space_age_1861/upgrading.markdown

51 lines
2.3 KiB
Markdown
Raw Permalink Normal View History

2013-04-26 10:20:52 +03:00
---
layout: main
---
2013-04-26 08:50:13 +03:00
# Развитие персонажей
После убийства достаточного количества существ и выполнения достаточного
количества заданий, персонаж может повысить свой Уровень. Ниже приведена таблица
развития персонажа.
| | |
--- | ---
Уровень | Необходимый опыт
1 | 0
2 | 1,000
3 | 3,000
4 | 6,000
5 | 10,000
6 | 15,000
7 | 21,000
8 | 28,000
9 | 36,000
10 | 45,000
На новом уровне персонаж получает \\\(3 + (\frac{1}{2} * \mathrm{Выносливость})\\\) к максимальному числу
Очков Здоровья. Он НЕ восстанавливает Очки Здоровья до максимального количества.
Также ему даётся 15 дополнительных очков Навыков для распределения (см. ниже).
За особо выдающиеся применения Навыков ведущий игры может дать вам дополнительные очки на его усмотрение.
Максимальный уровень -- десятый.
## Улучшение Навыков
Чтобы улучшить какой-то навык, ваш персонаж должен его учить. Предполагается, что в процессе накопления опыта он долго тренировался и наконец эффект проявляется сейчас.
Поясню на примере: если ваш персонаж ни разу за прошедшую неделю не брал в руки лук, то навык Стрельбы из лука на пустом месте не улучшится. Или, если взять другой пример, вы не можете убить 10 000 крыс и стать доктором медицины.
<caption>Цена повышения Навыков</caption>
| | |
--- | ---
Текущее значение,% | Цена повышения, очков Навыков за 1%
1-100 | 1
101-125 | 2
126-150 | 3
151-175 | 4
176-200 | 5
201+ | 6
Навыки не могут превышать 300%.