1
0
Fork 0
mirror of https://github.com/Oreolek/shooter.git synced 2024-04-25 13:39:20 +03:00

steps sounds

This commit is contained in:
Alexander Yakovlev 2015-12-09 08:52:52 +07:00
parent a7380fb250
commit 8a72027355
4 changed files with 80 additions and 32 deletions

View file

@ -19,11 +19,13 @@ undum.game.init = (character, system) ->
character.sandbox.killed = 0
character.sandbox.seen_pacifist = 0
character.sandbox.shot_pacifist = undefined
character.sandbox.steps = false
character.sandbox.steps_volume = 0
$("#title").click(() ->
$("#clip").fadeIn()
)
# setInterval( () ->
# console.log( 'Character object:', character )
#, 1000 );
setInterval( () ->
play_steps(character)
, 2400 );
window.onload = undum.begin

View file

@ -7,6 +7,35 @@
scripted_events = (character, system) ->
if character.sandbox.shots == 1
writemd(system, "firstmove".l())
# Finale buildup
if character.qualities.enemies < 9
character.sandbox.steps = true
character.sandbox.steps_volume = 0.1 + (9 - character.qualities.enemies) * 0.1
if character.qualities.enemies == 7
writemd(system, "firststeps".l())
if character.qualities.enemies == 5
writemd(system, "secondsteps".l())
if character.qualities.enemies == 3
writemd(system, "thirdsteps".l())
if character.qualities.enemies == 1
writemd(system, "boss".l())
if character.qualities.enemies == 0
character.sandbox.steps = false
system.doLink("finale")
# Finale buildup - steps sound
play_steps = (character) ->
console.log(character.sandbox.steps)
if character.sandbox.steps == false
return
coin = Math.random()
audio = 'step1'
if coin > 0.5
audio = 'step2'
audio = document.getElementById(audio)
audio.currentTime=0
audio.volume = character.sandbox.steps_volume
audio.play()
kill_enemy = (character, system) ->
if character.qualities.enemies == 0
@ -15,8 +44,6 @@ kill_enemy = (character, system) ->
character.sandbox.killed++
if character.qualities.enemies >= 1
system.setQuality("enemies", character.qualities.enemies - 1)
if character.qualities.enemies == 0
system.doLink("finale")
spend_bullet = (character, system) ->
bullets = character.sandbox.clips[character.sandbox.current_clip]
@ -58,9 +85,6 @@ spend_clip = (character, system) ->
if character.sandbox.killed > 15 and character.sandbox.seen_pacifist == 0
system.doLink("pacifist")
character.sandbox.seen_pacifist = 1
# Finale buildup
if character.sandbox.killed > 21
setTimeout( play_step(0.2), 1500)
situation "hit",
content: (character, system, from) ->
@ -109,7 +133,9 @@ situation "trick",
situation "shoot",
tags: ["shoot"],
optionText: (character, system, from) ->
return "shoot".l().oneOf().randomly(system)
if character.qualities.enemies > 1
return "shoot".l().oneOf().randomly(system)
return "shoot_boss".l()
canChoose: (character, system) ->
return character.qualities.bullets > 0
before: (character, system, from) ->

View file

@ -177,5 +177,13 @@ play_step = (volume) ->
situation "finale",
content: (character, system) ->
if character.sandbox.shots < 36
return "finale_perfect".l()
return "finale".l()
"""
#{"finale_perfect".l()}
#{"credits".l()}
"""
"""
#{"finale".l()}
#{"credits".l()}
"""

View file

@ -95,7 +95,7 @@ module.exports.language =
]
reload: "Перезарядить пистолет"
reload_response: "Я вставляю другой картридж в пистолет. Надеюсь, в нём есть патроны."
search: "Попросить больше картриджей"
search: "Попросить Кристину поискать картриджи"
search_response:[
"""
-- Кристина! Патроны!
@ -103,6 +103,8 @@ module.exports.language =
-- Ищу!
"""
"Я быстро оглядываюсь. Кристина бегает по дому в поисках моих заначек с патронами.",
"Я быстро оглядываюсь. Кристина уже ищет патроны.",
"Я надеюсь, она может держать барьер и искать патроны одновременно.",
"""
-- Кристина! Посмотри в морозилке!
@ -132,7 +134,16 @@ module.exports.language =
Я отворачиваюсь и ухожу прочь, не обращая внимания на взрыв.
Моя работа сделана.
"""
finale_perfect: """
35 выстрелов.
Вот всё, что потребовалось.
Была ли это невероятная удача, или вмешательство высшей силы, но ещё осталось много времени.
Моя работа сделана.
А теперь наш вечер вдвоём будет таким, каким он должен быть.
"""
credits: """
<h3>КОНЕЦ</h3>
В игре использованы следующие звуковые эффекты и изображения в общественном достоянии и под лицензией CC-BY:
@ -142,23 +153,6 @@ module.exports.language =
* watupgroupie - [gunshots](http://freesound.org/people/watupgroupie/sounds/36815/)
* Yoyodaman234 - [metal footstep 1](http://freesound.org/people/Yoyodaman234/sounds/223168/)
* qubodup - [Bullet silhoettes](https://openclipart.org/detail/29029/bullet-silhouettes)
"""
finale_perfect: """
35 выстрелов.
Вот всё, что потребовалось.
Была ли это невероятная удача, или вмешательство высшей силы, но ещё осталось много времени.
Моя работа сделана.
А теперь Новый Год будет таким, каким он должен быть.
<h3>КОНЕЦ</h3>
В игре использованы следующие звуковые эффекты и изображения в общественном достоянии и под лицензией CC-BY:
* SpartanX109 - [Desert Eagle Fire](http://freesound.org/people/SpartanX109/sounds/89147/)
* ngphil22 - [DEagle wCasing](http://freesound.org/people/ngphil22/sounds/233322/)
* watupgroupie - [gunshots](http://freesound.org/people/watupgroupie/sounds/36815/)
* qubodup - [Bullet silhoettes](https://openclipart.org/detail/29029/bullet-silhouettes)
"""
clips_not_found:[
"-- Не могу найти!",
@ -201,9 +195,12 @@ module.exports.language =
"А, вот какой-то. На вес тяжёлый -- надеюсь, в нём есть патроны."
]
player_missed:[
"Пуля пролетает над левым плечом андроида.",
"Андроид вовремя уворачивается от выстрела. Ничего, в следующий раз я не промахнусь.",
"Чёрт! Промазал."
"Пуля пролетает над левым плечом робота.",
"Робот вовремя уворачивается от выстрела. Ничего, в следующий раз я не промахнусь.",
"Чёрт! Промазал.",
"Мимо! Ну что за невезение.",
"На заметку: надо чаще упражняться в стрельбе. Часто промахиваюсь.",
"Чёрт! Почему я промазал именно сейчас?!",
]
trick_shot: "Попробовать хитрый выстрел",
trick_shot_discover: (character) ->
@ -251,3 +248,18 @@ module.exports.language =
После этого он перешагивает через свежую лужицу и смотрит на меня злым взглядом.
Похоже, битва продолжается.
"""
firststeps: "Это шаги? Похоже, что-то приближается по ту сторону портала."
secondsteps: "Шаги становятся громче. Оно большое."
thirdsteps: "Уже близко. Совсем близко."
boss: """
Из портала вылезает гигантская блестящая Рука.
Она цепляется за край портала и начинает его растягивать.
Кристина кричит:
-- Оно слишком большое! Я не смогу удержать!
Из растянутого портала показывается ведро.
Это голова робота-титана, который мог бы таранить города.
Я точно не хочу впускать его на задний двор своего дома.
"""
shoot_boss: "Успокоить титана свинцом"