2013-04-26 10:20:52 +03:00
---
layout: main
---
2013-04-26 08:50:13 +03:00
# Развитие персонажей
2013-04-28 19:36:49 +03:00
После убийства достаточного количества существ и выполнения достаточного
количества заданий, персонаж может повысить свой Уровень. Ниже приведена таблица
развития персонажа.
| | |
--- | ---
Уровень | Необходимый опыт
1 | 0
2 | 1,000
3 | 3,000
4 | 6,000
5 | 10,000
6 | 15,000
7 | 21,000
8 | 28,000
9 | 36,000
10 | 45,000
Н а новом уровне персонаж получает \\\(3 + (\frac{1}{2} * \mathrm{Выносливость})\\\) к максимальному числу
Очков Здоровья. Он Н Е восстанавливает Очки Здоровья до максимального количества.
2013-05-17 14:55:29 +03:00
Также ему даётся 15 дополнительных очков Навыков для распределения (см. ниже).
З а о с о б о выдающиеся применения Навыков ведущий игры может дать вам дополнительные очки на е г о усмотрение.
2013-04-28 19:36:49 +03:00
Максимальный уровень -- десятый.
2013-05-17 14:55:29 +03:00
## Улучшение Навыков
Чтобы улучшить какой-то навык, ваш персонаж должен е г о учить. Предполагается, что в процессе накопления опыта он долго тренировался и наконец эффект проявляется сейчас.
Поясню на примере: если ваш персонаж ни разу за прошедшую неделю не брал в руки лук, то навык Стрельбы из лука на пустом месте не улучшится. Или, если взять другой пример, вы не можете убить 10 000 крыс и стать доктором медицины.
2013-04-28 19:36:49 +03:00
2013-05-17 14:55:29 +03:00
< caption > Цена повышения Навыков< / caption >
2013-04-28 19:36:49 +03:00
| | |
--- | ---
2013-05-17 14:55:29 +03:00
Текущее значение,% | Цена повышения, очков Навыков за 1%
1-100 | 1
101-125 | 2
126-150 | 3
151-175 | 4
176-200 | 5
201+ | 6
Навыки не могут превышать 300%.