diff --git a/game/language/ru.coffee b/game/language/ru.coffee index afdb777..7a918d5 100644 --- a/game/language/ru.coffee +++ b/game/language/ru.coffee @@ -79,6 +79,8 @@ module.exports = -- Не надо. """ + alexey_reaction: "Он не обращает на вас внимания." + margo_reaction: "Она не замечает вас, но её хорёк следит за вами." bye: "Закончить разговор" end: "Передумать" story_call: """ @@ -89,7 +91,8 @@ module.exports = Вы оглядываетесь — вам некуда деться. В купе уже заходит проводник вагона. - -- Вот ваш билет… - Лёша протягивает бумажку, но проводник останавливает его: + Лёша закрывает книгу и кладёт её на стол. + -- Вот ваш билет… - но проводник останавливает его: -- Позже. Лучше выйдите из купе, это будет между нами. diff --git a/game/story.coffee b/game/story.coffee index 5237776..d6825e2 100644 --- a/game/story.coffee +++ b/game/story.coffee @@ -7,7 +7,7 @@ room "start", salet.character.beat = 0 state.setTag("weather", "warm") audio = document.getElementById("bgsound") - audio.currentTime=0 + audio.currentTime = 0 audio.volume = 0.5 audio.play() return "intro".l() @@ -15,7 +15,7 @@ room "start", afterChoices: () -> if ( salet.character.lastBeat() > 3 and - salet.character.heard_call != true and + salet.character.killed != true and salet.character.knows_margo and salet.character.knows_alexey ) @@ -28,6 +28,11 @@ room "start", salet.view.clearContent() salet.here().entering("start") return ""+procgen("window")+"" + canExit: (to) -> + if salet.character.killed and (to == "margo" or to == "alexey") + salet.view.clearContent() + salet.view.append(""+"#{to}_reaction".l()+"") + return false ## ACTUALLY DIALOGUES @@ -72,6 +77,8 @@ room "killed2", dsc: "killed2".l() tags: ["killed"] choices: "#killed" + canView: () -> + true if !salet.isVisited("killed2") room "killed3", clear: false @@ -80,7 +87,7 @@ room "killed3", tags: ["killed"] choices: "#killed" canView: () -> - true if salet.isVisited("killed2") + true if salet.isVisited("killed2") and !salet.isVisited("killed3") room "killed4_a", clear: false @@ -89,7 +96,7 @@ room "killed4_a", tags: ["killed"] choices: "#killed" canView: () -> - true if salet.isVisited("killed3") + true if salet.isVisited("killed3") and !salet.isVisited("killed4_b") room "killed4_b", clear: false @@ -98,10 +105,12 @@ room "killed4_b", tags: ["killed"] choices: "#killed" canView: () -> - true if salet.isVisited("killed3") + true if salet.isVisited("killed3") and !salet.isVisited("killed4_a") room "killed5", clear: false + enter: () -> + state.setTag("weather", "cold") optionText: "killed5_option".l() dsc: "killed5".l() tags: ["killed"] @@ -109,15 +118,3 @@ room "killed5", true if salet.isVisited("killed4_a") or salet.isVisited("killed4_b") after: () -> return salet.goTo("start") - -# СЮЖЕТ, или Что Было Когда Погас Свет -# (бред с отметками времени) -# -# Входит Проводник (дум-дум-дууум), видит героя -# --- ДИАЛОГ --- -# Выпинывает всех остальных под простым предлогом "пошли вон" -# все уходят -# хватает его и убивает жестоким образом -# книга Стивена Кинга остаётся лежать на столике -# Герой очухивается в новой роли -# первым возвращается Алексей