default/mapgen/master There was a failure building this commit
Details
|
||
---|---|---|
audio | ||
fonts | ||
game | ||
html | ||
img | ||
sass | ||
test | ||
.gitignore | ||
Gulpfile.coffee | ||
Jenkinsfile | ||
LICENSE.txt | ||
README.md | ||
distribution.coffee | ||
package-lock.json | ||
package.json |
README.md
Демо процедурной генерации карты на Salet
Работает только в новых браузерах с поддержкой ES6. Если хотите, чтобы работало во всех браузерах, надо компилировать Improv вместе с полифиллом для babel. Для других игр я пробовал переписывать Improv на CoffeeScript, но хочется всё-таки иметь возможность обновляться. Сам код игры и Salet такой строгой зависимости не имеет.
Код демо собран из обрезков разных игр и черновиков. Есть баги.
Лицензия кода - GPLv3. Если будете использовать, делитесь своими наработками в ответ.
Установка
- Клонировать репозиторий git себе на компьютер
- Выполнить
yarn install
илиnpm install
- Выполнить
gulp serve
- Открыть живой предпросмотр по адресу
http://localhost:3000
Также есть команды gulp build
для dev-cборки и gulp dist
для сборки релиза,
но игра всё равно не заработает без веб-сервера.
Автотесты
Автотесты вызываются по адресу http://localhost:3000/test.html
и компилируются через gulp test
.
Автотесты проверяют две вещи: что игра и Salet вообще запускаются, и что во все комнаты можно зайти без багов.
Это не так много, но всё-таки кое-что.
Процедурный текст
Текст для генератора Improv пишется в формате CSON. Это как JSON, но от авторов CoffeeScript.
По самому формату см. документацию по Improv.
Тест частоты процедурного текста
Запускать coffee distribution.coffee
.
Этот скрипт анализирует файлы Improv и выдаёт оценку сверху по частоте появления
каждого тега.
Позволяет более-менее балансировать прокген, чтобы не зацикливаться на том, что
увидит 1% игроков или меньше.