rinform-boilerplate/source.inf

142 lines
6.2 KiB
INI
Raw Permalink Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

! ============================================================================ !
! Cloak of Darkness - a simple demonstration of Interactive Fiction
! This version for Inform written by Roger Firth on 17Sep99
!
! Русский перевод: Д.Г. Гаев, 2004
! ============================================================================ !
Constant MANUAL_PRONOUNS;
Constant MAX_SCORE 2;
Constant Story "Плащ Тьмы";
Constant Headline "^Тривиальная Информ-демонстрация.^";
Include "Parser";
Include "VerbLib";
! ============================================================================ !
Object foyer "Фойе Оперного Театра"
with description
"Вы стоите в центре просторного холла,
полного роскоши и декорированного красным и золотым.
Массивные люстры ярко сияют под потолком.
На север отсюда имеется выход на улицу,
две другие двери ведут в южном и западном направлении.",
s_to bar,
w_to cloakroom,
n_to
"Вы только пришли сюда. К тому же, погода снаружи заметно ухудшается.",
has light;
Object cloakroom "Гардероб"
with description
"Когда-то на стенах этой комнаты было множество крючков,
предназначенных для одежды, но сохранился только один.
Единственный выход отсюда -- восточная дверь.",
e_to foyer,
has light;
Object hook "маленьк/ий бронзов/ый крюч/о/к/" cloakroom
with name 'маленьк' 'бронзов' 'крюк' 'крючок' 'крючк' 'вешалк',
casegen [ beg end csID;
return ICVowel (csID, beg, end, 'о', 0);
],
description [;
print "Всего лишь маленький бронзовый крючок для одежды, ";
if (self == parent(cloak)) "с которого свисает черный бархатный плащ.";
"привинченный к стене.";
],
has scenery supporter male;
Object bar "Буфет"
with description
"Театральный буфет (намного более скромный,
чем можно было предположить после роскоши фойе,
расположенного к северу отсюда) совершенно пуст.
Но похоже, что в пыли на полу написано что-то важное.",
n_to foyer,
before [;
Go:
if (self hasnt light && noun ~= n_obj) {
message.number = message.number + 2;
"Слоняться в кромешной тьме -- не самая лучшая идея.";
}
default:
if (self hasnt light) {
message.number = message.number + 1;
"В непроглядной темноте это очень трудно...";
}
],
has ~light;
Object cloak "бархатн/ый плащ/"
with name 'бархатн' 'атласн' 'черн' 'плащ',
description
"Хороший плащ (из черного бархата с атласной прокладкой),
немного промокший от дождя. Его чернота настолько глубока,
что возникает ощущение, словно он втягивает в себя весь свет
из окружающего мира.",
before [;
Drop, PutOn:
if (location == cloakroom) {
give bar light;
if (action == ##PutOn && self has general) {
give self ~general;
score++;
}
}
else
"Не самое подходящее место для того,
чтобы оставлять здесь свою одежду.";
],
after [;
Take: give bar ~light;
],
has clothing general male;
Object message "нацарапанн/ая надпис/ь" bar
with name 'нацарапанн' 'начертанн' 'надпис' 'пыл',
description [;
if (self.number < 2) {
score++;
deadflag = 2;
print "Начертанная в пыли надпись сообщает Вам, что...";
}
else {
deadflag = 3;
print "Полустертую надпись разобрать очень трудно.
С трудом можно различить такие слова...";
}
],
number 0,
has scenery female;
[ Initialise;
location = foyer;
move cloak to player;
give cloak worn;
"^^Торопливо пробираясь сквозь дождливую и холодную ноябрьскую ночь,
Вы радостно заметили неподалеку ярко горящие огни Оперного театра.^
Конечно, очень странно, что рядом не заметно ни одной живой души...
но стоит ли ждать слишком много от простенькой демонстрационной игры?..^";
];
[ DeathMessage; print "Вы проиграли"; ];
! ============================================================================ !
Include "RussiaG";
! "повесить"
Verb 'повес'
* cAcc_held 'на' cAcc_noun -> PutOn
* 'на' cAcc_noun cAcc_held -> PutOn reverse;
! ============================================================================ !