и в купе входит уже знакомый вам Алексей.
|
||||
"""
|
||||
killed4_option_a: "Поздороваться с ним"
|
||||
killed4_option_b: "Задушить его"
|
||||
killed4_a: """
|
||||
[Поздороваться с ним]
|
||||
"""
|
||||
killed4_b: """
|
||||
[Задушить его]
|
||||
"""
|
||||
|
|
|
@ -1,3 +0,0 @@
|
|||
phrases: [
|
||||
"выжимает из машины всё, что дозволено правилами."
|
||||
]
|
|
@ -1,7 +1,6 @@
|
|||
phrases: [
|
||||
"Он обнимает футляр с гитарой Марго."
|
||||
"Он насвистывает свою партию в песне про солнце."
|
||||
"Он насвистывает какую-то песенку."
|
||||
"Он задумчиво смотрит в одну точку."
|
||||
"Он выудил откуда-то томик Стивена Кинга и взахлёб читает."
|
||||
"Он развалился, уткнув ноги в спинку переднего сиденья."
|
||||
"Он развалился, свесив ноги с полки."
|
||||
]
|
||||
|
|
|
@ -1,3 +0,0 @@
|
|||
phrases: [
|
||||
"Она выжимает из машины всё, что дозволено правилами."
|
||||
]
|
|
@ -9,11 +9,16 @@ room "start",
|
|||
state.setTag("mood", "calm")
|
||||
return "intro".l()
|
||||
dsc: () -> "dsc".l(Improv, state)
|
||||
beforeChoices: () ->
|
||||
if salet.character.lastBeat() > 3 and salet.character.heard_call != true
|
||||
salet.character.heard_call = true
|
||||
afterChoices: () ->
|
||||
if (
|
||||
salet.character.lastBeat() > 3 and
|
||||
salet.character.heard_call != true and
|
||||
salet.character.knows_margo and
|
||||
salet.character.knows_alexey
|
||||
)
|
||||
salet.character.killed = true
|
||||
salet.character.beat = salet.progress.sequence.length
|
||||
salet.view.write "<b>#{"story_call".l()}</b>"
|
||||
salet.goTo("killed")
|
||||
writers:
|
||||
window: () ->
|
||||
# re-enter the room, reroll the description
|
||||
|
@ -25,6 +30,10 @@ room "start",
|
|||
|
||||
dlg = (name) ->
|
||||
return room(name, {
|
||||
before: () ->
|
||||
if salet.character["knows_#{name}"] != true
|
||||
salet.character["knows_#{name}"] = true
|
||||
return "meet_#{name}".l()
|
||||
choices: "##{name}",
|
||||
dsc: () ->
|
||||
"#{name}_dsc".l(Improv, state)
|
||||
|
@ -42,32 +51,45 @@ dlg_bye = (name) ->
|
|||
|
||||
dlg("alexey")
|
||||
dlg("margo")
|
||||
dlg("katie")
|
||||
dlg("phone")
|
||||
|
||||
dialogue "alexey_mood".l(), "alexey", "alexey", "alexey_mood_answ".l()
|
||||
dialogue "alexey_speed".l(), "alexey", "alexey", "alexey_speed_answ".l()
|
||||
|
||||
dlg_bye("alexey")
|
||||
dlg_bye("margo")
|
||||
dlg_bye("katie")
|
||||
|
||||
room "director",
|
||||
tags: ["phone"],
|
||||
choices: "#director"
|
||||
room "killed",
|
||||
clear: false
|
||||
choices: "#killed"
|
||||
dsc: "story_call".l()
|
||||
|
||||
room "killed2",
|
||||
clear: false
|
||||
optionText: "killed2_option".l()
|
||||
dsc: "killed2".l()
|
||||
tags: ["killed"]
|
||||
choices: "#killed"
|
||||
|
||||
room "killed3",
|
||||
clear: false
|
||||
optionText: "killed3_option".l()
|
||||
dsc: "killed3".l()
|
||||
tags: ["killed"]
|
||||
canView: () ->
|
||||
return salet.character.heard_call == true
|
||||
optionText: "director_prompt".l()
|
||||
dsc: "director_dsc".l()
|
||||
true if salet.isVisited("killed2")
|
||||
|
||||
dialogue "bye".l(), "director", "phone", "cyalater".l()
|
||||
room "killed4_a",
|
||||
clear: false
|
||||
optionText: "killed4_option_a".l()
|
||||
dsc: "killed4_a".l()
|
||||
tags: ["killed"]
|
||||
canView: () ->
|
||||
true if salet.isVisited("killed3")
|
||||
|
||||
# Virtual room to go around limitations
|
||||
room "vstart",
|
||||
tags: ["phone"]
|
||||
optionText: (from) ->
|
||||
switch from
|
||||
when "phone" then "end_phone".l()
|
||||
else "end".l()
|
||||
enter: () ->
|
||||
salet.goTo("start")
|
||||
room "killed4_b",
|
||||
clear: false
|
||||
optionText: "killed4_option_b".l()
|
||||
dsc: "killed4_b".l()
|
||||
tags: ["killed"]
|
||||
canView: () ->
|
||||
true if salet.isVisited("killed3")
|
||||
|
|
|
@ -92,9 +92,6 @@ body {
|
|||
text-align: center;
|
||||
margin-bottom: 1em;
|
||||
}
|
||||
p {
|
||||
hyphens: auto;
|
||||
}
|
||||
padding: 1em;
|
||||
ul {
|
||||
margin: 0;
|
||||
|
|
Loading…
Reference in a new issue