You can not select more than 25 topics Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.
 
 
 
 
 

299 lines
15 KiB

ru_lang =
no_local_storage: "Локальное хранилище недоступно."
erase_message: "Это навсегда удалит вашего персонажа и немедленно вернёт вас на старт игры. Вы уверены?"
back: "Обратно"
intro: """
# Трагедия железнодорожного зайца
Был холодный серый ноябрьский вечер.
Поезд Москва-Владивосток прибыл на четвёртую платформу ровно в семнадцать
ноль-ноль.
У вас не было билета.
Но вам было очень нужно попасть на восток.
Поэтому, когда хмурый проводник на секунду отвлёкся, вы прошмыгнули в вагон и
спрятались в одном из купе.
До Иркутска оставалось ещё двадцать четыре остановки и день пути.
Поезд тихо тронулся.
"""
window: "За {{окном}} проносятся столбы."
dsc: """
##### В купе поезда
Это маленькое купе на четырёх человек.
"""
alexey: (Improv, state) ->
"""
На верхней полке напротив вас сидит {{#{if salet.character.knows_alexey then "Лёша" else "небритый парень в тёмном спортивном костюме"}.}}
#{Improv.gen("alexey", state)}
"""
alexey_end: """
Парень в спортивном костюме обыскивает нижние полки.
"""
margo: (Improv, state) ->
"""
На нижней полке рядом с вами отдыхает {{#{if salet.character.knows_margo then "Марго" else "красивая дама с ручным хорьком и циничным взглядом"}.}}
#{Improv.gen("margo", state)}
"""
margo_end: """
Девушка ищет хорька в своём багаже.
Сумка, пакеты, несколько чемоданов… она застряла надолго.
"""
owindow: "Вы замечаете, что окно {{неплотно закрыто.}}"
dsc_ferret: """
##### В купе поезда
Это маленькое купе на четырёх человек.
Сейчас здесь именно четыре человека, хотя на ваш счёт этого сразу и не скажешь.
"""
window_end: "Вы уже не обращаете внимания на лютую метель за {{окном.}}"
owindow_end: "Но вы замечаете, что окно так никто и не {{закрыл до конца.}}"
window_open_no: "Вам не душно. Зачем открывать окно?"
window_open: """
С резким усилием вы открываете окно.
В купе начинается небольшой снегопад.
"""
meet_alexey: """
— Добрый вечер.
— И тебе привет. Я Лёша.
Вы представляетесь.
"""
meet_margo: """
— Добрый вечер.
Вы представляетесь. Дама прожигает вас взглядом и отвечает:
— Маргарита.
— Очень приятно.
— Я вас ненавижу.
Вы считаете, что знакомство состоялось.
"""
alexey_dsc: (Improv, state) -> """
Это простой немного неряшливый парень в тёмном спортивном костюме.
Его волосы покрашены в блонд, но уже видны тёмные концы.
Под костюмом он носит майку с надписью: „Зелёный Дракон”.
#{Improv.gen("alexey", state)}
"""
margo_dsc: (Improv, state) -> """
#{Improv.gen("margo", state)}
"""
margo_bye: """
— Ладно, не буду отвлекать.
Маргарита многозначительно молчит в ответ.
"""
alexey_bye: """
Я замолкаю. Разговор быстро затухает, как будто мы и не говорили вовсе.
"""
alexey_mood: "Как настроение, Лёш?"
alexey_mood_answ: "Паршивое. Но это нормально, оно всегда паршивое."
alexey_speed: "Как думаешь, скоро приедем?"
alexey_speed_answ: """
— Как думаешь, скоро приедем?
— Приедем как приедем.
У них тоже расписание есть.
Хочешь, в картишки перекинемся?
— Не надо.
"""
alexey_reaction: "Он не обращает на вас внимания."
margo_reaction: "Она не замечает вас, но её хорёк следит за вами."
bye: "Закончить разговор"
end: "Передумать"
story_call: """
И тут за дверью раздаётся зычный голос:
— Проверка билетов!
Вы оглядываетесь — вам некуда деться.
В купе уже заходит проводник вагона.
Лёша закрывает книгу и кладёт её на стол.
— Вот ваш билет… - но проводник останавливает его:
— Позже. Лучше выйдите из купе, это будет между нами.
— Что?
Проводник хмурится.
— И девушку возьмите. Она не хочет это видеть.
— Эээ… да.
Он бросает удивлённый взгляд на вас и быстро исчезает за дверью.
Вы не успеваете опомниться, как проводник ударяет вас кулаком в лоб, а затем все звуки
внезапно замолкают.
"""
killed2_option: "Осмотреться"
killed2: """
Вас ослепляет яркий свет.
Вы видите то же купе, но сейчас дверь открыта, и внутри никого нет.
За окном осенний тёплый пейзаж сменился метелью.
Неужели вы уже в Сибири?
Куда все так внезапно ушли?
Верхние полки сложены, а на столе лежит книжка Стивена Кинга.
"""
killed3_option: "Выйти из купе"
killed3: """
Вы подходите к двери, но вас что-то останавливает.
Вы физически не можете выйти из купе.
Разозлившись, вы стучите кулаком по двери… и ваш кулак проходит сквозь неё.
Вы не чувствуете сопротивления, когда машете рукой сквозь дверь.
Спустя некоторое время вы понимаете, что стол, пол, полки и стены тоже не ограничивают вас.
Но всё-таки вы не можете вытащить туловище дальше границ купе.
Что за чертовщина?
Наконец, дверь открывается, и в купе входит уже знакомый вам Алексей.
"""
killed4_option_a: "Поздороваться с ним"
killed4_option_b: "Накричать на него"
killed4: """
Он не замечает вас.
Подождите, это не совсем так: он проходит **сквозь** вас и не замечает вас.
"""
killed4_a: () -> """
— Привет, Лёш.
#{"killed4".l()}
"""
killed4_b: () -> """
— Может, ты мне скажешь, **что здесь происходит?!**
#{"killed4".l()}
"""
killed5_option: "Требовать ответов"
killed5: """
— Какого чёрта?!
Вы подскакиваете к Алексею и пытаетесь его потрясти, но ваши руки проходят сквозь него.
Вы кричите, но он вас не слышит.
Вы пробуете его задушить — ничего не выходит.
В купе входит Маргарита и садится на своё место.
В сердцах вы стучите кулаком по столику.
К вашему удивлению, стол подпрыгивает.
У вас появляется идея.
Вы внимательно смотрите на руку и дотрагиваетесь до книги,
которая лежит на столе.
Вы можете её двигать!
Конечно, вы всё ещё бестелесный призрак, но это уже что-то.
У вас созревает план мести.
Но если вы не можете выйти, то как заставить кондуктора прийти сюда?
"""
book: "На столике лежит {{книга}} в мягком переплёте."
book_floor: "На полу лежит {{книга}} в мягком переплёте."
book_act: "Напрягшись, вы берёте книгу и роняете её со стола."
book_act_twice: "Книга только упала со столика, а вы и так устали."
reset_book: "Алексей замечает книгу на полу и нагибается, чтобы её поднять."
reset_book_ends: "Алексей поднимается и кладёт книгу на место."
reset_window: """
Маргарита замечает открытое окно и тянется, чтобы его закрыть.
"""
reset_window_ends: """
Маргарита закрывает окно, спускается и занимает своё прежнее место.
"""
blood_dsc: "Вы замечаете на полу {{красное пятно.}}"
blood_act: "Кровь. Вы не очень удивлены."
ferret_dsc: "{{Ручной хорёк}} Маргариты внимательно смотрит на вас."
ferret_dsc_end: "{{Ручной хорёк}} Юля смотрит на вас из тёмного угла."
ferret_act: """
Маргарита не выпускает хорька из рук, но маленькому прохвосту не терпится
побегать.
"""
ferret_one_margo: """
Хорёк пускается в бег, но внимательная хозяйка не даёт ему убежать.
"""
ferret_one_alexey: """
Хорёк пускается в бег, но ваш сосед замечает его и быстро ловит.
"""
ferret_run: """
Когда оба человека отвлекаются, хорёк пулей летит прочь с полки.
Он прячется в дальнем углу, где вам хорошо его видно.
Когда Маргарита обнаруживает пропажу, она поднимает крик.
— Караул! Юля! Юля! Она же может быть где угодно в вагоне!
Видимо, хорёк был девочкой.
Хозяйка уходит, а через некоторое время возвращается вместе с проводником
вагона.
— Я точно говорю, она не могла далеко убежать.
Давайте поищем сначала в вашем купе.
Как раз тут вам и нужен проводник.
Как же теперь его… нейтрализовать?
"""
conductor: """
{{Проводник}} осматривает пол.
Он не двигается с места, поэтому не может заметить хорька.
"""
table: """
{{Раскладной столик}} собран, чтобы открыть пол.
"""
table_act: """
Вы опускаете столик.
Вы не в силах поставить его на защёлку, поэтому он тут же складывается обратно.
"""
alexey_final: """
Вы опускаете столик прямо на голову Алексею.
Он тихо охает и складывается на полу.
"""
alexey_final_dsc: "На полу под столиком лежит бесчувственный спортсмен."
margo_final: """
Проводник прыгает, чтобы поймать хорька, но случайно задевает
девушку, которая пытается дотянуться до защёлки окна.
Девушка падает и ударяется головой о стену. Она лежит без сознания.
"""
margo_final_dsc: """
На полке лежит бессознательная любительница редких животных.
"""
ferret_whereto: "Вы можете выманить хорька, но куда?"
ferret_close: "Приманить к столу"
ferret_close_dsc: """
Хорёк делает два прыжка к столу, но тут же разворачивается и прячется обратно.
"""
ferret_far: "Приманить на середину купе"
ferret_far_dsc: """
Хорёк прыгает на середину купе, делает круг и возвращается в тёмный угол,
так никем и не замеченный.
"""
ferret_blood: "Приманить к луже крови"
ferret_blood_dsc: """
Хорёк не хочет бежать так далеко — там слишком много людей.
"""
conductor_examine: """
Злобный кондуктор, который убил вас, но ещё не знает, что вы стали призраком
и теперь навечно будете обитать в таинственном четырёхместном купе поезда Москва-Владивосток.
И если ваш план удастся, то он останется здесь с вами.
"""
final: """
— Ага, вот ты где!
Проводник идёт к хорьку, но вместо этого подскальзывается на луже из вашей крови.
Он падает, и ударяется головой об угол полки. Если он выживет, это будет ещё долго болеть.
Месть совершена. Вы чувствуете, что можете выйти из поезда.
### КОНЕЦ
"""