1
0
Fork 0
mirror of https://github.com/Oreolek/sixth_city.git synced 2024-05-03 17:39:22 +03:00

Описание игры

Подробное описание механики игры
This commit is contained in:
Alexander Yakovlev 2015-08-04 12:56:13 +07:00
parent 5fb2512486
commit e23bf4adee

View file

@ -3,3 +3,20 @@
Концепт RPG на платформе INSTEAD.
Имеет ценность только как упражнение в программировании.
## Внутренняя структура
Игра построена полностью по структуре [плавающих модулей.](https://oreolek.ru/Post/view/3094) Технически игра происходит в одной комнате. Игроку даются на выбор разные варианты, в зависимости от его характеристик и состояния игры.
Объекты в игре делятся на два вида: `action` и `obj`.
`action` - это действие. Действие может быть как реакцией - вывело текст, вернуло игрока на перекрёсток действий - так и отдельным перекрёстком действий.
`nam` - это название действия. Оно выводится как ссылка (заменяя свойство `dsc`) и может заменять название сцены.
`dsc` - это описание действия. Оно выводится при щелчке по ссылке. Название `dsc` используется самим Инстедом и до щелчка занято текстом ссылки.
`filter` - это условие, по которому действие появляется. Оно определяет, будет ли это действие показываться всегда или только в определённый момент. Оно может проверять всё что угодно, но обычно проверяет характеристики игрока (объект `pl`) и текущую "локацию" (строка `game._action`)
`new_filter` - это условие, которое устанавливается после того, как действие заканчивается. При помощи этого свойства можно "возвращать" игрока на ранний перекрёсток, установив новый `game._action`
`obj` - это обычный объект INSTEAD, который можно положить в инвентарь.