mirror of
https://github.com/Oreolek/sixth_city.git
synced 2024-05-03 17:39:22 +03:00
Описание игры
Подробное описание механики игры
This commit is contained in:
parent
5fb2512486
commit
e23bf4adee
17
README.md
17
README.md
|
@ -3,3 +3,20 @@
|
|||
Концепт RPG на платформе INSTEAD.
|
||||
|
||||
Имеет ценность только как упражнение в программировании.
|
||||
|
||||
## Внутренняя структура
|
||||
Игра построена полностью по структуре [плавающих модулей.](https://oreolek.ru/Post/view/3094) Технически игра происходит в одной комнате. Игроку даются на выбор разные варианты, в зависимости от его характеристик и состояния игры.
|
||||
|
||||
Объекты в игре делятся на два вида: `action` и `obj`.
|
||||
|
||||
`action` - это действие. Действие может быть как реакцией - вывело текст, вернуло игрока на перекрёсток действий - так и отдельным перекрёстком действий.
|
||||
|
||||
`nam` - это название действия. Оно выводится как ссылка (заменяя свойство `dsc`) и может заменять название сцены.
|
||||
|
||||
`dsc` - это описание действия. Оно выводится при щелчке по ссылке. Название `dsc` используется самим Инстедом и до щелчка занято текстом ссылки.
|
||||
|
||||
`filter` - это условие, по которому действие появляется. Оно определяет, будет ли это действие показываться всегда или только в определённый момент. Оно может проверять всё что угодно, но обычно проверяет характеристики игрока (объект `pl`) и текущую "локацию" (строка `game._action`)
|
||||
|
||||
`new_filter` - это условие, которое устанавливается после того, как действие заканчивается. При помощи этого свойства можно "возвращать" игрока на ранний перекрёсток, установив новый `game._action`
|
||||
|
||||
`obj` - это обычный объект INSTEAD, который можно положить в инвентарь.
|
||||
|
|
Loading…
Reference in a new issue