diff --git a/game/language/ru.coffee b/game/language/ru.coffee
index afdb777..7a918d5 100644
--- a/game/language/ru.coffee
+++ b/game/language/ru.coffee
@@ -79,6 +79,8 @@ module.exports =
-- Не надо.
"""
+ alexey_reaction: "Он не обращает на вас внимания."
+ margo_reaction: "Она не замечает вас, но её хорёк следит за вами."
bye: "Закончить разговор"
end: "Передумать"
story_call: """
@@ -89,7 +91,8 @@ module.exports =
Вы оглядываетесь — вам некуда деться.
В купе уже заходит проводник вагона.
- -- Вот ваш билет… - Лёша протягивает бумажку, но проводник останавливает его:
+ Лёша закрывает книгу и кладёт её на стол.
+ -- Вот ваш билет… - но проводник останавливает его:
-- Позже. Лучше выйдите из купе, это будет между нами.
diff --git a/game/story.coffee b/game/story.coffee
index 5237776..d6825e2 100644
--- a/game/story.coffee
+++ b/game/story.coffee
@@ -7,7 +7,7 @@ room "start",
salet.character.beat = 0
state.setTag("weather", "warm")
audio = document.getElementById("bgsound")
- audio.currentTime=0
+ audio.currentTime = 0
audio.volume = 0.5
audio.play()
return "intro".l()
@@ -15,7 +15,7 @@ room "start",
afterChoices: () ->
if (
salet.character.lastBeat() > 3 and
- salet.character.heard_call != true and
+ salet.character.killed != true and
salet.character.knows_margo and
salet.character.knows_alexey
)
@@ -28,6 +28,11 @@ room "start",
salet.view.clearContent()
salet.here().entering("start")
return ""+procgen("window")+""
+ canExit: (to) ->
+ if salet.character.killed and (to == "margo" or to == "alexey")
+ salet.view.clearContent()
+ salet.view.append(""+"#{to}_reaction".l()+"")
+ return false
## ACTUALLY DIALOGUES
@@ -72,6 +77,8 @@ room "killed2",
dsc: "killed2".l()
tags: ["killed"]
choices: "#killed"
+ canView: () ->
+ true if !salet.isVisited("killed2")
room "killed3",
clear: false
@@ -80,7 +87,7 @@ room "killed3",
tags: ["killed"]
choices: "#killed"
canView: () ->
- true if salet.isVisited("killed2")
+ true if salet.isVisited("killed2") and !salet.isVisited("killed3")
room "killed4_a",
clear: false
@@ -89,7 +96,7 @@ room "killed4_a",
tags: ["killed"]
choices: "#killed"
canView: () ->
- true if salet.isVisited("killed3")
+ true if salet.isVisited("killed3") and !salet.isVisited("killed4_b")
room "killed4_b",
clear: false
@@ -98,10 +105,12 @@ room "killed4_b",
tags: ["killed"]
choices: "#killed"
canView: () ->
- true if salet.isVisited("killed3")
+ true if salet.isVisited("killed3") and !salet.isVisited("killed4_a")
room "killed5",
clear: false
+ enter: () ->
+ state.setTag("weather", "cold")
optionText: "killed5_option".l()
dsc: "killed5".l()
tags: ["killed"]
@@ -109,15 +118,3 @@ room "killed5",
true if salet.isVisited("killed4_a") or salet.isVisited("killed4_b")
after: () ->
return salet.goTo("start")
-
-# СЮЖЕТ, или Что Было Когда Погас Свет
-# (бред с отметками времени)
-#
-# Входит Проводник (дум-дум-дууум), видит героя
-# --- ДИАЛОГ ---
-# Выпинывает всех остальных под простым предлогом "пошли вон"
-# все уходят
-# хватает его и убивает жестоким образом
-# книга Стивена Кинга остаётся лежать на столике
-# Герой очухивается в новой роли
-# первым возвращается Алексей