diff --git a/game/language/ru.coffee b/game/language/ru.coffee index f00d6d1..403116e 100644 --- a/game/language/ru.coffee +++ b/game/language/ru.coffee @@ -4,6 +4,14 @@ module.exports = back: "Обратно" intro: """ # Не забыть назвать игру + + *Пум пурум-пум пум пум пум пум + Пум пурурум пум пум пум + Пум пурурум пурум пум пум + Пуру рурумпум пумпумрум!!!* + + Вы уже заканчиваете + Группа «Зелёный Дракон» Наконец-то. Наконец-то эти однообразные концерты закончились, и ваша группа поехала на гастроли. По Сибири. Играть очень народный фолк. @@ -25,7 +33,21 @@ module.exports = #{Improv.gen("you", state)} """ story_call: """ - У Лёши звонит телефон. + У Марго звонит телефон. + + Она недолго что-то слушает, переспрашивает, заканчивает звонок и сообщает: + + -- Это была директор клуба, где мы должны играть вечером. + Говорит, что у них какие-то проблемы. + + -- Нам разворачиваться за сотню километров? + + -- Клуб окружил десяток парней, все в красном, но никто не знает, откуда они. + Никого не пускают внутрь. + + -- И что нам делать?! + + -- Не знаю. Едем, надеемся. """ alexey_dsc: (Improv, state) -> """ Лучший клавишник России по мнению Маргариты (что не мешает ему сидеть на перкуссии), diff --git a/game/procgen/ru/you.cson b/game/procgen/ru/you.cson index 470baf7..8e860df 100644 --- a/game/procgen/ru/you.cson +++ b/game/procgen/ru/you.cson @@ -1,15 +1,7 @@ groups: [ tags: [ - ['mood', 'calm'] # спокойное настроение ] phrases: [ "Вам хорошо и спокойно." ] - , - tags: [ - ['mood', 'shaky'] # нервное состояние - ] - phrases: [ - "Вы сжимаете родную флейту. Только бы не опоздать." - ] ] diff --git a/game/story.coffee b/game/story.coffee index 8a6005e..f862400 100644 --- a/game/story.coffee +++ b/game/story.coffee @@ -10,7 +10,7 @@ room "start", return "intro".l() dsc: () -> "dsc".l(Improv, state) beforeChoices: () -> - if salet.character.lastBeat() > 3 and salet.character.heard_call == false + if salet.character.lastBeat() > 3 and salet.character.heard_call != true salet.character.heard_call = true salet.character.beat = salet.progress.sequence.length salet.view.write "#{"story_call".l()}" @@ -55,10 +55,11 @@ dlg_bye("katie") room "director", tags: ["phone"], choices: "#director" + canView: () -> + return salet.character.heard_call == true optionText: "director_prompt".l() dsc: "director_dsc".l() -# особый диалог прощания, потому что у него особый текст на возврате dialogue "bye".l(), "director", "phone", "cyalater".l() # Virtual room to go around limitations