331 lines
17 KiB
CoffeeScript
331 lines
17 KiB
CoffeeScript
# СТИЛЬ ИГРЫ
|
||
# 1. Пол главного персонажа неизвестен.
|
||
# 2. Повествование от второго лица.
|
||
# 3. Реализм на 60%. Плюс-минус 5%.
|
||
# 4. Трагедия. Всё заканчивается плохо.
|
||
|
||
cyclelink = (ref, content) ->
|
||
return '<a class="cycle" id="'+ref+'" href="./_replacer_'+ref+'">'+content+'</a>'
|
||
module.exports =
|
||
no_local_storage: "Локальное хранилище недоступно."
|
||
erase_message: "Это навсегда удалит вашего персонажа и немедленно вернёт вас на старт игры. Вы уверены?"
|
||
back: "Обратно"
|
||
intro: """
|
||
# Трагедия железнодорожного зайца
|
||
|
||
Был холодный серый ноябрьский вечер.
|
||
Жёлтое солнце в ровном голубом небе освещало фиолетово-золотой вокзал.
|
||
Вы <...>
|
||
|
||
В город Нижнюю Ы. вас принесла командировка: один из местных *буржуа* захотел
|
||
построить шестиэтажный дворец.
|
||
Как ведущий архитектор, вы должны были посмотреть на его материалы и землю.
|
||
Конечно же, после встречи с клиентом.
|
||
"""
|
||
start_dsc: () -> """
|
||
Вы осматриваете себя в зеркале.
|
||
|
||
#{cyclelink('sex', "woman".l())}
|
||
#{cyclelink('age', "middle_age".l())} с #{cyclelink('hair', 'дикой причёской')}, #{cyclelink('top', 'в деловом костюме')}, #{cyclelink('bottom', 'рваных джинсах')} и #{cyclelink('shoes', 'берцах')} должна произвести неизгладимое впечатление.
|
||
"""
|
||
man: "Мужчина"
|
||
woman: "Женщина"
|
||
young: "молодого вида"
|
||
middle_age: "средних лет"
|
||
older: "в годах"
|
||
# СТАРЫЙ ТЕКСТ ИЗ СТАРОЙ ВЕРСИИ
|
||
outdated: """
|
||
Поезд Москва-Владивосток прибыл на четвёртую платформу ровно в семнадцать
|
||
ноль-ноль.
|
||
|
||
У вас не было билета.
|
||
Но вам было очень нужно попасть на восток.
|
||
Поэтому, когда хмурый проводник на секунду отвлёкся, вы прошмыгнули в вагон и
|
||
спрятались в одном из купе.
|
||
|
||
До Иркутска оставалось ещё двадцать четыре остановки и день пути.
|
||
Поезд тихо тронулся.
|
||
"""
|
||
window: "За {{окном}} проносятся столбы."
|
||
debug: "Пропустить половину игры до загадок"
|
||
dsc: """
|
||
##### В купе поезда
|
||
|
||
Это маленькое купе на четырёх человек.
|
||
"""
|
||
alexey: (Improv, state) ->
|
||
"""
|
||
На верхней полке напротив вас сидит {{#{if salet.character.knows_alexey then "Лёша" else "небритый парень в тёмном спортивном костюме"}.}}
|
||
#{Improv.gen("alexey", state)}
|
||
"""
|
||
alexey_end: """
|
||
Парень в спортивном костюме обыскивает нижние полки.
|
||
"""
|
||
margo: (Improv, state) ->
|
||
"""
|
||
На нижней полке рядом с вами отдыхает {{#{if salet.character.knows_margo then "Марго" else "красивая дама с ручным хорьком и циничным взглядом"}.}}
|
||
#{Improv.gen("margo", state)}
|
||
"""
|
||
margo_end: """
|
||
Девушка ищет хорька в своём багаже.
|
||
Сумка, пакеты, несколько чемоданов… она застряла надолго.
|
||
"""
|
||
owindow: "Вы замечаете, что окно {{неплотно закрыто.}}"
|
||
dsc_ferret: """
|
||
##### В купе поезда
|
||
|
||
Это маленькое купе на четырёх человек.
|
||
Сейчас здесь именно четыре человека, хотя на ваш счёт этого сразу и не скажешь.
|
||
"""
|
||
window_end: "Вы уже не обращаете внимания на лютую метель за {{окном.}}"
|
||
owindow_end: "Но вы замечаете, что окно так никто и не {{закрыл до конца.}}"
|
||
window_open_no: "Вам не душно. Зачем открывать окно?"
|
||
window_open: """
|
||
С резким усилием вы открываете окно.
|
||
В купе начинается небольшой снегопад.
|
||
"""
|
||
meet_alexey: """
|
||
— Добрый вечер.
|
||
|
||
— И тебе привет. Я Лёша.
|
||
|
||
Вы представляетесь.
|
||
"""
|
||
meet_margo: """
|
||
— Добрый вечер.
|
||
|
||
Вы представляетесь. Дама прожигает вас взглядом и отвечает:
|
||
|
||
— Маргарита.
|
||
|
||
— Очень приятно.
|
||
|
||
— Я вас ненавижу.
|
||
|
||
Вы считаете, что знакомство состоялось.
|
||
"""
|
||
alexey_dsc: (Improv, state) -> """
|
||
Это простой немного неряшливый парень в тёмном спортивном костюме.
|
||
Его волосы покрашены в блонд, но уже видны тёмные концы.
|
||
Под костюмом он носит майку с надписью: „Зелёный Дракон”.
|
||
|
||
#{Improv.gen("alexey", state)}
|
||
"""
|
||
margo_dsc: (Improv, state) -> """
|
||
#{Improv.gen("margo", state)}
|
||
"""
|
||
margo_bye: """
|
||
— Ладно, не буду отвлекать.
|
||
|
||
Маргарита многозначительно молчит в ответ.
|
||
"""
|
||
alexey_bye: """
|
||
Я замолкаю. Разговор быстро затухает, как будто мы и не говорили вовсе.
|
||
"""
|
||
alexey_mood: "Как настроение, Лёш?"
|
||
alexey_mood_answ: "Паршивое. Но это нормально, оно всегда паршивое."
|
||
alexey_speed: "Как думаешь, скоро приедем?"
|
||
alexey_speed_answ: """
|
||
— Как думаешь, скоро приедем?
|
||
|
||
— Приедем как приедем.
|
||
У них тоже расписание есть.
|
||
Хочешь, в картишки перекинемся?
|
||
|
||
— Не надо.
|
||
"""
|
||
alexey_reaction: "Он не обращает на вас внимания."
|
||
margo_reaction: "Она не замечает вас, но её хорёк следит за вами."
|
||
bye: "Закончить разговор"
|
||
end: "Передумать"
|
||
story_call: """
|
||
И тут за дверью раздаётся зычный голос:
|
||
|
||
— Проверка билетов!
|
||
|
||
Вы оглядываетесь — вам некуда деться.
|
||
В купе уже заходит проводник вагона.
|
||
|
||
Лёша закрывает книгу и кладёт её на стол.
|
||
— Вот ваш билет… - но проводник останавливает его:
|
||
|
||
— Позже. Лучше выйдите из купе, это будет между нами.
|
||
|
||
— Что?
|
||
|
||
Проводник хмурится.
|
||
|
||
— И девушку возьмите. Она не хочет это видеть.
|
||
|
||
— Эээ… да.
|
||
|
||
Он бросает удивлённый взгляд на вас и быстро исчезает за дверью.
|
||
|
||
Вы не успеваете опомниться, как проводник ударяет вас кулаком в лоб, а затем все звуки
|
||
внезапно замолкают.
|
||
"""
|
||
killed2_option: "Осмотреться"
|
||
killed2: """
|
||
Вас ослепляет яркий свет.
|
||
|
||
Вы видите то же купе, но сейчас дверь открыта, и внутри никого нет.
|
||
|
||
За окном осенний тёплый пейзаж сменился метелью.
|
||
Неужели вы уже в Сибири?
|
||
|
||
Куда все так внезапно ушли?
|
||
Верхние полки сложены, а на столе лежит книжка Стивена Кинга.
|
||
"""
|
||
killed3_option: "Выйти из купе"
|
||
killed3: """
|
||
Вы подходите к двери, но вас что-то останавливает.
|
||
Вы физически не можете выйти из купе.
|
||
|
||
Разозлившись, вы стучите кулаком по двери… и ваш кулак проходит сквозь неё.
|
||
Вы не чувствуете сопротивления, когда машете рукой сквозь дверь.
|
||
|
||
Спустя некоторое время вы понимаете, что стол, пол, полки и стены тоже не ограничивают вас.
|
||
Но всё-таки вы не можете вытащить туловище дальше границ купе.
|
||
Что за чертовщина?
|
||
|
||
Наконец, дверь открывается, и в купе входит уже знакомый вам Алексей.
|
||
"""
|
||
killed4_option_a: "Поздороваться с ним"
|
||
killed4_option_b: "Накричать на него"
|
||
killed4: """
|
||
Он не замечает вас.
|
||
Подождите, это не совсем так: он проходит **сквозь** вас и не замечает вас.
|
||
"""
|
||
killed4_a: () -> """
|
||
— Привет, Лёш.
|
||
|
||
#{"killed4".l()}
|
||
"""
|
||
killed4_b: () -> """
|
||
— Может, ты мне скажешь, **что здесь происходит?!**
|
||
|
||
#{"killed4".l()}
|
||
"""
|
||
killed5_option: "Требовать ответов"
|
||
killed5: """
|
||
— Какого чёрта?!
|
||
|
||
Вы подскакиваете к Алексею и пытаетесь его потрясти, но ваши руки проходят сквозь него.
|
||
Вы кричите, но он вас не слышит.
|
||
Вы пробуете его задушить — ничего не выходит.
|
||
|
||
В купе входит Маргарита и садится на своё место.
|
||
|
||
В сердцах вы стучите кулаком по столику.
|
||
К вашему удивлению, стол подпрыгивает.
|
||
|
||
У вас появляется идея.
|
||
Вы внимательно смотрите на руку и дотрагиваетесь до книги,
|
||
которая лежит на столе.
|
||
|
||
Вы можете её двигать!
|
||
Конечно, вы всё ещё бестелесный призрак, но это уже что-то.
|
||
|
||
У вас созревает план мести.
|
||
Но если вы не можете выйти, то как заставить кондуктора прийти сюда?
|
||
"""
|
||
book: "На столике лежит {{книга}} в мягком переплёте."
|
||
book_floor: "На полу лежит {{книга}} в мягком переплёте."
|
||
book_act: "Напрягшись, вы берёте книгу и роняете её со стола."
|
||
book_act_twice: "Книга только упала со столика, а вы и так устали."
|
||
reset_book: "Алексей замечает книгу на полу и нагибается, чтобы её поднять."
|
||
reset_book_ends: "Алексей поднимается и кладёт книгу на место."
|
||
reset_window: """
|
||
Маргарита замечает открытое окно и тянется, чтобы его закрыть.
|
||
"""
|
||
reset_window_ends: """
|
||
Маргарита закрывает окно, спускается и занимает своё прежнее место.
|
||
"""
|
||
blood_dsc: "Вы замечаете на полу {{красное пятно.}}"
|
||
blood_act: "Кровь. Вы не очень удивлены."
|
||
ferret_dsc: "{{Ручной хорёк}} Маргариты внимательно смотрит на вас."
|
||
ferret_dsc_end: "{{Ручной хорёк}} Юля смотрит на вас из тёмного угла."
|
||
ferret_act: """
|
||
Маргарита не выпускает хорька из рук, но маленькому прохвосту не терпится
|
||
побегать.
|
||
"""
|
||
ferret_one_margo: """
|
||
Хорёк пускается в бег, но внимательная хозяйка не даёт ему убежать.
|
||
"""
|
||
ferret_one_alexey: """
|
||
Хорёк пускается в бег, но ваш сосед замечает его и быстро ловит.
|
||
"""
|
||
ferret_run: """
|
||
Когда оба человека отвлекаются, хорёк пулей летит прочь с полки.
|
||
Он прячется в дальнем углу, где вам хорошо его видно.
|
||
|
||
Когда Маргарита обнаруживает пропажу, она поднимает крик.
|
||
— Караул! Юля! Юля! Она же может быть где угодно в вагоне!
|
||
|
||
Видимо, хорёк был девочкой.
|
||
Хозяйка уходит, а через некоторое время возвращается вместе с проводником
|
||
вагона.
|
||
|
||
— Я точно говорю, она не могла далеко убежать.
|
||
Давайте поищем сначала в вашем купе.
|
||
|
||
Как раз тут вам и нужен проводник.
|
||
Как же теперь его… нейтрализовать?
|
||
"""
|
||
conductor: """
|
||
{{Проводник}} осматривает пол.
|
||
Он не двигается с места, поэтому не может заметить хорька.
|
||
"""
|
||
table: """
|
||
{{Раскладной столик}} собран, чтобы открыть пол.
|
||
"""
|
||
table_act: """
|
||
Вы опускаете столик.
|
||
Вы не в силах поставить его на защёлку, поэтому он тут же складывается обратно.
|
||
"""
|
||
alexey_final: """
|
||
Вы опускаете столик прямо на голову Алексею.
|
||
Он тихо охает и складывается на полу.
|
||
"""
|
||
alexey_final_dsc: "На полу под столиком лежит бесчувственный спортсмен."
|
||
margo_final: """
|
||
Проводник прыгает, чтобы поймать хорька, но случайно задевает
|
||
девушку, которая пытается дотянуться до защёлки окна.
|
||
|
||
Девушка падает и ударяется головой о стену. Она лежит без сознания.
|
||
"""
|
||
margo_final_dsc: """
|
||
На полке лежит бессознательная любительница редких животных.
|
||
"""
|
||
ferret_whereto: "Вы можете выманить хорька, но куда?"
|
||
ferret_close: "Приманить к столу"
|
||
ferret_close_dsc: """
|
||
Хорёк делает два прыжка к столу, но тут же разворачивается и прячется обратно.
|
||
"""
|
||
ferret_far: "Приманить на середину купе"
|
||
ferret_far_dsc: """
|
||
Хорёк прыгает на середину купе, делает круг и возвращается в тёмный угол,
|
||
так никем и не замеченный.
|
||
"""
|
||
ferret_blood: "Приманить к луже крови"
|
||
ferret_blood_dsc: """
|
||
Хорёк не хочет бежать так далеко — там слишком много людей.
|
||
"""
|
||
conductor_examine: """
|
||
Злобный кондуктор, который убил вас, но ещё не знает, что вы стали призраком
|
||
и теперь навечно будете обитать в таинственном четырёхместном купе поезда Москва-Владивосток.
|
||
|
||
И если ваш план удастся, то он останется здесь с вами.
|
||
"""
|
||
final: """
|
||
— Ага, вот ты где!
|
||
|
||
Проводник идёт к хорьку, но вместо этого подскальзывается на луже из вашей крови.
|
||
Он падает, и ударяется головой об угол полки. Если он выживет, это будет ещё долго болеть.
|
||
|
||
Месть совершена. Вы чувствуете, что можете выйти из поезда.
|
||
|
||
### КОНЕЦ
|
||
"""
|
||
owindow_opened: "Оно открыто."
|