mirror of
https://github.com/Oreolek/shooter.git
synced 2024-04-25 13:39:20 +03:00
steps sounds
This commit is contained in:
parent
a7380fb250
commit
8a72027355
|
@ -19,11 +19,13 @@ undum.game.init = (character, system) ->
|
|||
character.sandbox.killed = 0
|
||||
character.sandbox.seen_pacifist = 0
|
||||
character.sandbox.shot_pacifist = undefined
|
||||
character.sandbox.steps = false
|
||||
character.sandbox.steps_volume = 0
|
||||
$("#title").click(() ->
|
||||
$("#clip").fadeIn()
|
||||
)
|
||||
# setInterval( () ->
|
||||
# console.log( 'Character object:', character )
|
||||
#, 1000 );
|
||||
setInterval( () ->
|
||||
play_steps(character)
|
||||
, 2400 );
|
||||
|
||||
window.onload = undum.begin
|
||||
|
|
|
@ -7,6 +7,35 @@
|
|||
scripted_events = (character, system) ->
|
||||
if character.sandbox.shots == 1
|
||||
writemd(system, "firstmove".l())
|
||||
# Finale buildup
|
||||
if character.qualities.enemies < 9
|
||||
character.sandbox.steps = true
|
||||
character.sandbox.steps_volume = 0.1 + (9 - character.qualities.enemies) * 0.1
|
||||
if character.qualities.enemies == 7
|
||||
writemd(system, "firststeps".l())
|
||||
if character.qualities.enemies == 5
|
||||
writemd(system, "secondsteps".l())
|
||||
if character.qualities.enemies == 3
|
||||
writemd(system, "thirdsteps".l())
|
||||
if character.qualities.enemies == 1
|
||||
writemd(system, "boss".l())
|
||||
if character.qualities.enemies == 0
|
||||
character.sandbox.steps = false
|
||||
system.doLink("finale")
|
||||
|
||||
# Finale buildup - steps sound
|
||||
play_steps = (character) ->
|
||||
console.log(character.sandbox.steps)
|
||||
if character.sandbox.steps == false
|
||||
return
|
||||
coin = Math.random()
|
||||
audio = 'step1'
|
||||
if coin > 0.5
|
||||
audio = 'step2'
|
||||
audio = document.getElementById(audio)
|
||||
audio.currentTime=0
|
||||
audio.volume = character.sandbox.steps_volume
|
||||
audio.play()
|
||||
|
||||
kill_enemy = (character, system) ->
|
||||
if character.qualities.enemies == 0
|
||||
|
@ -15,8 +44,6 @@ kill_enemy = (character, system) ->
|
|||
character.sandbox.killed++
|
||||
if character.qualities.enemies >= 1
|
||||
system.setQuality("enemies", character.qualities.enemies - 1)
|
||||
if character.qualities.enemies == 0
|
||||
system.doLink("finale")
|
||||
|
||||
spend_bullet = (character, system) ->
|
||||
bullets = character.sandbox.clips[character.sandbox.current_clip]
|
||||
|
@ -58,9 +85,6 @@ spend_clip = (character, system) ->
|
|||
if character.sandbox.killed > 15 and character.sandbox.seen_pacifist == 0
|
||||
system.doLink("pacifist")
|
||||
character.sandbox.seen_pacifist = 1
|
||||
# Finale buildup
|
||||
if character.sandbox.killed > 21
|
||||
setTimeout( play_step(0.2), 1500)
|
||||
|
||||
situation "hit",
|
||||
content: (character, system, from) ->
|
||||
|
@ -109,7 +133,9 @@ situation "trick",
|
|||
situation "shoot",
|
||||
tags: ["shoot"],
|
||||
optionText: (character, system, from) ->
|
||||
return "shoot".l().oneOf().randomly(system)
|
||||
if character.qualities.enemies > 1
|
||||
return "shoot".l().oneOf().randomly(system)
|
||||
return "shoot_boss".l()
|
||||
canChoose: (character, system) ->
|
||||
return character.qualities.bullets > 0
|
||||
before: (character, system, from) ->
|
||||
|
|
|
@ -177,5 +177,13 @@ play_step = (volume) ->
|
|||
situation "finale",
|
||||
content: (character, system) ->
|
||||
if character.sandbox.shots < 36
|
||||
return "finale_perfect".l()
|
||||
return "finale".l()
|
||||
"""
|
||||
#{"finale_perfect".l()}
|
||||
|
||||
#{"credits".l()}
|
||||
"""
|
||||
"""
|
||||
#{"finale".l()}
|
||||
|
||||
#{"credits".l()}
|
||||
"""
|
||||
|
|
|
@ -95,7 +95,7 @@ module.exports.language =
|
|||
]
|
||||
reload: "Перезарядить пистолет"
|
||||
reload_response: "Я вставляю другой картридж в пистолет. Надеюсь, в нём есть патроны."
|
||||
search: "Попросить больше картриджей"
|
||||
search: "Попросить Кристину поискать картриджи"
|
||||
search_response:[
|
||||
"""
|
||||
-- Кристина! Патроны!
|
||||
|
@ -103,6 +103,8 @@ module.exports.language =
|
|||
-- Ищу!
|
||||
"""
|
||||
"Я быстро оглядываюсь. Кристина бегает по дому в поисках моих заначек с патронами.",
|
||||
"Я быстро оглядываюсь. Кристина уже ищет патроны.",
|
||||
"Я надеюсь, она может держать барьер и искать патроны одновременно.",
|
||||
"""
|
||||
-- Кристина! Посмотри в морозилке!
|
||||
|
||||
|
@ -132,7 +134,16 @@ module.exports.language =
|
|||
Я отворачиваюсь и ухожу прочь, не обращая внимания на взрыв.
|
||||
|
||||
Моя работа сделана.
|
||||
"""
|
||||
finale_perfect: """
|
||||
35 выстрелов.
|
||||
Вот всё, что потребовалось.
|
||||
Была ли это невероятная удача, или вмешательство высшей силы, но ещё осталось много времени.
|
||||
|
||||
Моя работа сделана.
|
||||
А теперь наш вечер вдвоём будет таким, каким он должен быть.
|
||||
"""
|
||||
credits: """
|
||||
<h3>КОНЕЦ</h3>
|
||||
|
||||
В игре использованы следующие звуковые эффекты и изображения в общественном достоянии и под лицензией CC-BY:
|
||||
|
@ -142,23 +153,6 @@ module.exports.language =
|
|||
* watupgroupie - [gunshots](http://freesound.org/people/watupgroupie/sounds/36815/)
|
||||
* Yoyodaman234 - [metal footstep 1](http://freesound.org/people/Yoyodaman234/sounds/223168/)
|
||||
* qubodup - [Bullet silhoettes](https://openclipart.org/detail/29029/bullet-silhouettes)
|
||||
"""
|
||||
finale_perfect: """
|
||||
35 выстрелов.
|
||||
Вот всё, что потребовалось.
|
||||
Была ли это невероятная удача, или вмешательство высшей силы, но ещё осталось много времени.
|
||||
|
||||
Моя работа сделана.
|
||||
А теперь Новый Год будет таким, каким он должен быть.
|
||||
|
||||
<h3>КОНЕЦ</h3>
|
||||
|
||||
В игре использованы следующие звуковые эффекты и изображения в общественном достоянии и под лицензией CC-BY:
|
||||
|
||||
* SpartanX109 - [Desert Eagle Fire](http://freesound.org/people/SpartanX109/sounds/89147/)
|
||||
* ngphil22 - [DEagle wCasing](http://freesound.org/people/ngphil22/sounds/233322/)
|
||||
* watupgroupie - [gunshots](http://freesound.org/people/watupgroupie/sounds/36815/)
|
||||
* qubodup - [Bullet silhoettes](https://openclipart.org/detail/29029/bullet-silhouettes)
|
||||
"""
|
||||
clips_not_found:[
|
||||
"-- Не могу найти!",
|
||||
|
@ -201,9 +195,12 @@ module.exports.language =
|
|||
"А, вот какой-то. На вес тяжёлый -- надеюсь, в нём есть патроны."
|
||||
]
|
||||
player_missed:[
|
||||
"Пуля пролетает над левым плечом андроида.",
|
||||
"Андроид вовремя уворачивается от выстрела. Ничего, в следующий раз я не промахнусь.",
|
||||
"Чёрт! Промазал."
|
||||
"Пуля пролетает над левым плечом робота.",
|
||||
"Робот вовремя уворачивается от выстрела. Ничего, в следующий раз я не промахнусь.",
|
||||
"Чёрт! Промазал.",
|
||||
"Мимо! Ну что за невезение.",
|
||||
"На заметку: надо чаще упражняться в стрельбе. Часто промахиваюсь.",
|
||||
"Чёрт! Почему я промазал именно сейчас?!",
|
||||
]
|
||||
trick_shot: "Попробовать хитрый выстрел",
|
||||
trick_shot_discover: (character) ->
|
||||
|
@ -251,3 +248,18 @@ module.exports.language =
|
|||
После этого он перешагивает через свежую лужицу и смотрит на меня злым взглядом.
|
||||
Похоже, битва продолжается.
|
||||
"""
|
||||
firststeps: "Это шаги? Похоже, что-то приближается по ту сторону портала."
|
||||
secondsteps: "Шаги становятся громче. Оно большое."
|
||||
thirdsteps: "Уже близко. Совсем близко."
|
||||
boss: """
|
||||
Из портала вылезает гигантская блестящая Рука.
|
||||
Она цепляется за край портала и начинает его растягивать.
|
||||
|
||||
Кристина кричит:
|
||||
-- Оно слишком большое! Я не смогу удержать!
|
||||
|
||||
Из растянутого портала показывается ведро.
|
||||
Это голова робота-титана, который мог бы таранить города.
|
||||
Я точно не хочу впускать его на задний двор своего дома.
|
||||
"""
|
||||
shoot_boss: "Успокоить титана свинцом"
|
||||
|
|
Loading…
Reference in a new issue