diff --git a/game/language/en.coffee b/game/language/en.coffee index 594f9df..c0ee202 100644 --- a/game/language/en.coffee +++ b/game/language/en.coffee @@ -295,3 +295,4 @@ module.exports = ### END """ + debug: "Skip until the puzzles" diff --git a/game/language/ru.coffee b/game/language/ru.coffee index b41f79c..dabba4d 100644 --- a/game/language/ru.coffee +++ b/game/language/ru.coffee @@ -1,3 +1,11 @@ +# СТИЛЬ ИГРЫ +# 1. Пол главного персонажа неизвестен. +# 2. Повествование от второго лица. +# 3. Реализм на 60%. Плюс-минус 5%. +# 4. Трагедия. Всё заканчивается плохо. + +cyclelink = (ref, content) -> + return ''+content+'' module.exports = no_local_storage: "Локальное хранилище недоступно." erase_message: "Это навсегда удалит вашего персонажа и немедленно вернёт вас на старт игры. Вы уверены?" @@ -6,6 +14,25 @@ module.exports = # Трагедия железнодорожного зайца Был холодный серый ноябрьский вечер. + Жёлтое солнце в ровном голубом небе освещало фиолетово-золотой вокзал. + Вы <...> + + В город Нижнюю Ы. вас принесла командировка: один из местных *буржуа* захотел + построить шестиэтажный дворец. + Как ведущий архитектор, вы должны были посмотреть на его материалы и землю. + Конечно же, после встречи с клиентом. + """ + start_dsc: () -> """ + Вы осматриваете себя в зеркале. + + #{cyclelink('sex', "woman".l())} + #{cyclelink('age', "middle_age".l())} с #{cyclelink('hair', 'дикой причёской')}, в деловом костюме, рваных джинсах и берцах должна произвести неизгладимое впечатление. + """ + man: "Мужчина" + woman: "Женщина" + middle_age: "средних лет" + # СТАРЫЙ ТЕКСТ ИЗ СТАРОЙ ВЕРСИИ + outdated: """ Поезд Москва-Владивосток прибыл на четвёртую платформу ровно в семнадцать ноль-ноль. @@ -18,6 +45,7 @@ module.exports = Поезд тихо тронулся. """ window: "За {{окном}} проносятся столбы." + debug: "Пропустить половину игры до загадок" dsc: """ ##### В купе поезда diff --git a/game/story.coffee b/game/story.coffee index fe5bd85..239ca72 100644 --- a/game/story.coffee +++ b/game/story.coffee @@ -1,7 +1,37 @@ ## REAL ROOM -#TODO: после открытия окна нельзя открыть его дважды, пока его не закрыли room "start", + clear: false + before: () -> + salet.character.sex ?= 'w' + salet.character.age ?= 'middle_age' + salet.character.hair ?= 'wild' + salet.character.top ?= 'business' + salet.character.bottom ?= 'jeans' + salet.character.shoes ?= 'combat' + return "intro".l() + dsc: "start_dsc".l() + writers: { + sex: () -> + if salet.character.sex == 'w' + salet.character.sex = 'm' + return "man".l() + if salet.character.sex == 'm' + salet.character.sex = 'w' + return "woman".l() + age: () -> + return "middle_age".l() + hair: () -> + return "с дикой причёской" + top: () -> + return "в деловом костюме," + bottom: () -> + return " рваных джинсах" + shoes: () -> + return "и берцах" + } + +room "main", clear: false before: (from) -> if (!from) @@ -15,7 +45,7 @@ room "start", salet.dropTimer("killed") salet.goTo("killed") , true, 3) - return "intro".l() + return "" dsc: () -> if salet.character.ferret return "dsc_ferret".l() @@ -80,7 +110,8 @@ room "start", ] debug = cunit "debug", - dsc: "