Initial commit (final version 2)

This commit is contained in:
Alexander Yakovlev 2014-07-19 10:46:41 +07:00
commit dfdc0ee601
5 changed files with 1127 additions and 0 deletions

4
Makefile Normal file
View file

@ -0,0 +1,4 @@
all:
xelatex 'Version_3.tex'
clean:
rm *.out *.log *.aux

46
Version_1.tex Normal file
View file

@ -0,0 +1,46 @@
\documentclass[a4paper, 14pt, oneside]{oreolek-article}
\title{Новая Земля (вариант 1)}
\date{30 авг. 2013г.}
\begin{document}
\maketitle
\section{Мир игры}
Практически мир Эндера. Терранская федерация. Скорость полёта и передачи информации меньше скорости света. Поэтому колония слушает новости 40-летней давности.
Кримс. Пустынная планета, имеющая 0.85 массы Земли.
Полезных ископаемых нет. Флора делится на четыре вида, два из которых съедобны для человека. Фауны не обнаружено. Безопасна для проживания. Интереса для исследований не представляет.
Население: 432 человека.
Чем был так притягателен Кримс в начале века? Это был проект заповедника. Город поэтов, художников и писателей. Им предоставили полностью автоматизированный город, в котором они могли жить и творить всё, что захотят.
Но тут начали умирать люди. Никто не знал, почему, но, когда власти города объявили тревогу, было поздно. Канал внешней связи оказался разорван.
В городе все гуманитарии, техники все приезжают из внешнего мира (с ними расплачиваются местными фруктами и повестями), короче - кирдык. И вот на секретное собрание и созывают самых умных, чтобы они придумали как этот кирдык разруливать. Пусть даже до этого они только сюжеты изобретали.
Хорошо разобравшись в фактах, они могут понять, что два вида флоры - это одно и то же растение, которое перерождается при помощи смерти. И оно только что включило людей в свой цикл, т.е. люди теперь становятся другими существами.
Люди могут это исправить, или нет.
Один из персонажей может быть присланный техник, который ещё не улетел. У него есть ракета и несколько свободных мест.
\subsection{Загадка}
\begin{enumerate}
\item На планете всего 2 вида флоры
\item На планете нет фауны
\item Недавно начали умирать люди
\item Полёт занимает 40 световых лет, для того чтобы прибыть сюда корабль должен был стартовать 40 лет назад
\end{enumerate}
Ключи, которые открываются по ходу игры:
\begin{enumerate}
\item Около города был замечен незнакомый зверь
\item Незнакомый зверь был замечен 2 раза -- на кладбище и возле него
\item Один из видов местной флоры начинает вести себя по-другому, если рядом с ним живёт человек
\item Осень стала длиннее и наступает раньше
\item Под звуки музыки местная пшеница растёт быстрее
\item Один из персонажей нашёл, что один вид флоры перерождается в другой и обратно
\end{enumerate}
Гипотеза: человек после смерти перерождается в местное животное. Едя пшеницу, люди начали умирать и перерождаться.
\end{document}

228
Version_2.tex Normal file
View file

@ -0,0 +1,228 @@
\documentclass[a4paper, 14pt, oneside, notitlepage]{oreolek-script}
\title{Новая Земля}
\date{19 ноября 2013 г.}
\begin{document}
\maketitle
\begin{abstract}
Мокау. Планета с высокой вулканической активностью. Богата полезными ископаемыми. Масса -- 0.9 массы Земли. Формально -- обычная человеческая колония, она была бы невозможна без финансирования корпорации "Строительная компания Ориона С.". Владелец корпорации -- Орион Седвик. Удалённость -- 30 световых лет от Земли. Население -- 5327 человек. В колонии есть школа и колледж специалистов. Универстеты -- только на Земле. У них есть пилоты и несколько старых космических кораблей. Кроме того, через планету регулярно курсируют грузовые «дальнобойщики», фактически -- самая надёжная связь с внешним миром и регулярный транспорт.
Внезапно в одной из шахт найден ТРУП. Cрочно собирается комитет всех причастных людей. Необходимо раскрыть ЧП быстро и секретно. Ответ руководства придёт через 40 лет, если его отправить сейчас -- и то никто не уверен, а следует ли отправлять.
Торговая Федерация «Бунтан» владеет сетью магазинов мебели и электроники. Именно они поставляют современную технику колониальной периферии.
% добавить конфликт верований и философий?
%
% Страшилище внизу связано с характерами самих персонажей. Это -- их коллективное бессознательное. Оно съело один город и теперь подбирается ко второму. Его все видели, но никто не придавал большого значения. Для выигрыша необходимо разрешить все внутренние проблемы.
%
\end{abstract}
\castpage
\cast{Уолт Маммадов}{директор шахты, он же губернатор колонии}
\cast{Джоанна Хамалайнен}{заместитель директора шахты, она же представитель Корпорации}
\cast{Леонид Кушишвили}{доктор, осматривавший тело}
\cast{Зоран Жимански}{майор полиции, ведущий расследование}
\cast{Ивар Кельзековский}{рабочий, который нашёл тело}
\cast{Каролина Линдхолм}{журналистка журнала "Жизнь и человек" с Земли, которая пишет репортаж о колонии}
\cast{Эстер Сео-юн}{представитель Торговой Федерации «Бунтан»}
\begin{center}
\centering\mdseries\Large\MakeUppercase{О мире}
\end{center}
Сеттинг -- твёрдая научная фантастика. В нём есть только два значительных фантастических допущения:
\begin{enumerate}
\item Человек путешествует со скоростью незначительно меньше скорости света
\item Люди нашли много подходящих для обитания планет в ближайших звёздных системах от Земли
\end{enumerate}
Есть ещё допущения -- например, про незначительные перегрузки в полётах с рекордно высоким ускорением до скорости света, но все они не настолько смелые, как эти два.
Это действительно необходимо помнить: андроиды, телепортация, сверхсветовые скорости и инопланетяне всё так же принадлежат области фантастики.
2034г. --- колонизация Марса. Первый "город под куполом".
2058г. --- открытие космических полётов на скорости света. Почти сразу начинается открытие и повальная колонизация планет с подходящей атмосферой.
2063г. --- гражданская война в системе Проксимы Центавра. После победы были установлены правила колонизации и управления.
2084г. --- вспышка на красном карлике (Звезде Барнарда) выжигает колонию на обращающейся планете. Об этом становится известно только через 6 лет.
2148г. --- настоящее время
\clearpage
\section{Детали ролей}
\subsection{Ивар Кельзековский}
Шахтёр, 28 лет. Форма одежды: комбинезон.
Первым обнаружил тело, когда спускался в шахту. Человек был старым. Лет 60, может и больше. К пиджаку приколот красный значок. Левая рука недавно отрублена.. часов шесть назад, не больше. Края были рваные, очень похоже на цепную пилу, но рука отсечена ровно -- скорее всего, цепной меч или что-то вроде такого. Древнее оружие, такие делали только во время войны за Проксиму Центавра. Старик сидел, опёршись на стену, глаза плотно зажмурены, правая рука поднята, как будто он закрывался от чего-то. От чего умер, непонятно: отрубленная рука его явно не беспокоила.
Никто не знает этого, но вы -- маньяк. По ночам ловите людей вокруг шахт и убиваете их, а тела оставляете в далёких неразработанных ходах под землёй. Последние дни были сильно нагруженными, поэтому вы несколько раз опоздали на работу, и вас лишили премии. Сегодня вы решили прийти пораньше... и вот что получилось. Из-за штрафа вам будет очень, очень сложно выплачивать кредит за мебель от «Бунтана».
Система безопасности учитывает формы головы людей. Она настолько тупая, что, когда вы надеваете свою маску, она считает вас за совершенно другого человека. Хотя.. наверное, она в чём-то права.
Шахта регулярно проверяется активными сонарами, чтобы реагировать на землетрясения. Ещё есть анализы шельфа, но это свои заморочки. А вот как раз звуки они не слушают. Поэтому можно спокойно прятать что угодно в старых ветках.
Шельф вокруг города почти полностью разработан, нам необходима новая шахта. Из радиопрограмм с Земли мы знаем о существовании портативных приборов для колонизации, но всё ещё ждём поставку. Корпорация не торопится: эти штуки очень дорогие. Они могут создать условия для жизни буквально из ничего.
\subsubsection{Личные квесты}
\begin{enumerate}
\item Не раскрыть себя
\item Добыть денег или договориться о скидке на кредит по мебели
\item Выписать с Земли прибор для колонизации за счёт колонии, чтобы открыть новую шахту
\end{enumerate}
\subsubsection{Уолт Маммадов}
Директор колонии, 53 года. Форма одежды: строгая. Часто опаздывает.
\paragraph{Должность}
Об этом ещё не все знают, но на пиджаке у трупа был приколот значок Торговой Федерации «Бунтан». С одной стороны, «Бунтан» -- это не конкурент Корпорации, они вполне совместно живут. Секретных разработок на этой планете нет, а если и были, то они безнадёжно устарели на век или больше. Бояться можно разве что диверсантов, но тут тоже много вопросов. В любом случае, ситуация очень серьёзная: шахта всё-таки считается секретным объектом и собственностью «СКОС»'а. Нужно очень хорошо подумать, что именно сказать наверх и стоит ли говорить что-нибудь. Интересно, что думает на этот счёт наш безопасник...
У вас двойная должность. Формально вы -- губернатор колонии, и ответственны только перед Землёй. Но Земля не особо лезет в ваши дела, чего не скажешь о Корпорации. Поглядите: год назад прислали откуда-то молодую деваху на замдира. А прежнего замдира куда девать? Мужик был умный, бывалый, в общем, -- свой. Поэтому деваху вы поставили «советником», и вроде бы всё на том и закончилось. Но тут свой человек внезапно помирает, а девочка уже стоит на пороге и так прозрачно намекает: кого теперь? Она явно копает что-нибудь для прямой отправки «наверх», так что лучше не давать ей повода.
Губернатор -- должность с одной стороны выборная, с другой -- длится «пока не надоест». Прежний директор, когда уходил с поста, дал только один совет: не убий, не укради и не связывайся с красивыми девчонками.
А ещё именно сейчас прилетела журналистка, да ещё с Земли. Говорила, что у неё репортаж только про колонию, а сама рыскает.
Анализ шельфа показал, что в нём существует огромная полость, заполненная воздухом. Вы сказали копать к ней несмотря на риск обвала, чтобы упростить разработку.
Ваша голова -- первая на очереди. Удачи.
\paragraph{Личность}
Вы никогда не покидали этой планеты.
Когда вам было 13 лет, ваша бабушка полетела отдыхать на планету Глизе 436c. Она полетела самым дешёвым путём: пересадками, поэтому должна была отдохнуть и вернуться к правнукам за 10 лет. Должна была.
Капитан парома «Международная станция "Росс Шауми" -- Глизе 436c» плюнул на инструкцию и проложил маршрут кратчайшим путём. Самым кратчайшим: по прямой. Никто не знает, зачем точно он это сделал, но он не знал тогда, что через год с Глизе 436c ему навстречу выйдет такой же умник на пароме.
В инструкции, которую сдают все космопилоты, чёрным по белому написано: на скоростях, больших $0,2c$, невозможно корректировать траекторию корабля. Два парома столкнулись на трети пути от Глизе 436с. Для пассажиров после старта прошло всего несколько минут, а затем они стали вспышкой на ночном небе. Что вы могли положить в гроб? Горстку пойманных частиц?
Вы не пользуетесь никаким транспортом, скорость которого хотя бы сравнима со скоростью света. У вас есть электромобиль, и этого хватает для одного города.
\subsubsection{Личные квесты}
\begin{enumerate}
\item Решить конфликт в выгодном свете для колонии или «СКОС»
\item Найти возможность избавиться от заместителя
\end{enumerate}
\subsubsection{Джоанна Хамалайнен}
Заместитель директора шахты. Возраст 153 года, биологический 28 лет.
Побывала на всех колониях Корпорации, метит в высшее руководство. Для окончания тура по владениям ей осталась только эта планета -- достаточно всего лишь раскопать что-нибудь действительно большое и интересное для руководства.
Вам больше ста лет, и все эти новомодные штучки навевают скуку. На этой планете вам довольно удобно, потому что её технологии всё ещё вашего времени.
Вот что интересного вы разведали: проект разработки этого шельфа уже существовал 30 лет назад, но он был поднят из архивов только сейчас, когда основная ветка подошла к опасному стыку плит.
\subsubsection{Личные квесты}
\begin{enumerate}
\item Найти и заставить замолчать шантажиста
\item Основать новую шахту или найти компромат на директора
\end{enumerate}
\subsubsection{Эстер Сео-юн}
43 года. Форма одежды: деловая.
Управляет бизнесом «Бунтана» на этой планете. Имеет некоторые полномочия на флот торговых грузовых кораблей.
По секрету вас сообщили заранее, что у погибшего был значок "Бунтана". Само по себе это очень странно (значки давно не делают, сейчас пользуются смарт-картами). Федерация -- не конкурент «СОКС», она может выиграть, как и другие на рынке, только в случае какого-нибудь большого события -- например, остановки шахты. Но диверсий вы не проводите, это подкосило бы экономику всей планеты, а вы на ней зарабатываете.
Филиал «Бунтана» был открыт здесь всего лишь 12 лет назад. Корпорация никогда не жалеет денег даже на мелкую колонию: вы действительно поставляете последнее слово техники людям.
Последней посылкой с Земли пришла мелкая партия экспериментального товара: очки «Бунтан Жизнь». Компания смещает вектор развития на изучение жизни обычных людей на колониях. Ваша задача -- распространить очки среди населения. Вам надо убедить как можно больше людей поставить дома видеокамеры «Бунтана», а лучше -- носить очки. Эти очки будут записывать всё, что делает человек, и отправлять напрямую корпорации, которая будет анализировать поведение колонистов. Вы тоже сможете смотреть видеозаписи, но об этом лучше никому не рассказывать. Предполагается, что очки и видеокамеры раздаются бесплатно, но на самом деле цену назначаете вы.
% а может, она обнаружила, что понемногу начинает превращаться во что-то внеземное и ей ОЧЕНЬ нужна помощь доктора, который может сказать ЧТО это и не растрезвонить никому?
Вы очень дружны с Леонидом Кушишвили, главой местного госпиталя. Вы часто приходите к нему в гости и пьёте чай вместе (не более). Вам нравится его общество, но у него на стенной полке стоят механические часы. Которые \textbf{тикают.} Вам всё равно, что это какая-то там историческая реликвия, но они вас бесят. Вы решили предложить ему купить их -- за хорошую, очень хорошую сумму -- а затем вы уничтожите этот адский механизм. Хотя бы выкинете в какой-нибудь далёкий чулан и пусть там стоит, пока у него батарейки не сядут.
\subsubsection{Личные квесты}
\begin{enumerate}
\item Распространить видеокамеры и видеоочки «Бунтана» среди местного населения
\item Обезвредить часы Леонида
\end{enumerate}
\subsubsection{Леонид Кушишвили}
Доктор, осматривавший тело, 30 лет
Две тысячи сто сорок восьмой год. Вдумайтесь в эту цифру. Человек победили скорость света, заполонил собой все близлежащие звёзды -- и до сих пор никаких инопланетян?!
Ответ один: они прячутся. Возможно, они прячутся среди нас.
Мы находимся почти на периферии известного космического пространства. Дальше нас -- только неизвестность. Это великий шанс.
По ночам вы пытаетесь связаться с космитами. Вы включаете прибор, который испускает волны. Радиоволны, звуковые волны, инфракрасные волны -- на всех частотах вы передаёте одну цифру: "Три".
Вы очень дружны с Эстер Сео-юн, главной в «Бунтане», часто пьёте чай вместе (не более). Ей нравится ваше общество, но она сильно недолюбливает ваши часы на стенной полке. Вы много раз объясняли ей, что это -- наследство от деда, механика, практически историческая реликвия, но она просто ненавидит мерное «тик-так». Если бы только вы не заводили эти часы каждый раз перед её приходом...
\paragraph{Результаты осмотра:}
Левая рука отрублена начисто, непонятно чем, но края рваные. Это произошло за несколько часов до смерти.
Человек имел очень много пластических операций, но следы выглядят очень старыми.
В теле замечено очень много аномалий. Начать с того, что у покойника не было печени. И сердца. И следов на теле, через которые можно было бы вынуть их.
А ещё в его руке была записка с датой. Срок истекает через 2 часа 30 минут.
\subsubsection{Зоран Жимански}
% нуар детектив
% Офицер СБ, который доставил шахтёров с бригадиром.
О мёртвых не говорят плохо. Когда эта крыса замдиректора умер, мне хотелось кричать. Он держал меня постоянно в кулаке, не давая ни шагу сделать без ежедневного отчёта. И только посмотрите, кто встал на его место. Специально обученная засланная с Земли змея. Скорее всего, выращенная специально в самой жаркой пустыне. Которая с радостью продолжила "традицию" требовать с меня ежедневных отчётов. Жизнь -- дерьмо.
Меня зовут Зоран. Зоран Жимански. Да, буква "и" на конце. Так и запишите: тридцать лет, наивный лжец и полный неудачник. Да, а ещё я должен отвечать за безопасность на этой навозной планете. От меня хотят, чтобы я чуть ли не самостоятельно гонялся за каждым воришкой, как какой-нибудь супергерой. Одна проблема: воришки круче меня.
Есть ещё весёлая история, которую я люблю рассказывать после третьего стакана. В молодости я любил одну девушку... её звали Мария. Мы встречались, но её родителям не нравилась.. моя фамилия. Потому что они были поганые расисты, и не признавали никого кроме долбаных нордов. Короче, мы решили сбежать от них на Землю на первом дальнобойщике и начать новую жизнь в \textit{цивилизованном} мире. Идеальный план! Что могло пойти не так? Я скажу вам: нас догнали. На третий день появляется её отец, чуть не вышибает мне мозги и швыряет обратно на эту гнилушку Мокау. Здесь я обычно заканчиваю шестой стакан. Если я вздумаю вернуться на Землю, моя любимая будет на 60 лет старше меня. Проще сразу удавиться и не тратить топливо.
Кстати, с тех пор я и работаю детективом. Довольно хорошим, кстати, если бы не все эта заботы управленца. Для меня нет людей, есть только подозреваемые. Ну ладно, ещё есть начальники: против них я не пойду.
Теперь -- о системе безопасности. Она очень старая, её поставили ещё лет 200 назад. Работает по принципу сотовых вышек. Она следит за людьми по их головам, смотря на формы. Полиция может точно установить, сколько человек находилось в зоне действия вышки, и когда конкретная голова пересекла границу соты, но не более. Нужна помощь спутников, чтобы получить подробную карту перемещений. Труп вообще никогда на поверхности не появлялся.
От себя вы можете добавить, что в последнее время возле шахт стали пропадать люди, исчезло уже пятеро. Просмотр вышек дал только одно: трижды возле них была замечена голова странного вида с щупальцами. А тут ещё поступила жалоба на странные звуки по ночам из медицинского корпуса...
Допросил свидетелей.
А.Шипк (21 год) видел покойника живым за день до трагедии. Он стоял возле будки бригадира, ждал кого-то. (Или он стоял возле будки СБшника, а тот валит на бригадира?)
\subsubsection{Личные квесты}
\begin{enumerate}
\item Выбить бюджет на усиление безопасности и запуск спутников
\item Расследовать исчезновение людей
\item Расследовать странные звуки
\item Расследовать главную проблему
\end{enumerate}
\subsubsection{Каролина Линдхолм}
Девушка двадцати лет, родилась в Швеции, Земля. Одежда: городская, свободная, модная. При себе может быть фотоаппарат или мобильный с камерой (считается за фотоаппарат).
Журналист журнала «Вести полей», у вас есть задание сделать репортаж об успехах колонии. Поездка рассчитана на пять двней, но по сравнению с тридцатилетним полётом это -- ничто, так что можете и задержаться (на свои деньги, разумеется). По вашему личному времени, у вас сдача готовой статьи с фотографиями через 6 дней.
Вы брали интервью у директора шахты (он же, по интересному стечению обстоятельств -- губернатор колонии), когда его срочно вызвали сюда. Под шумок удалось проскочить следом, и вот -- какая удача! Это станет настоящей сенсацией сезона, а если постараться, то и года! Возможно даже, вас повысят на Земле до корреспондента светской хроники (уж каким бы ни невероятным был подобный прыжок).
Вот что удалось собрать заранее и на месте: колония существует около 250 лет. 200 лет назад по Сети проскочил слух о том, что Корпорация Седвика хотела закрыть шахту, что было бы катастрофой для колонистов, но информация не подтвердилась. Если верить тому же слуху, то причиной для закрытия стал бы высокий процент несчастных случаев. Примерно в это же время (с поправкой на давность лет, задержку информации и так далее... ±50 лет) здесь полностью обновили и ужесточили систему безопасности. Сейчас колония очень разрослась, здесь открылся филиал «Бунтана», а директор хвалился прибылью.
Есть ещё кое-что, о чём вы расспрашиваете местных жителей. На этой планете находится ваш отец.
Пятьдесят лет назад ваша мать Мария влюбилась в какого-то местного паренька. Её родителям что-то в нём не понравилось (вы не совсем помнимаете, что такое «национальность», но читали в школе, что это было большой проблемой в древних колониях), поэтому ей пришлось бежать с любимым на Землю. На Земле они попытались начать новую жизнь... а на третий день их догнали её родители. Её спрятали у родственников в Швеции, папу отправили назад на Мокау. И только после этого стало понятно, что молодой человек, летящий к звёздам, станет отцом.
Найти его на Мокау было невозможно, беременных не борт космических кораблей не пускали ни под каким предлогом, и вот вся история вашей семьи. Вы стараетесь спрашивать о человеке 30-40 лет, который летал на Землю, но о таком никто не знает. Возможно, у них есть какая-нибудь база жителей, или просто статистика? Хоть что-нибудь. Вы очень хотите найти папу, и просто сказать ему что дома всё хорошо, и Анна любила его все эти годы.
\subsubsection{Личные квесты}
\begin{enumerate}
\item Раскопать что-нибудь интересное для читателей
\item Найти отца
\end{enumerate}
\clearpage
\section{План игры для мастера}
В процессе игры за окном кабинета персонажи могут видеть, как над шахтой собираются чёрные тучи. В час «Ч» начинается смерч, исчезающий вместе с шахтой.
После этого ведущий останавливает игру и спрашивает у каждого его версию, что произошло. Потом он оюъявляет результаты тщательного сканирования шельфа от сейсмологов: огромная каверна, явно искусственно созданная и заполненная дыхательным воздухом. Стены каверны, скорее всего, железные.
\subsection{Что это было на самом деле}
Старик умер своей смертью, и НЕЧТО забрало его сердце.
\end{document}

228
Version_3.tex Normal file
View file

@ -0,0 +1,228 @@
\documentclass[a4paper, 14pt, oneside, notitlepage]{oreolek-script}
\title{Новая Земля}
\date{19 ноября 2013 г.}
\begin{document}
\maketitle
\begin{abstract}
Мокау. Планета с высокой вулканической активностью. Богата полезными ископаемыми. Масса -- 0.9 массы Земли. Формально -- обычная человеческая колония, она была бы невозможна без финансирования корпорации "Строительная компания Ориона С.". Владелец корпорации -- Орион Седвик. Удалённость -- 30 световых лет от Земли. Население -- 5327 человек. В колонии есть школа и колледж специалистов. Универстеты -- только на Земле. У них есть пилоты и несколько старых космических кораблей. Кроме того, через планету регулярно курсируют грузовые «дальнобойщики», фактически -- самая надёжная связь с внешним миром и регулярный транспорт.
Внезапно в одной из шахт найден ТРУП. Cрочно собирается комитет всех причастных людей. Необходимо раскрыть ЧП быстро и секретно. Ответ руководства придёт через 40 лет, если его отправить сейчас -- и то никто не уверен, а следует ли отправлять.
Торговая Федерация «Бунтан» владеет сетью магазинов мебели и электроники. Именно они поставляют современную технику колониальной периферии.
% добавить конфликт верований и философий?
%
% Страшилище внизу связано с характерами самих персонажей. Это -- их коллективное бессознательное. Оно съело один город и теперь подбирается ко второму. Его все видели, но никто не придавал большого значения. Для выигрыша необходимо разрешить все внутренние проблемы.
%
\end{abstract}
\castpage
\cast{Уолт Маммадов}{директор шахты, он же губернатор колонии}
\cast{Джоанна Хамалайнен}{заместитель директора шахты, она же представитель Корпорации}
\cast{Леонид Кушишвили}{доктор, осматривавший тело}
\cast{Зоран Жимански}{майор полиции, ведущий расследование}
\cast{Ивар Кельзековский}{рабочий, который нашёл тело}
\cast{Каролина Линдхолм}{журналистка журнала "Жизнь и человек" с Земли, которая пишет репортаж о колонии}
\cast{Эстер Сео-юн}{представитель Торговой Федерации «Бунтан»}
\begin{center}
\centering\mdseries\Large\MakeUppercase{О мире}
\end{center}
Сеттинг -- твёрдая научная фантастика. В нём есть только два значительных фантастических допущения:
\begin{enumerate}
\item Человек путешествует со скоростью незначительно меньше скорости света
\item Люди нашли много подходящих для обитания планет в ближайших звёздных системах от Земли
\end{enumerate}
Есть ещё допущения -- например, про незначительные перегрузки в полётах с рекордно высоким ускорением до скорости света, но все они не настолько смелые, как эти два.
Это действительно необходимо помнить: андроиды, телепортация, сверхсветовые скорости и инопланетяне всё так же принадлежат области фантастики.
2034г. --- колонизация Марса. Первый "город под куполом".
2058г. --- открытие космических полётов на скорости света. Почти сразу начинается открытие и повальная колонизация планет с подходящей атмосферой.
2063г. --- гражданская война в системе Проксимы Центавра. После победы были установлены правила колонизации и управления.
2084г. --- вспышка на красном карлике (Звезде Барнарда) выжигает колонию на обращающейся планете. Об этом становится известно только через 6 лет.
2148г. --- настоящее время
\clearpage
\section{Детали ролей}
\subsection{Ивар Кельзековский}
Шахтёр, 28 лет. Форма одежды: комбинезон.
Первым обнаружил тело, когда спускался в шахту. Человек был старым. Лет 60, может и больше. К пиджаку приколот красный значок. Левая рука недавно отрублена.. часов шесть назад, не больше. Края были рваные, очень похоже на цепную пилу, но рука отсечена ровно -- скорее всего, цепной меч или что-то вроде такого. Древнее оружие, такие делали только во время войны за Проксиму Центавра. Старик сидел, опёршись на стену, глаза плотно зажмурены, правая рука поднята, как будто он закрывался от чего-то. От чего умер, непонятно: отрубленная рука его явно не беспокоила.
Никто не знает этого, но вы -- маньяк. По ночам ловите людей вокруг шахт и убиваете их, а тела оставляете в далёких неразработанных ходах под землёй. Последние дни были сильно нагруженными, поэтому вы несколько раз опоздали на работу, и вас лишили премии. Сегодня вы решили прийти пораньше... и вот что получилось. Из-за штрафа вам будет очень, очень сложно выплачивать кредит за мебель от «Бунтана».
Система безопасности учитывает формы головы людей. Она настолько тупая, что, когда вы надеваете свою маску, она считает вас за совершенно другого человека. Хотя.. наверное, она в чём-то права.
Шахта регулярно проверяется активными сонарами, чтобы реагировать на землетрясения. Ещё есть анализы шельфа, но это свои заморочки. А вот как раз звуки они не слушают. Поэтому можно спокойно прятать что угодно в старых ветках.
Шельф вокруг города почти полностью разработан, нам необходима новая шахта. Из радиопрограмм с Земли мы знаем о существовании портативных приборов для колонизации, но всё ещё ждём поставку. Корпорация не торопится: эти штуки очень дорогие. Они могут создать условия для жизни буквально из ничего.
\subsubsection{Личные квесты}
\begin{enumerate}
\item Не раскрыть себя
\item Добыть денег или договориться о скидке на кредит по мебели
\item Выписать с Земли прибор для колонизации за счёт колонии, чтобы открыть новую шахту
\end{enumerate}
\subsubsection{Уолт Маммадов}
Директор колонии, 53 года. Форма одежды: строгая. Часто опаздывает.
\paragraph{Должность}
Об этом ещё не все знают, но на пиджаке у трупа был приколот значок Торговой Федерации «Бунтан». С одной стороны, «Бунтан» -- это не конкурент Корпорации, они вполне совместно живут. Секретных разработок на этой планете нет, а если и были, то они безнадёжно устарели на век или больше. Бояться можно разве что диверсантов, но тут тоже много вопросов. В любом случае, ситуация очень серьёзная: шахта всё-таки считается секретным объектом и собственностью «СКОС»'а. Нужно очень хорошо подумать, что именно сказать наверх и стоит ли говорить что-нибудь. Интересно, что думает на этот счёт наш безопасник...
У вас двойная должность. Формально вы -- губернатор колонии, и ответственны только перед Землёй. Но Земля не особо лезет в ваши дела, чего не скажешь о Корпорации. Поглядите: год назад прислали откуда-то молодую деваху на замдира. А прежнего замдира куда девать? Мужик был умный, бывалый, в общем, -- свой. Поэтому деваху вы поставили «советником», и вроде бы всё на том и закончилось. Но тут свой человек внезапно помирает, а девочка уже стоит на пороге и так прозрачно намекает: кого теперь? Она явно копает что-нибудь для прямой отправки «наверх», так что лучше не давать ей повода.
Губернатор -- должность с одной стороны выборная, с другой -- длится «пока не надоест». Прежний директор, когда уходил с поста, дал только один совет: не убий, не укради и не связывайся с красивыми девчонками.
А ещё именно сейчас прилетела журналистка, да ещё с Земли. Говорила, что у неё репортаж только про колонию, а сама рыскает.
Анализ шельфа показал, что в нём существует огромная полость, заполненная воздухом. Вы сказали копать к ней несмотря на риск обвала, чтобы упростить разработку.
Ваша голова -- первая на очереди. Удачи.
\paragraph{Личность}
Вы никогда не покидали этой планеты.
Когда вам было 13 лет, ваша бабушка полетела отдыхать на планету Глизе 436c. Она полетела самым дешёвым путём: пересадками, поэтому должна была отдохнуть и вернуться к правнукам за 10 лет. Должна была.
Капитан парома «Международная станция "Росс Шауми" -- Глизе 436c» плюнул на инструкцию и проложил маршрут кратчайшим путём. Самым кратчайшим: по прямой. Никто не знает, зачем точно он это сделал, но он не знал тогда, что через год с Глизе 436c ему навстречу выйдет такой же умник на пароме.
В инструкции, которую сдают все космопилоты, чёрным по белому написано: на скоростях, больших $0,2c$, невозможно корректировать траекторию корабля. Два парома столкнулись на трети пути от Глизе 436с. Для пассажиров после старта прошло всего несколько минут, а затем они стали вспышкой на ночном небе. Что вы могли положить в гроб? Горстку пойманных частиц?
Вы не пользуетесь никаким транспортом, скорость которого хотя бы сравнима со скоростью света. У вас есть электромобиль, и этого хватает для одного города.
\subsubsection{Личные квесты}
\begin{enumerate}
\item Решить конфликт в выгодном свете для колонии или «СКОС»
\item Найти возможность избавиться от заместителя
\end{enumerate}
\subsubsection{Джоанна Хамалайнен}
Заместитель директора шахты. Возраст 153 года, биологический 28 лет.
Побывала на всех колониях Корпорации, метит в высшее руководство. Для окончания тура по владениям ей осталась только эта планета -- достаточно всего лишь раскопать что-нибудь действительно большое и интересное для руководства.
Вам больше ста лет, и все эти новомодные штучки навевают скуку. На этой планете вам довольно удобно, потому что её технологии всё ещё вашего времени.
Вот что интересного вы разведали: проект разработки этого шельфа уже существовал 30 лет назад, но он был поднят из архивов только сейчас, когда основная ветка подошла к опасному стыку плит.
\subsubsection{Личные квесты}
\begin{enumerate}
\item Найти и заставить замолчать шантажиста
\item Основать новую шахту или найти компромат на директора
\end{enumerate}
\subsubsection{Эстер Сео-юн}
43 года. Форма одежды: деловая.
Управляет бизнесом «Бунтана» на этой планете. Имеет некоторые полномочия на флот торговых грузовых кораблей.
По секрету вас сообщили заранее, что у погибшего был значок "Бунтана". Само по себе это очень странно (значки давно не делают, сейчас пользуются смарт-картами). Федерация -- не конкурент «СОКС», она может выиграть, как и другие на рынке, только в случае какого-нибудь большого события -- например, остановки шахты. Но диверсий вы не проводите, это подкосило бы экономику всей планеты, а вы на ней зарабатываете.
Филиал «Бунтана» был открыт здесь всего лишь 12 лет назад. Корпорация никогда не жалеет денег даже на мелкую колонию: вы действительно поставляете последнее слово техники людям.
Последней посылкой с Земли пришла мелкая партия экспериментального товара: очки «Бунтан Жизнь». Компания смещает вектор развития на изучение жизни обычных людей на колониях. Ваша задача -- распространить очки среди населения. Вам надо убедить как можно больше людей поставить дома видеокамеры «Бунтана», а лучше -- носить очки. Эти очки будут записывать всё, что делает человек, и отправлять напрямую корпорации, которая будет анализировать поведение колонистов. Вы тоже сможете смотреть видеозаписи, но об этом лучше никому не рассказывать. Предполагается, что очки и видеокамеры раздаются бесплатно, но на самом деле цену назначаете вы.
% а может, она обнаружила, что понемногу начинает превращаться во что-то внеземное и ей ОЧЕНЬ нужна помощь доктора, который может сказать ЧТО это и не растрезвонить никому?
Вы очень дружны с Леонидом Кушишвили, главой местного госпиталя. Вы часто приходите к нему в гости и пьёте чай вместе (не более). Вам нравится его общество, но у него на стенной полке стоят механические часы. Которые \textbf{тикают.} Вам всё равно, что это какая-то там историческая реликвия, но они вас бесят. Вы решили предложить ему купить их -- за хорошую, очень хорошую сумму -- а затем вы уничтожите этот адский механизм. Хотя бы выкинете в какой-нибудь далёкий чулан и пусть там стоит, пока у него батарейки не сядут.
\subsubsection{Личные квесты}
\begin{enumerate}
\item Распространить видеокамеры и видеоочки «Бунтана» среди местного населения
\item Обезвредить часы Леонида
\end{enumerate}
\subsubsection{Леонид Кушишвили}
Доктор, осматривавший тело, 30 лет
Две тысячи сто сорок восьмой год. Вдумайтесь в эту цифру. Человек победили скорость света, заполонил собой все близлежащие звёзды -- и до сих пор никаких инопланетян?!
Ответ один: они прячутся. Возможно, они прячутся среди нас.
Мы находимся почти на периферии известного космического пространства. Дальше нас -- только неизвестность. Это великий шанс.
По ночам вы пытаетесь связаться с космитами. Вы включаете прибор, который испускает волны. Радиоволны, звуковые волны, инфракрасные волны -- на всех частотах вы передаёте одну цифру: "Три".
Вы очень дружны с Эстер Сео-юн, главной в «Бунтане», часто пьёте чай вместе (не более). Ей нравится ваше общество, но она сильно недолюбливает ваши часы на стенной полке. Вы много раз объясняли ей, что это -- наследство от деда, механика, практически историческая реликвия, но она просто ненавидит мерное «тик-так». Если бы только вы не заводили эти часы каждый раз перед её приходом...
\paragraph{Результаты осмотра:}
Левая рука отрублена начисто, непонятно чем, но края рваные. Это произошло за несколько часов до смерти.
Человек имел очень много пластических операций, но следы выглядят очень старыми.
В теле замечено очень много аномалий. Начать с того, что у покойника не было печени. И сердца. И следов на теле, через которые можно было бы вынуть их.
А ещё в его руке была записка с датой. Срок истекает через 2 часа 30 минут.
\subsubsection{Зоран Жимански}
% нуар детектив
% Офицер СБ, который доставил шахтёров с бригадиром.
О мёртвых не говорят плохо. Когда эта крыса замдиректора умер, мне хотелось кричать. Он держал меня постоянно в кулаке, не давая ни шагу сделать без ежедневного отчёта. И только посмотрите, кто встал на его место. Специально обученная засланная с Земли змея. Скорее всего, выращенная специально в самой жаркой пустыне. Которая с радостью продолжила "традицию" требовать с меня ежедневных отчётов. Жизнь -- дерьмо.
Меня зовут Зоран. Зоран Жимански. Да, буква "и" на конце. Так и запишите: тридцать лет, наивный лжец и полный неудачник. Да, а ещё я должен отвечать за безопасность на этой навозной планете. От меня хотят, чтобы я чуть ли не самостоятельно гонялся за каждым воришкой, как какой-нибудь супергерой. Одна проблема: воришки круче меня.
Есть ещё весёлая история, которую я люблю рассказывать после третьего стакана. В молодости я любил одну девушку... её звали Мария. Мы встречались, но её родителям не нравилась.. моя фамилия. Потому что они были поганые расисты, и не признавали никого кроме долбаных нордов. Короче, мы решили сбежать от них на Землю на первом дальнобойщике и начать новую жизнь в \textit{цивилизованном} мире. Идеальный план! Что могло пойти не так? Я скажу вам: нас догнали. На третий день появляется её отец, чуть не вышибает мне мозги и швыряет обратно на эту гнилушку Мокау. Здесь я обычно заканчиваю шестой стакан. Если я вздумаю вернуться на Землю, моя любимая будет на 60 лет старше меня. Проще сразу удавиться и не тратить топливо.
Кстати, с тех пор я и работаю детективом. Довольно хорошим, кстати, если бы не все эта заботы управленца. Для меня нет людей, есть только подозреваемые. Ну ладно, ещё есть начальники: против них я не пойду.
Теперь -- о системе безопасности. Она очень старая, её поставили ещё лет 200 назад. Работает по принципу сотовых вышек. Она следит за людьми по их головам, смотря на формы. Полиция может точно установить, сколько человек находилось в зоне действия вышки, и когда конкретная голова пересекла границу соты, но не более. Нужна помощь спутников, чтобы получить подробную карту перемещений. Труп вообще никогда на поверхности не появлялся.
От себя вы можете добавить, что в последнее время возле шахт стали пропадать люди, исчезло уже пятеро. Просмотр вышек дал только одно: трижды возле них была замечена голова странного вида с щупальцами. А тут ещё поступила жалоба на странные звуки по ночам из медицинского корпуса...
Допросил свидетелей.
А.Шипк (21 год) видел покойника живым за день до трагедии. Он стоял возле будки бригадира, ждал кого-то. (Или он стоял возле будки СБшника, а тот валит на бригадира?)
\subsubsection{Личные квесты}
\begin{enumerate}
\item Выбить бюджет на усиление безопасности и запуск спутников
\item Расследовать исчезновение людей
\item Расследовать странные звуки
\item Расследовать главную проблему
\end{enumerate}
\subsubsection{Каролина Линдхолм}
Девушка двадцати лет, родилась в Швеции, Земля. Одежда: городская, свободная, модная. При себе может быть фотоаппарат или мобильный с камерой (считается за фотоаппарат).
Журналист журнала «Вести полей», у вас есть задание сделать репортаж об успехах колонии. Поездка рассчитана на пять двней, но по сравнению с тридцатилетним полётом это -- ничто, так что можете и задержаться (на свои деньги, разумеется). По вашему личному времени, у вас сдача готовой статьи с фотографиями через 6 дней.
Вы брали интервью у директора шахты (он же, по интересному стечению обстоятельств -- губернатор колонии), когда его срочно вызвали сюда. Под шумок удалось проскочить следом, и вот -- какая удача! Это станет настоящей сенсацией сезона, а если постараться, то и года! Возможно даже, вас повысят на Земле до корреспондента светской хроники (уж каким бы ни невероятным был подобный прыжок).
Вот что удалось собрать заранее и на месте: колония существует около 250 лет. 200 лет назад по Сети проскочил слух о том, что Корпорация Седвика хотела закрыть шахту, что было бы катастрофой для колонистов, но информация не подтвердилась. Если верить тому же слуху, то причиной для закрытия стал бы высокий процент несчастных случаев. Примерно в это же время (с поправкой на давность лет, задержку информации и так далее... ±50 лет) здесь полностью обновили и ужесточили систему безопасности. Сейчас колония очень разрослась, здесь открылся филиал «Бунтана», а директор хвалился прибылью.
Есть ещё кое-что, о чём вы расспрашиваете местных жителей. На этой планете находится ваш отец.
Пятьдесят лет назад ваша мать Мария влюбилась в какого-то местного паренька. Её родителям что-то в нём не понравилось (вы не совсем помнимаете, что такое «национальность», но читали в школе, что это было большой проблемой в древних колониях), поэтому ей пришлось бежать с любимым на Землю. На Земле они попытались начать новую жизнь... а на третий день их догнали её родители. Её спрятали у родственников в Швеции, папу отправили назад на Мокау. И только после этого стало понятно, что молодой человек, летящий к звёздам, станет отцом.
Найти его на Мокау было невозможно, беременных не борт космических кораблей не пускали ни под каким предлогом, и вот вся история вашей семьи. Вы стараетесь спрашивать о человеке 30-40 лет, который летал на Землю, но о таком никто не знает. Возможно, у них есть какая-нибудь база жителей, или просто статистика? Хоть что-нибудь. Вы очень хотите найти папу, и просто сказать ему что дома всё хорошо, и Анна любила его все эти годы.
\subsubsection{Личные квесты}
\begin{enumerate}
\item Раскопать что-нибудь интересное для читателей
\item Найти отца
\end{enumerate}
\clearpage
\section{План игры для мастера}
В процессе игры за окном кабинета персонажи могут видеть, как над шахтой собираются чёрные тучи. В час «Ч» начинается смерч, исчезающий вместе с шахтой.
После этого ведущий останавливает игру и спрашивает у каждого его версию, что произошло. Потом он оюъявляет результаты тщательного сканирования шельфа от сейсмологов: огромная каверна, явно искусственно созданная и заполненная дыхательным воздухом. Стены каверны, скорее всего, железные.
\subsection{Что это было на самом деле}
Старик умер своей смертью, и НЕЧТО забрало его сердце.
\end{document}

621
character_map.svg Normal file
View file

@ -0,0 +1,621 @@
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?>
<!-- Created with Inkscape (http://www.inkscape.org/) -->
<svg
xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
xmlns:cc="http://creativecommons.org/ns#"
xmlns:rdf="http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#"
xmlns:svg="http://www.w3.org/2000/svg"
xmlns="http://www.w3.org/2000/svg"
xmlns:sodipodi="http://sodipodi.sourceforge.net/DTD/sodipodi-0.dtd"
xmlns:inkscape="http://www.inkscape.org/namespaces/inkscape"
width="744.09448819"
height="1052.3622047"
id="svg2"
version="1.1"
inkscape:version="0.48.4 r9939"
sodipodi:docname="схема.svg">
<defs
id="defs4">
<marker
inkscape:stockid="Arrow1Lstart"
orient="auto"
refY="0.0"
refX="0.0"
id="Arrow1Lstart"
style="overflow:visible">
<path
id="path4437"
d="M 0.0,0.0 L 5.0,-5.0 L -12.5,0.0 L 5.0,5.0 L 0.0,0.0 z "
style="fill-rule:evenodd;stroke:#000000;stroke-width:1.0pt"
transform="scale(0.8) translate(12.5,0)" />
</marker>
<marker
inkscape:stockid="Arrow1Lend"
orient="auto"
refY="0.0"
refX="0.0"
id="Arrow1Lend"
style="overflow:visible;">
<path
id="path4566"
d="M 0.0,0.0 L 5.0,-5.0 L -12.5,0.0 L 5.0,5.0 L 0.0,0.0 z "
style="fill-rule:evenodd;stroke:#000000;stroke-width:1.0pt;"
transform="scale(0.8) rotate(180) translate(12.5,0)" />
</marker>
<inkscape:perspective
id="perspective8404"
inkscape:persp3d-origin="22.5 : 15 : 1"
inkscape:vp_z="45 : 22.5 : 1"
inkscape:vp_y="0 : 1000 : 0"
inkscape:vp_x="0 : 22.5 : 1"
sodipodi:type="inkscape:persp3d" />
<inkscape:perspective
id="perspective7160"
inkscape:persp3d-origin="22.5 : 15 : 1"
inkscape:vp_z="45 : 22.5 : 1"
inkscape:vp_y="0 : 1000 : 0"
inkscape:vp_x="0 : 22.5 : 1"
sodipodi:type="inkscape:persp3d" />
<inkscape:perspective
id="perspective5907"
inkscape:persp3d-origin="22.5 : 15 : 1"
inkscape:vp_z="45 : 22.5 : 1"
inkscape:vp_y="0 : 1000 : 0"
inkscape:vp_x="0 : 22.5 : 1"
sodipodi:type="inkscape:persp3d" />
<inkscape:perspective
id="perspective5186"
inkscape:persp3d-origin="22.5 : 15 : 1"
inkscape:vp_z="45 : 22.5 : 1"
inkscape:vp_y="0 : 1000 : 0"
inkscape:vp_x="0 : 22.5 : 1"
sodipodi:type="inkscape:persp3d" />
<inkscape:perspective
id="perspective3227"
inkscape:persp3d-origin="22.5 : 15 : 1"
inkscape:vp_z="45 : 22.5 : 1"
inkscape:vp_y="0 : 1000 : 0"
inkscape:vp_x="0 : 22.5 : 1"
sodipodi:type="inkscape:persp3d" />
<inkscape:perspective
id="perspective3227-1"
inkscape:persp3d-origin="22.5 : 15 : 1"
inkscape:vp_z="45 : 22.5 : 1"
inkscape:vp_y="0 : 1000 : 0"
inkscape:vp_x="0 : 22.5 : 1"
sodipodi:type="inkscape:persp3d" />
<inkscape:perspective
id="perspective9600"
inkscape:persp3d-origin="22.5 : 15 : 1"
inkscape:vp_z="45 : 22.5 : 1"
inkscape:vp_y="0 : 1000 : 0"
inkscape:vp_x="0 : 22.5 : 1"
sodipodi:type="inkscape:persp3d" />
<marker
inkscape:stockid="Arrow1Lend"
orient="auto"
refY="0"
refX="0"
id="Arrow1Lend-5"
style="overflow:visible">
<path
inkscape:connector-curvature="0"
id="path4566-7"
d="M 0,0 5,-5 -12.5,0 5,5 0,0 z"
style="fill-rule:evenodd;stroke:#000000;stroke-width:1pt"
transform="matrix(-0.8,0,0,-0.8,-10,0)" />
</marker>
<marker
inkscape:stockid="Arrow1Lstart"
orient="auto"
refY="0"
refX="0"
id="Arrow1Lstart-5"
style="overflow:visible">
<path
inkscape:connector-curvature="0"
id="path4437-8"
d="M 0,0 5,-5 -12.5,0 5,5 0,0 z"
style="fill-rule:evenodd;stroke:#000000;stroke-width:1pt"
transform="matrix(0.8,0,0,0.8,10,0)" />
</marker>
</defs>
<sodipodi:namedview
id="base"
pagecolor="#ffffff"
bordercolor="#666666"
borderopacity="1.0"
inkscape:pageopacity="0.0"
inkscape:pageshadow="2"
inkscape:zoom="1.2318359"
inkscape:cx="293.41447"
inkscape:cy="425.83161"
inkscape:document-units="px"
inkscape:current-layer="layer1"
showgrid="false"
showguides="true"
inkscape:guide-bbox="true">
<sodipodi:guide
orientation="-0.70710678,0.70710678"
position="-348.26066,852.38624"
id="guide3078" />
</sodipodi:namedview>
<metadata
id="metadata7">
<rdf:RDF>
<cc:Work
rdf:about="">
<dc:format>image/svg+xml</dc:format>
<dc:type
rdf:resource="http://purl.org/dc/dcmitype/StillImage" />
<dc:title />
</cc:Work>
</rdf:RDF>
</metadata>
<g
inkscape:label="Layer 1"
inkscape:groupmode="layer"
id="layer1">
<g
id="layer2"
inkscape:label="Layer 1#1"
style="display:inline"
transform="translate(281.92366,562.26745)" />
<g
id="g3693"
transform="translate(-20.294911,-49.519581)">
<g
id="layer1-82"
inkscape:label="Layer 1"
transform="translate(314.39552,541.97253)">
<g
transform="translate(1.6235928,-74.68527)"
id="g3678">
<path
sodipodi:type="arc"
style="fill:#ffffff;fill-opacity:1;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:round;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
id="path5571"
sodipodi:cx="7"
sodipodi:cy="13"
sodipodi:rx="2"
sodipodi:ry="2"
d="m 9,13 c 0,1.104569 -0.8954305,2 -2,2 -1.1045695,0 -2,-0.895431 -2,-2 0,-1.104569 0.8954305,-2 2,-2 1.1045695,0 2,0.895431 2,2 z"
transform="translate(-1,-1)" />
<path
sodipodi:type="arc"
style="fill:#ffffff;fill-opacity:1;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:round;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
id="path5573"
sodipodi:cx="7"
sodipodi:cy="13"
sodipodi:rx="2"
sodipodi:ry="2"
d="m 9,13 c 0,1.104569 -0.8954305,2 -2,2 -1.1045695,0 -2,-0.895431 -2,-2 0,-1.104569 0.8954305,-2 2,-2 1.1045695,0 2,0.895431 2,2 z"
transform="translate(15.5,-5.5)" />
<path
sodipodi:type="arc"
style="fill:#ffffff;fill-opacity:1;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:round;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
id="path5575"
sodipodi:cx="7"
sodipodi:cy="13"
sodipodi:rx="2"
sodipodi:ry="2"
d="m 9,13 c 0,1.104569 -0.8954305,2 -2,2 -1.1045695,0 -2,-0.895431 -2,-2 0,-1.104569 0.8954305,-2 2,-2 1.1045695,0 2,0.895431 2,2 z"
transform="translate(32,-1)" />
<path
sodipodi:type="arc"
style="fill:#ffffff;fill-opacity:1;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:round;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
id="path5577"
sodipodi:cx="7"
sodipodi:cy="13"
sodipodi:rx="2"
sodipodi:ry="2"
d="m 9,13 c 0,1.104569 -0.8954305,2 -2,2 -1.1045695,0 -2,-0.895431 -2,-2 0,-1.104569 0.8954305,-2 2,-2 1.1045695,0 2,0.895431 2,2 z"
transform="translate(7,-4.5)" />
<path
sodipodi:type="arc"
style="fill:#ffffff;fill-opacity:1;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:round;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
id="path5579"
sodipodi:cx="7"
sodipodi:cy="13"
sodipodi:rx="2"
sodipodi:ry="2"
d="m 9,13 c 0,1.104569 -0.8954305,2 -2,2 -1.1045695,0 -2,-0.895431 -2,-2 0,-1.104569 0.8954305,-2 2,-2 1.1045695,0 2,0.895431 2,2 z"
transform="translate(24,-4)" />
<path
inkscape:connector-curvature="0"
style="fill:#ffffff;fill-opacity:1;fill-rule:evenodd;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:round;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
d="m 9,26 c 8.5,-1.5 21,-1.5 27,0 l 2,-12 -7,11 0,-14 -5.5,13.5 -3,-15 -3,15 L 14,10.5 14,25 7,14 9,26 z"
id="path5581"
sodipodi:nodetypes="cccccccccccc" />
<path
inkscape:connector-curvature="0"
style="fill:#ffffff;fill-opacity:1;fill-rule:evenodd;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:round;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
d="m 9,26 c 0,2 1.5,2 2.5,4 1,1.5 1,1 0.5,3.5 -1.5,1 -1.5,2.5 -1.5,2.5 -1.5,1.5 0.5,2.5 0.5,2.5 6.5,1 16.5,1 23,0 0,0 1.5,-1 0,-2.5 0,0 0.5,-1.5 -1,-2.5 -0.5,-2.5 -0.5,-2 0.5,-3.5 1,-2 2.5,-2 2.5,-4 -8.5,-1.5 -18.5,-1.5 -27,0 z"
id="path5583"
sodipodi:nodetypes="ccccccccccc" />
<path
inkscape:connector-curvature="0"
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1px;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:round;stroke-opacity:1"
d="M 11.5,30 C 15,29 30,29 33.5,30"
id="path5585"
sodipodi:nodetypes="cc" />
<path
inkscape:connector-curvature="0"
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1px;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:round;stroke-opacity:1"
d="m 12,33.5 c 6,-1 15,-1 21,0"
id="path5587"
sodipodi:nodetypes="cc" />
</g>
</g>
<text
sodipodi:linespacing="125%"
id="text3689"
y="517.38837"
x="310.91803"
style="font-size:20px;font-style:normal;font-variant:normal;font-weight:normal;font-stretch:normal;line-height:125%;letter-spacing:0px;word-spacing:0px;fill:#000000;fill-opacity:1;stroke:none;font-family:EB Garamond;-inkscape-font-specification:EB Garamond"
xml:space="preserve"><tspan
y="517.38837"
x="310.91803"
id="tspan3691"
sodipodi:role="line">замдир</tspan></text>
</g>
<g
id="g3712">
<g
transform="translate(405.31671,459.1693)"
inkscape:label="Layer 1"
id="layer1-91">
<g
id="g3158">
<path
id="path6570"
d="M 22.5,11.625 22.5,6"
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:miter;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
sodipodi:nodetypes="ccccc"
id="path5683"
d="m 22.5,25 c 0,0 4.5,-7.5 3,-10.5 0,0 -1,-2.5 -3,-2.5 -2,0 -3,2.5 -3,2.5 -1.5,3 3,10.5 3,10.5"
style="fill:#ffffff;fill-opacity:1;fill-rule:evenodd;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:miter;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
sodipodi:nodetypes="cccccccccc"
id="path5681"
d="m 11.5,37 c 5.5,3.5 15.5,3.5 21,0 l 0,-7 c 0,0 9,-4.5 6,-10.5 -4,-6.5 -13.5,-3.5 -16,4 l 0,3.5 0,-3.5 C 19,16 9.5,13 6.5,19.5 c -3,6 5,10 5,10 l 0,7.5 z"
style="fill:#ffffff;fill-opacity:1;fill-rule:evenodd;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:round;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
id="path6572"
d="m 20,8 5,0"
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:miter;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
sodipodi:nodetypes="cc"
id="path6574"
d="M 11.5,29.5 C 17,27 27,27 32.5,30"
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:miter;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
sodipodi:nodetypes="cc"
id="path6576"
d="M 11.5,37 C 17,34.5 27,34.5 32.5,37"
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:round;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
sodipodi:nodetypes="cc"
id="path6578"
d="m 11.5,33.5 c 5.5,-2 15.5,-2 21,0"
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:round;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
inkscape:connector-curvature="0" />
</g>
</g>
<text
sodipodi:linespacing="125%"
id="text3708"
y="511.70578"
x="412.39258"
style="font-size:20px;font-style:normal;font-variant:normal;font-weight:normal;font-stretch:normal;line-height:125%;letter-spacing:0px;word-spacing:0px;fill:#000000;fill-opacity:1;stroke:none;font-family:EB Garamond;-inkscape-font-specification:EB Garamond"
xml:space="preserve"><tspan
y="511.70578"
x="412.39258"
id="tspan3710"
sodipodi:role="line">дир</tspan></text>
</g>
<g
id="g3729"
transform="translate(-30.848264,46.272396)">
<g
transform="translate(221.85073,408.02613)"
style="display:inline"
id="layer1-9"
inkscape:label="Layer 1">
<path
sodipodi:nodetypes="ccccccccc"
id="path4582"
d="m 9,36 c 3.385255,-0.972329 10.114744,0.430821 13.5,-2 3.385256,2.430821 10.114745,1.027671 13.5,2 0,0 1.645898,0.541507 3,2 -0.677051,0.972328 -1.645898,0.986164 -3,0.5 -3.385255,-0.972328 -10.114744,0.458493 -13.5,-1 C 19.114744,38.958493 12.385255,37.52767 9,38.5 7.6458978,38.986164 6.6770511,38.972328 6,38 7.3541023,36.055343 9,36 9,36 z"
style="fill:#ffffff;fill-opacity:1;fill-rule:evenodd;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:round;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
sodipodi:nodetypes="cccccccc"
id="path4584"
d="m 15,32 c 2.5,2.5 12.5,2.5 15,0 0.5,-1.5 0,-2 0,-2 0,-2.5 -2.5,-4 -2.5,-4 5.5,-1.5 6,-11.5 -5,-15.5 -11,4 -10.5,14 -5,15.5 0,0 -2.5,1.5 -2.5,4 0,0 -0.5,0.5 0,2 z"
style="fill:#ffffff;fill-opacity:1;fill-rule:evenodd;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:round;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
transform="translate(0,-2)"
d="m 25,10 c 0,1.380712 -1.119288,2.5 -2.5,2.5 C 21.119288,12.5 20,11.380712 20,10 20,8.6192881 21.119288,7.5 22.5,7.5 23.880712,7.5 25,8.6192881 25,10 z"
sodipodi:ry="2.5"
sodipodi:rx="2.5"
sodipodi:cy="10"
sodipodi:cx="22.5"
id="path4586"
style="fill:#ffffff;fill-opacity:1;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:round;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
sodipodi:type="arc" />
<path
sodipodi:nodetypes="cc"
id="path4588"
d="m 17.5,26 10,0"
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:miter;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
sodipodi:nodetypes="cc"
id="path4590"
d="m 15,30 15,0"
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:miter;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
id="path4592"
d="m 22.5,15.5 0,5"
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:miter;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
id="path4594"
d="m 20,18 5,0"
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:miter;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
inkscape:connector-curvature="0" />
</g>
<text
sodipodi:linespacing="125%"
id="text3725"
y="459.75079"
x="217.56145"
style="font-size:20px;font-style:normal;font-variant:normal;font-weight:normal;font-stretch:normal;line-height:125%;letter-spacing:0px;word-spacing:0px;fill:#000000;fill-opacity:1;stroke:none;font-family:EB Garamond;-inkscape-font-specification:EB Garamond"
xml:space="preserve"><tspan
y="459.75079"
x="217.56145"
id="tspan3727"
sodipodi:role="line">доктор</tspan></text>
</g>
<g
id="g3745"
transform="translate(-49.519581,-28.412875)">
<g
transform="translate(208.86197,687.2841)"
id="g3340">
<g
style="fill:#ffffff;fill-opacity:1"
id="g5697">
<path
style="fill:#ffffff;fill-opacity:1;fill-rule:evenodd;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:miter;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
d="m 22,10 c 10.5,1 16.5,8 16,29 l -23,0 c 0,-9 10,-6.5 8,-21"
id="path3491-4"
sodipodi:nodetypes="cccc"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
style="fill:#ffffff;fill-opacity:1;fill-rule:evenodd;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:round;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
d="m 24,18 c 0.384461,2.911278 -5.552936,7.368624 -8,9 -3,2 -2.819198,4.342892 -5,4 -1.04172,-0.944016 1.413429,-3.037549 0,-3 -1,0 0.187332,1.231727 -1,2 -1,0 -4.0031608,0.999999 -4,-4 0,-2 6,-12 6,-12 0,0 1.885866,-1.902129 2,-3.5 -0.726047,-0.994369 -0.5,-2 -0.5,-3 1,-1 3,2.5 3,2.5 l 2,0 c 0,0 0.781781,-1.9919255 2.5,-3 1,0 1,3 1,3"
id="path3495-6"
sodipodi:nodetypes="csccccccccccc"
inkscape:connector-curvature="0" />
</g>
<path
transform="translate(0.5,2)"
d="M 9,23.5 C 9,23.776142 8.7761424,24 8.5,24 8.2238576,24 8,23.776142 8,23.5 8,23.223858 8.2238576,23 8.5,23 8.7761424,23 9,23.223858 9,23.5 z"
sodipodi:ry="0.5"
sodipodi:rx="0.5"
sodipodi:cy="23.5"
sodipodi:cx="8.5"
id="path3499-4"
style="fill:#000000;fill-opacity:1;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:round;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
sodipodi:type="arc" />
<path
transform="matrix(0.866025,0.5,-0.5,0.866025,9.69263,-5.17339)"
d="M 15,15.5 C 15,16.328427 14.776142,17 14.5,17 14.223858,17 14,16.328427 14,15.5 14,14.671573 14.223858,14 14.5,14 c 0.276142,0 0.5,0.671573 0.5,1.5 z"
sodipodi:ry="1.5"
sodipodi:rx="0.5"
sodipodi:cy="15.5"
sodipodi:cx="14.5"
id="path3501-5"
style="fill:#000000;fill-opacity:1;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:round;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
sodipodi:type="arc" />
<path
sodipodi:nodetypes="cc"
id="path8049-4"
d="M 37,39 C 38,19 31.5,11.5 25,10.5"
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:miter;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
inkscape:connector-curvature="0" />
</g>
<text
sodipodi:linespacing="125%"
id="text3741"
y="739.00873"
x="199.70192"
style="font-size:20px;font-style:normal;font-variant:normal;font-weight:normal;font-stretch:normal;line-height:125%;letter-spacing:0px;word-spacing:0px;fill:#000000;fill-opacity:1;stroke:none;font-family:EB Garamond;-inkscape-font-specification:EB Garamond"
xml:space="preserve"><tspan
y="739.00873"
x="199.70192"
id="tspan3743"
sodipodi:role="line">детектив</tspan></text>
</g>
<g
id="g3760">
<g
id="layer1-2"
inkscape:label="Layer 1"
transform="translate(331.44324,713.26158)">
<path
id="path3194-8"
d="m -10.471857,-5.6123355 c -2.208,0 -4,1.792 -4,4 0,0.885103 0.29397,1.712226 0.78125,2.375 -1.951976,1.121917 -3.28125,3.213492 -3.28125,5.625 0,2.033947 0.942042,3.8390815 2.40625,5.0312495 -2.999149,1.05787 -7.40625,5.546799 -7.40625,13.46875 l 23.0000003,0 c 0,-7.921951 -4.407101,-12.41088 -7.40625,-13.46875 1.464208,-1.192168 2.40625,-2.9973015 2.40625,-5.0312495 0,-2.411508 -1.329274,-4.503083 -3.28125,-5.625 0.48728,-0.662774 0.78125,-1.489897 0.78125,-2.375 0,-2.208 -1.792,-4 -4.0000003,-4 z"
style="fill:#ffffff;fill-opacity:1;fill-rule:nonzero;stroke:#000000;stroke-width:1.5;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:miter;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none;stroke-dashoffset:10"
inkscape:connector-curvature="0" />
</g>
<text
sodipodi:linespacing="125%"
id="text3756"
y="754.43286"
x="287.37592"
style="font-size:20px;font-style:normal;font-variant:normal;font-weight:normal;font-stretch:normal;line-height:125%;letter-spacing:0px;word-spacing:0px;fill:#000000;fill-opacity:1;stroke:none;font-family:EB Garamond;-inkscape-font-specification:EB Garamond"
xml:space="preserve"><tspan
y="754.43286"
x="287.37592"
id="tspan3758"
sodipodi:role="line">рабочий</tspan></text>
</g>
<g
id="g3770">
<path
id="path3194"
d="m 453.2942,646.76452 c -2.208,0 -4,1.792 -4,4 0,0.8851 0.29397,1.71222 0.78125,2.375 -1.95197,1.12191 -3.28125,3.21349 -3.28125,5.625 0,2.03395 0.94204,3.83908 2.40625,5.03125 -2.99915,1.05787 -7.40625,5.5468 -7.40625,13.46875 l 23,0 c 0,-7.92195 -4.4071,-12.41088 -7.40625,-13.46875 1.46421,-1.19217 2.40625,-2.9973 2.40625,-5.03125 0,-2.41151 -1.32927,-4.50309 -3.28125,-5.625 0.48728,-0.66278 0.78125,-1.4899 0.78125,-2.375 0,-2.208 -1.792,-4 -4,-4 z"
style="fill:#000000;fill-opacity:1;fill-rule:nonzero;stroke:#000000;stroke-width:1;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:miter;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none;stroke-dashoffset:10"
inkscape:connector-curvature="0" />
<text
sodipodi:linespacing="125%"
id="text3766"
y="689.4892"
x="403.46283"
style="font-size:20px;font-style:normal;font-variant:normal;font-weight:normal;font-stretch:normal;line-height:125%;letter-spacing:0px;word-spacing:0px;fill:#000000;fill-opacity:1;stroke:none;font-family:EB Garamond;-inkscape-font-specification:EB Garamond"
xml:space="preserve"><tspan
y="689.4892"
x="403.46283"
id="tspan3768"
sodipodi:role="line">журналистка</tspan></text>
</g>
<g
id="g3779"
transform="translate(-20.29491,-12.988743)">
<g
id="g3239"
transform="translate(134.17671,529.79559)">
<path
inkscape:connector-curvature="0"
style="fill:#000000;fill-opacity:1;fill-rule:evenodd;stroke:#000000;stroke-width:1px;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:miter;stroke-opacity:1"
d="m 22,10 c 10.5,1 16.5,8 16,29 l -23,0 c 0,-9 10,-6.5 8,-21"
id="path3491"
sodipodi:nodetypes="cccc" />
<path
inkscape:connector-curvature="0"
style="fill:#000000;fill-opacity:1;fill-rule:evenodd;stroke:#000000;stroke-width:1px;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:round;stroke-opacity:1"
d="m 24,18 c 0.384461,2.911278 -5.552936,7.368624 -8,9 -3,2 -2.819198,4.342892 -5,4 -1.04172,-0.944016 1.413429,-3.037549 0,-3 -1,0 0.187332,1.231727 -1,2 -1,0 -4.0031608,0.999999 -4,-4 0,-2 6,-12 6,-12 0,0 1.885866,-1.902129 2,-3.5 -0.726047,-0.994369 -0.5,-2 -0.5,-3 1,-1 3,2.5 3,2.5 l 2,0 c 0,0 0.781781,-1.9919255 2.5,-3 1,0 1,3 1,3"
id="path3495"
sodipodi:nodetypes="csccccccccccc" />
<path
sodipodi:type="arc"
style="fill:#000000;fill-opacity:1;stroke:#ffffff;stroke-width:1;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:round;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
id="path3499"
sodipodi:cx="8.5"
sodipodi:cy="23.5"
sodipodi:rx="0.5"
sodipodi:ry="0.5"
d="M 9,23.5 C 9,23.776142 8.7761424,24 8.5,24 8.2238576,24 8,23.776142 8,23.5 8,23.223858 8.2238576,23 8.5,23 8.7761424,23 9,23.223858 9,23.5 z"
transform="translate(0.5,2)" />
<path
sodipodi:type="arc"
style="fill:#000000;fill-opacity:1;stroke:#ffffff;stroke-width:1;stroke-linecap:round;stroke-linejoin:round;stroke-miterlimit:4;stroke-opacity:1;stroke-dasharray:none"
id="path3501"
sodipodi:cx="14.5"
sodipodi:cy="15.5"
sodipodi:rx="0.5"
sodipodi:ry="1.5"
d="M 15,15.5 C 15,16.328427 14.776142,17 14.5,17 14.223858,17 14,16.328427 14,15.5 14,14.671573 14.223858,14 14.5,14 c 0.276142,0 0.5,0.671573 0.5,1.5 z"
transform="matrix(0.866025,0.5,-0.5,0.866025,9.69263,-5.17339)" />
<path
inkscape:connector-curvature="0"
style="fill:#ffffff;fill-opacity:1;fill-rule:evenodd;stroke:none"
d="M 24.55,10.4 24.1,11.85 24.6,12 c 3.15,1 5.648526,2.490454 7.9,6.75 2.251474,4.259546 3.247157,10.30687 2.75,20.25 l -0.05,0.5 2.25,0 L 37.5,39 C 38.002843,28.94313 36.623526,22.146704 34.25,17.65625 31.876474,13.165796 28.461041,11.022853 25.0625,10.5 L 24.55,10.4 z"
id="path8049"
sodipodi:nodetypes="cccsccccscc" />
</g>
<text
sodipodi:linespacing="125%"
id="text3775"
y="581.52026"
x="124.20486"
style="font-size:20px;font-style:normal;font-variant:normal;font-weight:normal;font-stretch:normal;line-height:125%;letter-spacing:0px;word-spacing:0px;fill:#000000;fill-opacity:1;stroke:none;font-family:EB Garamond;-inkscape-font-specification:EB Garamond"
xml:space="preserve"><tspan
y="581.52026"
x="124.20486"
id="tspan3777"
sodipodi:role="line">торговка</tspan></text>
</g>
<path
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1px;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:miter;stroke-opacity:1;marker-end:url(#Arrow1Lend)"
d="M 308.48264,707.3487 152.61773,577.46129"
id="path3789"
inkscape:connector-curvature="0"
sodipodi:nodetypes="cc" />
<path
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1px;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:miter;stroke-opacity:1;marker-end:url(#Arrow1Lend)"
d="M 327.96575,702.47793 421.32234,525.50631"
id="path5003"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1px;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:miter;stroke-opacity:1;marker-end:url(#Arrow1Lend)"
d="m 221.62042,692.73637 79.55605,29.22467"
id="path5005"
inkscape:connector-curvature="0"
sodipodi:nodetypes="cc" />
<path
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1px;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:miter;stroke-opacity:1;marker-end:url(#Arrow1Lend)"
d="M 404.27462,476.79852 359.62581,441.89127"
id="path5371"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1px;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:miter;stroke-opacity:1;marker-end:url(#Arrow1Lend)"
d="m 356.37863,464.62158 36.53084,28.41287"
id="path5555"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1px;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:miter;stroke-opacity:1;marker-end:url(#Arrow1Lend)"
d="m 284.12875,453.25643 -42.21342,26.78928"
id="path5739"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1px;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:miter;stroke-opacity:1;marker-end:url(#Arrow1Lend)"
d="M 190.77216,662.6999 218.37324,519.82373"
id="path5923"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1px;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:miter;stroke-opacity:1;marker-end:url(#Arrow1Lend)"
d="M 208.63168,677.31224 400.21563,510.89397"
id="path6107"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1px;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:miter;stroke-opacity:1;marker-end:url(#Arrow1Lend)"
d="M 418.88695,660.26451 218.37324,681.37122"
id="path6291"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1px;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:miter;stroke-opacity:1;marker-end:url(#Arrow1Lend)"
d="M 444.86444,642.40499 432.68749,526.3181"
id="path6475"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1px;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:miter;stroke-opacity:1;marker-end:url(#Arrow1Lend)"
d="m 445.67623,518.20014 9.74156,116.89868"
id="path6659"
inkscape:connector-curvature="0" />
<path
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1px;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:miter;stroke-opacity:1;marker-start:url(#Arrow1Lstart);marker-mid:none;marker-end:none"
d="M 313.35342,699.23071 169.66546,572.59049"
id="path3789-2"
inkscape:connector-curvature="0"
sodipodi:nodetypes="cc" />
<path
style="fill:none;stroke:#000000;stroke-width:1px;stroke-linecap:butt;stroke-linejoin:miter;stroke-opacity:1;marker-start:url(#Arrow1Lstart);marker-mid:none;marker-end:none"
d="m 182.2483,506.02317 -29.22466,25.16571"
id="path3789-2-2"
inkscape:connector-curvature="0"
sodipodi:nodetypes="cc" />
</g>
</svg>

After

Width:  |  Height:  |  Size: 30 KiB