Предметы и описания
This commit is contained in:
parent
f2e8cf6700
commit
ab131fdfec
|
@ -25,6 +25,8 @@ $.getJSON('game/procgen/'+i18n.lang+'.json', (data) ->
|
||||||
salet.init = () ->
|
salet.init = () ->
|
||||||
salet.character.lastBeat = () ->
|
salet.character.lastBeat = () ->
|
||||||
return salet.progress.sequence.length - salet.character.beat
|
return salet.progress.sequence.length - salet.character.beat
|
||||||
|
salet.character.newBeat = () ->
|
||||||
|
salet.character.beat = salet.progress.sequence.length
|
||||||
|
|
||||||
$(document).ready(() ->
|
$(document).ready(() ->
|
||||||
window.addEventListener('popstate', (event) ->
|
window.addEventListener('popstate', (event) ->
|
||||||
|
@ -90,6 +92,12 @@ class ImprovModel
|
||||||
if @getTag(tagName) == undefined
|
if @getTag(tagName) == undefined
|
||||||
@tags.push([tagName, value])
|
@tags.push([tagName, value])
|
||||||
|
|
||||||
|
cunit = (name, spec) ->
|
||||||
|
spec.act = () ->
|
||||||
|
salet.view.clearContent()
|
||||||
|
salet.here().entering("start")
|
||||||
|
return '<em>'+@enact.fcall(this)+'</em>'
|
||||||
|
return unit(name, spec)
|
||||||
state = new ImprovModel
|
state = new ImprovModel
|
||||||
procgen = (tag) ->
|
procgen = (tag) ->
|
||||||
return Improv.gen(tag, state)
|
return Improv.gen(tag, state)
|
||||||
|
|
|
@ -115,6 +115,9 @@ module.exports =
|
||||||
|
|
||||||
Вы видите то же купе, но сейчас дверь открыта, и внутри никого нет.
|
Вы видите то же купе, но сейчас дверь открыта, и внутри никого нет.
|
||||||
|
|
||||||
|
За окном осенний тёплый пейзаж сменился метелью.
|
||||||
|
Неужели вы уже в Сибири?
|
||||||
|
|
||||||
Куда все так внезапно ушли?
|
Куда все так внезапно ушли?
|
||||||
Верхние полки сложены, а на столе лежит книжка Стивена Кинга.
|
Верхние полки сложены, а на столе лежит книжка Стивена Кинга.
|
||||||
"""
|
"""
|
||||||
|
@ -171,3 +174,9 @@ module.exports =
|
||||||
У вас созревает план мести.
|
У вас созревает план мести.
|
||||||
Но если вы не можете выйти, то как заставить кондуктора прийти сюда?
|
Но если вы не можете выйти, то как заставить кондуктора прийти сюда?
|
||||||
"""
|
"""
|
||||||
|
book: "На столике лежит {{книга}} в мягком переплёте."
|
||||||
|
book_floor: "На полу лежит {{книга}} в мягком переплёте."
|
||||||
|
book_act: "Напрягшись, вы берёте книгу и роняете её со стола."
|
||||||
|
book_act_twice: "Книга только упала со столика, а вы и так устали."
|
||||||
|
reset_book: "Алексей замечает книгу на полу и нагибается, чтобы её поднять."
|
||||||
|
reset_book_ends: "Алексей поднимается и кладёт книгу на место."
|
||||||
|
|
|
@ -20,8 +20,14 @@ room "start",
|
||||||
salet.character.knows_alexey
|
salet.character.knows_alexey
|
||||||
)
|
)
|
||||||
salet.character.killed = true
|
salet.character.killed = true
|
||||||
salet.character.beat = salet.progress.sequence.length
|
salet.character.newBeat()
|
||||||
salet.goTo("killed")
|
salet.goTo("killed")
|
||||||
|
if (salet.character.book = true and salet.character.lastBeat() == 2)
|
||||||
|
salet.view.write "**"+"reset_book".l()+"**"
|
||||||
|
if (salet.character.book = true and salet.character.lastBeat() > 3)
|
||||||
|
salet.character.book = false
|
||||||
|
salet.character.newBeat()
|
||||||
|
salet.view.write "**"+"reset_book_ends".l()+"**"
|
||||||
writers:
|
writers:
|
||||||
window: () ->
|
window: () ->
|
||||||
# re-enter the room, reroll the description
|
# re-enter the room, reroll the description
|
||||||
|
@ -33,6 +39,40 @@ room "start",
|
||||||
salet.view.clearContent()
|
salet.view.clearContent()
|
||||||
salet.view.append("<em>"+"#{to}_reaction".l()+"</em>")
|
salet.view.append("<em>"+"#{to}_reaction".l()+"</em>")
|
||||||
return false
|
return false
|
||||||
|
units:[
|
||||||
|
unit "debug",
|
||||||
|
dsc: "{{Пропустить интро}}"
|
||||||
|
act: () ->
|
||||||
|
state.setTag("weather", "cold")
|
||||||
|
salet.here().take(book)
|
||||||
|
salet.here().take(blood)
|
||||||
|
salet.character.newBeat()
|
||||||
|
salet.character["knows_alexey"] = true
|
||||||
|
salet.character["knows_margo"] = true
|
||||||
|
salet.here().drop("debug")
|
||||||
|
salet.character.killed = true
|
||||||
|
salet.view.clearContent()
|
||||||
|
salet.here().entering("start")
|
||||||
|
return "*Сделано.*"
|
||||||
|
]
|
||||||
|
|
||||||
|
book = cunit "book",
|
||||||
|
dsc: () ->
|
||||||
|
if salet.character.book
|
||||||
|
return "book_floor".l()
|
||||||
|
else
|
||||||
|
return "book".l()
|
||||||
|
enact: () ->
|
||||||
|
if salet.character.book
|
||||||
|
return "book_act_twice".l()
|
||||||
|
else
|
||||||
|
salet.character.book = true
|
||||||
|
salet.character.newBeat()
|
||||||
|
return "book_act".l()
|
||||||
|
|
||||||
|
blood = cunit "blood",
|
||||||
|
dsc: "Вы замечаете на полу {{красное пятно.}}"
|
||||||
|
enact: "Кровь. Вы не очень удивлены."
|
||||||
|
|
||||||
## ACTUALLY DIALOGUES
|
## ACTUALLY DIALOGUES
|
||||||
|
|
||||||
|
@ -111,6 +151,8 @@ room "killed5",
|
||||||
clear: false
|
clear: false
|
||||||
enter: () ->
|
enter: () ->
|
||||||
state.setTag("weather", "cold")
|
state.setTag("weather", "cold")
|
||||||
|
salet.rooms["start"].take(book)
|
||||||
|
salet.rooms["start"].take(blood)
|
||||||
optionText: "killed5_option".l()
|
optionText: "killed5_option".l()
|
||||||
dsc: "killed5".l()
|
dsc: "killed5".l()
|
||||||
tags: ["killed"]
|
tags: ["killed"]
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue