diff --git a/audio/bgr.mp3 b/audio/bgr.mp3 new file mode 100644 index 0000000..d047903 Binary files /dev/null and b/audio/bgr.mp3 differ diff --git a/game/language/ru.coffee b/game/language/ru.coffee index 67a7175..afdb777 100644 --- a/game/language/ru.coffee +++ b/game/language/ru.coffee @@ -11,7 +11,7 @@ module.exports = У вас не было билета. Но вам было очень нужно попасть на восток. - Поэтому, когда хмурый контролёр на секунду отвлёкся, вы прошмыгнули в вагон и + Поэтому, когда хмурый проводник на секунду отвлёкся, вы прошмыгнули в вагон и спрятались в одном из купе. До Иркутска оставалось ещё двадцать четыре остановки и день пути. @@ -21,13 +21,13 @@ module.exports = """ ##### В купе поезда + Это маленькое купе на четырёх человек. + На верхней полке напротив вас сидит [#{if salet.character.knows_alexey then "Лёша" else "небритый парень в тёмном спортивном костюме"}](alexey). #{Improv.gen("alexey", state)} На нижней полке рядом с вами отдыхает [#{if salet.character.knows_margo then "Марго" else "красивая дама с ручным хорьком и циничным взглядом"}](margo). #{Improv.gen("margo", state)} - За [окном поезда](./_writer_window) проносятся столбы. - - #{Improv.gen("you", state)} + За [окном](./_writer_window) проносятся столбы. """ meet_alexey: """ -- Добрый вечер. @@ -49,21 +49,10 @@ module.exports = Вы считаете, что знакомство состоялось. """ - story_call: """ - И тут за дверью купе раздаётся зычный голос: - - -- Проверка билетов! - - Вы оглядываетесь — вам некуда деться. - Но тут поезд проезжает через тоннель. - - Свет меркнет. - Вы не успеваете опомниться, как кто-то толкает вас в бок, а затем все звуки - внезапно замолкают. - """ alexey_dsc: (Improv, state) -> """ - Лучший клавишник России по мнению Маргариты (что не мешает ему сидеть на перкуссии), - золотой самородок Нижнего Новгорода и просто -- ОН. + Это простой немного неряшливый парень в тёмном спортивном костюме. + Его волосы покрашены в блонд, но уже видны тёмные концы. + Под костюмом он носит майку с надписью: „Зелёный Дракон”. #{Improv.gen("alexey", state)} """ @@ -84,13 +73,39 @@ module.exports = alexey_speed_answ: """ -- Как думаешь, скоро приедем? - -- Приедем, как приедем. В прошлом городе приехали вовремя, а зрителей не было. - А до этого опоздали, и был полный зал. Хочешь, порепетируем? + -- Приедем как приедем. + У них тоже расписание есть. + Хочешь, в картишки перекинемся? -- Не надо. """ bye: "Закончить разговор" end: "Передумать" + story_call: """ + И тут за дверью раздаётся зычный голос: + + -- Проверка билетов! + + Вы оглядываетесь — вам некуда деться. + В купе уже заходит проводник вагона. + + -- Вот ваш билет… - Лёша протягивает бумажку, но проводник останавливает его: + + -- Позже. Лучше выйдите из купе, это будет между нами. + + -- Что? + + Проводник хмурится. + + -- И девушку возьмите. Она не хочет это видеть. + + -- Эээ… да. + + Он бросает удивлённый взгляд на вас и быстро исчезает за дверью. + + Вы не успеваете опомниться, как проводник ударяет вас кулаком в лоб, а затем все звуки + внезапно замолкают. + """ killed2_option: "Осмотреться" killed2: """ Вас ослепляет яркий свет. @@ -115,10 +130,41 @@ module.exports = Наконец, дверь открывается, и в купе входит уже знакомый вам Алексей. """ killed4_option_a: "Поздороваться с ним" - killed4_option_b: "Задушить его" - killed4_a: """ - [Поздороваться с ним] + killed4_option_b: "Накричать на него" + killed4: """ + Он не замечает вас. + Подождите, это не совсем так: он проходит **сквозь** вас и не замечает вас. """ - killed4_b: """ - [Задушить его] + killed4_a: () -> """ + -- Привет, Лёш. + + #{"killed4".l()} + """ + killed4_b: () -> """ + -- Может, ты мне скажешь, **что здесь происходит?!** + + #{"killed4".l()} + """ + killed5_option: "Требовать ответов" + killed5: """ + -- Какого чёрта?! + + Вы подскакиваете к Алексею и пытаетесь его потрясти, но ваши руки проходят сквозь него. + Вы кричите, но он вас не слышит. + Вы пробуете его задушить — ничего не выходит. + + В купе входит Маргарита и садится на своё место. + + В сердцах вы стучите кулаком по столику. + К вашему удивлению, стол подпрыгивает. + + У вас появляется идея. + Вы внимательно смотрите на руку и дотрагиваетесь до книги, + которая лежит на столе. + + Вы можете её двигать! + Конечно, вы всё ещё бестелесный призрак, но это уже что-то. + + У вас созревает план мести. + Но если вы не можете выйти, то как заставить кондуктора прийти сюда? """ diff --git a/game/procgen/en/you.cson b/game/procgen/en/you.cson deleted file mode 100644 index 3b9bfa1..0000000 --- a/game/procgen/en/you.cson +++ /dev/null @@ -1,3 +0,0 @@ -phrases: [ - "Вы сжимаете родную флейту. Только бы не опоздать." -] diff --git a/game/procgen/ru/margo.cson b/game/procgen/ru/margo.cson index 4edd26e..8da818e 100644 --- a/game/procgen/ru/margo.cson +++ b/game/procgen/ru/margo.cson @@ -1,3 +1,5 @@ phrases: [ "Она напевает про себя весёлый мотивчик." + "Она играет с ручным хорьком." + "Она задумчиво смотрит в окно." ] diff --git a/game/procgen/ru/slogan.cson b/game/procgen/ru/slogan.cson new file mode 100644 index 0000000..e309091 --- /dev/null +++ b/game/procgen/ru/slogan.cson @@ -0,0 +1,7 @@ +phrases: [ + "МИРУ - МИР" + "Руби лес — богатым будешь" + "Иннокентий Сергеевич - голова" + "Бей профессоров" + "Следующая остановка - слишком поздно" +] diff --git a/game/procgen/ru/window.cson b/game/procgen/ru/window.cson index e0d14e8..94ee570 100644 --- a/game/procgen/ru/window.cson +++ b/game/procgen/ru/window.cson @@ -2,13 +2,41 @@ groups: [ tags: [] phrases: [ "За окном проносится Россия." + "Вы начинаете пересчитывать серые столбы, но это быстро надоедает." + """ + На горизонте вы видите что-то, похожее на город. + Хотя может быть, вам просто привиделись эти серые многоэтажки. + """ + "Вы видите на горизонте что-то непонятное, что вы не можете объяснить." ] , tags: [ ['weather', 'warm'] ] phrases: [ - 'В машине душно, а за окном солнышко.' + "За окном светит солнышко." + "Вы проезжаете мимо широких полей. Урожай давно собран, но снега ещё нет." + """ + Вы проезжаете мимо леса. + Трава ещё не потеряла зелёного цвета, а еловый лес и не будет менять окрас на зиму. + """ + """ + На обочине железной дороги сидит мужчина и курит трубку. + Он смотрит на вас, когда вы проезжаете. + """ + """ + На обочине железной дороги стоит олень. + Он смотрит на вас, когда вы проезжаете. + """ + "Вы проезжаете пустой переезд." + "Вы проезжаете переезд. Пробка идёт до самого горизонта." + """ + Кто-то оставил рюкзак возле железной дороги. + Так он и лежит, прислонившись к насыпи. + """ + "Вы проезжаете берёзовый лесок. Деревья уже сбросили листву." + "Вы проезжаете берёзовый лесок. Деревья ещё сохранили пышную листву." + "Недалеко от железной дороги кто-то повесил большой плакат: «[:slogan]»" ] , tags: [ @@ -16,5 +44,23 @@ groups: [ ] phrases: [ "Вы ничего не видите в метели." + "Метель заволакивает вид, как будто во всём мире нет ничего, кроме снега." + """ + Из снежной завесы выныривает плакат: «[:slogan]». + Вы еле успеваете его прочитать, когда он скрывается обратно. + """ + """ + Окно медленно покрывается морозным узором. + Скоро оно станет совсем непрозрачным. + Жаль, что вы не можете его протереть. + """ + """ + Вам кажется, что вы движетесь не на восток, а на север. + Интересно, как там, на крайнем Севере… + """ + """ + Вам холодно даже смотреть наружу. + Не то чтобы вы сейчас могли чувствовать холод, конечно. + """ ] ] diff --git a/game/procgen/ru/you.cson b/game/procgen/ru/you.cson deleted file mode 100644 index 8e860df..0000000 --- a/game/procgen/ru/you.cson +++ /dev/null @@ -1,7 +0,0 @@ -groups: [ - tags: [ - ] - phrases: [ - "Вам хорошо и спокойно." - ] -] diff --git a/game/story.coffee b/game/story.coffee index 9cf76f6..5237776 100644 --- a/game/story.coffee +++ b/game/story.coffee @@ -6,7 +6,10 @@ room "start", if (!from) salet.character.beat = 0 state.setTag("weather", "warm") - state.setTag("mood", "calm") + audio = document.getElementById("bgsound") + audio.currentTime=0 + audio.volume = 0.5 + audio.play() return "intro".l() dsc: () -> "dsc".l(Improv, state) afterChoices: () -> @@ -75,6 +78,7 @@ room "killed3", optionText: "killed3_option".l() dsc: "killed3".l() tags: ["killed"] + choices: "#killed" canView: () -> true if salet.isVisited("killed2") @@ -83,6 +87,7 @@ room "killed4_a", optionText: "killed4_option_a".l() dsc: "killed4_a".l() tags: ["killed"] + choices: "#killed" canView: () -> true if salet.isVisited("killed3") @@ -91,5 +96,28 @@ room "killed4_b", optionText: "killed4_option_b".l() dsc: "killed4_b".l() tags: ["killed"] + choices: "#killed" canView: () -> true if salet.isVisited("killed3") + +room "killed5", + clear: false + optionText: "killed5_option".l() + dsc: "killed5".l() + tags: ["killed"] + canView: () -> + true if salet.isVisited("killed4_a") or salet.isVisited("killed4_b") + after: () -> + return salet.goTo("start") + +# СЮЖЕТ, или Что Было Когда Погас Свет +# (бред с отметками времени) +# +# Входит Проводник (дум-дум-дууум), видит героя +# --- ДИАЛОГ --- +# Выпинывает всех остальных под простым предлогом "пошли вон" +# все уходят +# хватает его и убивает жестоким образом +# книга Стивена Кинга остаётся лежать на столике +# Герой очухивается в новой роли +# первым возвращается Алексей diff --git a/html/ru.html b/html/ru.html index 38ea39b..a7d85dd 100644 --- a/html/ru.html +++ b/html/ru.html @@ -27,8 +27,9 @@